Просмотр полной версии : Как настроить заднюю дверь чтобы не брякала?
По асфальту всё хорошо. А вот по кочкам очень сильно прыгает и стучит на шарнире, колесо то тяжелое.
Уже всячески перепробовал. И поднимал и опускал. Может кто нашел ответ на этот шумный вопрос?
Roobicon
11.09.2019, 09:05
Петли надо менять.
Петли надо менять.
+100. Ось петли протёрла тело петли. Я туда втулки сделал. Помогло.
Втулки вроде продаются отдельно в петли, надо поставить и всё будет пучком
По асфальту всё хорошо. А вот по кочкам очень сильно прыгает и стучит на шарнире, колесо то тяжелое.
Уже всячески перепробовал. И поднимал и опускал. Может кто нашел ответ на этот шумный вопрос?
изолентой в слоя в 3-4 обмотать дужку куда замок засчелкивается. так же и с боковыми дверями.
изолентой в слоя в 3-4 обмотать дужку куда замок засчелкивается. так же и с боковыми дверями.
на YJ так же лечатся откидные передние сидения:)
Roobicon
11.09.2019, 15:23
изолентой в слоя в 3-4 обмотать дужку куда замок засчелкивается. так же и с боковыми дверями.
Дык гремит не замок а петля.
mr. Добрый Кот
11.09.2019, 15:31
Обматывание дужек-опасный вариант. Я так на гранде полмашины разобрал, чтобы дверь открыть заднюю...
Петли это. Как и на Паджерике у меня было, и на Террано когда-то. Нельзя оставлять открытой заднюю дверь, если она вбок открывается, быстро отвисает. А в нашем случае - еще и с запаской разного калибра.
- - - Updated - - -
Обматывание дужек-опасный вариант. Я так на гранде полмашины разобрал, чтобы дверь открыть заднюю...
С задней дверью не боролся, но когда боковые двери греметь начинают - густое смазывание замков/дужек хорошо помогает, на каждом ТО делаю. Изолента вокруг дужек мне вообще не помогла, когда водительская дверь мозг выносила (известный гемор).
Дык гремит не замок а петля.
я понимаю, но изолента уменьшает свободу в болтание самой двери...
- - - Updated - - -
Обматывание дужек-опасный вариант. Я так на гранде полмашины разобрал, чтобы дверь открыть заднюю...
всякое бывает. но у меня уже на многих машинах эта технология работает годами. ну точнее раз в три-четыре месяца изоленту приходится менять, но двери потом закрываются мягче и звуков посторонних не издают. во вольве хс60 кстати скрип задней двери так же победил изолентой.
Там если взяться за запаску сверху и снизу руками и покачать вдоль машины, то будет люфт, дающий стук. И изолента посередине этой воображаемой оси как раз не поможет.
Изолента уже не та. Сплошь кетай))
Что мешает снять петли и отдать в токарку?
Я году в десятом отремонтировал. Больше не вспоминал.
Roobicon
12.09.2019, 11:30
Токарка тоже уже не та :ag:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot