PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, нет питания на мозги



Grater
15.03.2020, 00:20
Появилась недавно проблема - поворачиваю ключ - ничего не происходит. Чек не горит, стартер не крутит, все, что должно работать при включенном зажигании, соотв, не работает. Проверил все предохраны под капотом, попереставлял релешки, подергал штекер на мозги, повертел ключом несколько раз - зажигание включилось, завелся, все норм. заглушил - завел несколько раз - все работает.

Через неделю опять повторилось. Залез рукой до переключателя зажигания (сверху рулевой колонки который) поковырял там провода - зажигание включилось, все норм. Ну думаю, вот она проблема - контакты в переключателе плохо контачат.
Но спустя еще несколько дней тоже самое, и уже ничего не помогает, открутил колонку, снял переключатель - внешне все целое, штекеры не оплавленные, разобрал переключатель - там все живое. проверил штекер - на нем есть постоянный плюс, и пару минусов. пытался позамыкать контакты на нем - ничего не происходит. поставил все на место, оставил ключ во вкл положении, замкнул контакты на стартере гаечным ключом - он завертелся и мотор завелся - все заработало как и должно. Заглушил, завел с ключа, все норм.

Может кто-нибудь объяснить связь работы стартера и питания на мозги/блок предохранов? Где-то плохая масса или наоборот плюс отпадывает от акб?
Фары при этом горят отлично..

Chobov
15.03.2020, 00:24
Разъём на моторном щите проверяйте. Весь геммор от него.

Grater
15.03.2020, 00:51
Большой квадратный, который идет на салонный блок предохранов?

Chobov
15.03.2020, 02:09
Да. И ячейки под предохранители, в них контакты тоже постоянно ломаются. Надо внимательно все проверить.

Katala
16.03.2020, 09:17
Надо плюс искать, его нет
с виду провод может быть нормальный
попробуй просто кинуть дополнительный

Grater
16.03.2020, 09:47
Пока работает так я не смотрел ничего, но на всякий случай кинул набор инструментов.

Я так понял на переключатель зажигания на рул. колонке приходит постоянный + на один контакт, и при повороте ключа этот + раздается на блок предохранов в салоне и далее на мозги, стартер и тд?

Иван
16.03.2020, 10:25
Пока работает так я не смотрел ничего, но на всякий случай кинул набор инструментов.

Я так понял на переключатель зажигания на рул. колонке приходит постоянный + на один контакт, и при повороте ключа этот + раздается на блок предохранов в салоне и далее на мозги, стартер и тд?

Всё верно, при повороте ключа раздаёт на два силовых и один дохленький жёлтого цвета, следующее положение стартер, ещё один силовой провод( всего четыре провода)

Grater
27.06.2020, 22:20
Подниму тему.. Проблема особо не беспокоит чаще 1-2 раз в месяц и решалась обычно за пару минут сама по себе.. На днях скидывал разъем с моторного щита. питания нигде нет, но стартер крутит. Так что подумалось мне, дело не в нем.

А сегодня в самом разгаре преодоления жирной лужи просто все отрубилось и тачка заглохла. И в этот раз совсем. И замыкание стартера не помогло, мотор крутится, но не заводится.

Короче разобрал панель и добрался вновь до контактной группы, проверил ее еще раз, контакты звенят при замыкании. Начал звонить единственный + на штекере для контактной группы - на контрольке едва горит красная лампочка.. Накрутил кучу проводов чтоб от акб достать до штекера (как всегда же нихрена нет с собой), сначала нашел провод стартера, замкнул его, он сработал. Потом вставил штекеры и всунул времянку в этот плюс и все заработало, мотор завелся. Времянку убрал - все продолжает работать. Очень хочется верить, что проблема в этом единственном проводе.. Буду снимать панель - приведу в порядок все скрутки, которые остались от удаления сигналки, и проверю провод. Я так понимаю он должен идти от блока предохранов подкапотного напрямую в салон?