Просмотр полной версии : Не завести TJ
dr-Rumata
10.09.2019, 09:52
Всегда с полтычка заводится. На горячую после минут 20 простоя, приходится покрутить секунды три. А тут 3 дня стоял, дожди были, а у капота жабры эти модные, для отвода тепла, может натекло? И не завести. Раз такое было уже, схватывает, пару оборотов и глохнет. Постоял, через день завёлся. А тут никак. Заводится, 2-3 оборота и глохнет. С педалью в пол не помогает. Куда глянуть ещё? Двигатель 5.2, V8 15000 км после капремонта. Сигналки нет, есть иммобилайзер где-то то под торпедой, без него помню не заводился при свапе ещё.
mr. Добрый Кот
10.09.2019, 10:48
С иммобилайзера и надо начинать.
dr-Rumata
10.09.2019, 10:59
Значит всё же эвакуатор, спасибо.
https://youtu.be/kURg2tHaUaU
dr-Rumata
10.09.2019, 13:27
Думаю уже разобрать и продавать по частям. Не победить мне его;)
mr. Добрый Кот
10.09.2019, 13:59
Процедура удаления иммобилайзера достаточно проста. Надо только разобраться, что с ним сейчас и потом, когда исправится, отключить его. И будет щастье.
MEGA MAD MAX
10.09.2019, 15:09
Процедура удаления иммобилайзера достаточно проста. Надо только разобраться, что с ним сейчас и потом, когда исправится, отключить его. И будет щастье.
Друг мой , операция ОЧЕНЬ не проста , почти не возможна без американ официала...проста она только в случии покупки подготовленных мозгов без иммо..., прописать иммо просто , удалить почти невозможно....:);)
dr-Rumata
10.09.2019, 15:22
Начал писать список на продажу, целиком такое чудо не продать.
mr. Добрый Кот
10.09.2019, 15:29
Если мне память не изменяет: завели, отключили иммо, выкинули его нафиг. Это на дорестайле.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25534
А я сильно подозреваю, что донором был дорестайл ибо с рестайла надо было бы переставить не только мозги))
А вот если был рестайл с 97-го года, тогда да... попадос...
https://www.drive2.ru/l/4619890/ немного инфы для ТСа))
https://www.youtube.com/watch?v=zF2d7ZMkGM8
Ищем провода либо секретную кнопочку и отключаем))
MEGA MAD MAX
10.09.2019, 15:41
Если мне память не изменяет: завели, отключили иммо, выкинули его нафиг. Это на дорестайле.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25534
А я сильно подозреваю, что донором был дорестайл ибо с рестайла надо было бы переставить не только мозги))
А вот если был рестайл с 97-го года, тогда да... попадос...
https://www.drive2.ru/l/4619890/ немного инфы для ТСа))
У меня 2001 год с иммо , я месяца два провёл на форумах о иммо , рядом с мексиканской границей люди мечтают его установить , но до 99-00 годов он не ставился , хотя проводка под него была изначально...очень изучил вопрос....хотя тут больше про черокезкие дела с проводкой и мозгами думать надо , а я залез с TJ , так что соррян удаляюсь... , хотя и ключи Скала с впаянами чипами купил , и прописывать их как надо , без двух ключей изучал...и считаю ,что имобилайзер это счастье , и не надо никакой сигналки , свою вырезар и выкинул (она от старого хозяина)...очень глупо иметь сигналку , если машина джип для поездок как у тебя и у меня....ИМХО.
avolkoff
10.09.2019, 15:43
Если мне память не изменяет: завели, отключили иммо, выкинули его нафиг. Это на дорестайле.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25534
А я сильно подозреваю, что донором был дорестайл ибо с рестайла надо было бы переставить не только мозги))
А вот если был рестайл с 97-го года, тогда да... попадос...
https://www.drive2.ru/l/4619890/ немного инфы для ТСа))
https://www.youtube.com/watch?v=zF2d7ZMkGM8
Ищем провода либо секретную кнопочку и отключаем))
Донор от машины с иммо. И да... там еще много чего было переставлено в том числе BCM.
dr-Rumata
10.09.2019, 15:52
Помню переставляли какой-то блок из дверей, видимо рестайл:(
- - - Updated - - -
Сигналки нет никакой, вообще не в курсе как они решили вопрос с иммо, сказали запихали мне под торпеду все.
avolkoff
10.09.2019, 15:57
Помню переставляли какой-то блок из дверей, видимо рестайл:(
- - - Updated - - -
Сигналки нет никакой, вообще не в курсе как они решили вопрос с иммо, сказали запихали мне под торпеду все.
:). Но у меня сомнения что дело в иммобилайзере. Если косяк в нем, то машина стартует нормаль, но глохнет через секунду - полторы. Если не заводится или чихи-пыхи, вопрос не в нем. Смотри датчики положения коленвала, распредвала и так далее. Помню у тебя вываливался уже датчик коленвала.
mr. Добрый Кот
10.09.2019, 16:06
У меня 2001 год с иммо , я месяца два провёл на форумах о иммо , рядом с мексиканской границей люди мечтают его установить , но до 99-00 годов он не ставился , хотя проводка под него была изначально...очень изучил вопрос....хотя тут больше про черокезкие дела с проводкой и мозгами думать надо , а я залез с TJ , так что соррян удаляюсь... , хотя и ключи Скала с впаянами чипами купил , и прописывать их как надо , без двух ключей изучал...и считаю ,что имобилайзер это счастье , и не надо никакой сигналки , свою вырезар и выкинул (она от старого хозяина)...очень глупо иметь сигналку , если машина джип для поездок как у тебя и у меня....ИМХО.
У ТСа свап с гранда, вот я и умничаю сижу))
- - - Добавлено - - -
Донор от машины с иммо. И да... там еще много чего было переставлено в том числе BCM.
Тогда не есть хорошо.
- - - Добавлено - - -
:). Но у меня сомнения что дело в иммобилайзере. Если косяк в нем, то машина стартует нормаль, но глохнет через секунду - полторы. Если не заводится или чихи-пыхи, вопрос не в нем. Смотри датчики положения коленвала, распредвала и так далее. Помню у тебя вываливался уже датчик коленвала.
Симптоматика в первом посте, "А тут никак. Заводится, 2-3 оборота и глохнет." (с).
Хотя я совершенно не исключаю иных причин, да. Рассогласование Хола и ДПКВ? Он бы вообще тогда не заводился:(
dr-Rumata
10.09.2019, 19:00
машина стартует нормаль, но глохнет через секунду - полторы.
Именно.
Начал писать список на продажу, целиком такое чудо не продать.
Нее, не надо!
А то дальше что? Купишь Тойоту и будешь мучаться выбором резинок для дворников?!)))
JohnJohnson
10.09.2019, 19:20
Начал писать список на продажу, целиком такое чудо не продать.
Тут все зависит от цены , я даже знаю кто ищет :)
mr. Добрый Кот
10.09.2019, 19:22
А дальше я ему Кэза предложу, он хоть безгеморройный:az::ay::bm:
dr-Rumata
10.09.2019, 21:41
Люблю вас, душевные же люди;). Пока не решил ещё, пацики одолели, доложусь по окончании трабла.
я пока встану в очередь на мосты xDDD
- - - Updated - - -
Люблю вас, душевные же люди;). Пока не решил ещё, пацики одолели, доложусь по окончании трабла.
а лучше повози по мастерам, кто шарит в этом быро найдут проблему
dr-Rumata
11.09.2019, 07:50
я пока встану в очередь на мосты xDDD
А тебе зачем? На Cj?
JohnJohnson
11.09.2019, 08:58
А дальше я ему Кэза предложу, он хоть безгеморройный:az::ay::bm:
Не, Кэз твой может и безгеморройный, но не для нас нищебродов! )))
mr. Добрый Кот
11.09.2019, 09:03
Не, Кэз твой может и безгеморройный, но не для нас нищебродов! )))
Стучащему да откроется)))
Кредитные линии, беспроцентные рассрочки, залоги и тд. НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!))))))
Мы говорим и приходим к конечному результату. Результат , поверь, будет достаточно неожиданный))
А ценник этот? Это чтобы " мечтаюсдеццтвадосихпорсницца" отсечь. И всё равно пробиваются, бл...(((
mr. Добрый Кот
11.09.2019, 09:27
Мои 400 близко? :ag:
Чур меня, чур. Даже не думай)))
Люблю вас, душевные же люди;). Пока не решил ещё, пацики одолели, доложусь по окончании трабла.
если чо (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?27064-%E8%F9%E5%EC-TJ) ;)
А тебе зачем? На Cj?
ага)
dr-Rumata
13.09.2019, 09:50
"Удостоверился, топливо-есть, зажигание тож, скорее всего иммобилайзер слетел.
Сегодня обещали привезти bcm и дверной блок, для дальнейших тестов мне нужен точно не залоченный комплект. У него 100 процентов проблемы с опросом блоков. "
Из переписки с мастером. Опять привет от первого умельца по свапу. Помнится тоже были проблемы завести после установки 5.2.
Стоимость всех доделок, переделок, ремонтов превышает 2.2т.р. И это практически то, о чем мне в 2015 говорил Хас.
Осталось поменять мосты с карданами и не останется ничего от старого.
mr. Добрый Кот
13.09.2019, 10:03
Пойду Кэза прогревать)))
avolkoff
13.09.2019, 10:08
Дима, я говорил много раз и повтороюсь. Если не хочешь чтобы было 2.2млн, то все нужно делать самому. Т.е. самому думать, а сервису ставить конкретные задачи. Мой свап вышел в 450-500 тыс. вместе с даной 44 и блокой в нее, и заменой пар с 4.88 на 4.56 (недавно).
И да, я искал и ставил мозги без иммо. И да, любые мозги можно перешить на без имо, без геморра с установкой лишних блоков и прочей проводки.
dr-Rumata
13.09.2019, 12:22
Ну свап мой тоже стоил 450, но тебе делал сам П. ,а мне наемники-слесаря под его руководством. Количество косяков и переделываний их работ Егором только множится. Видимо скоро появится пост о продаже. Любовь любовью, но вливать и почти не ездить надоело. Сам я не обладаю должными навыками для четкой постановки тех. заданий. Ко мне приходят пациенты и я им составляю план и отвечаю за всю работу.
mr. Добрый Кот
13.09.2019, 12:55
Тут либо по кускам, либо чинить. Заранее неисправный с туманными перспективами к реанимации-даже подарком не все согласятся))
dr-Rumata
13.09.2019, 12:58
Ну конечно только после полной реанимации, да ещё может и отпустит это желание. Или как ты повешу объяву, а продавать не спешу=)
Заранее неисправный с туманными перспективами к реанимации-даже подарком не все согласятся))
ну почему-же. я приму в дар))
dr-Rumata
13.09.2019, 16:18
Ваш интерес Александр приятен, но 500 маловато, прекрасная же заготовка для полёта фантазии безграничного;)
Так 5 и 2 то проще должно быть.
dr-Rumata
14.09.2019, 10:20
Может УЗет? :)
Это что?
fazerovod
14.09.2019, 10:50
Отставить панику !! Меняй сервис , не спеши , не нервничай ! Не получается - отложи на неделю /месяц/ год ))) пока опять на него не встанет !
Проблемы которые ты перечисляешь это сущие пустяки и копеечные работы , если с тебя за них берут много денег- меняй сервис , не могут сделать с первого раза, рисуют какие-то страшные картины - меняй сервис ! 5,2 не сложнее жигулевского мотора , никаких супер систем там нет , в работе всех узлов этот конфиг узлов очень логичный и надежный, поэтому все делается легко . Я тебе в самом начале говорил- прежде чем втыкать в машину новые узлы , не поленись , откапиталь их все , тогда потом не будет проблем , но ты на тот момент уже втыкал все под капот и как все мы очень хотел жарить с ходу )))) так не бывает , поверь , из под моих «рук» уже не один десяток свапнутых повозок выехало . Продавать смысла нет , во первых нормально не продашь ( и в этом ключе 500 это далеко не самая плохая цена ) во вторых потом будешь жалеть 200%! Просто отпусти немного , расслабься , постреляй уток ))))
- - - Добавлено - - -
И да, совет по поводу того, что тебе придётся разобраться в многом самому - это единственное верное решение , задумайся! Лечить людей гораздо сложнее ) чем делать машины , а свап должен стать для тебя своеобразным хобби , а не очередным ТО на сервисе;) тогда и удовольствие другое получишь от результата и будешь ясно понимать что надо делать при очередных проблемах )
avolkoff
14.09.2019, 18:48
Истинно фазеровод говорит. Свап это проуесс, на не результат, в принципе как и сам Ренглер.
dr-Rumata
14.09.2019, 20:10
Спасибо, отпускает. Не продаю мысленно. С иммо пока не разобрались, я на охоте, на автобусе поехал. Тоже новый опыт. Определил предел тюнинга. Теперь знаю чего хочу. Не ломалось бы ещё непонятно.
Меняй сервис, ну 5.2. Ну чесно, это не такой новый капризный мотор чтоб его не могли сделать. А так да товарищь П* и его команда была на высоте, сам долго еще исправлял их косяки, по части мотора с электрикой незадолго до продажи все исправил)
dr-Rumata
18.09.2019, 15:27
Неа, мастер спину сорвал, лечится;). Но сопли с нового комплекта кинул - всё работает. Осталось разобрать торпеду и заменить не рабочее. Спасибо за моральную поддержку. Мысли о распродаже больше не посещают.
dr-Rumata
19.09.2019, 16:09
Пока я в Питере опробовал четыре сервиса. На Ваське - нормально , быстро, дорого. V8 - дешевле, но не любят тюнинг машины, хрен знает что там наверчено. Петя-сервис название не помню, очень долго, косяк на косяке, разгребаю до сих пор. Ну и сейчас Ebashgaraj у Егора. Всё что он делает, работает. Постепенно ломается все , что до него. Всё и сразу не по бюджету. Потому получается медленно, долго и дорого, но за счёт этого незаметно для бюджета. Всё надеюсь, что сильные траты закончились.
fazerovod
19.09.2019, 19:25
Ну и славненько !
dr-Rumata
19.09.2019, 21:10
3 тысячи блоки, 4 - разобрать и собрать торпеду. Всё работает, еду забирать. Огромное спасибо всем.
fazerovod
19.09.2019, 22:18
Очень хочется в итоге узнать , какого года свапнутый мотор и какие блоки переставили ?
dr-Rumata
20.09.2019, 09:28
7023070231На коврике нашёл. Видимо это стояло.
Да... это дело такое. Сделал, а потом доделал и ещё раз доделал и опять доделал
fazerovod
20.09.2019, 10:22
7023070231На коврике нашёл. Видимо это стояло.
Модуль дверей и блок комфорта от Рестайла. Получается двигатель у тебя от 97+ года стоит ? К чемуж такие сложности то было делать *♂️
- - - Добавлено - - -
А как реализована приборка?
Да... это дело такое. Сделал, а потом доделал и ещё раз доделал и опять доделал
В случае Димы процесс доделывание явно затянулся. Удивляюсь его упорству.
avolkoff
20.09.2019, 11:34
Модуль дверей и блок комфорта от Рестайла. Получается двигатель у тебя от 97+ года стоит ? К чемуж такие сложности то было делать ����*♂️
- - - Добавлено - - -
А как реализована приборка?
Двигатель от рестайла, приборка работает штатная.
fazerovod
20.09.2019, 15:11
Двигатель от рестайла, приборка работает штатная.
Теперь все сошлось .
dr-Rumata
20.09.2019, 18:16
Наверно надо было ехать в Москву или Воронеж, как хотел изначально. Но родное болото затянуло;).
goldberg
05.12.2019, 21:32
Дима, я говорил много раз и повтороюсь. Если не хочешь чтобы было 2.2млн, то все нужно делать самому. Т.е. самому думать, а сервису ставить конкретные задачи. Мой свап вышел в 450-500 тыс. вместе с даной 44 и блокой в нее, и заменой пар с 4.88 на 4.56 (недавно).
И да, я искал и ставил мозги без иммо. И да, любые мозги можно перешить на без имо, без геморра с установкой лишних блоков и прочей проводки.
У меня походу тоже иммо начал барахлить((( После того как ключ поворачиваю ,значек на приборке не гаснет( жёлтый перечеркнутый ключ) , стартер крутит а авто не заводиться! Местный авто электрик приговорил блок иммо!Типа "jeep не видит ключа",но ошибка самоустранилась,месяц поездил,ситуация повторилась с той лишь разницей что с третьего раза jeep завелся,но знак ключа зпчеркнутого ,так и горел всю дорогу!!!Что посоветуете: покупать новый блок иммо и прошивать в мозги,или все же отшить иммо из мозгов можно?!!
- - - Добавлено - - -
Братцы,никто не подскажет?(
dr-Rumata
06.12.2019, 19:44
Видимо нет, мы же про свапнутый движок говорили. А у тебя сток. У fazerovod в личку спроси, он мне всегда подсказывает.
goldberg
06.12.2019, 22:34
Видимо нет, мы же про свапнутый движок говорили. А у тебя сток. У fazerovod в личку спроси, он мне всегда подсказывает.
Спасибо)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot