Просмотр полной версии : Снова про свап!
Всем здравствуйте! Свапнули мой TJ 1998 г. 2,5л на 4л мотор. Всё поставили и подключили. Вопрос в чём: не работает (по звуку) бензонасос, нет искры, на панели при попытке запуска горит только одна лампа(низкий уровень топлива-но топлива как раз немного в авто). Подскажите куда рыть и где искать? Созвонился с электриком, говорит возможно распиновка в фишках на комп разная. Может есть схемы у кого? Мой TJ 98г. 2,5л, коробка ставил мотор от TJ 98г. 4л на коробке. Мотор новый соответственно поставил с его компом. Минуса все проверили и зачистили. Может есть кто понимает и подскажет что не так?
- - - Добавлено - - -
Портал диагностов просто прекрыт из за смены сервера у них. Может есть у кого электросхемы распиновки компа от 2,5л и 4л?
BadSanta
28.03.2020, 10:19
8 (929) 684-74-00 Позвони этому человеку, он диагност у него все есть. Может дать консультацию по телефону.
https://yadi.sk/i/wxh3LF_PZJ9fVg
стр. 471-472 схема запуска (старта)
стр. 473-490 схема системы питания и зажигания
стр. 584-586 распиновка разъемов ЭБУ (PCM)
Вместе с новым двигателем установили и его "родной" ЭБУ. Блок иммобилайзера, который расположен в рулевой колонке, тоже установили "родной"? т.е. из того-же комплекта?
MEGA MAD MAX
29.03.2020, 12:47
https://yadi.sk/i/wxh3LF_PZJ9fVg
стр. 471-472 схема запуска (старта)
стр. 473-490 схема системы питания и зажигания
стр. 584-586 распиновка разъемов ЭБУ (PCM)
Вместе с новым двигателем установили и его "родной" ЭБУ. Блок иммобилайзера, который расположен в рулевой колонке, тоже установили "родной"? т.е. из того-же комплекта?
У него не может быть иммобилайзера ,двигун 98 года , иммобки начали устанавливать с завода в конце 99 года.
ЭБУ родной , на нем двига работала , на ориге.
Всем спасибо кто откликнулся. Вопрос мой предварительно решён, потратили два дня чтобы для начала просто его завести. Мотор заводится, но сразу глохнет. Не разбирались ещё в чем причина, пока цель была всего лишь его просто завести.
Дело у меня было в проводке, нашли случайно и методом тыка! Не хватало одного плюса на фишке с мотора, кто то раньше для чего то его разрезал и что то там наверное было дополнительно установлено, возможно люстра светодиодная. Завтра уже будем дособирать машину до конца, там уже будет яснее почему он глохнет, возможно то что не всё ещё подключено, а именно лямбды, да и впуск полностью. Будем смотреть что да как.
По поводу схем можете обращаться в личку, скину всем что надо, касаемо подкапотных схем на 2,5 л и 4 л. Я связался с порталом диагностов и они мне все схемы скинули на почту, кому нужно поделюсь!!! Как закончу разбираться с машиной, обязательно отпишусь здесь и закрою тему. Ещё раз всем кто откликнулся большое спасибо!!!
Ну и маленький вопросик к знатокам-как понять был ли иммобилайзер на доноре или нет? Хозяин донора не знает, но говорит что ВРОДЕ НЕ БЫЛО, ключ говорит от замка зажигания был обычный. Да и ту машину с которой у меня мотор он давно уже продал. Я задаюсь этим вопросом на всякий случай и хочу понять почему мотор заводился сегодня и сразу глох через 5 секунд работы?! Фото компа выложу на всякий, может кто знает как проверить?!72967
У него не может быть иммобилайзера ,двигун 98 года , иммобки начали устанавливать с завода в конце 99 года.
ЭБУ родной , на нем двига работала , на ориге.
Максим, упорствовать в ереси не буду - опыта мало, совсем не много копался в Рэнгах. На схеме блок иммо присутствует. На той же схеме, как признак Рэнга, выпущенного до конца 99 года, присутствует шина CCD
/72968
Иммо может быть не в виде ключа, а в виде брелка, на Чероки XJ 99 года сталкивались с таким.
MEGA MAD MAX
29.03.2020, 17:59
Максим, упорствовать в ереси не буду - опыта мало, совсем не много копался в Рэнгах. На схеме блок иммо присутствует. На той же схеме, как признак Рэнга, выпущенного до конца 99 года, присутствует шина CCD
/72968
Ну я то же не истина в последней инстанции, так что делюсь той инфой ,что нарыл на американских сайтах , когда занимался данным вопросом...
И как говорил Малдер ....истина где то рядом ...:);)
Проблема так и не решена! Уже три дня мучаемся. Кто знает почему ЭБУ уходит в защиту? Электрик мой похоже сдаётся по тихой, варианты закончились что дальше попробовать.
avolkoff
01.04.2020, 14:30
Запитайте бензонасос напрямую... по результат думайте... что у вас рубит, насос или зажигание.
mr. Добрый Кот
01.04.2020, 14:41
Заводится и сразу глохнет-это однозначно признак иммобилайзера. Справочно: В Грандах дорестайлах он отключался просто: завели с ним, отключили сам блок, далее всё работает без него.
В Грандах рестайлах-от него избавиться аццкий ад, проще с ним.
Таким образом возникает подозрение, что либо 4,0 не от тыжа, либо на тыжа-донора был поставлен от гранда. Но это неточно(с)
У меня при свапе был рестайловый мозг с присоединенным к нему дорестайловым блоком иммобилайзера. Всё работало.
Остаётся рекомендовать только подкинуть блок иммо и попробовать.
- - - Добавлено - - -
А вот теперь самое интересное. Про ваш мозг.
56041467ad написано на мозге. Идём далее:
https://baltzap.ru/products/ecu-jeep/56041467ad-1999-jeep-wrangler-4-0l-blok-upravleniya-dvigatelem-pcm-ecm-zaprogrammirovannyj-05018195aa/
Справа есть номер этой детали 05018195AA
Находим
https://www.ebay.com/itm/98-01-Jeep-Cherokee-4-0L-ECU-ECM-PCM-Engine-Computer-Repair-Return-/322525531540
И проверяем на совместимость
https://www.ebay.com/itm/98-01-Jeep-Cherokee-4-0L-ECU-ECM-PCM-Engine-Computer-Repair-Return-/322525531540#vi-ilComp
Таким образом, не претендуя на истину в последней инстанции, кажеццо мне, что, имея рестайловый мозг от чирка, надо всё-таки поискать блок иммобилайзера и поэкспериментировать.
- - - Добавлено - - -
Заводится и сразу глохнет-это однозначно признак иммобилайзера. Справочно: В Грандах дорестайлах он отключался просто: завели с ним, отключили сам блок, далее всё работает без него.
В Грандах рестайлах-от него избавиться аццкий ад, проще с ним.
Таким образом возникает подозрение, что либо 4,0 не от тыжа, либо на тыжа-донора был поставлен от гранда. Но это неточно(с)
У меня при свапе был рестайловый мозг с присоединенным к нему дорестайловым блоком иммобилайзера. Всё работало.
Остаётся рекомендовать только подкинуть блок иммо и попробовать.
- - - Добавлено - - -
А вот теперь самое интересное. Про ваш мозг.
56041467ad написано на мозге. Идём далее:
https://baltzap.ru/products/ecu-jeep/56041467ad-1999-jeep-wrangler-4-0l-blok-upravleniya-dvigatelem-pcm-ecm-zaprogrammirovannyj-05018195aa/
Справа есть номер этой детали 05018195AA
Находим
https://www.ebay.com/itm/98-01-Jeep-Cherokee-4-0L-ECU-ECM-PCM-Engine-Computer-Repair-Return-/322525531540
И проверяем на совместимость
https://www.ebay.com/itm/98-01-Jeep-Cherokee-4-0L-ECU-ECM-PCM-Engine-Computer-Repair-Return-/322525531540#vi-ilComp
Таким образом, не претендуя на истину в последней инстанции, кажеццо мне, что, имея рестайловый мозг от чирка, надо всё-таки поискать блок иммобилайзера и поэкспериментировать.
Вот это расклад Вы дали, мощь, супер. Где бы найти на эксперименты иммобилайзер?
В порядке бреда спрошу-мозг от 2,5л не пойдёт вместо моего 4л?
- - - Добавлено - - -
Запитайте бензонасос напрямую... по результат думайте... что у вас рубит, насос или зажигание.
Рубит зажигание
MEGA MAD MAX
01.04.2020, 15:49
Заводится и сразу глохнет-это однозначно признак иммобилайзера. Справочно: В Грандах дорестайлах он отключался просто: завели с ним, отключили сам блок, далее всё работает без него.
В Грандах рестайлах-от него избавиться аццкий ад, проще с ним.
Таким образом возникает подозрение, что либо 4,0 не от тыжа, либо на тыжа-донора был поставлен от гранда. Но это неточно(с)
У меня при свапе был рестайловый мозг с присоединенным к нему дорестайловым блоком иммобилайзера. Всё работало.
Остаётся рекомендовать только подкинуть блок иммо и попробовать.
- - - Добавлено - - -
А вот теперь самое интересное. Про ваш мозг.
56041467ad написано на мозге. Идём далее:
https://baltzap.ru/products/ecu-jeep/56041467ad-1999-jeep-wrangler-4-0l-blok-upravleniya-dvigatelem-pcm-ecm-zaprogrammirovannyj-05018195aa/
Справа есть номер этой детали 05018195AA
Находим
https://www.ebay.com/itm/98-01-Jeep-Cherokee-4-0L-ECU-ECM-PCM-Engine-Computer-Repair-Return-/322525531540
И проверяем на совместимость
https://www.ebay.com/itm/98-01-Jeep-Cherokee-4-0L-ECU-ECM-PCM-Engine-Computer-Repair-Return-/322525531540#vi-ilComp
Таким образом, не претендуя на истину в последней инстанции, кажеццо мне, что, имея рестайловый мозг от чирка, надо всё-таки поискать блок иммобилайзера и поэкспериментировать.
Просто спасибо ,вы просто очень помогли ...
mr. Добрый Кот
01.04.2020, 16:02
Вот это расклад Вы дали, мощь, супер. Где бы найти на эксперименты иммобилайзер?
В порядке бреда спрошу-мозг от 2,5л не пойдёт вместо моего 4л?
По словам одного "тюненгиста" мозги 2,5 от мозгов 4,0 отличаются тем, что в проводке от мозга к двигателю нет тупо двух проводов на форсунки(их в 4,0 как известно, на две больше)))и типа их можно прокинуть и всё должно заработать. У меня, если честно, эти утверждения вызывают определённый скепсис. Хотя бы по тому, что для примера Тыж 97 года имеет ни много ни мало, а 15 (пятнадцать, Карл!) вариаций мозгов.... :
1 MODULE, Powertrain Control
56041614AE 1 EP0 DG0 w/Automatic Transmission (CALIFORNIA)
56041615AE 1 EP0 DG0 w/Automatic Transmission (EUROPE)
56041617AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (FEDERAL)
56041618AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (FEDERAL)
56041619AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (EUROPE)
56041620AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (LEADED FUEL)
56041621AE 1 EP0 DG0 w/Automatic Transmission (FEDERAL)
56041622AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (CALIFORNIA)
56041623AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (CALIFORNIA)
56041624AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (CALIFORNIA)
56041625AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (EUROPE)
56041626AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (LEADED FUEL)
56041627AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (FEDERAL)
56041628AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (EUROPE)
56041629AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (LEADED FUEL)
Но опять же, я просто ищу и анализирую информацию, думаю, реальные практики меня поправят, если несу ерунду.
Иммобилайзер для экспериментов можно поспрашивать на "зелёном" форуме или могу в личку скинуть контакты разборки/сервиса, где мне делали свап (может, есть у них).
- - - Добавлено - - -
Просто спасибо ,вы просто очень помогли ...
Чем могу. Рад, если будет полезно.
По словам одного "тюненгиста" мозги 2,5 от мозгов 4,0 отличаются тем, что в проводке от мозга к двигателю нет тупо двух проводов на форсунки(их в 4,0 как известно, на две больше)))и типа их можно прокинуть и всё должно заработать. У меня, если честно, эти утверждения вызывают определённый скепсис. Хотя бы по тому, что для примера Тыж 97 года имеет ни много ни мало, а 15 (пятнадцать, Карл!) вариаций мозгов.... :
1 MODULE, Powertrain Control
56041614AE 1 EP0 DG0 w/Automatic Transmission (CALIFORNIA)
56041615AE 1 EP0 DG0 w/Automatic Transmission (EUROPE)
56041617AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (FEDERAL)
56041618AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (FEDERAL)
56041619AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (EUROPE)
56041620AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (LEADED FUEL)
56041621AE 1 EP0 DG0 w/Automatic Transmission (FEDERAL)
56041622AE 1 EP0 DBB w/Manual Transmission (CALIFORNIA)
56041623AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (CALIFORNIA)
56041624AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (CALIFORNIA)
56041625AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (EUROPE)
56041626AE 1 ER0 DBB w/Manual Transmission (LEADED FUEL)
56041627AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (FEDERAL)
56041628AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (EUROPE)
56041629AE 1 ER0 DG0 w/Automatic Transmission (LEADED FUEL)
Но опять же, я просто ищу и анализирую информацию, думаю, реальные практики меня поправят, если несу ерунду.
Иммобилайзер для экспериментов можно поспрашивать на "зелёном" форуме или могу в личку скинуть контакты разборки/сервиса, где мне делали свап (может, есть у них).
- - - Добавлено - - -
Чем могу. Рад, если будет полезно.
Конечно полезно! То есть 100 процентов что у меня должен быть иммобилайзер? Или нет? Я запутался. Координаты «зелёного» форума тоже бы пригодились!Уже раз пять звонил хозяину донора моего мотора, уверяет что не было ничего, никаких коробочек дополнительных, ничего такого и ключ от замка зажигания говорит самая простая болванка была. Странно конечно это всё... Наверное мне нужно поискать мозги без иммобилайзера? Вот самое для меня непонятное как убедиться на 100 процентов что мозги без иммобилайзера идут?
mr. Добрый Кот
01.04.2020, 16:28
Тэкс. Всё вышесказанное наводит меня на мысль, что при работе мотора на старой машине иммобилайзер был отключен (или, как писал Максим, его вообще не было и двигатель с мозгами реально от Тыжа)
Поведение мотора говорит, что иммобилайзер есть и он блокирует всё и вся. Или когда-то удалённый вновь приснился мозгу и мозг заскучал.
Вот тут про типы грандовских иммо
https://www.drive2.ru/l/4619890/
Вот тут про дорестайлы
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3142&sid=6e8a1d685b5f2304f9e5a85d9e9bc0fa
Зелёный форум это jeep-forum.ru (но он чёт сегодня не пашет)
Вот здесь тоже инфа по иммо сторонних мозгов
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?27223-%CD%E5-%E7%E0%E2%E5%F1%F2%E8-TJ
Могу подсказать контакт в США - за 130-140$ дядька вышлет ЭБУ с нужной прошивкой и с отключенным иммо. Купил у него запасной-на-случай-войны ЭБУ - все работает, проверил.
Необходимо сообщить все данные - год выпуска, модель, 2.5/4.0, AT/MT, с кондеем или без, VIN-номер, пробег, версия (последние три цифры номера ЭБУ)
Могу подсказать контакт в США - за 130-140$ дядька вышлет ЭБУ с нужной прошивкой и с отключенным иммо. Купил у него запасной-на-случай-войны ЭБУ - все работает, проверил.
Необходимо сообщить все данные - год выпуска, модель, 2.5/4.0, AT/MT, с кондеем или без, VIN-номер, пробег, версия (последние три цифры номера ЭБУ)
Ну этот вариант пока оставим про запас. Так как из за вируса этого с доставкой сейчас будут проблемы, но всё равно спасибо, идею эту возьму на заметку!
Заводится - глохнет - это 100% иммо. Сам проходил такое когда свапил 4.0 от зетки на ежика. Надо искать тех, кто тюненгом мозгов занимается. У сеябя победил тем, что отдал блок комфорта (две такие коробочки отвечающие за свет в салоне и тп) от зетки спецам (блоки докупил на разборке) и что то они там посмотрели и сказали как делать. После этого подсоединил блок на 2 провода к мозгам и "+" с "-", машина завелась. Снял "+", машину заглушил, блок отключил и убрал. После этого все далее заводилось и работало без проблем..
В твоем случае - или искать и ставить иммо (вместе с блоком комфорта идет), или искать могз от араба (там без иммо), или перепрошивать родной, или отшивать, как я..
Заводится - глохнет - это 100% иммо. Сам проходил такое когда свапил 4.0 от зетки на ежика. Надо искать тех, кто тюненгом мозгов занимается. У сеябя победил тем, что отдал блок комфорта (две такие коробочки отвечающие за свет в салоне и тп) от зетки спецам (блоки докупил на разборке) и что то они там посмотрели и сказали как делать. После этого подсоединил блок на 2 провода к мозгам и "+" с "-", машина завелась. Снял "+", машину заглушил, блок отключил и убрал. После этого все далее заводилось и работало без проблем..
В твоем случае - или искать и ставить иммо (вместе с блоком комфорта идет), или искать могз от араба (там без иммо), или перепрошивать родной, или отшивать, как я..
Сегодня подключили комп к машине, действительно пишет что есть иммо. Решение проблемы пока не нашёл как бы с ним поступить. Пока на двух форумах закинул объявление о поиске мозгов без иммо.
А может воспользоваться вашим блоком? Готов купить, либо взять для завода и вернуть, естественно оплачу доставку ко мне и обратно к вам!
Сегодня подключили комп к машине, действительно пишет что есть иммо. Решение проблемы пока не нашёл как бы с ним поступить. Пока на двух форумах закинул объявление о поиске мозгов без иммо.
А может воспользоваться вашим блоком? Готов купить, либо взять для завода и вернуть, естественно оплачу доставку ко мне и обратно к вам!
думаю можно... вопрос только в том, что блок в минске, а я в африке.. если ребята без меня его на складе найдут, то смогут отправить транспортной.. но с возвратом. Кстати, а транспортная из Беларуси сейчас возит? кто знает?
думаю можно... вопрос только в том, что блок в минске, а я в африке.. если ребята без меня его на складе найдут, то смогут отправить транспортной.. но с возвратом. Кстати, а транспортная из Беларуси сейчас возит? кто знает?
Возит, недавно сдэк мне привозил кое что. Поговорите со своими ребятами, пусть попробуют. Сами понимаете, нужда большая!
Конечно с ВОЗВРАТОМ!!!!!! Блином буду если не верну)))))
Возит, недавно сдэк мне привозил кое что. Поговорите со своими ребятами, пусть попробуют. Сами понимаете, нужда большая!
Конечно с ВОЗВРАТОМ!!!!!! Блином буду если не верну)))))
Хорошо. Когда найдут, то отпишусь в личку
Уже нашёл! Не ищите! Спасибо!
Вопрос к понимающим, мозги поставил сегодня от TJ 1998 года, заводится и работает, НО поведаю странную картину- если печка включена, то машина не заводится! При этом не загорается чек,т.е. комп не активируется Как только печка стоит на “0”, то комп активируется и машина запускается.?кто может понимает что это может быть такое и куда смотреть?!
naujokas
03.04.2020, 19:23
Уже нашёл! Не ищите! Спасибо!
Вопрос к понимающим, мозги поставил сегодня от TJ 1998 года, заводится и работает, НО поведаю странную картину- если печка включена, то машина не заводится! При этом не загорается чек,т.е. комп не активируется Как только печка стоит на “0”, то комп активируется и машина запускается.?кто может понимает что это может быть такое и куда смотреть?!
скорее всего комп получает плюс от минусового провода мотора печки, схем нету при себе, посмотрел - бы..... или кондишн гребёт, он моторником управляется
скорее всего комп получает плюс от минусового провода мотора печки, схем нету при себе, посмотрел - бы..... или кондишн гребёт, он моторником управляется
Уже интереснее, но всё равно не понятно. Кондишки у меня в машине нет, но на доноре моторе стоит кондишка. Может в этом причина?
Закрою. С электрикой решил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot