PDA

Просмотр полной версии : Разблокировка Spartan Locker Dana 30



makoste
10.04.2020, 15:46
Продано

73080

73081

73082

dva72
10.04.2020, 19:16
Интересная механа.
А снял чего?...
Наверно трещит иногда?:)
Как повороты на асфальте на подключенном передке проходишь?

makoste
10.04.2020, 19:42
На асфальте езжу без передка. Снял потому что поставил другие мосты. Вот теперь распродаю то, что оказалось неподходящим .

dmitriytrop
10.04.2020, 20:36
В жк то встанет?

- - - Добавлено - - -

Тогда взял бы! На её основе нирфи сделали у меня на мосту KSC стояла, шелкала но редко.

makoste
10.04.2020, 20:41
Тут я не готов ответить. Может знающие подскажут.

- - - Updated - - -

В брони.

dmitriytrop
10.04.2020, 21:32
Соответственно и пары, тоже вопрос!)

- - - Добавлено - - -

Что то тупанул совсем, это 100%, при повороте разблокируется. Нирфи по образцу Квайфа, максимум 80 на 20.

dva72
10.04.2020, 21:33
В жк то встанет?

- - - Добавлено - - -

Тогда взял бы! На её основе нирфи сделали у меня на мосту KSC стояла, шелкала но редко.

ИМХО весчь на авто 90% бездора.
Вот почитал на эту тему о плюсах и минусах этой механы.

"А теперь плюсы и минусы блокировки/расблокировки lock right.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.
Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.
Почему имено с ним?
Потому, что если без него, то вместо него используется солнечная шестерня планитарки.
Первое это то, что у всех машин износ и регулировка солнечной шестерни различны из за чего будет страдать сопряжённость деталей. Да и трещать она будет погромче. Чем хуже сопрягаемость, тем больше треск. Правда всё это не отражается на самом принципе работы блокировки.
Второе и самое неприятное, что при работе солнечной шестерни с блокировкой сильно изнашиватся сама шестерня, т.е эвольвента зуба, и это не позволит при необходимости вернуть назад сателиты. Т.е вернуть дифернциал в прежнее состояние."

dmitriytrop
10.04.2020, 21:36
Снимаю бронь. Но вопрос остался по тому, подойдёт или нет.

- - - Добавлено - - -


ИМХО весчь на авто 90% бездора.
Вот почитал на эту тему о плюсах и минусах этой механы.

"А теперь плюсы и минусы блокировки/расблокировки lock right.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор."

Да я ошибся, Квайф хочу

makoste
10.04.2020, 21:46
В продаже

dva72
10.04.2020, 21:54
Снимаю бронь. Но вопрос остался по тому, подойдёт или нет.

- - - Добавлено - - -



Да я ошибся, Квайф хочу

Если скучно изучи механы No-Slip.
Ноуслип, суть тот же локрайт, но продуманный, а именно получивший хитрый "типа синхронизатор" и демпфирующие пружинки полумуфт, что сделало работу механизма не только более тихой, но и убрало минусы с подклиниванием при разворотах на асфальте.

makoste
11.04.2020, 13:01
В брони

- - - Updated - - -

Продано