Просмотр полной версии : Мягкая подвеска
Парни, посоветуйте что сделать чтобы можно было на jk просто наваливать по горной дороге на скоростях выше 5к/мч и 1 атм в колесах, и не рассыпались зубы и позвоночник. Жесткий что пиздец. Подвеска сток, амморты ome. Бюджет не интересует. Либо кто посоветует какую машину купить, что бы можно было как на асфальте по каменистый горным дорогам.
Аморты редфдо возьмите и можно валить 40-80 по неровностям, они будут отрабатывать, но это не дешего, и важно правильно их подобрать
Если бюджет не интересует - ставь пневму. Комплект на jk делает фирма ORO
Лонги и койлы :bs:
Или
71071
:)
Или
71071
:)
Плюсую за пикап !
Пикап это шутка конечно. Это баха-трак. Как раз, когда бюджет не интересует.
Но попробуйте прокатиться по тем же дорогам на 61-патруле или стоковой двкхсотке на 18-х колесах.
Если бюджет не интересует - ставь пневму. Комплект на jk делает фирма ORO
А так же в Штатах есть комплект по замене переднего моста на независимую подвеску.
Если нет явных косяков в подвеске типа слишком длинных или слишком коротких амортизаторов, то заниматься надо в первую очередь амортизаторами. Покупаются разборные (бренд по вкусу) и настраиваются под свои потребности. Если, конечно, есть кому настраивать.
Екатерина
28.11.2019, 09:43
От амортизаторов, несомненно многое зависит, но далеко не всё. Амо гасят колебания, а вот основной удар на неровности идёт от пружин и чем они жестче, тем более жесткая подвеска. Мягкие более тонким прутком намотаны и витков больше, жесткие толстым прутком мотаются. Порой если лифт подвески идёт лучше проставку поставить под пружину, чем тюнинг вставлять.
- - - Добавлено - - -
Чисто в сравнении, есть несколько машин используются пружины от эму. Те что без доп веса, самые комфортные, которые типа под бампера с лебёдкой, даже на загруженной машине с железными бамперами и лебёдкой дают очень жествое перемещение по неровностям (типа лежачий полицейский итп)
Totachulpy
28.11.2019, 10:09
Стоковые пружины мягкие машина на них чаще валкая, чем жесткая. Менять их нужно только на прогрессивные, либо двух- трёх диапазонные. Что явно не ваш случай. Вам жесткость подарили амортизаторы.
для комфорта на проселке исправить могут только аморты с выносным бачком на толстой трубке. Тонкие перемычки типа бильштайна или Фокс адвенчу- это маркетинг, толку от них примерно никакой. В бачке переборка с газом под каким то давлением которое можно регулировать, при наезде на крупную неровность, когда масло не успевает проходить через клапана, вы получаете дополнительное демпфирование за счёт выброса излишков масла в этот бачек. Примерно такой же эффект можно получить используя внутренний байпас, но это усложняет конструкцию амортизатора и уменьшает размер рабочего поршня / общий объем масла
От амортизаторов, несомненно многое зависит, но далеко не всё.
Да, не все. Примерно 90%.
Амо гасят колебания, а вот основной удар на неровности идёт от пружин и чем они жестче, тем более жесткая подвеска.
Если основной удар идет от пружин, значит пружины стоят от грузового вагона. В пределах грубо 25% жесткости от стока такого эффекта не будет.
- - - Добавлено - - -
В бачке переборка с газом под каким то давлением которое можно регулировать, при наезде на крупную неровность, когда масло не успевает проходить через клапана, вы получаете дополнительное демпфирование за счёт выброса излишков масла в этот бачек.
Это мощно. Учитывая, что в бачок всего лишь уходит масло, вытесненное штоком в основном корпусе.
comandors
28.11.2019, 11:31
Стоковые пружины мягкие машина на них чаще валкая, чем жесткая. Менять их нужно только на прогрессивные, либо двух- трёх диапазонные. Что явно не ваш случай. Вам жесткость подарили амортизаторы.
для комфорта на проселке исправить могут только аморты с выносным бачком на толстой трубке. Тонкие перемычки типа бильштайна или Фокс адвенчу- это маркетинг, толку от них примерно никакой. В бачке переборка с газом под каким то давлением которое можно регулировать, при наезде на крупную неровность, когда масло не успевает проходить через клапана, вы получаете дополнительное демпфирование за счёт выброса излишков масла в этот бачек. Примерно такой же эффект можно получить используя внутренний байпас, но это усложняет конструкцию амортизатора и уменьшает размер рабочего поршня / общий объем масла
Евгений, намекаешь, что фальконы получше будут? Я так понимаю ты до этого на фоксах ездил и с ними сравниваешь.
Стоковые пружины мягкие машина на них чаще валкая, чем жесткая. Менять их нужно только на прогрессивные, либо двух- трёх диапазонные. Что явно не ваш случай. Вам жесткость подарили амортизаторы.
для комфорта на проселке исправить могут только аморты с выносным бачком на толстой трубке. Тонкие перемычки типа бильштайна или Фокс адвенчу- это маркетинг, толку от них примерно никакой. В бачке переборка с газом под каким то давлением которое можно регулировать, при наезде на крупную неровность, когда масло не успевает проходить через клапана, вы получаете дополнительное демпфирование за счёт выброса излишков масла в этот бачек. Примерно такой же эффект можно получить используя внутренний байпас, но это усложняет конструкцию амортизатора и уменьшает размер рабочего поршня / общий объем масла
Ерунда.
Работа амортов регулируется клапанами, а бачки используются больше, как емкость с маслом. Если его больше - то лучше охлаждение. Это важно при длительных перемещениях по очень сложным трассам.
В фоксах и бильштайнах без бачков - такой же поршень-разделитель, только в корпусе самого аморта.
А про внутренний байпас - это вообще. Он может дать только немного разную работу аморта в разных участках движения поршня. Тоесть немного прогрессивности, но не более.
Регулятор установленый между бачком и амортом работает только за счет масла, которое выталкивает обьем штока входящего в аморт - тоесть процентов 5-10 от общего обьема. Вот столько там можно и нарегулировать.
На форуме есть смайлик с попкорном?)
Totachulpy
28.11.2019, 12:21
На форуме есть смайлик с попкорном?)
да не будет ничего. каждый волен считать как хочет. я написал принципиальную схему и обсуждать её не собираюсь. жидкость условно не сжимаемая, если клапана не успевают отработать, ты получаешь лом. есть куда масло выбросить- получаешь демпфирование, нет- получаешься удар в корпус. Остальное от безграмотности и амбиций.
- - - Updated - - -
Евгений, намекаешь, что фальконы получше будут? Я так понимаю ты до этого на фоксах ездил и с ними сравниваешь.
нет не намекаю. говорю о принципиальной схеме. любой аморт работающий по этой схеме и с клапанами и маслом подобранными под массу авто будет отлично работать.
да не будет ничего...
Жаль :)
https://youtu.be/6Ux8UC-i3ZE
Пожалуй лучшее изображение попкорна ))
MEGA MAD MAX
28.11.2019, 15:51
Чё разводить лишние разговоры , хотите ездить мягко , везде берите машину с независимой подвеской перед-зад ...Вадос уже вверху всё расказал.
А то что вы хотите никогда , не скакими амортами , пружинами , койловерами и т.п и т.д. вы не добьётесь , мостовые машины они для других целей....
если что , я это уже лет 10 слушаю в оба уха от желающих , в городе мягко , по грунтовке мягко на 120 км/ч, по сопкам и скалам артикуляцию дайте...
НЕБЫВАЕТ! любая подвеска заточена под свои задачи , универсалки НЕБЫВАЕТ! ....ИМХО :);)
Екатерина
28.11.2019, 17:00
Бывает.
Пружины арб/оме +2 без доп усиления на машине с юбилейными бамперами и фальконы 3.2 на 3х дверке очень мягко и хорошо, похожая машина но с оме усиленными под дизель ..... шайтан как жестко. На третьей стоят пружины JKS - тоже жестко.
Связка мягкие пружины с фальконами единственное , что допом пришлось поставить - отбойники кинги. Когда по кочкам большим едешь бывает подвеску пробивает, с пневмоотбойниками стало сильно лучше, при езде с выключенном стабом по руслу реки от таяния снежной шапки качает как на барже , мягенько и не сильно. На машине с усиленными пружинами у пассажира синяки на бицепсе.
Это все относительно и в сравнении.
Я тоже добился относительной «мягкости» подвески в сравнении с тем что было. Поставил фоксы и самые мягкие оме. Третьи по счету. Но на камнях и на скорости она все равно душу вытрясет.
От тяжелой зависимой подвески тяжело добиться «воздушной подушки».
Попробуйте подубасить по самой разбитой грунтовке на литровом маверике (брп, не форде), а потом повторить это на самом мягком из своих ренгов.
Не спорю. Можно сделать Ренг комфортным на пересеченке на больших скоростях.
Поменять рычаги с местами креплений. Поставить полностью регулируемые койлы. Фултапы. С ресиверами. Отбойники. Все это грамотно настроить.
Вот только работа обойдётся дороже, чем авто. Да ещё нужно найти тех, кто это может грамотно подобрать, установить и настроить.
Проще сразу новый Дефендер прикупить :)
Универсальной настройки амортизаторов не бывает.
То, что не кренится в повороте без стабов, выбивает зубы на мелких камнях.
То, что не разгружается на крутых горках и боковых уклонах, забивается на сериях ям и неспособно быстро ехать по грунту.
То, что плывет над лежачими полицейскими, нещадно пробивается при попытках поехать по кочкам побыстрее.
Другое дело, что тут большинству надо по асфальту и не торопясь по грунтовке.
Засовывать в подвеску пневмоотбойники вместо настройки амортизаторов - это просто находка для продавцов тунинха.
Даже на машинах, где их применение оправдано, настройку начинают с того, что сбрасывают давление в отбойниках.
Впрочем, фальконы вообще настраиваются?
Екатерина
29.11.2019, 01:01
Универсальной настройки амортизаторов не бывает.
Фальконы с регулировками. По трассе зажимаю, на бездоре ставлю минимум.
MEGA MAD MAX
29.11.2019, 03:09
Это все относительно и в сравнении.
Я тоже добился относительной «мягкости» подвески в сравнении с тем что было. Поставил фоксы и самые мягкие оме. Третьи по счету. Но на камнях и на скорости она все равно душу вытрясет.
От тяжелой зависимой подвески тяжело добиться «воздушной подушки».
Попробуйте подубасить по самой разбитой грунтовке на литровом маверике (брп, не форде), а потом повторить это на самом мягком из своих ренгов.
Не спорю. Можно сделать Ренг комфортным на пересеченке на больших скоростях.
Поменять рычаги с местами креплений. Поставить полностью регулируемые койлы. Фултапы. С ресиверами. Отбойники. Все это грамотно настроить.
Вот только работа обойдётся дороже, чем авто. Да ещё нужно найти тех, кто это может грамотно подобрать, установить и настроить.
Проще сразу новый Дефендер прикупить :)
+100500
- - - Updated - - -
Универсальной настройки амортизаторов не бывает.
То, что не кренится в повороте без стабов, выбивает зубы на мелких камнях.
То, что не разгружается на крутых горках и боковых уклонах, забивается на сериях ям и неспособно быстро ехать по грунту.
То, что плывет над лежачими полицейскими, нещадно пробивается при попытках поехать по кочкам побыстрее.
Другое дело, что тут большинству надо по асфальту и не торопясь по грунтовке.
Засовывать в подвеску пневмоотбойники вместо настройки амортизаторов - это просто находка для продавцов тунинха.
Даже на машинах, где их применение оправдано, настройку начинают с того, что сбрасывают давление в отбойниках.
Впрочем, фальконы вообще настраиваются?
+100500
Фальконы с регулировками. По трассе зажимаю, на бездоре ставлю минимум.
Почитайте, что такое быстрое сжатие, медленное сжатие, отбой, bleed, rate plate, flutter stack. Какие типы поршней применяются. Digressive, progressive, linear valving.
Один только flutter stack можно настраивать кучей способов с разным результатом - набором его шайб, толщиной шайбы-fulcrum, диаметром этой шайбы. Можно их два поставить подряд, если ход на сжатие позволяет.
Вот это все настройка. Которой универсальной не бывает.
А крутилка - это так, частично загрузку скомпенсировать.
Totachulpy
29.11.2019, 11:11
для справки
половина из описанного только звучит ужасно.
по простому речь идёт о поршне с окнами "отбоя и сжатия" и конфигурации пластинок (пирамидкой, через одну, какой толщины) клапанов. в обычной жизни всем пофиг что там внутри. а за страшными словами обычно стоят не такие уж и ужасные вещи. В форумной речи используется для поднятия авторитета и опускания оппонента.
я всё ) продолжайте.
зы. крутилка меняет только размер "окна" в расширительный бачок.
- - - Updated - - -
Жаль :)
я был не прав )) всё становится только интересней, пусть и без моего участия.
...пусть и без моего участия.
А это кто написал?:ai::ag:
...В форумной речи используется для поднятия авторитета и опускания оппонента.
Екатерина пользователь опытный. Его умными словечками не "опустить" )
- - - Добавлено - - -
ЗЫ. Фулкрум. Прикольное название. У меня нож такой был. Пролюбил по...
Доброте душевной )))
Totachulpy
29.11.2019, 13:21
А это кто написал?:ai::ag:
Екатерина пользователь опытный. Его умными словечками не "опустить" )
- - - Добавлено - - -
ЗЫ. Фулкрум. Прикольное название. У меня нож такой был. Пролюбил по...
Доброте душевной )))
Я не писал, это топливо брат!
Черт, опять забываю, что это не тот форум. Тут даже набор ключевых слов для поисковика "используется для поднятия авторитета и опускания оппонента". Ну чо, ищите дальше "пластинки пирамидкой" и прочие накели.
Парни, посоветуйте что сделать чтобы можно было на jk просто наваливать по горной дороге на скоростях выше 5к/мч и 1 атм в колесах, и не рассыпались зубы и позвоночник. Жесткий что пиздец. Подвеска сток, амморты ome. Бюджет не интересует. Либо кто посоветует какую машину купить, что бы можно было как на асфальте по каменистый горным дорогам.
На мостовой машине это точно не реально исполнить
Totachulpy
29.11.2019, 19:44
Идите почитайте словарь возможно тогда сможете объяснять на форуме простыми словами сложные вещи
Iskender
29.11.2019, 20:53
Накели не трогайте, это святое :)
mr. Добрый Кот
29.11.2019, 20:55
Это которые « болт-эрмитаж»?)))
На мостовой машине это точно не реально исполнить
Можно. Но дорого.
И в чем то проиграешь.
В болоте и на трассе.
- - - Добавлено - - -
Накели не трогайте, это святое :):ay::bs:
https://youtu.be/NyRCchrnkp4
MEGA MAD MAX
02.12.2019, 02:33
https://youtu.be/NyRCchrnkp4
Да , вот это хорошая машина , лучший вариант для того ,что ищет Happy.....:bd:;)
А можно мне попкорна?))
- - - Добавлено - - -
Парни, посоветуйте что сделать чтобы можно было на jk просто наваливать по горной дороге на скоростях выше 5к/мч и 1 атм в колесах, и не рассыпались зубы и позвоночник. Жесткий что пиздец. Подвеска сток, амморты ome. Бюджет не интересует. Либо кто посоветует какую машину купить, что бы можно было как на асфальте по каменистый горным дорогам.
Для начала проверьте, не долбят ли отбойники по мосту, которые в 3-4 см от него... А лучше выверните колесо, сделайте фото так, чтоб можно было увидеть расстояние от моста до отбойника, а потом продолжим. Я много лет занимаюсь обслуживанием и настройкой амортизаторов под разные задачи, в рамках своих знаний немного помогу.
Лонги и койлы :bs:
Или
71071
:)
Или дождаться продажи пикапа тов.Теслы
MEGA MAD MAX
05.12.2019, 02:19
Чет пропал ТС.
Не думал он ,что тема в ТОП уйдёт.. :ag:
Спасибо, продал я его.
- - - Добавлено - - -
Да, обычно вообще тихо тихо, а тут дискуссия крутая была. Я продал коротыша своего. Буду брать 5д попозже. А сейчас взял дефендер старенький и поставили туда хорошие койловеры. Вроде едет, так как мне надо было. Щас ставлю на капиталку, надеюсь закончат к январским.
Так же резина имеет значение при мягкости.
Старая сухая с невысоким протектором хуже.
Roobicon
05.10.2021, 10:50
Эд на дату смотрел? :ag:
Hummer_gunner
05.10.2021, 14:07
Интересная тема. Удивляет что противоречивые мнения даже в этом вопросе.
Я уже запутался, разве стоковый JK даже в 3D кузове не является очень мягким авто? Я как то раз проехался, был очень мягким даже на MT резине.
тут главное ехать по грейдеру и не на машине из магазина (там и ВАЗ-2104 мягкий)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot