Просмотр полной версии : Сухой картер
Привет, коллеги! Есть ли для пентостара система сухого картера? Кто что знает?
Погуглил немного. Походу нет. Американцы жалуются по форумам, мол слишком дорого все это.
Да и смысл? Сделал уши - заглуши мотор.
Я так и делаю), глушу мотор. Но есть другая проблема - машина очень много по рельефу ходит, и похоже маслонасос также постоянно воздух хватает, особенно при спусках, как понимаю. Соответсвенно давление масла падает. У нас же натяжители цепи грм гидравлические? Если недостаточное давление, они по идее не работают?
Начать бы с малого - увеличить объем поддона и соответственно масла и маслоприемник заглубить.
MEGA MAD MAX
08.12.2019, 12:17
Начать бы с малого - увеличить объем поддона и соответственно масла и маслоприемник заглубить.
+100500:bd:
Частично это конечно решит вопрос, но как понимаю- не намного лучше будет. При больших кренах вперёд масло из поддона выливается в переднюю часть двигателя, там есть куда. Чтобы в поддоне что-то оставалось его очень глубоким нужно делать, а это значит приблизить его к земле.... что не есть хорошо.
Появилась мысль поставить горизонтальную перегородку от передней части поддона до середины, т.е. до заборника по линии соединения поддона с корпусом двигателя. Таким образом при кренах вперёд линия перелива будет рядом с заборником а не по линии передней части поддона Картера и забрник несколько позднее окажется без масла. Правда здесь тоже могут быть нюансы из-за соотношения уровня масла и высотой такой перегородки.
MEGA MAD MAX
08.12.2019, 14:23
Частично это конечно решит вопрос, но как понимаю- не намного лучше будет. При больших кренах вперёд масло из поддона выливается в переднюю часть двигателя, там есть куда. Чтобы в поддоне что-то оставалось его очень глубоким нужно делать, а это значит приблизить его к земле.... что не есть хорошо.
Появилась мысль поставить горизонтальную перегородку от передней части поддона до середины, т.е. до заборника по линии соединения поддона с корпусом двигателя. Таким образом при кренах вперёд линия перелива будет рядом с заборником а не по линии передней части поддона Картера и забрник несколько позднее окажется без масла. Правда здесь тоже могут быть нюансы из-за соотношения уровня масла и высотой такой перегородки.
Именно это америкосы занимающиеся Рок Кроулингом это иделают , много инфы на англоязычных форумах , как правильно ото сделать....;)
Не понял, именно это делают, это поддон увеличивают или перегородку делают?
MEGA MAD MAX
09.12.2019, 05:12
Не понял, именно это делают, это поддон увеличивают или перегородку делают?
Перегородку....
Спасибо, попробую найти эту тему.
Den123459
09.12.2019, 14:36
Кто-то тут писал, что у нас на юге чаще цепь растягивается, может с этим связано? В горы чаще выезжаем?
Totachulpy
09.12.2019, 18:26
не. у вас там просто 70% палёного масла.
Тут есть Олег из Ставрополья, у него в семье три ренга. По последним разговорам с ним, все пробы масла, которые он остылал в лабораторию, были палёными.
Кстати, ты q8 отправлял на экспертизу?
Именно это америкосы занимающиеся Рок Кроулингом это иделают , много инфы на англоязычных форумах , как правильно ото сделать....;)
Чёт не могу ничего конкретного найти...
Totachulpy
15.12.2019, 12:07
Кстати, ты q8 отправлял на экспертизу?
я не отсылал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot