Вход

Просмотр полной версии : Новый приключения или чек энжине P1239



noa3
24.09.2019, 11:30
Итак - позавчера посетил меня джеки чан в виде - P1239* Engine Oil Temperature Too Low, причем на ровном месте всплыл и позднее пропал. На эту тему есть сервисный бюллютень крайслера (TSB 18-029-14 REV.A (MIL Illumination-Powertrain System Improvements) - в котором английским по белому написано, что в случае возникновения такой ошибки и некоторых других (P2097* Downstream Fuel Trim System 1 Rich.
P2099* Downstream Fuel Trim System 2 Rich.**P0830* Clutch Pedal Switch "A" Circuit. (Vehicles with manual transmission only)* ) програмное обеспечение блока PCM нуждает в обновлении и корректировке.

Датчик температуры масла - по сути копеешный 05149077AB, но его замена - эквилибристика ибо придется демонтировать впускной коллектор, по крайней мере его вернюю часть точно и сломать в нескольких местах руку - для облегчения откручивания/заворачивания.
Так как ошибка спорадическая - то есть возникает крайне редко и сама пропадает - пока датчик признан условно пригодным, обновлю п.о блока pcm у Кости.

По результатам отпишусь.

mr. Добрый Кот
24.09.2019, 11:38
Антон, Трофиголик на драйве вроде про процесс матерился уже)) С картинками))
https://www.drive2.ru/l/534194152015921446/
Там про датчик давления, но ДТ тоже упомянут.
Короче, гемор))

noa3
24.09.2019, 11:58
Виктор - это другой случай))) с давлением все ок - у меня давление показывает в меню на панели - холодный старт около 7, прогретый 2.2 - 2.1.
Если датчик - озяб, он самопочинится не может, в моем случае - ошибка спорадическая т.е возникает изредка когда не совпали какие то условия.

mr. Добрый Кот
24.09.2019, 12:00
Я конкретно про доступ, не про ошибку. Они ж там рядом))
Ну, чтобы жути нагнать побольше про эквилибристику с заменой))

noa3
24.09.2019, 12:04
Периодически - когда не лень, сам занимаюсь автомобилем. В иных случаях делегирую полномочия специально обученным людям.
По мне так можно попробовать с зеркалом и головкой на кардане - снять датчик температуры, правда пляски и бубны присутствуют.

Swimmer
24.09.2019, 15:40
Руки ломать там особо негде, если по честному снимать впуск, то все достаточно просто. А после Паджерного 6G75 так я, вообще, этот пентастар уже почти люблю. :)
Но с зеркалом и карданом ничего не получится, я как-то по началу примерялся.
Более того, попытка выкрутить датчик температуры привела к тому, что лопнул корпус маслоохладителя.
Резьба на датчике малого диаметра и на герметике, провернулась втулка, запрессованная в пластик.
Поэтому, для начала, нужно просто обновить прошивку PCM.
Мне Костя перешил все, но PCM трогать не стали, по причине того, что с новой прошивой PCM может отвалиться TrailDash.
Если у тебя TrailDash-а нет, перешивай PCM спокойно.
Но у меня на пентастаре 12 года всех этих ошибок нет, спорадически только P06DD проскакивает.

noa3
24.09.2019, 16:18
Swimmer - если дело дойдет до замены датчика и получится без снятия низа коллектора - отпишусь. Маслоохладитель меняли дилеры в 16 году кажется.

Totachulpy
24.09.2019, 23:33
Руки ломать там особо негде, если по честному снимать впуск, то все достаточно просто. А после Паджерного 6G75 так я, вообще, этот пентастар уже почти люблю. :)
Но с зеркалом и карданом ничего не получится, я как-то по началу примерялся.
Более того, попытка выкрутить датчик температуры привела к тому, что лопнул корпус маслоохладителя.
Резьба на датчике малого диаметра и на герметике, провернулась втулка, запрессованная в пластик.
Поэтому, для начала, нужно просто обновить прошивку PCM.
Мне Костя перешил все, но PCM трогать не стали, по причине того, что с новой прошивой PCM может отвалиться TrailDash.
Если у тебя TrailDash-а нет, перешивай PCM спокойно.
Но у меня на пентастаре 12 года всех этих ошибок нет, спорадически только P06DD проскакивает.

Про траилдэш смешно. Раз десять объяснил Косте как и что нужно делать. 0

Swimmer
25.09.2019, 02:19
Про траилдэш смешно. Раз десять объяснил Косте как и что нужно делать. 0
Объясни и мне, пожалуйста. Я в проблему не вникал, просто доверился его словам.
И да, у меня старый TD1 - это может быть важно, тк железки все таки разные.

- - - Updated - - -


Swimmer - если дело дойдет до замены датчика и получится без снятия низа коллектора - отпишусь. Маслоохладитель меняли дилеры в 16 году кажется.
Ну так если снят верх, то снять низ - дело десяти минут. Не вижу смысла что-то там изобретать.
Единственное только, протяжка его при сборке - занятие нервное.
Хруст и щелчки пластика такие, что каждый раз кажется, что коллектор пополам лопнул. :)

noa3
25.09.2019, 08:34
Swimmer - обходные пути позволяют крепко сократить - время, силы и запчасти.

Totachulpy
25.09.2019, 19:56
Объясни и мне, пожалуйста. Я в проблему не вникал, просто доверился его словам.
И да, у меня старый TD1 - это может быть важно, тк железки все таки разные.


да пофиг какая железка. надо просто откатится в 0 по ТД, потом прошить машину, потом обновить ТД и снова подключить и настроить.
Проблема у кости и пользователей одна и та же, обновляют машину, потом ТД машину не признаёт.
Вопрос с разлоченными мозгами 15 и моложе гоода. после обновления они снова будут залочены, тогда ТД не запустится, но это не касается TC, эта железка работает дальше

у некоторых в машине живёт дьбло, трайл деш и AEV, вот этим откатывать всё проблемно в принципе, надо помнить что и в каком порядке шили, чтоб вернуть назад

Swimmer
26.09.2019, 00:30
Проблема у кости и пользователей одна и та же, обновляют машину, потом ТД машину не признаёт.
Пфффф.. И всего-то? Откатить и накатить? Я то думал там какие-то принципиальные несовместимости, типа требований каких-нибудь дилерских кодов по CAN-у, ну мало ли, вдруг крайслер решил всех тюнингаторов нагнуть итп. А все дело оказалось просто в залочке TD. Я, кстати, его программами даже и не пользуюсь, стоит сток, пользуюсь только градусниками, да видеовходом. Можно было шить не глядя.

noa3
26.09.2019, 05:19
Чуда не произошло - п.о блока актуальное, проблема в датчике температуры - меняю датчик.

P.S Totachulpy - проблема совместимости ТД , Диабло и прочих с п.о крайслера - исключительно на совести их производителей, а крайслер и Костя - ни при чем ибо оно должно работать ас ис на любых прошивках и без танцев с бубнами.

Totachulpy
26.09.2019, 18:00
P.S Totachulpy - проблема совместимости ТД , Диабло и прочих с п.о крайслера - исключительно на совести их производителей, а крайслер и Костя - ни при чем ибо оно должно работать ас ис на любых прошивках и без танцев с бубнами.

а это тут вообще при чём? чтоб просто что то сказать? я так то людям пытаюсь со своими железками жить научиться.
комп лочится под софт чтоб её не пихали во все машины. поменялась прошивка, считай другая машина, прибор встаёт раком, и это уже проблема покупателя. Можно позвонить в дьябло (ТД это их же продукт) тебе выдадут код сброса и ты снова поедешь дальше. Не хочешь? сбрось устройство, обнови прошивку и работай дальше. У них проблем с этим нет. проблемы есть у нас.

noa3
26.09.2019, 20:31
а это тут вообще при чём? чтоб просто что то сказать? я так то людям пытаюсь со своими железками жить научиться.
комп лочится под софт чтоб её не пихали во все машины. поменялась прошивка, считай другая машина, прибор встаёт раком, и это уже проблема покупателя. Можно позвонить в дьябло (ТД это их же продукт) тебе выдадут код сброса и ты снова поедешь дальше. Не хочешь? сбрось устройство, обнови прошивку и работай дальше. У них проблем с этим нет. проблемы есть у нас.

Дык если все так просто - напиши инструкцию для пользователей и прибей ее в фак на форуме. Помогать больше не придется.
Было время пользовался европейскими устройствами близким по функционалу к ТD и Дьябло для МБ - они никаких проблем при обновлении п.о блока управления - не имели. Отсюда и мысль о проблемах производителя.

noa3
29.09.2019, 16:46
Поездка к Косте оказалась напрасной - п.о блока новое и в обновлении не нуждается.Вчера заменил датчик хотя ошибка более не проявлялась. Любопытно что давление масла на полностью прогретом моторе стало выше - 2.3 -2.4 бар.

Демонтировал обе половины коллектора. Теория о том, что можно обойтись только демонтажом верхней части коллектора обрела подтверждение, но лишь при наличии зеркала и спец ключа. 70413

Totachulpy
01.10.2019, 23:54
Дык если все так просто - напиши инструкцию для пользователей и прибей ее в фак на форуме. Помогать больше не придется.
Было время пользовался европейскими устройствами близким по функционалу к ТD и Дьябло для МБ - они никаких проблем при обновлении п.о блока управления - не имели. Отсюда и мысль о проблемах производителя.
Крайслер паскудства добавляет из раза в раз.сначала мозги залочил, теперь вот обманки вешать надо.

noa3
02.10.2019, 08:25
Женя - обычная практика защиты рынка, однако при отсутствии тех.регламента для россии и рекомендованной стоимости норм часа - выглядит смешно. Надеюсь фиат это поправит. Что за обманки - на кат чтоли?

Totachulpy
02.10.2019, 08:42
Чтоб к jl подключить устройства типа ТД , нужно залезть под приборку )) отключить охранный модуль (установлен чтоб машину не взламывали по вай-фай и gsm), вставить на его место заглушку и только тогда програмировать )))

Swimmer
02.10.2019, 14:24
Чтоб к jl подключить устройства типа ТД , нужно залезть под приборку )) отключить охранный модуль (установлен чтоб машину не взламывали по вай-фай и gsm), вставить на его место заглушку и только тогда програмировать )))
Где-то встречал упоминание, что это модуль CAN шлюза, тот, который в JK в TIPM живет. Но сути не меняет, для програмирования тем же флешкалом требуется ставить перемычку.

Foka
03.03.2020, 20:24
Поездка к Косте оказалась напрасной

Можно контакт этого человека ? Ездить с этой ошибкой можно, без офрода но с пробками ?

noa3
04.03.2020, 10:41
Константин 89166139413. Ездить можно - ошибка эта обычно - спорадическая и ни на что не влияет, более того после 3-4 успешных стартов без неисправностей - она пропадет сама. Это проблема совокупность - программного обеспечения, погодных условий и самого масла, которое нагревается медленнее нежели записано в БУ.

P.S по мне - проявляется когда подходит очередное ТО.

Foka
06.03.2020, 13:02
P.S по мне - проявляется когда подходит очередное ТО.

Загорелась на ровном месте, поменяли масло и скинули ошибку, километров через 100 опять загорелась. Так что и до и после ТО.

noa3
06.03.2020, 13:18
Посетить Костю и уточнить - какой версии п.о блока управления двс - если самой последней то заменить датчик температуры масла и уплотнения впускного коллектора, в процессе смотреть разъем на датчик на просадку/дребезг пинов.