Вход

Просмотр полной версии : Пыльники амортизаторов фокс jk



masterboy
17.09.2019, 20:10
Приобрёл амортизаторы фокс серия performance под лифт 0-2 дюйма. Лифта нет, но планирую поставить проставки (уже куплены aev), но чуть позднее.
У амортизаторов шток ничем не защищён, и хотя он перевёрнут будет не лишнем его защита от грязевой жижы. Сегодня искал по магазинам резиновый пыльник гармошку. Единственный вариант приобрести в запчастях для грузовых авто от какого то там гидро цилиндра.
На фото уже слегка подрезанный тем самым подготовлен к установке.
70161

При помощи нержавеющих винтовых хомутов 50-70 и пластиковых морозостойких стяжек устанавливаем пыльники не без проблем, там где хомуты и стяжки резина морщит.
В итоге получаем вот такие подготовленные к установке передние, задние в процессе. Цена пыльника 210 руб. Цена хомутов 300р за 4 штуки, цена амортизаторов примерно в два раза дороже чем новый оригинал. Оригинальные амортизаторы установлены с завода и прошли 73000 км, при замене посмотрю в каком они состоянии.
70162

cyrill3
17.09.2019, 21:09
Не нужны там пыльники.

masterboy
17.09.2019, 21:41
А зимой в оттепель, когда снежная каша сдобренная солью нужны?
У меня был опыт с амортизаторами кони хеви трэк рэйд, у них тоже нет пыльника и шток сверху. Мотор сдох быстрее, амортизаторы в порядке.

cyrill3
17.09.2019, 22:23
У меня больше пяти лет.
Никаких проблем, кроме замены сайлентов.

- - - Добавлено - - -

Ps чуть ошибся.
Фоксы у меня семь лет.

Remi
17.09.2019, 22:41
На них (Fox) шток полностью из нержавейки (не покрытие), сам шток стоит порядка 30$, не думаю что игра стоит свеч.
Если ставить пыльник, то скорее как на ралли - тканевый чехол который закреплен только сверху что бы защищать шток от пескоструя, но при этом вся чача не задерживается в пыльнике. Эти резиновые причинят больше проблем чем пользы если в них все же попадет песок и грязь..

masterboy
18.09.2019, 01:56
Да представляю что будет если внутрь пыльника будет попадать грязь. Посмотрев описание амортизаторов на квадротэке, в разделе отзывов увидел фото установленных с пыльниками, вот и решил поставить.
Из стандартных защит, фокс предлагает пластиковые щитки от пескоструя.

masterboy
19.09.2019, 23:32
Сегодня вечером устанавливал амортизаторы fox. Только закончил. С задними проблем не было, единственное что трудно подлезть к верхним креплениям. Пыльники не ставил, заодно поменял колодки задние, так как заметил что отвалилась противоскрипная пластина-последствия клина поршня и перегрева. Всётаки правильное решение замена задних супортов на новые, без проблем вдавил эбонитовый поршень при помощи предназначенной для этого приспособы.

А вот с передними амортами секас был знатный. Правый передний очень тяжело демонтировать, связано это с тем что его верхнее крепление у ходит в соты пластика подкрылка. Снимать подкрылок я был не готов, поэтому как проктолог сувал ключи через щели локеров. Ключи редкие на 16, но у меня всё это барахло было куплено впрок. Крутил вертел, где то пол часа, так и не открутил, плюнул, зарядил милуоки и за минуту отпилил крепление.
70226
70227

Левый демонтируется без проблем, там у конструкторов оставлено место.
На передние аморты у меня были одеты пыльники, так вот с пыльниками амортизаторы не установить. Снял пыльники и выбросил.

Все затяжки делал динамометрическим ключём, точнее двумя большим и средним.
Стойки стабилизатора верхний и нижний болт 102Нм
Передний аморт верхнее крепление 27 Нм
Нижнее 76 Нм
Задний верх 2 шт 50Нм
Нижнее 76Нм
Гайки колёсных дисков 130 Нм никогда не закручивайте и не откручивайте их гайковёртом. Испортите гайки, они двухсоставные, от импульса рвёт наружнюю нержавейку. Гайка стоит больше 300 руб.

Штатные амортизаторы прошли 73000, были ещё рабочие, но очень сильно устали. Сжимаешь их до предела, ложишь на землю, через пару минут они раздвигается.

Стойки стабилизатора были разбиты в хлам и оторвались, так вот думается мне это результат того что резинки стабилизатора заменены были на полиуретан фирмы точка опоры. Нужно менять обратно на резину.