PDA

Просмотр полной версии : Сухой картер



Serguei
07.12.2019, 19:13
Привет, коллеги! Есть ли для пентостара система сухого картера? Кто что знает?

Swimmer
07.12.2019, 23:38
Погуглил немного. Походу нет. Американцы жалуются по форумам, мол слишком дорого все это.
Да и смысл? Сделал уши - заглуши мотор.

Serguei
08.12.2019, 02:37
Я так и делаю), глушу мотор. Но есть другая проблема - машина очень много по рельефу ходит, и похоже маслонасос также постоянно воздух хватает, особенно при спусках, как понимаю. Соответсвенно давление масла падает. У нас же натяжители цепи грм гидравлические? Если недостаточное давление, они по идее не работают?

noa3
08.12.2019, 11:18
Начать бы с малого - увеличить объем поддона и соответственно масла и маслоприемник заглубить.

MEGA MAD MAX
08.12.2019, 12:17
Начать бы с малого - увеличить объем поддона и соответственно масла и маслоприемник заглубить.

+100500:bd:

Serguei
08.12.2019, 13:39
Частично это конечно решит вопрос, но как понимаю- не намного лучше будет. При больших кренах вперёд масло из поддона выливается в переднюю часть двигателя, там есть куда. Чтобы в поддоне что-то оставалось его очень глубоким нужно делать, а это значит приблизить его к земле.... что не есть хорошо.
Появилась мысль поставить горизонтальную перегородку от передней части поддона до середины, т.е. до заборника по линии соединения поддона с корпусом двигателя. Таким образом при кренах вперёд линия перелива будет рядом с заборником а не по линии передней части поддона Картера и забрник несколько позднее окажется без масла. Правда здесь тоже могут быть нюансы из-за соотношения уровня масла и высотой такой перегородки.

MEGA MAD MAX
08.12.2019, 14:23
Частично это конечно решит вопрос, но как понимаю- не намного лучше будет. При больших кренах вперёд масло из поддона выливается в переднюю часть двигателя, там есть куда. Чтобы в поддоне что-то оставалось его очень глубоким нужно делать, а это значит приблизить его к земле.... что не есть хорошо.
Появилась мысль поставить горизонтальную перегородку от передней части поддона до середины, т.е. до заборника по линии соединения поддона с корпусом двигателя. Таким образом при кренах вперёд линия перелива будет рядом с заборником а не по линии передней части поддона Картера и забрник несколько позднее окажется без масла. Правда здесь тоже могут быть нюансы из-за соотношения уровня масла и высотой такой перегородки.

Именно это америкосы занимающиеся Рок Кроулингом это иделают , много инфы на англоязычных форумах , как правильно ото сделать....;)

Serguei
08.12.2019, 19:09
Не понял, именно это делают, это поддон увеличивают или перегородку делают?

MEGA MAD MAX
09.12.2019, 05:12
Не понял, именно это делают, это поддон увеличивают или перегородку делают?

Перегородку....

Serguei
09.12.2019, 06:25
Спасибо, попробую найти эту тему.

Den123459
09.12.2019, 14:36
Кто-то тут писал, что у нас на юге чаще цепь растягивается, может с этим связано? В горы чаще выезжаем?

Totachulpy
09.12.2019, 18:26
не. у вас там просто 70% палёного масла.
Тут есть Олег из Ставрополья, у него в семье три ренга. По последним разговорам с ним, все пробы масла, которые он остылал в лабораторию, были палёными.

Serguei
09.12.2019, 20:43
Кстати, ты q8 отправлял на экспертизу?

Serguei
15.12.2019, 12:01
Именно это америкосы занимающиеся Рок Кроулингом это иделают , много инфы на англоязычных форумах , как правильно ото сделать....;)

Чёт не могу ничего конкретного найти...

Totachulpy
15.12.2019, 12:07
Кстати, ты q8 отправлял на экспертизу?

я не отсылал.