Просмотр полной версии : 5.7 HEMI свап на JK
crazy bug
21.01.2020, 03:52
Планируется переход на Truck HEMI. В связи с этим подбираю комплект установки.
AEV и Дакоту не хочу рассматривать из-за хреновой поддержки клиентов и постоянных косяков.
Подскажите, у кого есть опыт общения с компаниями: "Americas Most Wanted 4x4" и "Jeep Speed Shop"? С JSS общался в ноябре, вроде норм ребята, сразу пошли на контакт, но чот уже месяц молчат: на звонки и имейлы не отвечают. С другой стороны у AMW кит дороже стоит, но всегда на связи, поддержка на уровне.
Кто что посоветует?
BadSanta
21.01.2020, 05:25
https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangler/519272404837466875/logbook/ Может поможет
https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangler/519272404837466875/logbook/ Может поможет
Не поможет
- - - Добавлено - - -
Планируется переход на Truck HEMI. В связи с этим подбираю комплект установки.
AEV и Дакоту не хочу рассматривать из-за хреновой поддержки клиентов и постоянных косяков.
Подскажите, у кого есть опыт общения с компаниями: "Americas Most Wanted 4x4" и "Jeep Speed Shop"? С JSS общался в ноябре, вроде норм ребята, сразу пошли на контакт, но чот уже месяц молчат: на звонки и имейлы не отвечают. С другой стороны у AMW кит дороже стоит, но всегда на связи, поддержка на уровне.
Кто что посоветует?
А на какую машину ставишь 5.7?
- - - Добавлено - - -
http://www.hotwireauto.com/?page=sales-jk
Я в процессе)
- - - Добавлено - - -
71752
crazy bug
21.01.2020, 09:07
Не поможет
- - - Добавлено - - -
А на какую машину ставишь 5.7?
На джека 13го года. Ставлю 5.7 от Рэма 17го
- - - Добавлено - - -
http://www.hotwireauto.com/?page=sales-jk
Я в процессе)
- - - Добавлено - - -
Это канеш интересно, но обе конторы, с которыми я общаюсь, предоставляют в своем наборе всю проводку с мозгами, уже настроенными под моего рэнга.
71752
на катушке болтика не хватает ;) От чего мотор?
послежу за темой)
Да чего следить? Продай жип, всё равно, на них хоть что ставь, они не едут, ни по дороге ни тем более по грязи:)
И на эти деньги купи сразу нормальную машину:)
crazy bug
21.01.2020, 13:44
Да чего следить? Продай жип, всё равно, на них хоть что ставь, они не едут, ни по дороге ни тем более по грязи:)
И на эти деньги купи сразу нормальную машину:)
Может всё таки дело не в жыпе?
crazy bug
25.02.2020, 02:49
Вообщем кому интересно:
Americas Most Wanted 4x4 поменяли политику продаж. Теперь они продают киты для свапа только с покупкой у них же нового двигла. Так шо мне они отказали.
С другой стороны появились на связи ребята из Jeep Speed Shop, так шо я вернулся к первоначальному плану.
Кит куплен. Ждем, когда будет готов к отправке. Помимо кита для свапа купил у них же и остальные запчасти для интеграции с моим автоматом NAG1.
Вот полный список всего:
Hemi Kit Bundle
Kit Parts:Computer for Hemi
Hemi Computer
Kit Parts:Wiring Harness
Wiring Harness
Kit Parts:Air intake mount, with grommet
Air Intake, Grommet
Kit Parts:Hemi dual battery box, TIPM mount, top plate, J bolt and nut
Kit Parts:VVT Truck Hemi intake adapter with bolts
Intake Adapter
Kit Parts:AC lines #1
AC lines #1
Kit Parts:AC line #2
AC lines #2
Kit Parts:Fuel Line Adapter
Fuel Line
Kit Parts:Power steering mount
Power Steering Mount
Kit Parts:Steering relocation mount
Steering Relocation Mount
Kit Parts:AC Bolt
AC Bolt
Kit Parts:Engine Mounts to Frame
Engine Mounts to Frame
Kit Parts:Coolant Bottle Mount (Hemi Truck Engine)
Coolant Bottle
Kit Parts:Transmission Cooler Mounts
Trans Cooler Mount
Additional Parts
Part
Transmission Bel-housing, Torque Convertor, Starter, Intermittent Plate, Ac Compressor, Power steering pump, belt
Part
Hoses, intake tube, air filter, oil filter adapter, dust cover,Hump hose, Fan, fan clutch, belts
Part
Oil Pan, Gasket and Pick up tube
Kit Parts:Exhaust System
Exhaust Sytem
Part
Exhaust manifold
Jeep Parts:Radiator
Radiator
Kit Parts:Shroud
Shroud
PSC:Hose Assembly Kit
07-18 Hose Assembly Kit #6 High Pressure
Part
02 Sensors
Part
Crank Sensor
Да чего следить? Продай жип, всё равно, на них хоть что ставь, они не едут, ни по дороге ни тем более по грязи:)
И на эти деньги купи сразу нормальную машину:)
Машину типа : Zibar mk2
avolkoff
25.02.2020, 09:43
Я тут тоже начинаю потихоньку грезить над Хеми... вопрос... а почему 5.7, а не скажем 6.2? Цена работ и запчастей по свапу плюс-минус одинаковая. Дело только в цене и доступности самого двигателя 6.2?
Вообщем кому интересно:
Americas Most Wanted 4x4 поменяли политику продаж. Теперь они продают киты для свапа только с покупкой у них же нового двигла. Так шо мне они отказали.
С другой стороны появились на связи ребята из Jeep Speed Shop, так шо я вернулся к первоначальному плану.
Кит куплен. Ждем, когда будет готов к отправке. Помимо кита для свапа купил у них же и остальные запчасти для интеграции с моим автоматом NAG1.
интересно. можно только с ценами сразу
Я тут тоже начинаю потихоньку грезить над Хеми... вопрос... а почему 5.7, а не скажем 6.2? Цена работ и запчастей по свапу плюс-минус одинаковая. Дело только в цене и доступности самого двигателя 6.2?
А почему не узет?
Который дешевле, легче и надежней.
Религия? :)
Totachulpy
25.02.2020, 11:28
- - - Updated - - -
А почему не узет?
Который дешевле, легче и надежней.
Религия? :)
узет овощ. он в максимальной комплектации не дотягивает до самого чахлого 5.7 Hemi
MEGA MAD MAX
25.02.2020, 12:33
А почему не узет?
Который дешевле, легче и надежней.
Религия? :)
Патамучто Алюминий :ag:;) , а не чугуний .....т.к. машина не в супермакет ездить....
....мифы про ЮЗЕТ . сильно преувеличены... он интересен на короткие дистанции в спорте , а так по надёжности в тыжёлые покатухи не очень надёжная мясорубка...ИМХО ...и не только моё...
- - - Updated - - -
- - - Updated - - -
узет овощ. он в максимальной комплектации не дотягивает до самого чахлого 5.7 Hemi
+100500 :bd:
crazy bug
25.02.2020, 14:51
Я тут тоже начинаю потихоньку грезить над Хеми... вопрос... а почему 5.7, а не скажем 6.2? Цена работ и запчастей по свапу плюс-минус одинаковая. Дело только в цене и доступности самого двигателя 6.2?
Да всё просто: концепция не гоночного all terrain болида, а трактора/тягача, способного ездить 100 км/час по трассе. Плюс авто основной, на каждый день, поэтому ставить на пол года под свап нет желания. 5.7 - самый простой и быстрый свап. Ну и основное - обслуживание. Сравните требования к расходникам и бензину к 5.7 и 6.2, 6.4. Разница огромная
Сколько у вас стоит Хеми?
crazy bug
25.02.2020, 15:02
Ага! Крайслеровскому говну только крайслеровское гуано! 😂
Да просто не нужен мне этот гемор. И лично мое мнение: на анлима нужно ставить чугуняку, а не алюминий. А 2UZ хороший движок, но по весу от 5.7 не сильно отличается, а по параметрам хэми лучше
- - - Добавлено - - -
Сколько у вас стоит Хеми?
Пока что 250р. Скоро будет дешевле, тк буду продавать лишние родные запчасти
ВОт тут чел свапит без установочного кита -
https://www.drive2.ru/l/552087879124255126/
mr. Добрый Кот
25.02.2020, 21:58
А вот тут уже Хеми едет))
https://www.drive2.ru/o/b/553710483408945176/?from=feed
ВОт тут чел свапит без установочного кита -
https://www.drive2.ru/l/552087879124255126/
Угадайте какой мотор стоял до свапа? Правильно) ЮЗЕТ! Я проехался на нём, овощ! :bu:
- - - Добавлено - - -
А вот тут уже Хеми едет))
https://www.drive2.ru/o/b/553710483408945176/?from=feed
Заезжал недавно к ним в гости) ожидают ТРИ мотора :af: 6.1
А зачем он вообще ставил старый четырех литровый мотор?
Да всё просто: концепция не гоночного all terrain болида, а трактора/тягача, способного ездить 100 км/час по трассе. Плюс авто основной, на каждый день, поэтому ставить на пол года под свап нет желания. 5.7 - самый простой и быстрый свап. Ну и основное - обслуживание. Сравните требования к расходникам и бензину к 5.7 и 6.2, 6.4. Разница огромная
Вот тут история интересная. Есть мотор 5.7 от Дюранго и Гранда (последних поколений, не помню сейчас название кузовов). Он 360+ лошадей и ставится на родную 5и ступенчатую коробку. Можно ставить от Рэма вместе с коробкой. И там тоже 5.7 и 6.4. Разница в лошадях не большая, 370 и 390. Но на 6.4 момента больше и ресурс выше. Про то же говорят ремоводы, что 6.4 это тот же мотор, только больше и надежнее.
Если смотреть 6.4 от срт, то это немного другая история.
Можно попробовать посчитать стоимость свап комплектов и мотора с коробкой. Ну и по расходникам пройтись.
crazy bug
26.02.2020, 02:37
Вот тут история интересная. Есть мотор 5.7 от Дюранго и Гранда (последних поколений, не помню сейчас название кузовов). Он 360+ лошадей и ставится на родную 5и ступенчатую коробку. Можно ставить от Рэма вместе с коробкой. И там тоже 5.7 и 6.4. Разница в лошадях не большая, 370 и 390. Но на 6.4 момента больше и ресурс выше. Про то же говорят ремоводы, что 6.4 это тот же мотор, только больше и надежнее.
Если смотреть 6.4 от срт, то это немного другая история.
Можно попробовать посчитать стоимость свап комплектов и мотора с коробкой. Ну и по расходникам пройтись.
Да вариантов то полно! Можно и компрессор поставить и получить 600лс, но только зачем? Мне этих параметров за глаза: 395 hp и 410 lb⋅ft (556 N⋅m) момента. В сравнении с теми, что имею сейчас (285 hp @ 6,400 RPM, 260 lb/ft @ 4,800 RPM), новый двигатель покроет мои потребности.
Про ресурс разных американских 8ок спорят очень много и долго. Единственный ИМХО верный вывод, к которому многие сходятся: подавляющее большинство убитых движков - результат либо неправильного тюнинга, либо отсутствия мозга. Повторюсь: свап 5.7 от Рэма самый простой, быстрый и как показал мой опыт общения с пиндосами довольно бюджетный.
Ну и требования к бензину, маслам и тд у 6.2, 6.4 выше, чем у 5.7, а в наших островных реалиях этот момент очень критичный.
У кого-то бывают другие цели и условия, поэтому и выбор может быть другим.
- - - Updated - - -
узет овощ. он в максимальной комплектации не дотягивает до самого чахлого 5.7 Hemi
Ух ты! Фантастика) разница в объеме на малолитражку 1.4л не смущает?)
Так-то есть 1ur 390лс 4.6л, например или 2ur 390-470лс 5.0л. Или 5.7 3ur- 380лс и 540нм :bk:
На мой взгляд если уж и проводить аналогии, то с моторами равного объема
- - - Добавлено - - -
Угадайте какой мотор стоял до свапа? Правильно) ЮЗЕТ! Я проехался на нём, овощ
Ну так 1uz древний как говно мамонта. Поди был ещё и не vvti))) но за то его можно очень легко надуть:ag:
PS, впуск там мегакорявый. Но даже при этом всем, человек в своих постах доволен мотором 1uz ;).
Ну а так, да... узет овощ
https://i.postimg.cc/TpbT5df9/D737683-E-6101-484-A-A80-C-FC80-A17598-A2.png (https://postimg.cc/TpbT5df9)
Сказали овощ - значит овощ!
Не спорь со старшими:ag:
Пусть меряются;)
А у нас есть 2UR и 3UR:af:
Totachulpy
26.02.2020, 18:20
Ух ты! Фантастика) разница в объеме на малолитражку 1.4л не смущает?)
Так-то есть 1ur 390лс 4.6л, например или 2ur 390-470лс 5.0л. Или 5.7 3ur- 380лс и 540нм :bk:
На мой взгляд если уж и проводить аналогии, то с моторами равного объема
- - - Добавлено - - -
Ну так 1uz древний как говно мамонта. Поди был ещё и не vvti))) но за то его можно очень легко надуть:ag:
PS, впуск там мегакорявый. Но даже при этом всем, человек в своих постах доволен мотором 1uz ;).
Ну а так, да... узет овощ
https://i.postimg.cc/TpbT5df9/D737683-E-6101-484-A-A80-C-FC80-A17598-A2.png (https://postimg.cc/TpbT5df9)
Совершенно не смущает. Не я этот глупое сравнение начал, но напомню, звучал вопрос "чем плох UZ в сравнении с HEMI", я ответил, казалось бы, при чём тут UR? ну ок. сравнивайте HEMI345 - 345/370/390/410 л.с. Однако, у крайслера с его хеми, всё равно длинней чем у тайоты. игл, аппач, хелкат, демон и элефант 485/525/717/840/1000 линейка не плоха, и не тайоту с ними сравнивать.
- - - Updated - - -
А у нас есть 2UR и 3UR:af:
у вас даже супра на движках бвм ))))
... ну ок. сравнивайте HEMI345 - 345/370/390/410 л.с. Однако, у крайслера с его хеми, всё равно длинней чем у тайоты. игл, аппач, хелкат, демон и элефант 485/525/717/840/1000 ...)))
А нахрена вам это все в зоопарке?)
Ну а если в цифрах. Если не брать во внимание чудовищные версии хелкат, демон и тд, то 2UR это 420 и 480 лс. С пяти литров. В стандарте. Без тюнинга, турбин и компрессоров.
3UR 380лс с пятьисемь. Тоже голый.
у вас даже супра на движках бвм ))))
Это не у нас)
У нас KZ, JZ, UZ, VD и UR ;)
Это все вопрос религии.
Знаешь, как довести до белого каления владельца додге рам? Спросить:"а это тундра?"))
А нахрена вам это все в зоопарке?)
Ну а если в цифрах. Если не брать во внимание чудовищные версии хелкат, демон и тд, то 2UR это 420 и 480 лс. С пяти литров. В стандарте. Без тюнинга, турбин и компрессоров.
3UR 380лс с пятьисемь. Тоже голый.
Это не у нас)
У нас KZ, JZ, UZ, VD и UR ;)
Это все вопрос религии.
Знаешь, как довести до белого каления владельца додге рам? Спросить:"а это тундра?"))
ответ: тундра это ты)))я так всегда отвечаю. ))
Я не спорю с владельцами рэмов. Ты же знаешь, как переводится RAM )
Просто соглашаюсь :)
Я не спорю с владельцами рэмов. Ты же знаешь, как переводится RAM )
Просто соглашаюсь :)
ага) незачем спорить)
Но название авто никак не определяет характер или типаж владельца, и тем более его не олицетворяет.
Totachulpy
26.02.2020, 22:40
))) срт и аппач тоже без компрессоров. И это 485 и 525 без тюнинга и компрессоров, Л.с и что? Стандартный 5.7 хеми имеет мощность от 345 до 395, только легко переносит компрессор а не ложится как тавотовский 5.7 , это кстати отвратительный мотор для форсировки. Я не понимаю тебя, ты спросил про uz и хеми, а теперь толкаеш ur, их где то стали отгружать по цене uz, или их внезапно стало много? Давай сюда ещё ls добавим, и на его базе разнесем джапов до конца, т.к даже в рисовые ведра втыкают ЛС а не ur.
Блин!
Жень. Да я вообще не собирался спорить!
И сравнивать Крайслер с Тойотой на форуме крайслерофилов и тойотофобов))
И, наверное, в джипе должен стоять Крайслер.
Я лишь спросил у АВолкова почему хеми, а не узет. Легкий, доступный и недорогой.
И понеслось))))
Вадимко - "женат на тоете" и непрерывно убеждает всех и вся - что единственно верный выбор автомобиля - это рисоповозка от тоеты в любой из реинкарнаций, но каждый раз - с упрямством безумца забывая добавлять - ИМХО.
Totachulpy
26.02.2020, 22:47
Я ответил вроде ))) uz чахлый, и накой черт вы с тоцотовским диагнозом вцепились?
Мое личное мнение, что нельзя зацикливаться на чем то одном и продвигать свою исключительную правоту. Не попробовав иное. Я вдоволь поездил на большеобъемных американцах. Рем , форд, Хаммер, кадила. Чуть меньше на лёгковых. И мне нравится их первобытная мощь. Как новых так и старых. Но не молиться же на них. Стоит сесть на амг63 или с8 и понимаешь разницу.
От нового корвета я в восторге. Не в меньшем от LC500. Но машины разнополярные. А есть ещё слс амг)
- - - Добавлено - - -
ага) незачем спорить)
Но название авто никак не определяет характер или типаж владельца, и тем более его не олицетворяет.
Я к тому, что упёртые ))
Андрюха, положа руку на партбилет, тундра рулится лучше ;)
А где тут попкорн насыпают?)))
mr. Добрый Кот
27.02.2020, 07:20
Ездить на Спорщике и не спорить? Так не бывает))
https://www.youtube.com/watch?v=Sp4uCL1oyb8
"Мое личное мнение, что нельзя зацикливаться на чем то одном и продвигать свою исключительную правоту".
"положа руку на ......, тундра рулится лучше" ;)
Вадимко - переобувание в полете - это личное достижение или персональная характеристика??? За много лет на форуме - ни разу не видел твоих постов - что кроме тоеты и изредка ниссана - иные марки автомобилей имеют право на жизнь. Даже говоря о свапе ты - упорно топишь за единственный бренд.
Причем и нынешние - "новодельные беседы" за авто и их технические характеристики - сводятся к речам "заслуженного оленевода Бельдыева" о самых жирных оленях и скачкам за рисовую бумагу от тоеты.
Мое личное мнение, что нельзя зацикливаться на чем то одном и продвигать свою исключительную правоту. Не попробовав иное. Я вдоволь поездил на большеобъемных американцах. Рем , форд, Хаммер, кадила. Чуть меньше на лёгковых. И мне нравится их первобытная мощь. Как новых так и старых. Но не молиться же на них. Стоит сесть на амг63 или с8 и понимаешь разницу.
От нового корвета я в восторге. Не в меньшем от LC500. Но машины разнополярные. А есть ещё слс амг)
- - - Добавлено - - -
Я к тому, что упёртые ))
Андрюха, положа руку на партбилет, тундра рулится лучше ;)
зато в остальном гавнище полное. жрет, не едет, салон фуфло, и так же ломается. И самое стремное, как любая тойота дает массу неоправданных надежд. По отзывам владельцев 1500 рамов, аналогичных годов с тундрой, рам по рeлежке, динамике , экономичности и визуальному восприятию владельца и окружающих дает за щеку тундре , за обе щеки, если быть точным. Я не знаю ниодного, кто продав RAM купил тундру.. И еще, каждый тундровод с завистью смотри на рам.. Только незаметно.. как владельцы джимников на ренг)) инфа 100% ))
JohnJohnson
27.02.2020, 10:09
Я вообще не пойму какая нах тундра? Настоящий пикап начинается от 2500! :) А все остальное это л200
avolkoff
27.02.2020, 10:49
Я вообще не пойму какая нах тундра? Настоящий пикап начинается от 2500! :) А все остальное это л200
я во влажных снах думаю с раме 2500 повер вагоне... но блин... категория Цэ пугает? Как перестать беспокоиться и полюбить атомную бомбу?
...по визуальному восприятию владельца и окружающих дает за щеку тундре , за обе щеки, если быть точным...
Остальное можно было не писать.
- - - Добавлено - - -
https://www.youtube.com/watch?v=Sp4uCL1oyb8
Вадимко - переобувание в полете - это личное достижение или персональная характеристика??? За много лет на форуме - ни разу не видел твоих постов - что кроме тоеты и изредка ниссана - иные марки автомобилей имеют право на жизнь. Даже говоря о свапе ты - упорно топишь за единственный бренд.
Причем и нынешние - "новодельные беседы" за авто и их технические характеристики - сводятся к речам "заслуженного оленевода Бельдыева" о самых жирных оленях и скачкам за рисовую бумагу от тоеты.
Дружок.
Вэ 8 ты видел только на картинках, а полноразмерные пикапы из окна маршрутки.
Когда мне нужно будет знать твое мнение, как поменять масло в Спринтере, я обязательно у тебя спрошу.
Ты предсказуем - "тайрон вадимкович" - дотумкай наконец - это ренглер форум, а твоя дрожь к рисоповозкам - хороша для рисолюбов, именно там - она встретит неограниченную поддержку и любовь:ag::ag::ag:.
P.S не помню тебя в своих биографах - тайрон))), но если что то пропустил - "будь ласка" - напомни))) или опять облажаешься как в давние времена с фокалом в моем TJ:bu:.
По тебе времена года сверять можно)
Весна на пороге.
mr. Добрый Кот
27.02.2020, 12:44
А Просвап выйдет?
avolkoff
27.02.2020, 13:15
фу...
Totachulpy
27.02.2020, 13:21
Ездить на Спорщике и не спорить? Так не бывает))
я у американца спросил как правильно переводится wrangler, он говорит "это просто ковбой", я спросил про "спорщика"- он сказал что даже не в курсе такого значения, это возможно сленговое, спорщик debator/disputer, несмотря на все словари.
вот тут то и встало на место понимание рекламной компании ёжика и аллюзия ковбоев мальборо, разъезжавших на wrangler.
72410
mr. Добрый Кот
27.02.2020, 13:24
я у американца спросил как правильно переводится wrangler, он говорит "это просто ковбой", я спросил про "спорщика"- он сказал что даже не в курсе такого значения, это возможно сленговое, спорщик debator/disputer, несмотря на все словари.
вот тут то и встало на место понимание рекламной компании ёжика и аллюзия ковбоев мальборо, разъезжавших на wrangler.
72410
Я тоже был удивлён значением, выдаваемым автоматическим переводчиком))
MEGA MAD MAX
27.02.2020, 14:15
Без обид владельцам Тундр и РЭМ-оф , когда меня спрашивают за мой ...белого цвета пикап ,...это Тундра или ...это РЭМ..., я не говорю про оленей и рис , я просто сниходительно для невежд говорю , это мистер ФОРД , 7,3 Турбо дизель , Супер Дутый, :ag::bj: , включаю D , нажимаю педаль ....и с пониманием , что моя турбина в три раза больше чем у штатного камаза, а колёса такого же размера , улетаю в Нирвану ...в полноценном кожаном салоне , где человек с ростом 180 см , может спать поперёк ;):bd:
Без обид владельцам Тундр и РЭМ-оф , когда меня спрашивают за мой ...белого цвета пикап ,...это Тундра или ...это РЭМ..., я не говорю про оленей и рис , я просто сниходительно для невежд говорю , это мистер ФОРД , 7,3 Турбо дизель , Супер Дутый, :ag::bj: , включаю D , нажимаю педаль ....и с пониманием , что моя турбина в три раза больше чем у штатного камаза, а колёса такого же размера , улетаю в Нирвану ...в полноценном кожаном салоне , где человек с ростом 180 см , может спать поперёк ;):bd:
Раптор близок к рему, но у каждого своя прелесть.))
JohnJohnson
27.02.2020, 14:36
я во влажных снах думаю с раме 2500 повер вагоне... но блин... категория Цэ пугает? Как перестать беспокоиться и полюбить атомную бомбу?
А что мешает сдать на "С" другое дело, если ты живёшь в городе такая машина не нужна, а вот если в деревне и есть необходимость использования по прямому назначению, то 2500 пикап с 2,5 кузовом само то! :)
JohnJohnson - в городе С очень мешает грузовой каркас.
MEGA MAD MAX
27.02.2020, 15:36
Раптор близок к рему, но у каждого своя прелесть.))
Вообще не рядом , Раптор ...особенно со сраной подвеской на Фоксах , это легковая машина категории В , отстой полный , если вы не по мкалу ездиете...
Хороший пикап должен быть ещё и тягачём...ИМХО... поэтому не рамные дела , без переднего моста , и супер-вечной АКПП...мимо , так ..выкидыш мирового автопрома!!!
А Просвап выйдет?
Это что?
mr. Добрый Кот
27.02.2020, 16:05
Это что?
Тема про свап, а последние несколько страниц раскрывают безграничность возможного презрения форумчан друг к другу.
Тема про свап, а последние несколько страниц раскрывают безграничность возможного презрения форумчан друг к другу.
Дык был же нормальный диалог, пока презренный со своей желчью не влез)
mr. Добрый Кот
27.02.2020, 16:18
Дык был же нормальный диалог, пока презренный со своей желчью не влез)
Что же нам теперь из за этого последний долг Родине не отдавать?(с)
Вадимко
https://www.youtube.com/watch?v=d38wqoG6enM&list=PLKKGi-LKEMVn5p6Az7sACzejOr-l-4OM6&index=7
MEGA MAD MAX
27.02.2020, 18:14
Тема про свап, а последние несколько страниц раскрывают безграничность возможного презрения форумчан друг к другу.
Соррян , приношу свои мягкие извините если кого обидел :)
ТЕМЕ АП !!!!
:ay::bq::bd:
mr. Добрый Кот
27.02.2020, 20:54
Соррян , приношу свои мягкие извините если кого обидел :)
ТЕМЕ АП !!!!
:ay::bq::bd:
К тебе как раз претензий нет)))
я во влажных снах думаю с раме 2500 повер вагоне... но блин... категория Цэ пугает? Как перестать беспокоиться и полюбить атомную бомбу?
а зачем повер вагон, изза блокировок и размыкаемого стаба? только дизель.. Кстати есть на камчатке дизельный 2500 категории Б . а любой С я могу помочь сменить на БЭ)) У меня уже 5й рэм. бензиновый был первый . Дизель накуривает по всем параметрам бензинку. Но для бездорожья говорят бензинка лучше)
avolkoff
27.02.2020, 23:27
а зачем повер вагон, изза блокировок и размыкаемого стаба? только дизель.. Кстати есть на камчатке дизельный 2500 категории Б . а любой С я могу помочь сменить на БЭ)) У меня уже 5й рэм. бензиновый был первый . Дизель накуривает по всем параметрам бензинку. Но для бездорожья говорят бензинка лучше)
блокировки да, собственно поэтому сомнения о 1500м... ну нет на них ничего разумного кроме червяков, а я к принудиловкам привык. Дизель 6.7 - это да, мечта-мечта. По поводу перевода с Ц на Бэ - хз как это работает, даже не думал, что есть такие варианты.
блокировки да, собственно поэтому сомнения о 1500м... ну нет на них ничего разумного кроме червяков, а я к принудиловкам привык. Дизель 6.7 - это да, мечта-мечта. По поводу перевода с Ц на Бэ - хз как это работает, даже не думал, что есть такие варианты.
Тип транспортного средства меняется с грузовой на прочие легковые - однако есть подводный айсберг - в отличии от ПТС выданного таможней , ПТС и СТС выданные МВД - могут быть аннулированы и произойдет возврат к первичным данным, обычно это происходит при смене владельца - результат "веселит" обоих.
Гхм. Если вдруг рассказ про свап возобновится, можешь подробнее описать: какой свап комплект, что в нем есть, что по электрике. Мотор, коробка (если будет меняться на рэмовскую), где брали. Короч, чем подробнее, тем лучше. Я свой мотор докатаю и начинаю основательно думать на тему свапа на что-то больше и надежнее.
Пока казалось, что самое простое - это мотор 5,7 от гранда
блокировки да, собственно поэтому сомнения о 1500м... ну нет на них ничего разумного кроме червяков, а я к принудиловкам привык. Дизель 6.7 - это да, мечта-мечта. По поводу перевода с Ц на Бэ - хз как это работает, даже не думал, что есть такие варианты.
через корректировку в таможне.
из 1500 ничего толкового не получится. на 2500 выбор огромен.
И еще, каждый тундровод с завистью смотри на рам..
Враки :) На РЭМа не пересяду 100% :)
Либо Тундра, либо F-ки - других амеро-пикапов я не воспринимаю.
mr. Добрый Кот
28.02.2020, 13:31
И тут началась драка (с)))))
Где ж ты был, родненький?!)
Когда меня на части рвали)))
Зы. Году в восьмом, пребывая в реактивном состоянии, я приобрёл на аукционе форд эфку "Харлей Девидсон". Но хорошенько прокапавшись продал его по дороге в Клайпеду)))
crazy bug
28.02.2020, 15:38
Гхм. Если вдруг рассказ про свап возобновится, можешь подробнее описать: какой свап комплект, что в нем есть, что по электрике. Мотор, коробка (если будет меняться на рэмовскую), где брали. Короч, чем подробнее, тем лучше. Я свой мотор докатаю и начинаю основательно думать на тему свапа на что-то больше и надежнее.
Пока казалось, что самое простое - это мотор 5,7 от гранда
Боюсь обидеть достопочтенных сэров, прервав их рьяный спор «у кого толще». Но всё равно продолжу...
мой вариант свапа: мотор от рэма 2017 г к родному автомату NAG1. Описание кита и всех дополнительных частей я уже описал где-то в дебрях данной темы. Списка с парт номерами пока нет. Должен получить его вместе с китом. Подробнее можно узнать, погуглив “Jeep Speed Shop”. Данные ребята предлагают несколько вариантов свап комплектов для 5.7: родной автомат рэма 545, родной автомат рэнга и в феврале они анонсировали еще один вариант с 8ми ступкой ZF. Так же есть варианты китов для 6.4 и LS.
Боюсь обидеть достопочтенных сэров, прервав их рьяный спор «у кого толще». Но всё равно продолжу...
мой вариант свапа: мотор от рэма 2017 г к родному автомату NAG1. Описание кита и всех дополнительных частей я уже описал где-то в дебрях данной темы. Списка с парт номерами пока нет. Должен получить его вместе с китом. Подробнее можно узнать, погуглив “Jeep Speed Shop”. Данные ребята предлагают несколько вариантов свап комплектов для 5.7: родной автомат рэма 545, родной автомат рэнга и в феврале они анонсировали еще один вариант с 8ми ступкой ZF. Так же есть варианты китов для 6.4 и LS.
Вот спасибо. Думал, что закроется тема на сборке "мотор от тойты, мосты о патрола, хвост от L200 :)
Коробка родная, так понимаю, должна держать момент от 5,7.
Посмотрю пока, что ребята Джип Спид предлагают
Враки :) На РЭМа не пересяду 100% :)
Либо Тундра, либо F-ки - других амеро-пикапов я не воспринимаю.
личный выбор, никто не навязывает)
crazy bug
29.02.2020, 01:32
Вот спасибо. Думал, что закроется тема на сборке "мотор от тойты, мосты о патрола, хвост от L200 :)
Коробка родная, так понимаю, должна держать момент от 5,7.
Посмотрю пока, что ребята Джип Спид предлагают
Родной автомат стоит на мерсах, поршах с куда большим количеством лошадей движками. Так что, поменяв колокол с бубликом, все будет работать тип топ!
Да и собственно на грандах то такой же автомат, так что не думаю, что будут какие-то проблемы. Тем более, что сами пиндосы предпочитают NAG1, нежели рэмовский 545
И какой в итоге ценик вылезает с установкой со свежим 5.7 на родной рэнговской коробке?
Totachulpy
29.02.2020, 19:12
Родной автомат стоит на мерсах, поршах с куда большим количеством лошадей движками. Так что, поменяв колокол с бубликом, все будет работать тип топ!
Да и собственно на грандах то такой же автомат, так что не думаю, что будут какие-то проблемы. Тем более, что сами пиндосы предпочитают NAG1, нежели рэмовский 545
Наг всё-же уже старая очень коробка, это не означает что она плохая, просто новые zf8 ну прямо ощутимо быстрей и имеют очень внушительный запас.
Наг всё-же уже старая очень коробка, это не означает что она плохая, просто новые zf8 ну прямо ощутимо быстрей и имеют очень внушительный запас.
Женя - откуда данные по надежности ZF? При идентичной с 722.6 корпусировкой имеет на 3 пакета фрикционов больше - так откуда надежность возьмется? В пакетах меньше дисков, сами диски тоньше или произошел прорыв в автомобилестроении.
Totachulpy
29.02.2020, 20:34
Женя - откуда данные по надежности ZF? При идентичной с 722.6 корпусировкой имеет на 3 пакета фрикционов больше - так откуда надежность возьмется? В пакетах меньше дисков, сами диски тоньше или произошел прорыв в автомобилестроении.
ну во первых они уже достаточно набегали, коробас выпускается с 2008го года, 12ти лет более чем достаточно, тем более она ставится на чёртову уйму машин от самых чахлых, до лютых. во вторых знакомые собирали ауди на zf8hp45!!! 800 сильную конфигурацию, и эта бричка ездит и не ломается, обращаю внимание, это не 70 и не 95, а 45.
ну и в третьих, т.к. коробка технологичная и умная, то обслуживание и ремонт требует квалификации. Поначалу, с ней сервисмены наделали бед, и эхо идёт до сих пор.
ну во первых они уже достаточно набегали, коробас выпускается с 2008го года, 12ти лет более чем достаточно, тем более она ставится на чёртову уйму машин от самых чахлых, до лютых. во вторых знакомые собирали ауди на zf8hp45!!! 800 сильную конфигурацию, и эта бричка ездит и не ломается, обращаю внимание, это не 70 и не 95, а 45.
ну и в третьих, т.к. коробка технологичная и умная, то обслуживание и ремонт требует квалификации. Поначалу, с ней сервисмены наделали бед, и эхо идёт до сих пор.
В новоделы от ZF не верю ибо переодически встречаюсь с их продукций - куда более хлипкой нежели акпп от мб. Так что в любом случае предпочту 722.6, она хорошо жила и на SLR. Кто из новоделов в стоке держит 1080 н.м момента?
В новоделы от ZF не верю ибо переодически встречаюсь с их продукций - куда более хлипкой нежели акпп от мб. Так что в любом случае предпочту 722.6, она хорошо жила и на SLR. Кто из новоделов в стоке держит 1080 н.м момента?
68rfe - 1500 момента держит))
Totachulpy
01.03.2020, 02:12
В новоделы от ZF не верю ибо переодически встречаюсь с их продукций - куда более хлипкой нежели акпп от мб. Так что в любом случае предпочту 722.6, она хорошо жила и на SLR. Кто из новоделов в стоке держит 1080 н.м момента?
не просто держат, а имеют заводские рейтинг 1000 и выше
10l1000
10r140
8HP90
8HP95
Однако производитель по 8HP90, 8HP95 - гарантирует до 1000 н.м . Я хорошо помню переход с 722.6 на 722.9 - отличия близки к ZF и проблемы будут идентичными - меньший момент, разрушение фрикционов и планетарных механизмов 1,2 передач при длительных пробуксовках. А 722.6 по сию пору востребована на двигателях объемом за 5.0 и выше.
crazy bug
01.03.2020, 10:52
И какой в итоге ценик вылезает с установкой со свежим 5.7 на родной рэнговской коробке?
Пока еще не знаю. Кит еще в пиндосии
Не поможет
- - - Добавлено - - -
А на какую машину ставишь 5.7?
- - - Добавлено - - -
http://www.hotwireauto.com/?page=sales-jk
Я в процессе)
- - - Добавлено - - -
71752
Ну как не поможет?! Поможет конечно))) Сейчас на свапе в WRANGLER GARAGE в общей сложности 7 машин: 3 JL, 3JK и один Ёж на 1UZ. А Вы сколько свапов сделали, чтобы так категорически заявлять?😜
crazy bug
01.03.2020, 11:00
Наг всё-же уже старая очень коробка, это не означает что она плохая, просто новые zf8 ну прямо ощутимо быстрей и имеют очень внушительный запас.
На самом деле я думал о свапе на zf, но пообщавшись с пиндосами, отказался на время. На 1,2 передачах какое-то нереальное передаточное число, что амеры советуют не ставить на рубиковскую раздатку
Totachulpy
01.03.2020, 11:23
Однако производитель по 8HP90, 8HP95 - гарантирует до 1000 н.м . Я хорошо помню переход с 722.6 на 722.9 - отличия близки к ZF и проблемы будут идентичными - меньший момент, разрушение фрикционов и планетарных механизмов 1,2 передач при длительных пробуксовках. А 722.6 по сию пору востребована на двигателях объемом за 5.0 и выше.
NAG1 вообще 580 гарантирует. все спидшифты это считай тюнинг, т.к. выпускались довольно ограниченными сериями. тем не менее НР90/НР95 в стоке стоят на бричках 800+ л.с. и легко переживают поднятие мощности в полтора раза, для челиков, чарджеров и срт, это обычное дело.
А где кстати где сейчас наг используется? Все кто хотел, давно перешли на 7/9 G троник и всякие zf
- - - Updated - - -
На самом деле я думал о свапе на zf, но пообщавшись с пиндосами, отказался на время. На 1,2 передачах какое-то нереальное передаточное число, что амеры советуют не ставить на рубиковскую раздатку
угу, и именно поэтому все готовые киты на новые брички идут на hp70.
хотя, справедливости ради, 850RE=ZF- даже с завода имеет проблемы ))))
Не поможет
- - - Добавлено - - -
А на какую машину ставишь 5.7?
- - - Добавлено - - -
http://www.hotwireauto.com/?page=sales-jk
Я в процессе)
- - - Добавлено - - -
71752
https://youtu.be/S9gqfwKBKeU
Totachulpy - 722.6 серийно на V8 и V12 до 2016 года, нынче ее сменил робот, у нее полтора десятка модификаций на разный момент - часть на 1085 н.м.
https://youtu.be/S9gqfwKBKeU
Ну этих я всех видел))
Ну этих я всех видел))
Тогда очень странным выглядит суждение))) да и не всех)))
Тогда очень странным выглядит суждение))) да и не всех)))
А кого я пропустил? :ah:
- - - Добавлено - - -
То что на видео вроде всех)
- - - Добавлено - - -
И про какое суждение?
Пока еще не знаю. Кит еще в пиндосии
Стоимость кита там - 4 700 баксов, звучит пока, как самая недорогая. АЕВ 9 тысяч, Американ Мост Вантед 12, насколько я нашел
А мотор тут брать?
crazy bug
05.03.2020, 02:40
Стоимость кита там - 4 700 баксов, звучит пока, как самая недорогая. АЕВ 9 тысяч, Американ Мост Вантед 12, насколько я нашел
А мотор тут брать?
4700 - это только установочный. К нему еще идет куча допов в зависимости от того, какой автомат хочет срастить с движком конечный пользователь. По стоимости самих китов - да, JSS самые бюджетные, но AEV и AMW использую для свапа другие модификации движков. Их киты к 5.7 от Рэма не совсем подходят, придется дорабатывать. Ну а мотор уже, как грится: кто на что горазд. Я взял б/у со штатов с пробегом 47К миль
crazy bug
11.01.2021, 03:17
Свап окончен, остались мелкие нюансы. В целом пихлом доволен, как удав! Тут краткий обзор: https://www.drive2.ru/l/579032511074533806/
Поздравляю!)
ЗЫ. Странное место для хайджека
crazy bug
11.01.2021, 13:44
Спасибо. Да я уже чо ток не перепробовал. В итоге пока остановился на этом варианте
Andrew055
11.01.2021, 20:11
Поздравляю Евгения со стартом! Написал свои вопросы в инсту. Кто в Москве может взяться за подобный свап с jss?
crazy bug
12.01.2021, 01:01
Спасибо! Вопросы проще по телефону обсудить. Нюансов очень много
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot