PDA

Просмотр полной версии : Стойки стабилизатора



Евгений
02.06.2020, 17:01
Кто, какие ставит? Первые, которые я поменял в 9-10 году, простояли до 2017-го, фирму не помню, вторые, Crown, проходили 2 года, последние (Japan Parts SI-924) - 5 месяцев, потом накрылась правая, поставил вместо нее левую, из прошлого замеса которая была еще рабочая, сейчас накрылась левая последняя. Толи я жадный становлюсь, толи стойки стали делать из пластилина.:ag:

dee_man
02.06.2020, 20:57
аналогично, нет закономерности какая фирма как ходит. Помню заказал из штатов стойки муг . Поменял сразу 2, левая отходила месяц, правая 2 года ( и еще б наверно походила) Вместо сдохнувшей левой поставил самую дешевую китайскую MV-part , отходила почти 1.5-2 года, но цена в разы дешевле муга. Сейчас ради экпсперемента поставил Patron нв правую сторону и MV-part на левую (была из запасов). У MV-part пыльник как-то не очень, трескается быстро.
Из всего этого можно сделать вывод, что ставить надо то ,что есть в наличии и не очень дорого)

Only Jeep
02.06.2020, 20:59
Евгений. У Вас всегда свой взгляд на мир, но тем не менее. В своё время тоже неоднократно менял «околостоковые» стойки стаба разных производителей каждый год-два, пока не поставил эти: https://www.quadratec.com/products/16311_3001.htm
Служат без замены 5й год, нет намёка на износ. При условии регламентного обслуживания конечно.
Вот те-же стойки в другой раскраске и дороже: https://www.quadratec.com/products/16160_01.htm

Евгений
02.06.2020, 23:33
Евгений. У Вас всегда свой взгляд на мир, но тем не менее.
Причем здесь мой взгляд на мир?:af:
Если не затруднит, можно фотку как они стоят на TJ?
Есть и хороший момент в Вашем сообщении, я именно в эту сторону и начал копать, только с нашими запчастями. Есть стойки от газели, стоят 200 р. Если сделать скобу, как на квадротековских (первая фотка), то мне будет долгое время пофиг, сколько они стоят. У Газелевских (средняя фотка), смещение похоже на родные (последняя фотка), а у Ваших смещения нет!

73775 73776 73777

Only Jeep
03.06.2020, 09:48
В стойках JKS и Rubicon «плавающие» шприцуемые сайлентблоки, им всё равно под каким углом работать. Изгиб стойки следовательно не нужен.
73779
В Газелевских и родных обычный сайлентблок, для долгой, надёжной работы ему необходима соосность, следовательно изгиб стойки имеет значение, изгиб выводит угол работы обычных сайлентблоков на 90 градусов.
Если есть необходимость экономии и нет необходимости регулировки и размыкания стоек, давно придумано на Джип форуме. От родной стойки отрезается шс (именно оно изнашивается и стучит), приваривается любой подходящий сайлент в обойме и через скобу(А на схеме) стойка ставится на место.
Газелевские стойки могут не подойти по длине и изгибу, соосности сайлентблоков для TJ. Соответственно сайлентблоки будут работать на вырывание. Да и качество рти спорное.
жкс и рубикон не мои стойки) Они Американские)

mr. Добрый Кот
03.06.2020, 10:12
Джекаэс норм, да.

Евгений
03.06.2020, 12:27
В стойках JKS и Rubicon «плавающие» шприцуемые сайлентблоки, им всё равно под каким углом работать. Изгиб стойки следовательно не нужен.
В Газелевских и родных обычный сайлентблок, для долгой, надёжной работы ему необходима соосность, следовательно изгиб стойки имеет значение, изгиб выводит угол работы обычных сайлентблоков на 90 градусов.
Если есть необходимость экономии и нет необходимости регулировки и размыкания стоек, давно придумано на Джип форуме. От родной стойки отрезается шс (именно оно изнашивается и стучит), приваривается любой подходящий сайлент в обойме и через скобу(А на схеме) стойка ставится на место.
Газелевские стойки могут не подойти по длине и изгибу, соосности сайлентблоков для TJ. Соответственно сайлентблоки будут работать на вырывание. Да и качество рти спорное.
жкс и рубикон не мои стойки) Они Американские)


Спасибо, теперь я понял. Мне не нужно размыкание. И действительно стоит попробовать отрезать от старой стойки сайлентблок, от «новой» шарнир, сварить, и сделать скобу. Будет все в размер, и «бесплатно».;)

Хотелось найти замену на будущее, если Газелевские не подойдут, буду другие искать...

Стойки у Вас стоят? Значит они чьи? Ваши.;)

Only Jeep
03.06.2020, 12:56
Только аккуратнее с готовым сайлентом в обойме. При сварке резина сайлента может сгореть от нагрева. Лучше отрезать сайлент вместе с частью тяги, например от газелевской стойки, сварить тяги через переходную трубу. Или приваривать к родной стойке обойму в которую потом впрессовывать сайлент. Всё не так просто, как на первый взгляд кажется. И так каждый раз при необходимости замены стоек. Поэтому при наличии инструмента, рук и желания - это мероприятие оправдано. В ином случае проще и возможно дешевле на круг использовать готовое изделие. Тем более к стойкам по ссылкам есть ремкомплекты отдельно.

Евгений
03.06.2020, 14:00
Только аккуратнее с готовым сайлентом в обойме. При сварке резина сайлента может сгореть от нагрева. Лучше отрезать сайлент вместе с частью тяги

Да, так и собираюсь. Думаю закрепить сайленты с кусками тяги на металической пластине, подложить под одну втулку прокладку, затянуть болтами, и сварить встык электросваркой, она меньше греет.

- - - Добавлено - - -

На ДжипФоруме, к стати, есть такое готовое решение:

73781

Только я, к своему стыду, не знаю, что такое вжик:ah:

mr. Добрый Кот
03.06.2020, 14:18
Вжик это Гранд Чероки WJ

vados
03.06.2020, 14:25
Удлиненная гайка и плашка в помощь.

Евгений
03.06.2020, 17:02
Вжик это Гранд Чероки WJ

«Семен, Семеныч!!!» я мог бы и догадаться:an:

- - - Добавлено - - -


Удлиненная гайка и плашка в помощь.
Можно и так попробовать, хорошо бы там диаметр был подходящий.

- - - Добавлено - - -

Диаметр оказался неподходящий - 13 мм.

Евгений
05.06.2020, 18:41
Сконстраляпил, буду посматривать, может и проканает.:(

73801

- - - Добавлено - - -

Сделал эскизик, если кто захочет повторить:

73802

Отверстия в сайлентблоках 13 мм, под болт М12х1.75(стандартный). Под верхний сайлент надо брать болт М12х50 (без шляпки).

Only Jeep
05.06.2020, 20:56
Ай молодца!

Евгений
05.06.2020, 23:00
С Газелевскими стойками все не просто, те, которые стоят 200 р, левые, не пойми из чего сделаны, а резинки стоят от рулевых Копейки. Заводские стоят 1400 штука (цена в три раза меньше чем родные TJ), что уже не так привлекательно. Правда можно покупать резинки отдельно и перепрессовывать. Осталось доехать до магазина и убедиться что они не подходят по размерам.
Фотки отсюда: https://www.drive2.ru/l/10213779/

73805 73806

Sanchos
05.06.2020, 23:36
Я уже давно езжу без переднего стаба( машина используется в основном для спорта) но я не понимаю, как можно экономить и покупать всякое говно от газелей и тд просто посмотрите какие там сварные швы, это жесть их оторвёт. Покупая Jeep надо все же с уважением относится к машине, а если хотите колхозить купите УАЗик и в перед. Антон показал хорошие стойки, лучше потратиться и купить один раз чем покупать много раз всякое гум..но и потом придумывать велосипед и колхозить. ИМХО

Only Jeep
06.06.2020, 00:01
Александр. Это время такое настало. Многие выкручиваются, как могут. Дорогой тюнинг сейчас многим не по карману к сожалению, пусть даже он качественный и окупится со временем.

Sanchos
06.06.2020, 00:09
Это не время такое, это подход к решению проблемы и тут медицина бессильна

vados
06.06.2020, 01:26
У тебя всё Мопар?

Sanchos
06.06.2020, 07:51
На 99% ::ag:
Ты сам прекрасно знаешь, что на нем с завода полно деталей, узлов и агрегатов не Мораr

Евгений
06.06.2020, 07:55
Покупая Jeep надо все же с уважением относится к машине, а если хотите колхозить купите УАЗик и в перед.ИМХО
Покупая Jeep, не думаешь, что пиндосовские конструкторы, настолько тупы, что ставят ШС на выдергивание шарика, а наши коммерсанты, настолько жадны, что продают подделку под Китай, за неадекватные деньги. Если знать проблему, и решить ее, то это не колхоз, это усовершенствование конструкции.
Тюнинговые стойки мне просто не нужны, и дело не в цене, а в умении и желании сделать что-то своими руками.

Only Jeep
06.06.2020, 10:15
Тюнинговые стойки мне просто не нужны, и дело не в цене, а умение и желание сделать что-то своими руками.
Тогда это всё меняет. Сделал тюнинговые стойки из не надёжных компонентов. Это и есть «Свой взгляд на мир»

Артем 1804
06.06.2020, 11:47
73807
А я другим путём пошёл, купил стойки с кронштейнами сразу, резинки в них меняются на раз. По мере износа, буду резинки менять, подходят «тюнинг» от креплений амортизатора зубил. Силиконовые 250руб стоят.

- - - Updated - - -

Встаёт все болт-он.

Евгений
06.06.2020, 12:11
Тогда это всё меняет. Сделал тюнинговые стойки из не надёжных компонентов. Это и есть «Свой взгляд на мир»
В смысле, из ненадежных компонентов? Я сварил из двух старых стоек. Сайленты считай новые.:)


А я другим путём пошёл, купил стойки с кронштейнами сразу, резинки в них меняются на раз
На вид они длиннее. Это наверное для лифта 2”.

MEGA MAD MAX
06.06.2020, 15:33
Я вообще психанул и вот такие от Ниссан Сафари поставил .

https://www.cruzak.ru/catalog/podveska/podveska_steelstaff/linki/link_s_plav_vtulkoy_pod_lift_2_8_nissan_patrol_saf ari_gu_lh_zad_as0243_steelstaff/73814

типа вот...73815

Евгений
06.06.2020, 16:28
Я вообще психанул и вот такие от Ниссан Сафари поставил .

Интересно, стабилизатор от WJ такой же по размерам, как TJ? У него дырки горизонтальные, можно без скоб обойтись.

73816

MEGA MAD MAX
06.06.2020, 17:00
Интересно, стабилизатор от WJ такой же по размерам, как TJ? У него дырки горизонтальные, можно без скоб обойтись.

73816

Не готов ответить , пробей по парт номерам на Рок Авто , что-ли ...не думаю что у них рама одинаковая , но мосты одинаковые , так что вперёд по парт намба пробивать... ;)

Евгений
06.06.2020, 19:36
А что это даст? Там размеры не пишут.