PDA

Просмотр полной версии : Как умирают патрубки турбины?



talos
15.12.2019, 18:57
Заметил потерю мощности на ходу.
С 2-х тысячах оборотов становится слышен гул воздуха из под капота, при 3-х тысячах звук как будто вентилятор печки на максимум включен. На стоячей машине нечего непонятно. Ошибок нет. Впуск проверил, все чисто.
Патрубки, турбина, что-то еще?
Где сейчас принято патрубки покупать, есть отзывы по питерским?

Бродяга
15.12.2019, 18:58
Вроде отзовы были спорные. но кто то точно покупал. может кто то отпишется как служат

cyrill3
15.12.2019, 19:02
Сними патрубки да глянь. Трещина обычно на изгибе.
Я силикон с тао бао заказывал. Пока норм.

Dmitri
15.12.2019, 21:56
Если есть дырки в патрубке или подсос воздуха в контуре турбины,то ошибка вылезает при оборотах больше 3000. Просто попробуйте тапок в пол стартонуть.

noa3
15.12.2019, 22:15
По вероятности выхода из строя - 1. шланги наддува, 2 - интеркулер, 3 - нагнетатель. Случается прогорает прокладка выпускного коллектора - идет недодув - должен гореть чек. Пока избыток наддува покрывает потребности двигателя - чек не горит, однако ухудшение динамики чувствуется - стоит все тщательно осмотреть и проверить на целостность. В крайнем случае поставить дыммашину - посмотреть есть ли утечки.

студент
16.12.2019, 00:03
Заметил потерю мощности на ходу.
С 2-х тысячах оборотов становится слышен гул воздуха из под капота, при 3-х тысячах звук как будто вентилятор печки на максимум включен. На стоячей машине нечего непонятно. Ошибок нет. Впуск проверил, все чисто.
Патрубки, турбина, что-то еще?
Где сейчас принято патрубки покупать, есть отзывы по питерским?

Для дорейстайлинга нормально -можно брать!
Для рейстайлинга все еще не могут сделать правый патрубок (там под отверстие датчика все сделать не могут красиво)

зы.У меня подсасывал - никакой ошибки не было.

talos
16.12.2019, 13:06
Спасибо за отзывы и советы.
Патрубок с пассажирской стороны.
71352

Заказал силиконовые патрубки Salers.

Dmitri
16.12.2019, 13:23
Ссылочкой поделитесь...

talos
16.12.2019, 13:49
Это не реклама, о качестве ничего не знаю.
https://www.drive2.ru/o/b/3123516/

Chobov
17.12.2019, 00:12
Странно, при такой дыре полюбому должен был выкинуть р0299. Или у вас пенсионный стиль вождения?

talos
17.12.2019, 12:40
Похоже с дыркой я проехал всего километров 20ть по трассе. До 2-х тысяч оборотов вообще себя никак не проявляла, выше 3-х не крутил.

diman416
28.11.2023, 10:06
Вот и меня коснулось. В выходные на трассе крутанул мотор до 3500 оборотов, тут же двиг упал в аварию, вылез чек, обороты не поднимались выше 2000.Подключил JScan - вылезла ошибка Р0299 turbocharger underboost, недостаточное давление наддува.Ошибку сбросил,после перезапуска движка все вернулось в норму.Воздушный фильтр и гофра в порядке, осмотр патрубков интеркулера сверху ничего не дал , но сами патрубки оба грязные и замасленные,похоже еще заводские (а пробег 206 тыс.).Сразу заказал комплект новых Salers ,обошлось 8500 за 2 патрубка и 4 силовых хомута +доставка почтой.Вчера заезжал к ребятам в сервис, там и обнаружили разрыв патрубка с пассажирской стороны под коробом воздушного фильтра,он был скрыт под защитной оплеткой.Пока жду посылку.

serge002
28.11.2023, 10:50
А есть номера оригинальных патрубков на рестайл 2013 года?

diman416
28.11.2023, 12:01
У меня дорест,про рест не в курсе.Но если не ошибаюсь,то помнится писали тут,что геометрия патрубков одинакова,для реста только отверстие сделано под датчик.И даже за дорестовые оригинал нынче по 18-20 тыс за штучку просят.

Voldemar Karlov
28.11.2023, 17:33
У меня Чирок с VM Motori 2,8 CRD рестайл 200 л.с.

С патрубками пару месяцев назад такая история приключилась.
Подающий патрубок от турбины в охладитель, он всегда немного в масле был и касался теплоизоляции капота, что даже немного ее протер. Я к этому привык и внимания не обращал.
А тут на даче при беглом осмотре подкапотки обнаружил прогар на теплоизоляции капота.
Подергал патрубок, а в нем трещина прямо впритык к хомуту. Приличная такая трещина сантиметра четыре длиной. Из под нее и сифонило горячим.
ХЗ сколько оно так сифонило, но никаких изменений в работе двигателя не заметил. Чеков не горело.

Чё делать думаю? Ехать домой надо, а тут такое...
Почесал репу, снял хомут, обрезал прямо по трещине, патрубок стал на пару сантиметров короче, но на место встал нормально, прикрутил хомут, так и езжу до сих пор.
Пробег примерно 130к

talos
29.11.2023, 11:06
Силиконовый патрубок у меня пока живет, 4 года уже. Правда пробег врятли больше 30-40 тыс.
При установке нужно учитывать чтоб они ни обо что не терлись, так как сильно толще.
83019

Что б ездить пока посылка идет мне помог металлизированный скотч, на месяц хватило.
83020