PDA

Просмотр полной версии : Залез под днище, а там капли масла



masterboy
08.09.2019, 15:05
Сегодня менял топливный фильтр 2,8 дизель 12 год, осмотрелся и увидел прямоугольную коробочку рядом с масляным поддоном в каплях масла. Стал дальше выяснять, открыл капот и обнаружил очень сильное масленное загрязнение патрубка идущего от воздушного фильтра.
Мое предположение что масло каким то образом проникает во впускной коллектор через турбину и стекает на эту коробочку, предполагаю что это радиатор егр.

Раньше такого не было, масло меняю сам всегда, через 7,5 иногда через 10 тыщ, по щупу всегда середина, масло никогда не убывало.

Что неисправно, можно ли дальше эксплуатировать или нужно резко заняться ремонтом?
70032

cyrill3
08.09.2019, 15:40
Коробочка - это охладитель моторного масла. Он не при чем.
Масло попадает через вентиляцию картерных газов. Нужно ставить дополнительный маслоуловитель. И патрубки интеркуллера лучше сменить на силикон.

masterboy
08.09.2019, 15:45
Как выглядит маслоуловитель?

dee_man
08.09.2019, 17:40
Как выглядит маслоуловитель?

что-то типа этого https://ru.aliexpress.com/item/32682382167.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.46e57bc 2oklRg6&s=p&algo_pvid=2e419328-29b2-4e0c-a942-fcb413cfc3c4&algo_expid=2e419328-29b2-4e0c-a942-fcb413cfc3c4-1&btsid=bb00fe95-6c85-44a6-bc6b-5679b7e3f667&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchw eb201603_52

cyrill3
08.09.2019, 18:24
Я поставил mann provent 200 , а эту дешевку из китая использую, как накопитель масла. Как маслоуловитель она не очень.

Dmitri
08.09.2019, 19:14
Сегодня менял топливный фильтр 2,8 дизель 12 год, осмотрелся и увидел прямоугольную коробочку рядом с масляным поддоном в каплях масла. Стал дальше выяснять, открыл капот и обнаружил очень сильное масленное загрязнение патрубка идущего от воздушного фильтра.
Мое предположение что масло каким то образом проникает во впускной коллектор через турбину и стекает на эту коробочку, предполагаю что это радиатор егр.

Раньше такого не было, масло меняю сам всегда, через 7,5 иногда через 10 тыщ, по щупу всегда середина, масло никогда не убывало.

Что неисправно, можно ли дальше эксплуатировать или нужно резко заняться ремонтом?
70032

Раскажи,как менять топливник, не сдёргивая топливных трубок.

masterboy
08.09.2019, 22:09
Головка на 18. Откручиваем 3 болта защиты, один можно не до конца, иначе вся нагрузка на трубки. Дальше берём малую трещётку удлинитель и головку на 13 откручиваем металический хомут защиты с корпуса фильтра - два болта тоже не до конца. Дальше снимаем разьём датчика воды с направляющей, он зафиксирован на защите. Сняли зелёный разьём с белой направляющей и вытащили разьём из второго разьёма. Дооткрутили болт защиты на 18. Сняли защиту, остался висеть фильтр с разьёмом. Висит на трубках. Подставляем ёмкость для сбора слива диз топлива. Рукой откручиваем с фильтра датчик, льётсо топливо. Берём большущий трубный ключь и чашку для фильтра. Ключём держем корпус фильтра а чашкой откручиваем сам картридж-фильтр. Берём новый фильтр, смазываем резинки диз топливом и при помощи опять же чашки ( на фильтре есть гоани) и большого трубного ключа прикручиваем фильтр, дальше прикручиваем рукой датчик наличия воды ( предварительно на датчике меняем резинку, просто напросто переставляем её с белой пластмассины( идёт в комплекте с фильтром). Напяливаем защиту, лезем глубоко под днище и чуть подзажимаем два болта хомута, выравниваем, дозажимаем. Подключаем разьём, впихиваем его в направляющуюю чтобы не болтался и прикручиваем 3 больших болта защиты головкой на 18. Всё. Никакого воздуха стравливать не надо, простотзаводим машину, прогреваем и едем. Проехались, посматриваем нет ли протечки. Всё.

Dmitri
09.09.2019, 07:39
Этим способом и я пользуюсь,,,,но не удобно. Не верю,что ОД так же большим газовым держит корпус. Есть мне кажется какой то спец инструмент.

ruwrangler
09.09.2019, 08:05
У меня потёк именно маслоохладитель. Менял его. Как я понял - это стандартная история(от времени его ведет немного), как на дизелях, так и на бензинках.

Gurgen
09.09.2019, 10:07
Есть мне кажется какой то спец инструмент.[/QUOTE]

В корпусе фильтра есть отверстия, через раму пихаем туда нечто, соответствующее диаметру отверстий и длине, при этом корпус фильтра и висит и не проворачивается.

cyrill3
09.09.2019, 11:01
Никакого воздуха стравливать не надо, простотзаводим машину, прогреваем и едем.

Я бы рекомендовал пару раз включить на минуту зажигание без заводки.
Тогда ТННД прогонит все пузыри и не будет вероятности словить воздух в форсунку.

masterboy
09.09.2019, 13:12
Существенное замечание!

sklif
09.09.2019, 18:38
мне как то открутить два болта хомута, и сдернуть трубки и фишки проще. а потом откручивать и прикручивать фильтр в тисках

masterboy
09.09.2019, 19:45
Если машину поддомкратить с правой стороны, то будет существенно проще менять топливный фильтр!

Dmitri
09.09.2019, 20:27
мне как то открутить два болта хомута, и сдернуть трубки и фишки проще. а потом откручивать и прикручивать фильтр в тисках

Тоже думал так проще, но сразу же сломал пластиковый фиксатор...солярка из трубок во все стороны...вонь ..грязь. 100 % знаю, что у ОД есть какая то приспособа, но не колятся:)

talos
09.09.2019, 20:43
мне как то открутить два болта хомута, и сдернуть трубки и фишки проще. а потом откручивать и прикручивать фильтр в тисках
Откручиваю и закручиваю фильтр руками под машиной, никаких проблем.

masterboy
09.09.2019, 20:51
Могу ошибатся, но на фирменном фильтре нарисованы пиктограммы, на последней написано +1, я понял это как докрутить рукой до контакта с корпусом и ещё один оборот. Его руками точно не сделать! Эт какие же у вас руки, как у халка?