Просмотр полной версии : похолодало, снова чек загорелся.
Agent Orange
30.09.2019, 14:54
Итак, у некоторых дизелей в холодное время года выскакивает ошибка регулятора давления в рампе. Это зависит от температуры топлива: топливо холодное, есть чек, обратка нагрелась - все ок. Думали-передумали, ничего не помогает. Среди владельцев таких машин никто так и не победил: баки мыты, датчики-регуляторы меняны, фильтры тоже. Вопрос: что может быть?
Не так давно ехал с полным баком на охоте, медленно, долго, машину сильно качало. На определенном этапе почувствовал, что как-бы тяга пропадать стала, еще через 200 метров машина заглохла. Причем пока катилась, я успел ткнуть нейтраль и попробовать надавить гашетку. Нифига. 5 минут постояла, завелась и поехала как ни в чем не бывало! Ошибки в памяти нет, чек не загорелся.
Еще эффект: по насту весной не едет, как бы мощности маловато, то же с "коротким" разгоном. Типа стоишь на песке, впереди вал, на него заехать нужно. Внатяг абсолютно бесполезно, только тапка в пол. Тапка в пол, а ожидаемого нет.
Все это чертовски похоже на траблы с бензонасосами WJ 4.7 и Нивы при полупустом баке. Есть мысль, что это тупо подкачивающий насос. Какие будут мнения?
Вопрос: а подкачивающий у дизеля и насос пентастара не одинаковы случаем?
Насосы у них абсолютно разные
- - - Добавлено - - -
Датчик регулятор на топливном насосе тоже меняли? Стоит прямо на насосе
кнопку "esp килл" устанавливал?
Agent Orange
30.09.2019, 16:32
кнопку "esp килл" устанавливал?
Да.
- - - Updated - - -
Насосы у них абсолютно разные
- - - Добавлено - - -
Датчик регулятор на топливном насосе тоже меняли? Стоит прямо на насосе
Нет, его не менял.
И это происходит с выключенным есп? тогда действительно странно.
Я бы начал с отслеживания динамики даления при езде просто через обд сканер.
Насосы не одинаковые. Можно попытатся вынуть ТННД из бака и почистить сеточки на входе.
Agent Orange
30.09.2019, 18:57
Кир, в смысле кнопка есть, а загорается ли при ее нажатии я не знаю. При езде в штатном режиме загорается, т.е. ESP работает в штатном режиме. Бак, сетки и пр. снимали и чистили. Рейку снимали и чистили, хотя там все стерильно было...
снимать регулятор давления который стоит на тнвд, то еще дрочево. но возможное... он может дать подобные симптомы. цена его кстати не сильно велика, где то 5-6 рублей
Называется он - клапан потока. Однозначно должен тестироваться оригинальным п.о крайслера - если показания на разных режимах в движении не соответствуют заданным( записаным в меню диагностики) - однозначная замена. Проверить износ глазами - нельзя, клапан закрытого типа и заглянуть в посадку иглы без распила клапана на пару частей - невозможно.
Работает оно так - при холодном старте двигателя - заданное давление в рампе, во всем диапазоне оборотов, поддерживается регулятором давления в рампе, далее по достижении заданной температуры ( крайслеровская мне неизвестна, у мб 45-50 градусов) регулятор на рампе открывается и система работает на клапане потока.
Топливный насос низкого давления - погружной в баке - редко имеет пограничное состояние - обычно или исправен и работает без нареканий или не работает, а при попытке запуска - выкидывает повышенный ток в цепи топливного насоса.
Я про есп килл имел ввиду , что без него очень похоже твое описание заезда на супеньку. Двигатель душится. А не про чек.
Называется он - клапан потока. Однозначно должен тестироваться оригинальным п.о крайслера - если показания на разных режимах в движении не соответствуют заданным( записаным в меню диагностики) - однозначная замена. Проверить износ глазами - нельзя, клапан закрытого типа и заглянуть в посадку иглы без распила клапана на пару частей - невозможно.
Работает оно так - при холодном старте двигателя - заданное давление в рампе, во всем диапазоне оборотов, поддерживается регулятором давления в рампе, далее по достижении заданной температуры ( крайслеровская мне неизвестна, у мб 45-50 градусов) регулятор на рампе открывается и система работает на клапане потока.
Топливный насос низкого давления - погружной в баке - редко имеет пограничное состояние - обычно или исправен и работает без нареканий или не работает, а при попытке запуска - выкидывает повышенный ток в цепи топливного насоса.
сомневаюсь что он будет тестироваться даже п.о. крайслера. датчик давления в рампе один, а регуляторов давление по итогу два, на тнвд и на рампе. по крайней мере когда я был у официалов, они не могли сказать мне почему у меня падение давления в рампе происходило, какой из регуляторов надо менять или проверять.
и насчет разборности не буду утверждать, но судя по роликам на ютубе очень даже хорошо они разбираются и даже без спец-инструмента. мне кстати помогло тупо запшикать его очистителем карба, потом вд-40 и посидеть подолбить по колену минут пять, пока сердечник внутри не стал стучать громко. машина начала ехать нормально. в последствие заменил его на всякий случай.
sklif - спорить с тобой не буду. Однако стардиагнозом у МБ клапан потока тестируется и на месте и в движении, впрочем к диагностическому оборудованию нужны еще мозги и знания, которых за малым количеством дизельных авто у крайслера в рф и нежелании дилера их ремонтировать - нет.
Agent Orange
01.10.2019, 10:41
Олег, а номерок этого датчика не дашь?
Кроме Кости по диагностике еще кто-то есть? А то он в неадекват впал.
Олег, а номерок этого датчика не дашь?
Кроме Кости по диагностике еще кто-то есть? А то он в неадекват впал.
0928400807
этот номер мне сказал мастербой с его снятого ТНВД от 200 сильного дизеля.
Паша - а что с Костей не так? Недавно к нему ездил вроде все ок.
В крайслеровском каталоге клапан потока - как деталь отсутствует , так что только снимать и смотреть номер или попытатся сфотографировать на телефон и разглядеть номер по бошу.
sklif - любопытно как ты собрался его разбирать?
masterboy
01.10.2019, 16:44
Кстати, а это правда, что б/y тнвд долго не хранится? Вроде из соляры выпадает вода и тнвд ржавеет?
Если не в грязи на земле валяется, а в тепле и сухе - то ничего ему не будет.
Agent Orange
01.10.2019, 18:00
Спасибо за номерок. Видать придется в VM сдаваться.
- - - Updated - - -
Паша - а что с Костей не так? Недавно к нему ездил вроде все ок.
В крайслеровском каталоге клапан потока - как деталь отсутствует , так что только снимать и смотреть номер или попытатся сфотографировать на телефон и разглядеть номер по бошу.
sklif - любопытно как ты собрался его разбирать?
Я ехал на диагностику почти 4 часа в одну сторону, а он смс прислал, что не может, у него все поменялось. Как в Ренге смс услышать? Приехал, увидел, уехал.
Ну дык Паш - такое иногда случается, однако по мне он хоть понимает что делает.
Паша - а что с Костей не так? Недавно к нему ездил вроде все ок.
В крайслеровском каталоге клапан потока - как деталь отсутствует , так что только снимать и смотреть номер или попытатся сфотографировать на телефон и разглядеть номер по бошу.
sklif - любопытно как ты собрался его разбирать?
например вот так:
youtube.com/watch?v=kpjZdSxhgxk
Agent Orange
01.10.2019, 19:54
Конечно, но позвонить-то можно!
sklif - зачет по камазу)) никогда не разбирал, всегда заменял на новый с предсказуемым результатом. Так то и форсунки ремонтируют, результат вот "очень, не очень", вплоть до прогара поршней, а с новыми деталями такого не происходит.
sklif - зачет по камазу)) никогда не разбирал, всегда заменял на новый с предсказуемым результатом. Так то и форсунки ремонтируют, результат вот "очень, не очень", вплоть до прогара поршней, а с новыми деталями такого не происходит.
я и не говорю что надо разбирать и пытаться отремонтировать. я сказал что это можно сделать и ответил на вопрос как. регулятор этот на камазе стоит точно такой же бошевский, ну точнее будет сказать его параметры по регулировке будут другие, но сама конструкция и станок на котром его производят от же что и у нашего.
я и не говорю что надо разбирать и пытаться отремонтировать. я сказал что это можно сделать и ответил на вопрос как. регулятор этот на камазе стоит точно такой же бошевский, ну точнее будет сказать его параметры по регулировке будут другие, но сама конструкция и станок на котром его производят от же что и у нашего.
Блажен кто верует. Так то по виду они все похожи, случается и по присоединительным размерам подходят - только вот не работают ибо дозаторы разные и не у всех прямое управление.
Блажен кто верует. Так то по виду они все похожи, случается и по присоединительным размерам подходят - только вот не работают ибо дозаторы разные и не у всех прямое управление.
ну а я что написал? что по параметрам от рэнга он другой будет. я даже могу тебе сказать по каким параметрам, по размерам треугольных просечек в самом якорьке который втягивается электромагнитом.
sklif - в чем смысл его разбирать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot