Просмотр полной версии : помогите с контактами сервиса в Грибках; ошибка клапана-регулятора давления на CRD
Agent Orange
15.02.2020, 11:01
В общем так, кажется с ошибкой этой на рестайловых дизелях все проясняется понемногу. Чтобы сложить остатки пазла, мне нужны контакты сервиса в Грибках, желательно электрика Александра. Ну, и схемой проезда или ссылкой на ресурс может кто богат?
Еще есть жгучее желание поговорить с Олегом aka Noa и Костей, но контакты Олега у меня есть. :)
Как только все обрывки сложатся в одну картину, я выложу отчет. Его не плохо было бы в FAQ отправить, ибо проблема эта довольно распространенная, но решить ее толком так никто и не смог... Только у меня с ней секс уже третий год!:ag: Никакого удовлетворения!:ag:
А может ты опишешь проблему? а после приедешь ко мне, я тебе решу все за 1 визит и все.. ))
Agent Orange
15.02.2020, 13:52
Андрей, привет!
Да она уже давно описана и не только у меня. Если вкратце, то пока солярка холодная, добавляешь газу больше 2200 оборотов, например на разгоне или трассе, загорается чек. Ошибка датчика-регулятора давления в рампе. Как только топливо прогревается, летом или после 20 км по трассе с черепашьей скоростью, тахометр можно выкрутить хоть наизнанку, все ок.
Изыскания показали:
1. Все параметры в норме. VM Motori год назад перебрали человеку половину автомобиля, постоянно замеряя параметры своими приборами: форсы, ТНВД, низкого давления, мыли сетку, бак и т.д. Имхо связано с 2мя вещами: жидкотекучесть и дорестайловые парамеры прошивки, которые на рестайле никто не удосужился глянуть. Ситуация такова: по приборам сервиса все в норме, по приборам авто нет, чек загорается.
2. Проблему решили в Грибках. Ну или не решили, но хоть чек не загорается.... Итак, мин давление по прошивке (могу ошибаться, но для примера сойдет) 1750 бар, если ниже - чек; Грибки наелись грибов и программно поменяли 1750 на 1550.
Вот как-то так.
Какие мысли?
Андрей, привет!
Да она уже давно описана и не только у меня. Если вкратце, то пока солярка холодная, добавляешь газу больше 2200 оборотов, например на разгоне или трассе, загорается чек. Ошибка датчика-регулятора давления в рампе. Как только топливо прогревается, летом или после 20 км по трассе с черепашьей скоростью, тахометр можно выкрутить хоть наизнанку, все ок.
Изыскания показали:
1. Все параметры в норме. VM Motori год назад перебрали человеку половину автомобиля, постоянно замеряя параметры своими приборами: форсы, ТНВД, низкого давления, мыли сетку, бак и т.д. Имхо связано с 2мя вещами: жидкотекучесть и дорестайловые парамеры прошивки, которые на рестайле никто не удосужился глянуть. Ситуация такова: по приборам сервиса все в норме, по приборам авто нет, чек загорается.
2. Проблему решили в Грибках. Ну или не решили, но хоть чек не загорается.... Итак, мин давление по прошивке (могу ошибаться, но для примера сойдет) 1750 бар, если ниже - чек; Грибки наелись грибов и программно поменяли 1750 на 1550.
Вот как-то так.
Какие мысли?
не глядя сложно какие то объективные мысли выдать, но зависимость давления и температуры топлива мне не ясны, точнее природа этого явления. Я бы начал с диагностики, и эта проблема не с новья же возникла..
Agent Orange
15.02.2020, 16:24
Не с новья, но мы машину диагностировали крайслеровским сканером, специалист - один из лучших в природе.
Взаимосвязи здесь сложные, не понятные ни Крайслеру, ни ВМ Мотори. Они кивают друг на друга и сделать ничего не могут. При этом параметры в норме, оборудование в норме, но чек почему-то загорается. С последней машиной месяц вплотную занимались. Все ок, но чек загорается. ИМХО понизить планку программно есть хороший вариант. Во всяком случае до того момента, пока кто-то до дна не докопается.
Не с новья, но мы машину диагностировали крайслеровским сканером, специалист - один из лучших в природе.
Взаимосвязи здесь сложные, не понятные ни Крайслеру, ни ВМ Мотори. Они кивают друг на друга и сделать ничего не могут. При этом параметры в норме, оборудование в норме, но чек почему-то загорается. С последней машиной месяц вплотную занимались. Все ок, но чек загорается. ИМХО понизить планку программно есть хороший вариант. Во всяком случае до того момента, пока кто-то до дна не докопается.
Кстати Привет) С телефона не внимателен. простите)
истина где то есть. Если вдруг я столкнусь с подобной ситуацией - надеюсь докопаюсь до истины. Возможно снижение порога срабатывания единственный способ, если все работает хорошо..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot