PDA

Просмотр полной версии : Лифт 2,5-3,5



dmitriytrop
03.03.2020, 11:00
Может есть у кого чего на продажу по амортам, пружинам на 2,5"

Ilia
03.03.2020, 22:37
Добрый вечер, есть б/у пружины Metalcloak с переменным шагом: ss2032, ss2033. Производителем заявлены 2,5" для 4-х дверного или 3,5" для 2-х дверного.
72523
72524
Стояли на дизельном JKU с "юбилейным" бампером, без лебедки и легким силовым обвесом. Проехали 5 месяцев, 7500 км, продаю т.к решил ставить повыше.
Высота по передним амортизаторам была 53 см, т.е на 6 см выше чем заводские. Машина выглядела ровной, не перекошенной вперед или назад.
На сайте производителя очень подробная информация с какой то сложной теорией и т.д. Ну а если вкратце то едут мягко, проседания за 5 месяцев не заметил.
Продам этот комплект за 16000. Отправлю СДЭКом.

dmitriytrop
04.03.2020, 00:57
Хорошо

MEGA MAD MAX
04.03.2020, 02:05
Добрый вечер, есть б/у пружины Metalcloak с переменным шагом: ss2032, ss2033. Производителем заявлены 2,5" для 4-х дверного или 3,5" для 2-х дверного.
72523
72524
Стояли на дизельном JKU с "юбилейным" бампером, без лебедки и легким силовым обвесом. Проехали 5 месяцев, 7500 км, продаю т.к решил ставить повыше.
Высота по передним амортизаторам была 53 см, т.е на 6 см выше чем заводские. Машина выглядела ровной, не перекошенной вперед или назад.
На сайте производителя очень подробная информация с какой то сложной теорией и т.д. Ну а если вкратце то едут мягко, проседания за 5 месяцев не заметил.
Продам этот комплект за 16000. Отправлю СДЭКом.

Цена просто подарок...а нет такого аукциона великой щедрости на TJ ? :ah:

Ilia
04.03.2020, 06:35
На TJ у меня пружин нету.

mikelT
04.03.2020, 08:22
Цена просто подарок...а нет такого аукциона великой щедрости на TJ ? :ah:

+1

mr. Добрый Кот
04.03.2020, 08:29
Если вдруг не срастётся, я в очереди постою))

Эдди
04.03.2020, 08:54
Если вдруг не срастётся, я в очереди постою))

Переменные разве хороши?

mr. Добрый Кот
04.03.2020, 09:02
Переменные разве хороши?
Угу

dmitriytrop
04.03.2020, 10:26
Не все срослось! Беру.

mr. Добрый Кот
04.03.2020, 10:48
Вот и ладушки, вот и хорошо(с)))

avolkoff
04.03.2020, 11:23
Отличный выбор, у меня МК на 1.5 стоят (больше вроде не продают таких). Всем доволен.

MEGA MAD MAX
04.03.2020, 14:53
На TJ у меня пружин нету.

Спасибо.

- - - Updated - - -


Переменные разве хороши?

Очень...

- - - Updated - - -


Не все срослось! Беру.

Ты будешь только рад , :) четыре года назад , на TJ 34т.р. ,с доставкой встали...:bi::az::br:

Эдди
05.03.2020, 08:35
Если ничего не путаю, то Евгений Паучок рекомендовал обычные. Так же люди писали про то, что плотнонавитая часть постоянно в собранном состоянии. А это значит, что пол пружины не принимает участия в работе.

mikelT
05.03.2020, 10:56
Если ничего не путаю, то Евгений Паучок рекомендовал обычные. Так же люди писали про то, что плотнонавитая часть постоянно в собранном состоянии. А это значит, что пол пружины не принимает участия в работе.

ну очевидно же что если в собранном состоянии , значит не верно подобрали пружины, (вес значит нужно сбросить)

glook
05.03.2020, 11:12
Или почитать сайт МК, где в картинках описано про то, как работают их пружины и зачем там плотная навивка.

dmitriytrop
05.03.2020, 11:22
ну очевидно же что если в собранном состоянии , значит не верно подобрали пружины, (вес значит нужно сбросить)

+ Значит неправильно подобраны пружины.

- - - Добавлено - - -

Переменный шаг и зачем он нужен

Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.
При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

avolkoff
05.03.2020, 11:23
ну очевидно же что если в собранном состоянии , значит не верно подобрали пружины, (вес значит нужно сбросить)

72532

Не-а... плотная навивка всегда должна быть сжата в условиях ровной дороги... Плотная навивка расправляется при ходах подвески.

- - - Updated - - -


Или почитать сайт МК, где в картинках описано про то, как работают их пружины и зачем там плотная навивка.

:)

Totachulpy
05.03.2020, 11:29
Если ничего не путаю, то Евгений Паучок рекомендовал обычные. Так же люди писали про то, что плотнонавитая часть постоянно в собранном состоянии. А это значит, что пол пружины не принимает участия в работе.

не совсем так. тут есть ошибка. во первых шаг не переменный. пружины мк линейные двудиапазонные. Вторая часть предназначена для того чтоб пружины не вылетали при раскрытии амортов, это довольно актуально, особенно если вы на длинных рычагах. Вопросы у меня возникали к РК. У меня самого они стояли, и я от них отказался. В настоящее время и довольно давно у меня стоят пружины Polyperfomance, аналогичные по конструкции с МК, считаю их чертовски удачными и хорошими пружинами.

Эдди
05.03.2020, 11:53
Полиперфоманс тоже двухдиапазонные? И тогда, если нет длинных рычагов, то они и не нужны по сути?

Totachulpy
05.03.2020, 12:12
Полиперфоманс тоже двухдиапазонные? И тогда, если нет длинных рычагов, то они и не нужны по сути?

двудиапазонные, с переменным шагом.
от амортов зависит. в теории можно собрать комбинацию с которой пружина вылетит. посмотри на аморты РК или АМАДА, у них аморты подобранные под лифт 3/4 -2/3 длинны штока, в нормальном состоянии, находятся внутри. с такими потенциальными ходами, одна-диапазоной пружине длинны не хватит.

dmitriytrop
05.03.2020, 13:35
72532

Не-а... плотная навивка всегда должна быть сжата в условиях ровной дороги... Плотная навивка расправляется при ходах подвески.

- - - Updated - - -



:)

Тогда как работает это : коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки?
И как тогда там где шаг меньше влияет на мелкие неровности, для улучшения комфорта, что указано в описании пружин.
Получается этого не будет если эта их часть сжата совсем!

avolkoff
05.03.2020, 13:54
Тогда как работает это : коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки?
И как тогда там где шаг меньше влияет на мелкие неровности, для улучшения комфорта, что указано в описании пружин.
Получается этого не будет если эта их часть сжата совсем!

это перепечатка с какого-то российского сайта, на сайте МК такого не написано. Каждый производитель сам закладывает характеристики пружин. Допускаю, что на некоторых пружинах, мелкая навивка в "дорожном" режиме не сжата, например Синерджи.

vados
05.03.2020, 14:00
Сколько раз обсуждали и опять все перемешалось)

dmitriytrop
05.03.2020, 14:25
Это описание принципа! Ну ладно спорить не буду, проверю!))

VladR18
05.03.2020, 14:32
+ Значит неправильно подобраны пружины.

- - - Добавлено - - -

Переменный шаг и зачем он нужен

Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.
При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.
Коллеги, объяните, пожалуйста. Что-то, "не врублюсь". То есть, имея 10-ти витковую пружину, и отрезав от нее 8 витков, получу на выходе 2-х витковую пружину с жесткостью в 5 раз бОльшей?
По мне, так, при выключении из работы части витков, на оставшиеся просто вырастает нагрузка. "Выключенные из работы" витки остаются нагруженными и да, последующая нагрузка на скручивание на них тоже перераспределяется, но как при этом становится жестче сама пружина в целом?
Если возможно, объясните "на пальцах".
Спасибо.

HANS
05.03.2020, 14:37
Коллеги, объяните, пожалуйста. Что-то, "не врублюсь". То есть, имея 10-ти витковую пружину, и отрезав от нее 8 витков, получу на выходе 2-х витковую пружину с жесткостью в 5 раз бОльшей?
По мне, так, при выключении из работы части витков, на оставшиеся просто вырастает нагрузка. "Выключенные из работы" витки остаются нагруженными и да, последующая нагрузка на скручивание на них тоже перераспределяется, но как при этом становится жестче сама пружина в целом?
Если возможно, объясните "на пальцах".
Спасибо.

количество витков компенсируется толщиной прутка - т.е. жесткостью пружины в конечном счете

mr. Добрый Кот
05.03.2020, 14:47
У пружины есть такая особенность, да. Отрезаешь витки-она становится жёстче. Сопромат...
72535

vados
05.03.2020, 14:51
Если «на пальцах» то все эти пружины с прогрессивной навивкой, переменной толщиной и жесткостью делятся на два лагеря. Один работает на сжатие, второй на отбой.
На отбой как раз работает МК. В обычном положении часть полностью сжата и не принимает участия в работе. При вывешиваниях эта часть распрямляется и позволяет подвеске отрабатывать до последнего.
Другие работают на сжатие. На мелких неровностях работает одна часть пружин, улучшая комфорт, на крупных другая, поддерживая управляемость.
Остальное вариации.

VladR18
05.03.2020, 15:25
Вадим, спасибо. Это я понял из обсуждений. Я про изменение жесткости спрашивал.

- - - Добавлено - - -


У пружины есть такая особенность, да. Отрезаешь витки-она становится жёстче. Сопромат...
72535
Давно "проходил". Более 40 лет назад. Спасибо. Запомню.

MEGA MAD MAX
05.03.2020, 16:19
Если «на пальцах» то все эти пружины с прогрессивной навивкой, переменной толщиной и жесткостью делятся на два лагеря. Один работает на сжатие, второй на отбой.
На отбой как раз работает МК. В обычном положении часть полностью сжата и не принимает участия в работе. При вывешиваниях эта часть распрямляется и позволяет подвеске отрабатывать до последнего.
Другие работают на сжатие. На мелких неровностях работает одна часть пружин, улучшая комфорт, на крупных другая, поддерживая управляемость.
Остальное вариации.

+ наконецто всем станет более-менее понятно ;)

cyrill3
05.03.2020, 16:25
вобщето те, которые работают "на сжатие", на отбой тоже работают.

vados
05.03.2020, 16:54
Сумничал?

Totachulpy
05.03.2020, 17:08
Если «на пальцах» то все эти пружины с прогрессивной навивкой, переменной толщиной и жесткостью делятся на два лагеря. Один работает на сжатие, второй на отбой.
На отбой как раз работает МК. В обычном положении часть полностью сжата и не принимает участия в работе. При вывешиваниях эта часть распрямляется и позволяет подвеске отрабатывать до последнего.
Другие работают на сжатие. На мелких неровностях работает одна часть пружин, улучшая комфорт, на крупных другая, поддерживая управляемость.
Остальное вариации.

сижу за "кульманом" и ржу ) извините.

vados
05.03.2020, 18:03
Ну так ты объясни, когда доржешь :)

Пантографу привет)

Totachulpy
05.03.2020, 18:04
да ну нафиг, я это уже делал.

mr. Добрый Кот
05.03.2020, 18:12
Жги, не стесняйся))

vados
05.03.2020, 18:26
Жги, Женя.)
Может и мы поржем.
Только "на пальцах". В пяти предложениях.)

cyrill3
05.03.2020, 18:57
Я вам на пальцах обьясню.
Проще всего представить пружину в виде торсиона, попросту пружинной палки, которая работает на вращение. Чем палка длиннее, тем больше может скрутится. Пружина та же палка, только свернутая в спираль. Если часть витков смыкается, то вращение ограничевается только частью палки, соответственно она может провернутся на меньший угол, соответственно будет жестче. Варьируя расстояние между витками можно влиять на изменение жесткости пружины в зависимости от нагрузки на нее.
По моему проще некуда.

mioiren
05.03.2020, 19:34
Вот так баталии ! Интересно читать;)

Totachulpy
05.03.2020, 21:41
Ну так ты объясни, когда доржешь :)

Пантографу привет)

тут надобно сначала словарик составить и дать матана. без него никак.
сжатие и отбой. применительно к пружине- это одно и то же, ибо сжатая пружина работает на отбой. а вот сжатие и растяжение- две разные работы, откуда можно выяснить, что существуют пружины сжатия и растяжения.
ползём дальше.
Для определения жёсткости пружин, вводится некоторый коэффициент. Он говорит нам о силе которую надо приложить к пружине, чтоб она сжалась (растянулась) на единицу длинны, чем он выше, тем больше надо надавить чтоб сжать/растянуть. С другой стороны, этот коэффициент прямо пропорционален..... =)) увеличивается от: роста некой характеристики материала (модуль сдвига, или в простонародье другая сталь), диаметру проволоки (в четвёртой степени!!!!) и уменьшается от диаметра навивки (в кубе!!!) и числа витков. Иначе говоря, лежат две пружины, можно оценить какая жёстче - толстая проволока и маленький диаметр навивки- маленькое количество витков- жёсткая пружина, тонкая проволока, большой диаметр и частые витки- мягкая. стали почти всегда одни и те же используют, поэтому можно сделать допуск, что это не влияет.
Дальше больше.
А что будет если поставить две пружины рядом?
жёсткость двух пружин рядом, просто суммируется. а вот для соединённых последовательно расчёт немного усложняется и имеет вид 1/модульОбщий=1/модуль1+1/модуль2. Простыми словами- на каждый отрезок пружины действует та же сила (вес части машины) что и на всю пружину вместе. т.е. для каждого кусочка пружины укорочение будет своё, и общее сжатие суммируется ))))). Само собой, сжатые витки в работе пружины УЖЕ НЕ УЧАСТВУЮТ.

Пружины дву, трёх и т.д. диапазонов это и есть последовательно соединённые пружины.

мк пружина сжатия. Вся целиком состоит из двух пружин. Верхняя, имеет очень небольшой коэффициент жёсткости, и схлопываются при нагрузке условно 50 кг полностью. т.е. эти 10 см не работают вообще при движении по дороге. оставшиеся к примеру 30см пружины и работаю всё время. иначе говоря на пружинах такого типа, вы ездите как на обычной пружине, имеющей линейную характеристику сжатия (условно каждые 100кг, проседает на 1 см)
Сжатый кусок не выполняет работу до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе. Т.е. нужен ТОЛЬКО для того чтоб пружина не вылетела из места установки.

Инженеры хитрожопые твари и любят всё усложнять для понимания простых людей, поэтому есть ещё пружины с НЕ ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
т.е. чтоб сжать на 1см, нужно 100 кг веса, а чтоб на 2- уже 250, а на 3, все 400.
чем это можно создать
изменяя диаметр проволоки- дорого и не технологично- не используется
изменяя диаметр навивки- допустимо, но очень грубо (вспоминаем что коэффициент уменьшается от диаметра навивки в кубе), значит используем там, где нужно от очень мягкого резко перейти к жёсткому- применяется по ситуации, например для грузовых пружины или подпора задней оси, пока пустой- мягкий, как нагрузили резко жёсткий.
изменяя шаг витков- а вот это "легко реализуемо" и относительно легко подбирается, чаще всего именно это и используется для повышения комфорта жопы.

Ну и напоследок, пружина- никуда энергию не девает. Она переводит энергию потенциальную в кинетическую и наоборот, это накопитель, своего рода батарея. Рассевает энергию амортизатор. Поэтому комфорт и управляемость, вопрос комплексный.

mr. Добрый Кот
05.03.2020, 21:49
Вот, молодец. Вот спасибо))

Ilia
05.03.2020, 22:11
Я и не подозревал что на таких сложных пружинах покатался)
В общем получается что эти пружины наиболее оправданы при больших ходах подвески, а этого у меня не было и в помине. Рычаги штатные стояли и раньше какого либо отбоя или раскрытия колесо начинало тереть арку, поэтому вывешивать не пытался на этих пружинах никогда.
При обычном движении я не почувствовал какой то заметной разницы с обычными тач догами, которые были до МК.

vados
05.03.2020, 22:39
Жень, я не смог дочитать до конца. И это не старческая дислексия.
Просто поясни, что в моих словах заставило тебя зависнуть «Над кульманом во ржи»?))

студент
05.03.2020, 22:47
По мне - изыски словесности -... все от лукавого :ag:
+ пружины РК - вполне себе отличные ,имхо !

К слову, их можно опознать на любом JK - по задранному передку ( в свое время, даже хотел поставить проставки назад - чтобы выравнить Джека,...и это спустя года 2 эксплуатации с силовиком и Варном 9.5 sti !) - только этот факт может уже о многом говорить, ибо абс.все пружины проседают со временем.

Щас пользую Montana goat - сделаны в США

При выборе пружин , рекомендовал бы выбирать по-жестче и классические (не прогрессивные) !

Большим плюсом будет почитать перед покупкой , ТТХ производителя (только мало кто из них выкладывает такую инфу)
ТТХ у МОнтаны - см.фото ))

Рассматривал покупку пружин от ICON (вполне себе, достойный вариант!) ,...но в итоге ,- выбор упал на Монтану ;)

Totachulpy
05.03.2020, 22:50
Жень, я не смог дочитать до конца. И это не старческая дислексия.
Просто поясни, что в моих словах заставило тебя зависнуть «Над кульманом во ржи»?))

Путаница в терминологии и разделение на лагери

Atmo
05.03.2020, 22:52
тут надобно сначала словарик составить и дать матана. без него никак.
сжатие и отбой. применительно к пружине- это одно и то же, ибо сжатая пружина работает на отбой. а вот сжатие и растяжение- две разные работы, откуда можно выяснить, что существуют пружины сжатия и растяжения.
ползём дальше.
Для определения жёсткости пружин, вводится некоторый коэффициент. Он говорит нам о силе которую надо приложить к пружине, чтоб она сжалась (растянулась) на единицу длинны, чем он выше, тем больше надо надавить чтоб сжать/растянуть. С другой стороны, этот коэффициент прямо пропорционален..... =)) увеличивается от: роста некой характеристики материала (модуль сдвига, или в простонародье другая сталь), диаметру проволоки (в четвёртой степени!!!!) и уменьшается от диаметра навивки (в кубе!!!) и числа витков. Иначе говоря, лежат две пружины, можно оценить какая жёстче - толстая проволока и маленький диаметр навивки- маленькое количество витков- жёсткая пружина, тонкая проволока, большой диаметр и частые витки- мягкая. стали почти всегда одни и те же используют, поэтому можно сделать допуск, что это не влияет.
Дальше больше.
А что будет если поставить две пружины рядом?
жёсткость двух пружин рядом, просто суммируется. а вот для соединённых последовательно расчёт немного усложняется и имеет вид 1/модульОбщий=1/модуль1+1/модуль2. Простыми словами- на каждый отрезок пружины действует та же сила (вес части машины) что и на всю пружину вместе. т.е. для каждого кусочка пружины укорочение будет своё, и общее сжатие суммируется ))))). Само собой, сжатые витки в работе пружины УЖЕ НЕ УЧАСТВУЮТ.

Пружины дву, трёх и т.д. диапазонов это и есть последовательно соединённые пружины.

мк пружина сжатия. Вся целиком состоит из двух пружин. Верхняя, имеет очень небольшой коэффициент жёсткости, и схлопываются при нагрузке условно 50 кг полностью. т.е. эти 10 см не работают вообще при движении по дороге. оставшиеся к примеру 30см пружины и работаю всё время. иначе говоря на пружинах такого типа, вы ездите как на обычной пружине, имеющей линейную характеристику сжатия (условно каждые 100кг, проседает на 1 см)
Сжатый кусок не выполняет работу до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе. Т.е. нужен ТОЛЬКО для того чтоб пружина не вылетела из места установки.

Инженеры хитрожопые твари и любят всё усложнять для понимания простых людей, поэтому есть ещё пружины с НЕ ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
т.е. чтоб сжать на 1см, нужно 100 кг веса, а чтоб на 2- уже 250, а на 3, все 400.
чем это можно создать
изменяя диаметр проволоки- дорого и не технологично- не используется
изменяя диаметр навивки- допустимо, но очень грубо (вспоминаем что коэффициент уменьшается от диаметра навивки в кубе), значит используем там, где нужно от очень мягкого резко перейти к жёсткому- применяется по ситуации, например для грузовых пружины или подпора задней оси, пока пустой- мягкий, как нагрузили резко жёсткий.
изменяя шаг витков- а вот это "легко реализуемо" и относительно легко подбирается, чаще всего именно это и используется для повышения комфорта жопы.

Ну и напоследок, пружина- никуда энергию не девает. Она переводит энергию потенциальную в кинетическую и наоборот, это накопитель, своего рода батарея. Рассевает энергию амортизатор. Поэтому комфорт и управляемость, вопрос комплексный.

Йееее) Жень, люблю твои посты)
Т.е. МК по факту работают, как обычные пружины, без "диапазонов" и все

студент
05.03.2020, 22:54
зы. Сам факт существования в обычном доступе инфы ТТХ пружин - говорит о честном производителе, достойном внимания!
Плюсом - made in USA :))

Totachulpy
05.03.2020, 22:56
Мне роккравлер не понравились. К слову у меня они просели за год. После каждой покатушки приходилось крутить рулевую и панару. Отвратительный опыт

студент
05.03.2020, 23:13
Мне роккравлер не понравились. К слову у меня они просели за год. После каждой покатушки приходилось крутить рулевую и панару. Отвратительный опыт

Чтобы не быть голословным - искал проставки ,чтобы передок выравнить с задней частью авто :

http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15691-%CA%F3%EF%EB%FE-%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8-%EF%EE%E4-%C7%C0%C4%CD%C8%C5-%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB-%ED%E0-JK-%E8%ED%F2%E5%F0%E5%F1%F3%E5%F2-%F0%E0%E7%EC%E5%F0-%EE%F2-1-quot-1-75-quot-2-quot

Как и по шаровым от Синерджи - на моем первом Джеке они отходили более 7-8 лет ( и если у меня они были в лайт - эксплуатации, то второй хозяин - использовал авто для охоты/рыбалки ) , а поменял шаровые только 3-ий хозяин + на моем втором Джеке -более 5 лет отслужили Синерджи

Динатраки у меня стоят с середины 2018 , и с твоей легкой руки ;)) Когда менял СИнерджи - были , вполне себе , живые!

зы.На втором ДЖеке -передок тогда был - силовой бампер от Jeep Trevel с тяжелой защитой рулевых тяг (кто в курсе - она ооочень мощная ) + лебедка Warn 9.5sti

vados
05.03.2020, 23:36
Путаница в терминологии и разделение на лагери
Ты знаешь, что я знаю )

Когда передо мной стоит владелец длинного джека(реальный случай из жизни) и говорит: «купил за дорого какой-то метаклок, а они тут же просели на четверть». Я не буду умничать и нагружать его терминологией. А скажу так, что бы он понял. Сжатая часть работает на растяжение.
;)

Totachulpy
05.03.2020, 23:40
Считаю, что машину надо делать осознано. Jk- не самый хороший выбор для хлябей, но его ходы мостов, вызывают уважение, грех не использовать эту особенность, для этого нужен размыкаемый стаб. Нет его или не используешь, не нужны и такие пружины.

vados
05.03.2020, 23:45
Считаю, что машину надо делать осознано. Jk- не самый хороший выбор для хлябей, но его ходы мостов, вызывают уважение, грех не использовать эту особенность, для этого нужен размыкаемый стаб. Нет его или не используешь, не нужны и такие пружины.

Хорошо, когда есть такая возможность. Но сколько миллионов долларов было потрачено только потому что это красиво, модно, дорого или кто-то аффторитетно заявил, что «лучшее из лучших». :)

dmitriytrop
06.03.2020, 07:50
Вадим, спасибо. Это я понял из обсуждений. Я про изменение жесткости спрашивал.

- - - Добавлено - - -


Давно "проходил". Более 40 лет назад. Спасибо. Запомню.

Это так для общей образовательности" только к авто пружинам формула очень приблизительно! Там факторов больше.

mr. Добрый Кот
06.03.2020, 08:01
Каких таких факторов?

dmitriytrop
06.03.2020, 08:15
Считаю, что машину надо делать осознано. Jk- не самый хороший выбор для хлябей, но его ходы мостов, вызывают уважение, грех не использовать эту особенность, для этого нужен размыкаемый стаб. Нет его или не используешь, не нужны и такие пружины.
А если есть такие пружины и работают они как обычные, то может их и поставить и не покупать другие обычные, плюс есть такой хороший фактор у них.
Кстати размыкаемый стаб не снят, пока переделан в ручное управление

- - - Добавлено - - -


Каких таких факторов?

Таких как отдельно пружины не рассчитываются, а рассчитываются на стендах в комплексе с амортизаторами, так же в расчетах не возможно учесть люфты в элементах подвески.
И используется не линейная кривая сжатия.

Эдди
06.03.2020, 08:39
У пружины есть такая особенность, да. Отрезаешь витки-она становится жёстче. Сопромат...
72535

Это относится к пружинам с одинаковой длинной.
В нашем случае (двухдиапазонная пружина с разной плотности намоткой), количество витков не меняется.

mr. Добрый Кот
06.03.2020, 08:47
Таких как отдельно пружины не рассчитываются, а рассчитываются на стендах в комплексе с амортизаторами, так же в расчетах не возможно учесть люфты в элементах подвески.
И используется не линейная кривая сжатия.
Теоретически пружины рассчитываются в любом случае отдельно. Потом проверяются на стендах и вносятся коррективы в расчёты.
Люфты как влияют на расчётную жёсткость пружин?

- - - Добавлено - - -


Это относится к пружинам с одинаковой длинной.
В нашем случае (двухдиапазонная пружина с разной плотности намоткой), количество витков не меняется.
Отрезаешь виток у любой части пружины, жёсткость меняется у всей системы (что такое двухдиапазонная пружина, в плане системы из двух пружин, Пауков расписал выше)

Эдди
06.03.2020, 08:56
Это уже становится другой системой ))
Забыл как называются машины с анти лифтом.

- - - Добавлено - - -

В итоге - МК рекомендуются тем, кто лезет в горы (в основном).

VladR18
06.03.2020, 12:45
Это так для общей образовательности" только к авто пружинам формула очень приблизительно! Там факторов больше.

Йа, йа! Для этих целей и интересовался.
Если мне понадобятся пружины, не постесняюсь, зайду, спрошу:"Ребята, подскажите производителя и модель".
Спасибо.

dmitriytrop
13.03.2020, 13:10
55366676AC CHRYSLER
Может есть у кого опора кузова, купил бы.

dmitriytrop
15.03.2020, 23:02
Освободились пружины и аморты от дизеля. Пружины не просевшие, аморты рабочие без люфтов.
Может надо кому? Пружины и аморты в антикоре. На скорость не влияет. Досталось им когда кузов антиколили.

Эдди
11.10.2020, 20:51
55366676AC CHRYSLER
Может есть у кого опора кузова, купил бы.

А что родные кончились?

- - - Добавлено - - -

Как в итоге пружины?

Эдди
13.10.2020, 21:15
Внедрил МК как выше продавались 3,5". Они (50см задние пружины) выше пружин от лифта 3,5"
от Ругед Ридж (40см) существенно, тоньше пруток. Но в итоге высота лифта такая же. Плотные витки сомкинулись на месте на машине.
75048

dmitriytrop
14.10.2020, 21:46
Нет бодик хотел замутить.
А пружины нравятся пока.

- - - Добавлено - - -

Да витки сомкнулись, ну так должно быть.

Эдди
15.10.2020, 08:20
пружины мягче риджевских
при заявленных на 3д 3,5 дюйма дали всего 2,5
бампер железный сзади, но нет заднего дивана
пружины мягкие
лифт вычисляю от оси до заднего крыла (у стока 52, у меня 58см)

Ssslava
15.10.2020, 08:55
Освободились пружины и аморты от дизеля. Пружины не просевшие, аморты рабочие без люфтов.
Может надо кому? Пружины и аморты в антикоре. На скорость не влияет. Досталось им когда кузов антиколили.

Прикрутить себе штоле.. В личку написал.

dmitriytrop
19.10.2020, 19:56
Что то у меня дежавю! Проданы давно.
Мы же общались по этому поводу зимой!))

Ssslava
20.10.2020, 14:24
На дату не посмотрел. :bu:

Эдди
21.10.2020, 11:54
По первым впечатлениям комфортные пружины.