Просмотр полной версии : Дана 44... Перебрали мост... течет по сальнику
avolkoff
07.10.2019, 12:49
Здрасте... Дана 44... Перебрали мост... течет по сальнику... абыдна-да. Что делать-то? Может вытащить полуось и герметика немного по обойме сальника?
70478
avolkoff
07.10.2019, 13:04
так это... ну вот тока меняли все... 1000 км не прошло... и вот опять сильник и подшипники менять, обидно, да?
Согласен. сальник оригинал ставил? Выработку на полуоси смотрел? может там проблема?
- - - Updated - - -
еще и стопорное кольцо менчть(
avolkoff
07.10.2019, 13:17
Ну вот разберу на днях... посмотрим течеть по полуоси или по чулку. У вас можно поменять если что? Я щас во Владимире с жыпом... подкатил бы.
- - - Updated - - -
Сальники Crown... :bu: :bu: :bu: :bu:
Екатерина
07.10.2019, 13:21
была такая история и тоже после замены подшипников. Проблема оказалась банальна, мастера при съеме обоймы подшипника задели болгаркой посадочное под сальник.
Решение простое и банальное, после понимания, попандоса, опять новые подшипник, сальник и не точно, что после сварки, проточки и полировки всё будет ок , оценки стоимости все работ и запчастей было принято заказать на ебее новую полуось в сборе , мопар обошелся с доставкой 22 , можно было краун но решили не играть в лотерею и взять оригу. 68003558AA это правая
JohnJohnson
07.10.2019, 14:25
мастера при съеме обоймы подшипника задели болгаркой посадочное под сальник.
Вот это мастера! :ag:
чего они там болгаркой то делали? обойму снимали? :ag::ag::ag:
Ну вот разберу на днях... посмотрим течеть по полуоси или по чулку. У вас можно поменять если что? Я щас во Владимире с жыпом... подкатил бы.
- - - Updated - - -
Сальники Crown... :bu: :bu: :bu: :bu:
это ответ на вопрос! поменять на оригинал и забыть на пару лет . кроун адок по качеству
- - - Updated - - -
Краун!
Ответ на вопрос
опередил, тоже самое написал:)
avolkoff
07.10.2019, 15:31
Коллеги, где поменять в районе Москвы. чтоб удобно было из Владимира подкатить? Или знакомиться с местнымим уаз сервисами... :)
mr. Добрый Кот
07.10.2019, 15:38
В вацапе
так это... ну вот тока меняли все... 1000 км не прошло... и вот опять сильник и подшипники менять, обидно, да?
Обычно такое бывает когда на полуоси уже выработка
avolkoff
07.10.2019, 17:18
Кто винова, что делать?
хыхыхы, 2 раз слышу за эту неделю что краун дерьмо))) теперь точно обходить стороной буду) а то хотел деталек заказать....
хыхыхы, 2 раз слышу за эту неделю что краун дерьмо))) теперь точно обходить стороной буду) а то хотел деталек заказать....
не факт что краун виноват. может там выработка. Хотя я тоже придерживаюсь мнению что сальник лучше взять оригинал.
не факт что краун виноват. может там выработка. Хотя я тоже придерживаюсь мнению что сальник лучше взять оригинал.
по петлям например они тонкие и болты не подходят, приборы по разному работают...
Вот например сейчас у меня сомнения стоит ли брать их продукцию... ведь они дешевле в 2 раза)
avolkoff
07.10.2019, 21:10
Все разобрал, выработки нет. Ждём хороший сальник и в бой :-)
Что бы сменить сальник, нужно поменять подшипник, втулку, болты фланца, желательно выдавить фланец или добавить регулировочных шайб под сальник.
Все разобрал, выработки нет. Ждём хороший сальник и в бой :-)
Пластину, которая полуось держит, лучше тоже на новую сменить. Она при установке обычно деформируется.
avolkoff
07.10.2019, 23:09
да, лежала давно в ящике с запчастями. болтики только для феншуя нужно поискать.
Конический, роликовый, упорный подшипник работает только с достаточнымс преднатягом, преднатяг етот обеспечивает металический корпус сальника. Сальник по внутренней юбке-уплотнению потечёт только в случае износа подшипника до появления радиального люфта, в мосту нет столько масло, что бы оно текло по внутреннему диаметру сальника, если только не ездить вдоль крутых склонов. В вашем случае измажьте старый сальник любым герметиком по наружнему диаметру, соберите всё взад, и катайтесь пока не разобьёт подшипник и чулок, сальник при этом течь не будет.
Конический, роликовый, упорный подшипник работает только с достаточнымс преднатягом, преднатяг етот обеспечивает металический корпус сальника.
Угу. И с незапамятных времен всех мучает вопрос об осевом люфте в этих подшипниках. У кого-то его нет, у кого-то есть. Американцы к официалам обращались, те сказали, что осевой люфт до 0.3 мм допустим. Где правда - ХЗ. У меня люфт есть, в обоих подшипниках в районе 0.3мм, не прогрессирует, ничего не течет, колеса не отпадают. Менять?
У меня вон после установки в мост всего свежего-нового люфта не было. Но через 100км появился. И с тех пор несколько лет не прогрессирует.
[QUOTE=Swimmer;446558]Угу. И с незапамятных времен всех мучает вопрос об осевом люфте в этих подшипниках. У кого-то его нет, у кого-то есть.
Как в коническом, роликовом подшипнике не может быть осевого люфта? Только установкой второго такого же подшипника, установленного на встречу. В случае с полуосью - это невозможно. Поэтому один подшипник с преднатягом и допустимым по значению осевым люфтом. Хотите эксперимент - выньте полуось и соберите все обратно, ничего больше не предпринимая и мост потечёт через сальник обязательно
Поэтому один подшипник с преднатягом и допустимым по значению осевым люфтом.
Секундочку.
Как это может быть подшипник с преднатягом и одновременно осевым люфтом?
- - - Updated - - -
Хотите эксперимент - выньте полуось и соберите все обратно, ничего больше не предпринимая и мост потечёт через сальник обязательно
Именно так и делал, когда пары менял и диф разбирал. Тупо вынул и вставил обратно. Не течет. И люфт не изменился.
Всё достаточно просто, не хочется расписывать принцип работы конического, роликового, упорного подшипника и его преимущества и различия с шариковым упорным подшипником - много информации в тырнете.
На практике допустимый осевой люфт в нашем подшипнике , до того , как бурт внутренней обоймы не начнёт точить сепаратор, удерживающий ролики, при этом осевой люфт не увеличиться, а появиться радиальный, во тогда придёт беда.
хыхыхы, 2 раз слышу за эту неделю что краун дерьмо))) теперь точно обходить стороной буду) а то хотел деталек заказать....
Мне кажется краун можно брать чисто железяки какие нибудь, которые не очень важны
А сальники конечно лучше оригинал ставить всегда
Мне кажется краун можно брать чисто железяки какие нибудь, которые не очень важны
А сальники конечно лучше оригинал ставить всегда
ну вот брал как то сателлиты, дк они просто тупо не подошли по размерам)) Как то еще были кислородники, они тоже просто тупо не работали)) пробовал провода, через 2 месяца их прошибло, на этом с кроуном завязал))
AllForJeep
08.10.2019, 22:18
ну вот брал как то сателлиты, дк они просто тупо не подошли по размерам)) Как то еще были кислородники, они тоже просто тупо не работали)) пробовал провода, через 2 месяца их прошибло, на этом с кроуном завязал))
может просто сателлиты не подобрали в конторе. я так даже с оригиналом раз пролетел. хотя думал что и подобрали правильно. на деле вышло что номер не тот. ну а электрику брать это 50\50 так же как и с другим неоригиналом.
Мне кажется краун можно брать чисто железяки какие нибудь, которые не очень важны
А сальники конечно лучше оригинал ставить всегда
https://www.quadratec.com/p/crown-automotive/grille-overlay-stainless-steel-cj-series-RT34086
вот думаю эту штуку они хоть нормально сделают, так как на квадротеке читал что они зеркала не могут нормально сделать, не лезут)))
avolkoff
12.10.2019, 20:15
А сальник поменять?
Спасибо за помощь с оперативным поиском сальника и подшипника!
Машину собрал... заменил болты, прижимную пластину, запчасти спайсер. Все собралось очень хорошо и без проблем, за одно и колодки ручника подвел :).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot