Просмотр полной версии : как немножко приподнять морду TJ?
Ребята, как убрать заводской наклон вперед?
мне визуально нравится как зад сидит, но перед - нет. а аморты при это новые, монро 37, и пружины новые.
лебедки и силового бампера нет и не планируется, поэтому скорее как-то можно чуть приподнять морду другими амортами (ставить более жесткие аморты, или более длинные)? у кого есть опыт в этом?
mr. Добрый Кот
28.01.2020, 15:05
Проставки под пружины?
Амортами высота не регулируется.
ЧюЧють это только проставки.
Если немного больше, то ещё и проставки отбойника.
ок, понял, нужно что-нибудь такое https://www.extremeterrain.com/teraflex-11-4-coil-spring-spacer-9706-tj.html, спасибо!
mr. Добрый Кот
30.01.2020, 07:21
Можно и регулируемые поискать, чтобы иметь возможность корректировки.
Не забивай человеку моск! ))
- - - Добавлено - - -
ок, понял, нужно что-нибудь такое https://www.extremeterrain.com/teraflex-11-4-coil-spring-spacer-9706-tj.html, спасибо!
У вас под пружинами стоят(должны стоять) резиновые изоляторы. Можете снять их и по образу и подобию изготовить проставки.
ЗЫ. По моему оч скромному мнению, проставки более 2.5-3 см зло. :)
На новых пружинах.
Ни в коем случае не реклама, просто если не хочется заморачиваться со снятием размеров :ah:. Лучше не более 2-2,5см, согласен с Vados
https://autodvc.ru/cars/jeep/wrangler/ii/vezdehod
спасибо!
если все-таки дойдут руки до этого - поставлю 3/4" или 20мм, не больше.
Only Jeep
31.01.2020, 17:21
Ни в коем случае не реклама, просто если не хочется заморачиваться со снятием размеров :ah:. Лучше не более 2-2,5см, согласен с Vados
https://autodvc.ru/cars/jeep/wrangler/ii/vezdehod
Может кто-то конкретно пояснить в чём зло???
Только страшилки, никакой аргументации.
Может кто-то конкретно пояснить в чём зло???
Только страшилки, никакой аргументации.
Меня так же пугали и говорили, ни в коем случае не ставь диски с вылетом -40, будешь ступицы менять раз в полгода
Я уже несколько лет езду на дисках -50 и машина на каждый день, просто поджопная повозка, во все тяжкие, и что то ни одной ступицы так и не поменял, езжу на родных)
Only Jeep
31.01.2020, 18:06
Так я тоже с проставками 2,5» 10 лет. Так никто и не поведал, что не так, только ох и ах.
Так я тоже с проставками 2,5» 10 лет. Так никто и не поведал, что не так, только ох и ах.
Проставки плохи тем, что при полностью раскрытых амортизаторах короткая пружина болтается и на мост не давит. Но если по асфальту ездить, то разницы нет.
Only Jeep
31.01.2020, 20:11
Проставки плохи тем, что при полностью раскрытых амортизаторах короткая пружина болтается и на мост не давит. Но если по асфальту ездить, то разницы нет.
Стоп. Можно поподробнее? На полностью вывешенных мостах пружины с проставками не болтаются это факт. Да и почему они должны болтаться если проставками мы сместили верхнюю точку опоры пружин ниже, на величину лифта? Амморты к стати тоже 2,5».
Я пойму если про сжатие пойдёт речь, про отбой аргумент не работает.
OJ, ты ведь продвинуты й пользователь и сам прекрасно знаешь ответ :)
И обсуждали здесь уже не раз.
Only Jeep
31.01.2020, 21:05
OJ, ты ведь продвинуты й пользователь и сам прекрасно знаешь ответ :)
И обсуждали здесь уже не раз.
Вадим. Всегда есть чему поучиться, даже если в машине ни одного винтика не осталось к которому руку не приложил)
Вот статистика накопилась, беспокоит один вопрос. Рвёт сайленты задних нижних рычагов, внутренняя втулка от резины отслаивается. Кроун хватает на год, оригинал года на 3, с передними нижними и всеми верхними рычагами такого не происходит. В чём причина? Сам пока не понимаю. При установке рычагов естественно затяжку делаю не на подъёмнике, на стоящей на земле машине.
А, по проставкам. Да хода на сжатие получается чуть меньше, других причин избегать проставок не вижу. Конечно когда родные пружины совсем умрут, поменяю и уберу проставки, что-бы по фэншую было. Вот только не умирают)))
Стоп. Можно поподробнее? На полностью вывешенных мостах пружины с проставками не болтаются это факт. Да и почему они должны болтаться если проставками мы сместили верхнюю точку опоры пружин ниже, на величину лифта? Амморты к стати тоже 2,5».
Я пойму если про сжатие пойдёт речь, про отбой аргумент не работает.
Я не знаю, что такое "аморты 2.5".
В любую конфигурацию можно воткнуть слишком короткие амортизаторы и ничего болтаться не будет. Поэтому без конкретных данных это разговор ни о чем.
Общая проблема в том, что из пружин со свободной длиной 17" и проставками 3" никак не выйдет получить пружины длиной 21".
Only Jeep
31.01.2020, 21:35
Я не знаю, что такое "аморты 2.5".
В любую конфигурацию можно воткнуть слишком короткие амортизаторы и ничего болтаться не будет. Поэтому без конкретных данных это разговор ни о чем.
Общая проблема в том, что из пружин со свободной длиной 17" и проставками 3" никак не выйдет получить пружины длиной 21".
Амморты 2.5» это удлинённые амортизаторах для лифта 2.5 дюйма.
Мои вообще для лифта 2.5-3 дюйма. Но даже при этих длинных амортизаторах пружины с проставками 2.5 дюйма не болтаются на вывешенном автомобиле.
Какие ещё нужны конкретные данные?
Пружины сток, проставки 2.5 дюйма, амортизаторы Ранчо 9000 для лифта 2.5-3 дюйма, стойки переднего стаба Рубикон-экспресс регулируемые, удлинены регулировкой.
« из пружин со свободной длиной 17" и проставками 3" никак не выйдет получить пружины длиной 21".»
Конечно не получим. 17+3=20 Общая длина пружины с проставкой.
Амморты 2.5» это удлинённые амортизаторах для лифта 2.5 дюйма.
Мои вообще для лифта 2.5-3 дюйма. Но даже при этих длинных амортизаторах пружины с проставками 2.5 дюйма не болтаются на вывешенном автомобиле.
Какие ещё нужны конкретные данные?
У амортизаторов есть вполне конкретные параметры - длина в сжатом виде, длина в раскрытом виде. Дюймы лифта - это для маркетологов и квадратека.
Ладно, попробую чуть более развернуто.
Имеем штатную пружину со свободной длиной 17". Которая подобрана по длине под штатный амортизатор.
Отлифтовались проставками 2", получили грубо пружину со свободной длиной 19".
Поставили амортизатор на 2" длиннее штатного в сжатом виде. Который внезапно на 4" длиннее штатного в раскрытом виде.
Какая свободная длина должна быть у пружины, чтобы она не болталась с таким амортизатором?
Only Jeep
31.01.2020, 22:59
Ох. Давно я ставил эти амморты. Поэтому и не помню уже сколько они сжаты и разжаты. Номер посмотрю, сообщу. Но они точно длиннее штатных на прилично, коротышками их не назовёшь)
Чего не сделаешь ради истины))) Добрался.
Перед RS99239 14.500-23.125
Зад. RS99241. 13.625-20.875
Данные в сжатом и разжатом состоянии взяты из каталога Rancho.
Как и сообщал амморты в разжатом состоянии ни разу не короткие.
mr. Добрый Кот
31.01.2020, 23:02
Я так понимаю, что пока рычаги не удлинишь, то все равно ничего не вывалится. Просто вывешенный мост будет висеть на штатных рычагах, а амортизатор раскроется не полностью. Не?
Я так понимаю, что пока рычаги не удлинишь, то все равно ничего не вывалится. Просто вывешенный мост будет висеть на штатных рычагах, а амортизатор раскроется не полностью. Не?
Смотря как вывешивать и что стоит в рычагах. Если там ШС или какие-нибудь плавающие сайленты, то все отлично раскроется.
- - - Добавлено - - -
Ох. Давно я ставил эти амморты. Поэтому и не помню уже сколько они сжаты и разжаты. Номер посмотрю, сообщу. Но они точно длиннее штатных на прилично, коротышками их не назовёшь)
Чего не сделаешь ради истины))) Добрался.
Перед RS99239 14.500-23.125
Зад. RS99241. 13.625-20.875
Данные в сжатом и разжатом состоянии взяты из каталога Rancho.
Как и сообщал амморты в разжатом состоянии ни разу не короткие.
Перед на 1.5" длиннее стока в сжатом виде, на 2.6" длиннее в раскрытом виде.
А пружина+проставка длиннее стока на 2.5". Вот и не болтаются.
Если реальный лифт действительно 2.5", то выходит 4.8" хода на сжатие и 3.8" на отбой.
То есть действительно слишком короткие амортизаторы, хоть и не сильно критично.
По контрасту можно посчитать, что было бы, если бы стояли те же OME 60047L. А было бы 3.8" хода на сжатие (как на стоке) и 10см пустого места над пружиной на полном отбое.
Only Jeep
01.02.2020, 01:50
« на 2.6" длиннее в раскрытом виде.
А пружина+проставка длиннее стока на 2.5". Вот и не болтаются.»
Извини. Не понимаю ход твоей мысли(
Амморт подобран длиннее на величину проставки (лифта).
Всё сходится. Почему пишешь, короткие? Если поставить более длинные амморты, естественно пружины будут вываливаться, если к этому стремиться.
В моём случае амморты соответствуют лифту, почему по другому должно быть???
Машина не для подвигов на Ютубе, на каждый день куда судьба зведёт)
- - - Добавлено - - -
Я так понимаю, что пока рычаги не удлинишь, то все равно ничего не вывалится. Просто вывешенный мост будет висеть на штатных рычагах, а амортизатор раскроется не полностью. Не?
Передние нижние совсем немного удлинённые стоят, кастор корректировал, теперь штатная регулировка имеет больший диапазон.
А по поводу ШС - это «гражданской» машине не нужно. Артикуляция подвески остаётся практически штатной при использовании штатных сайлентов в рычагах, имеем просто лифт на требуемую величину. Естественно ШС увеличит ходы на отбой, но потребует уже гораздо больше переделок, там и углы работы карданов изменять прийдётся и рычаги больше удлинять и стабы другие ставить или отказываться от них, с панарами мудрить. Надо это или нет, каждый сам решает. Для меня управляемость и надёжность автомобиля в целом важнее. При такой конфигурации могу легко вернуть машину в сток, убрав проставки, заменив амморты на родные и вкатив колёсики близкие к штатным. Мелочи типа бодика, брекета задней панары, регулировки стоек стаба можно даже не брать в расчёт.
« на 2.6" длиннее в раскрытом виде.
А пружина+проставка длиннее стока на 2.5". Вот и не болтаются.»
Извини. Не понимаю ход твоей мысли(
Амморт подобран длиннее на величину проставки (лифта).
Я уже написал выше, чем плохи слишком короткие амортизаторы, причем в числах.
Плохи они кривым соотношением хода на сжатие и на отбой.
И если сделать соотношение 50/50 (как в стоке), поставив более длинноходные амортизаторы, то на полном ходе отбоя пружины будут болтаться.
Более длинная пружина, дающая тот же лифт, этот момент устраняет. Потому что она в свободном виде длиннее, чем короткая пружина+проставка.
Этим проставки и плохи. Для этого и ставят длинные пружины. Про это и был исходный вопрос.
Дальнейшее про ШС я даже комментировать не буду, учитывая, что я на них езжу повседневно уже лет 8.
Only Jeep
01.02.2020, 11:04
Ты ушёл от ответа по своим-же цифрам.
В сухом остатке остаётся:
При установке проставок под пружины используемые амортизаторы должны соответствовать величине лифта. То-есть 2.5=2.5, 2=2. Величина хода на сжатие пружины с проставкой будет не много меньше, чем на отбой. Что в принципе абсолютно логично и никакого зла и криминала в проставках нет.
Лифт пружинами позволяет увеличить ходы подвески при использовании более длиноходных амортизаторов.
Ты ушёл от ответа по своим-же цифрам.
Как скажешь. Третий раз объяснять я точно не буду.
Only Jeep
01.02.2020, 16:07
Спасибо. Хорошо когда есть повод вернуться к известным темам и развеять мифы.
у меня при тидже с лифтом комплектом +2 дюйма (аморты и пружины) морда была ниже(ну 5.2 добавил еще веса) поставил проставки, и ничего ни где не болталось при вывешивании и тд
MEGA MAD MAX
02.02.2020, 13:15
Как скажешь. Третий раз объяснять я точно не буду.
+100500:bd: ну не понимает человек зачем :bu:
Only Jeep
02.02.2020, 14:14
+100500:bd: ну не понимает человек зачем :bu:
Макс) Всё понятно давно)
Лифт проставками под пружины естественно хуже лифта чем пружинами. Но никакого «зла» не приносит, ничего не вываливается и имеет право на жизнь, как бюджетный способ лифта автомобиля или корректировки просадки пружин. В разумных пределах естественно. Страшилки не имеют под собой почвы.
Опять ох и ах)
А по вопросу темы. Можно спокойно откорректировать «просевшую морду» проставками.
Никаких негативных последствий от этого не будет.
Разве только очередные возгласы «Проставки зло!»)))
:)
Ок. Давай по порядку.
Исключительно на примере тиджея.
Без цифр. Простым языком)
Человек приобретает джип. 20-три летний. В стоке. Перво, что хочется сделать это приподнять и вкатить колеса. Познаний ноль. Плана нет.
Как поднять? Ессно приставками. 2,5 дюйма. Это почти 6,5 см. Заказал. Пришли. Поставил. Вах!
Но на первом полицейском на отбое услышал удар. Что делать. Менять аморты. Заказал. Пришли. Поставил. Каеф.
Спрыгивая с поребрика или бордюра почувствовал стук на сжатие. Пилять. Забыл проставки отбойников. Заказалл пришли. Разобрал. Поставил собрал. Можно ездить.
Что дальше. При лифте в 2,5 д дешевыми простаками происходит то же самое, что и при лифте чуть более или сильно дорогими пружинами. Вот только хода у пружин нет. Передний мост влево. Задний вправо. Рычаги вниз. Пружины бананами. При проезде неровностей вылетают зубы. Шимми появился. Подвеска зажата. При торможении и разгоне машину уводит. Ренг Говно!
Меняем стойки. Стабилизатора. Чуть сняли напряжение.
Наверное демпфер надо поменять. Заказал. Пришёл. Поставил. Ничего не изменилось.
Начинаешь копать. Где то услышал про панары. Заднюю на крон. Переднюю регулируемую. Вроде лучше.
Чуть позже поставил нижние регулируемые рычаги. Все. Можно жить.
Короче все то же, что и с заменой пружин. Только хода у них нет.
Для города вроде норм. Но все равно не то.
А ещё, вопреки расхожему мнению, жёсткость/мягкость регулируется не амортами, а пружинами. Так почему не изучить опыт товарищей и не поставить пружины сразу?!)
Тем более, что на круг это не так и дорого.
Зы. Я три комплекта поменял, пока добился нужного мне комфорта. И высоты.
Only Jeep
02.02.2020, 15:46
Вадим. Всё отлично. Только ты приводишь всё по максимуму. А при лифте до 2х что проставками, что пружинами, большую часть из названного делать нет необходимости.
А в целом ты во всём прав. Только не стоит лепить ярлыки и придумывать, что с проставками пружины вылетят и прочее)
Можно просто написать: «Поставить пружины рациональнее с учётом дальнейшей доработки автомобиля». Дальше каждый сам решит в пределах своих хотелок, бюджета и условий использования.
Два плюс бодрый сток - надо.
Два плюс лежащий на коленях - получаем сток :)
И потом заявленные на первой странице 2и5 дюйма это 6,35 см.
Пусть 1,35 компенсирует просадку.
Пять см лифта. Надо.
Only Jeep
02.02.2020, 16:06
Два плюс бодрый сток - надо.
Два плюс лежащий на коленях - получаем сток :)
И потом заявленные на первой странице 2и5 дюйма это 6,35 см.
Пусть 1,35 компенсирует просадку.
Пять см лифта. Надо.
2.5 лифта проставками, я привёл из своего примера, для опровержения, что пружины не будут «давить на мост» и болтаются на вывешенной подвеске.
Это не соответствует реальности при установке амортизаторов увеличенных на высоту лифта.
Вадим. ...
А в целом ты во всём прав. Только не стоит лепить ярлыки и придумывать, что с проставками пружины вылетят и прочее).
Ткни пальцем, где я говорил , что вылетят пружины :)
Кратко.
Можно лифтовать приставками сток? Можно. Но до определенного предела. Три см норм. Овер шесть докуа.
Получаем неправильную работу пружин и амо (если их не меняли). А также все те прелести, что и при лифте пружинами. Но...
Зы. На больших лифтах , перестроенных «подвесках», с кучей допов и неасфальтовой эксплуатацией я только приветствую проставки. Регулируемые. ACOS например.
- - - Добавлено - - -
2.5 лифта проставками, я привёл из своего примера, для опровержения, что пружины не будут «давить на мост» и болтаются на вывешенной подвеске.
Это не соответствует реальности при установке амортизаторов увеличенных на высоту лифта.
Заходим в дебри. Вернёмся к первому сообщению.
Ребята, как убрать заводской наклон вперед?
мне визуально нравится как зад сидит, но перед - нет. а аморты при это новые, монро 37, и пружины новые.
лебедки и силового бампера нет и не планируется, поэтому скорее как-то можно чуть приподнять морду другими амортами (ставить более жесткие аморты, или более длинные)? у кого есть опыт в этом?
- - - Добавлено - - -
Это все мне напоминает игру в которой на землю ставится длинная палка, в неё упираются лбом, закрывают глаза и начинают ходить по кругу))
- - - Добавлено - - -
:Всё! Я в запой. Кто со мной? :ag::az:
Only Jeep
02.02.2020, 16:23
Ткни пальцем, где я говорил ,
А это не ты говорил) В сообщении выше написал, чем пугают)
- - - Добавлено - - -
Кратко.
Можно лифтовать приставками сток? Можно. Но до определенного предела. Три см норм. Овер шесть докуа.
Получаем неправильную работу пружин и амо (если их не меняли). А также все те прелести, что и при лифте пружинами. Но...
Абсолютно согласен. Что и написал выше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot