PDA

Просмотр полной версии : Понудить просто



maxred
11.10.2019, 10:36
С механиками у меня засада какая то.

Шиномонтаж - задача отбалансировать колесо.

Прошлый год.

Первый - у меня конуса такого нет. При том что центр колпаком закрыт. Те иди милчеловек на... На сегодня работает.
Второй - нееее, тяжелы колеса. Те иди милчеловек на... На сегодня работает.
Третий - у меня домкрата такого нет. Не будка - сервис при шинном магазине. Те иди милчеловек на... На сегодня работает.
Четвёртый - по тому как знакомы с ним взялся. Но. Долго не мог понять как конусы воткнуть на станок. Грузы таки в растопырку, те по два с прорехой на сторону для добаланса. Но отбалансировал и цену не гнул. На сегодня работает.
Пятый - еврей как это ни странно единственный кто всё по честному сделал, не ныл, шутки профессиональные нормальные. Получил в итоге работу на 12 колёс и рекомендации друзьям. Ему по независящим от него причинам пришлось закрыть мастерскую.
Шестой - работает странно то есть то нет. Ну привезли ему опт колеса на прицепы 20 шт. и ты его застал то супер. Работа качественная. И аккуратная. На сегодня закрылся. Перевозками занялся.
Седьмой - выгнуть колесо. Знакомый. Предупреждён - диски твёрдые. Да ща запросто. Станок гнётся диск нет. Вот бери выровнял, деньги без зазрения взял. Работы ноль. Сука а не знакомый. На сегодня работает.

Этот год

Пока первый - снимая покрышку порвал её обод. Баланс по два груза в растопырку. Грузы ржавьё старое и кривое в щель с палец. На одну сторону 70 на другую 80 а перевернуть покрышку пфф. Деньги за халтуру взял и ещё намекал на чаевые - мол диск подправил. На сегодня работает.

Ожидание задалбывает. Один день замены покрышек растягивается на неделю с тупыми поездками.

Механики

Прошлый год

Задача поменять сцепление на ёжике. Цену не жму.
Механику сообщается что есть всё - сцепление комплект полный, весь крепёж новый. Ключи дюймовые даются. Метчики плашки свёрла вдруг чё дюйм тоже есть.

Первый - тяжело. Те иди милчеловек на...
Второй - через месяц. Те иди милчеловек на...
Третий - через три дня. Вот! Счас! Через пять. Плюс два. Послал. Через десять дней. Прямо сказал "не буду делать". Те иди милчеловек на...
Я плюю на механиков, покупаю стойку и за пять дней в гараже на яме по два часа вечером меняю сам.

Этот год

Задача покрасить два новых крыла на ёжика.
Первый и покрасил. По приводу знакомым. Быстро.
Но.
Оказалось что 2500 это не за два а за одно. Под крылом в колёсной нише залысины. Пр то что шов надо замазать герметиком до покраски ни слова. Ну и традиционно царапина и песок. Но в общем смотрится.

Задача поменять коренной сальник на раме. Задний привод. Те снять заднеприводную коробку флекплату и обратно. Ну нихрена ведь сложного. Около десяти -двенадцати болтов. Пяток разъёмов. Я помня эпопею с ёжиковым сцеплением сам бы махнул, но 85 кг коробки я не осилю в одно рыло.

Механику сообщается выхлоп не мешает. Поперечина свободна. Люк к гидротрансформатору доступен. Сальник есть.
Первый
Зная меня и машину. Надо посмотреть как там чё зайди как нибудь потом. Стоя перед машиной. Те иди милчеловек на...
Второй.
Да запросто. Подъёмник зверь. Три дня прошло. У меня потолок три метра - некуда поднимать. Вот я у соседей спросил они запросто за 200$ . Те иди милчеловек на...
Третий
Позвонил для монитора цены 90-100$. Сальник найдём, масло есть. Далековато до него да и срок в два дня для снять поставить коробку мне показался великоват. Растянется на четыре а там выходной. А там механик запьёт. Ну как обычно.
Четвёртый
У меня эта неделя занята (бывает не спорю). Подъедь на следующей на осмотр. О результате допишу.

Задача обшить подлокотник - два, дверные карты - два. в перспективе по результату работы передние сиденья на двух машинах.

Обшивка
Первая
Среда. До конца недели сделаю. Задаток дал. Цену не торговал.
Молчок. В пн звоню. В среду забирай. Лопух понадеялся, взял машину в среду - фиг. В пятницу - завтра. Но завтра праздник и никто не работает. Те посылка налицо. Приезжаю забираю. Валяется никто ни приступал. Хорошо хоть не растеряли. Карты на ёжика редкось.
В итоге. На ибей заказ ковер подлокотника. За два вечера под коня сделал сам. Карты пока не обшил.
Эпопея в месяц при работе на два дня.

Пескоструй
Норм
Задача 6 разобранных рессор и мелочь.
Некоторый недочист присутствует.
Срок соблюдают.
Один раз ( по две рессоры давал) забыли но после звонка сразу почистили и отдали.

Swimmer
11.10.2019, 11:15
В целом по индустрии - это нормально.
Всем все пох, но деньги берут охотно.
Хочешь хорошо - делай сам.

Бродяга
11.10.2019, 12:08
Ребята это все мелочи. вот Замена Харда на ежа 18000р и срок замены 3 дня. вот это сильно. И даже не поверите где это все было.

mr. Добрый Кот
11.10.2019, 12:10
Этапять:ag:

Бродяга
11.10.2019, 12:20
самое интересное что замена 3т а вот 3 дня они РАЗБИРАЛИСЬ как поставить хард это по 5000р в день. (работа СПЕЦИАЛИСТА)

mr. Добрый Кот
11.10.2019, 12:21
Кол-центр им. Ивана Грозного по ним плачет...

MEGA MAD MAX
11.10.2019, 12:26
Ребята это все мелочи. вот Замена Харда на ежа 18000р и срок замены 3 дня. вот это сильно. И даже не поверите где это все было.

Так ещё возврат машины в мастерскую, так как льёт дождь через новые резинки фортОчек, а через щель между рамкой лобового и хардом , такая щель что дует так ,что волосы назад как феном задувает , ..жопа :(:(:(
Верните ГПТУ ,отмените ЕГЭ , СТРАНЕ ПИЗДЕЦ!!!

noa3
11.10.2019, 13:07
Рукожопами автобизнес наводнен до нельзя, регулярно и без удовольствия переделываем чужие косяки.
С удовольствием выходит дороже)))))

P.S по сути институт обучения автомехаников уничтожен, в индустрии трудятся множество людей могущих делать как то и что то, но как должно быть сделано - себе не представляющих.

P.P.S mr. Добрый Кот - по ним плачет не колл центр, а кирзаводы дагестана. а самое веселое что все они -несмотря на свои косяки - как то живут и работают ибо выговор с занесением в организм - нынче нелегитимен.

ЗвездочЁt
11.10.2019, 13:30
Остаётся надежда на энтузиастов. Есть у меня Фольксваген Жук 69 г.в. Ехал летом из Питера в Краснодар, с фестиваля возвращался - полетела под Москвой корзина. В Москве СТО, даже специализирующиеся, начали морозиться. Отозвался Михалыч, дай ему Бог здоровья и всего, что пожелает. За ночь в гараже, на двух домкратах, в шесть рук из подручных запчастей поставили Жучару на ход. Не бухали!:)) Тыщщ пять уже после проехал. Всё отлично.

ruwrangler
11.10.2019, 13:52
Несколько историй из последнего своего опыта :

1. Отдал на замену масел и фильтров. Все расходники есть в наличие на твоё авто , сказали мне. Забрал. Довольный еду в лес и в первой луже загорается лампа воды в топливе.
Оказалось - топливный фильтр поставили без датчика воды. Мне ничего не сказали. Контакты просто изолировали ( но не очень как-то :-( , замкнули в первой луже)

2. Замена колодок , ревизия суппортов с заменой поршней. Вечером заглянул под машину - справа тормозной шлаг трётся об колесо, суппорт когда ставили перекинули с другой стороны амортизатора. А если бы я не заметил...

3. Усиление моста переднего . Забрал , всё сделали. Посмотрел внимательно "уши" не изменились. Спрашиваю Как так? - не было косынок , вварили только трубы, позднее сделаем и это.
А если бы не спросил...

4. Переобуть диск с резиной. В следующую поездку заметил , что травит по ободу. Оказалось - не почистили край диска при сборке колеса :-( Обидно.


Все случаи обсудили с авторами и устранили , но подход огорчает и доверие теряется :-(

Swimmer
11.10.2019, 14:00
Остаётся надежда на энтузиастов.
Энтузиазм не заменяет знаний английского языка, сопромата, основ машиностроения, допусков и посадок, умения читать документацию и пользоваться инструментом и оборудованием сложнее тупого ножа и острозаточеного гвоздя.


Несколько историй из последнего своего опыта
Это нормально (с)

В автосервисах автолюбителей (от слова любить автомобиль) нет.
Есть профессионалы, главная функция которых - получить с клиента деньги.
Остальной функционал - вторичен.
Логика их простая - если клиент возбудится, переделаем, а если прокатит, то все хорошо.

ЗвездочЁt
11.10.2019, 14:18
Энтузиазм не заменяет знаний английского языка, сопромата, основ машиностроения, допусков и посадок, умения читать документацию и пользоваться инструментом и оборудованием сложнее тупого ножа и острозаточеного гвоздя.

Энтузиазм подразумевает более высокий, нежели просто материальный, уровень мотивации в изучении основных и сопредельных областей знаний в области предмета этого самого энтузиазма;)
А по поводу острозаточенного гвоздя. Как-то официалы Тойота-центра, пытались мне втереть, что кнопка спорт-режима на !новой! двухсотке западает потому, что я её залил Кока-колой. Настоял на присутствии в ремзоне. Мастер долбался с фирменными брендовыми пластиковыми лопатками, а кнопку из блока выудить не мог. И лишь когда я его убедил, что никому не скажу - взял шило и извлёк. Причина, кстати была в слишком высокой степени затяжки крепежа, несмотря на то, что меня уверяли, что при сборке используются только динамометрические ключи с соблюдением всех моментов затяжки.

vados
11.10.2019, 15:58
На прошлой неделе звонит сестра. -Вадь, дай машину любую на неделю. У моей цилиндры просели надо кап ремонт делать.
- Как?!:ai:
- Резиновые кольца под гильзами цилиндров износились...
Я до сих пор , как вспомю, смеюсь.)). Ремонта на сто тысяч насчитали. Пришлось на центр ехать. Разбираться. Термостат заклинил. Работы на пол часа.
А вообще, учитывая автопарк, я таких историй на десять листов расписать могу.

Но 18 тысяч и три дня за хард это сильно!))
Где это? Страна должна знать своих героев)