Просмотр полной версии : Подскажите как должно быть 2,8 дизель
masterboy
06.09.2019, 12:27
Сегодня менял масло и кое что узрил под капотом. Давненько меняли топливную и как я понимаю не всё вернули как должно быть.
1. 2 шланга форсунок омывателя просто брошены на другие агрегаты и там болтаются, не верю что так было с завода. А как должно быть?
69983
2. Трубка датчика усилителя тормозов как то странно болтается и лежит прям рядом с пробкой расширительного бочка, также у неё дальше по магистрали сломан двойной хомут. Как должно быть?
69984
69985
3. Два пустых отверстия в крышке двигателя, так и должно быть?
69986
69987
4. Изгиб плюсового провода от аккумулятора, так нормально?
69988
Ну и ещё полез пробку сливную откручивать, огляделся, смотрю кольцо какое то висит с другой стороны второе, нифига какие запчасти странные. Стойки стабилизатора отделились от сайлентов и просто висят. Нифига себе!
69989
69991
Надо чаще под днище заглядывать!
А всё началось с того , что вчера вечером опять заклинили тормоза теперь правое заднее колесо. Эбонитовый поршень не отходит назад, эт отдельная история сегодня буду делать может напишу свои мысли по этому пводу.
Ivan spite
06.09.2019, 12:32
- - - Добавлено - - -
Не так. Что-то не прикрутили точно.
masterboy
06.09.2019, 12:37
Можно поподробнее фот тех же узлов, у нас одинаковые двигатели и форсунки омывателя тоже по две штуки!
69992
Ivan spite
06.09.2019, 12:40
Под рукой машины нет. В личку телефон жду, вотсапом накидаю вечером или завтра.
masterboy
06.09.2019, 12:45
Ещё вопрос. В коротыше чтобы что то достать с заднего сиденья приходится коленкой опиратся на переднее пасажирское сиденье. Вчера в том месте где правый подпор попы оторвалась американская булка. Её можно обратно приклееить, или придётся менять всю нижнюю начинку сиденья?
- - - Updated - - -
Спасибо, хорошо.
Roobicon
06.09.2019, 12:46
Вчера тоже намучился с правым задним поршнем. Есть какие ремкомплекты проверенные больно не хочется суппорт целиком брать?
masterboy
06.09.2019, 12:53
Не бери рем комплект, ещё больше промучаешся. Если хочешь побыстрому. Не снимая супорт чуть тормозами подвыдами поршень, понятно что колодки надо демонтировать. Если демонтируешь супорт сразу, потом пневматикой его не выдавить ни какими силами, а если и получится, то он выстрелит. Дальше шланг чуть подзажми иначе жидкость вся вытечит, демонтируешь супорт, дальше пневматикой высовываешь поршень, не вздумай делать это выколоткой, Дальше берешь шкурку среднюю и стачиваешь поршень (глубинную часть) не перепутай точить место где он трётся о резинку нельзя. Тем самым ты добьёшся что поршень будет утапливатся в супорт без заклинивания. Поработает, у меня так сделан левый. Изначально я пытался вставить туда поршень из рем комплекта абсолютно новый, он так же клинит, в итоге ппоршень из рем комплекта точил наждачкой.
У меня три колеса греются.Поршни на суппортах не отходят.Очень мало езжу.Может их смазать чем?Есть смазка для суппортов специальная.Ремкомплекты ставили у Коли в сервисе "4*4 Ок" (еще когда в Люберцах они были )Не помогает.Да и пыльники какие-то левые поставили,вылезают из своих посадочных мест постепенно все больше и больше.Задолбало уже.
masterboy
06.09.2019, 13:03
Оригинал нужен новый распакованный за пол цены?
С пыльниками всё отлично, я тоже поначалу просто смазал, бесполезно. Причём мазал специальной смазкой митсубиши от такого же набора.
69993
- - - Updated - - -
Походу дела скоро клин и до передка доберётся!
Колодки снимешь,на педаль тормоза нажмёшь несколько раз,побрызгаешь тормозуха под пыльник,болтом специальным поршень обратно вдавишь и так несколько раз.Вроде нормальный накат и колеса не греются.Через несколько месяцев снова все повторяется.
masterboy
06.09.2019, 13:09
Я поначалу думал что это всё от грязи которая проникла под пыльник. 6 лет проездил нет там никакой грязи чисто, сам поршень клинит в стальном теле, причём поршни что старый что новый абсолютно идентичные их мерили, проблема в чугунной отливке она как то со временем изменяется.
Задолбался я с этими тормозами, поэтому сегодня хочу сделать вот это.
69994
Roobicon
06.09.2019, 13:19
В мануале написано:
Do not attempt to restore a scored piston surface by sanding or polishing.
Т.е. Не пытайтесь восстановить поврежденную поверхность поршня шлифовкой или полировкой.
Мне надо три пыльника родных.Те которые ставили из Ремкомплекта вместе с поршнями(Китайские что-ли)вылезают постепенно из своих посадочных мест.На них с самого момента установки был оттопыренный"карман",заметил не сразу,после того как снова греться стали(Джип просто стоял на даче.На одном переднем суппорте пыльник родной стоит,слава Богу.Я тоже задолбался с этими тормозами,несколько лет уже.Пробег за год 1300км.(последние несколько лет,как со спиной мучаюсь)
Roobicon
06.09.2019, 13:24
Я поначалу думал что это всё от грязи которая проникла под пыльник. 6 лет проездил нет там никакой грязи чисто, сам поршень клинит в стальном теле, причём поршни что старый что новый абсолютно идентичные их мерили, проблема в чугунной отливке она как то со временем изменяется.
Задолбался я с этими тормозами, поэтому сегодня хочу сделать вот это.
69994
Чет как то совсем небюджетно получается.
- - - Updated - - -
О а вот кстати сам суппорт можно полировать. The bore can be lightly polished with a brake hone to remove very minor surface imperfections.
masterboy
06.09.2019, 13:35
Как вы себе представляете полировку супорта? Шарошкой? Я и это пытался, фигня. Берём поршень, но шлифовать нужно его только в глубине, не в коем случае там где его рабочий ход. Всё получится. Поршень никогда не выдвинется настолько чтобы достать шлифованное место!
Вы что думаете там сантиметры нужно снимать! Речь идёт о каких то долях мм, ну милиметр эт край.
- - - Updated - - -
Не бюджетно это менять передние, там 12 каждый! А сзади примерно 12000 руб оба.
Roobicon
06.09.2019, 13:37
Я не думаю, я читаю мануал для обслуживания авто.
А суппорт шлифуется фетровой насадкой шуриком или дрелью.
masterboy
06.09.2019, 13:40
Мне надо три пыльника родных.Те которые ставили из Ремкомплекта вместе с поршнями(Китайские что-ли)вылезают постепенно из своих посадочных мест.На них с самого момента установки был оттопыренный"карман",заметил не сразу,после того как снова греться стали(Джип просто стоял на даче.На одном переднем суппорте пыльник родной стоит,слава Богу.Я тоже задолбался с этими тормозами,несколько лет уже.Пробег за год 1300км.(последние несколько лет,как со спиной мучаюсь)
Пыльники продают только с поршнями, причём смазку не ложат в рем комплект. Рем комплект тоже дорогое удовольствие и как показала практика его не установить.
- - - Updated - - -
Если есть специальная насадка, то вполне рабочая идея! Хотите отдам старые на них можно тренироватся.
- - - Updated - - -
Потом расскажите и будет возможность чинить передние!
Ivan spite
06.09.2019, 14:03
Обслужил себе все по кругу. Менял только пыльники без пальцев. Есть такое отдельно.
masterboy
06.09.2019, 14:17
Это был не оригинал, мопар продаёт только поршень с пыльником.
Roobicon
06.09.2019, 14:24
Обслужил себе все по кругу. Менял только пыльники без пальцев. Есть такое отдельно.
С пальцами немножко другая история, там всё относительно просто. Засада в подклинивающем поршне.
mr. Добрый Кот
06.09.2019, 14:29
Сменить их на металлические?
При замене просто надо чуть полирнуть супорт изнутри. После этого ставить на специальную смазку. Читать мануал. Есть смазки для направляющих, для обратной стороны колодок и под пыльник супорта.
Если просто менять на нержавейку точно так же будет клинить. Ржавеет сам корпус супорта от влаги в тормозухе.
masterboy
06.09.2019, 16:28
При этом визуально ржавчину не видно! Я бы назвал это волнообразная коррозия!
Ну не знаю парни,что там клинит. Поставил металлические поршни 2 года назад.Зеркало суппорта прошёлся 2000 шкуркой с тормозухой, всё смазал.,работает всё ,как часы.Суппорта обслуживаю при каждой замене колодок ( 1 - 1.5 года)
68003777AA -ремкомплект на задние супорта JK - если кому надо )
В моём бортжурнале есть номер металлических поршней....цена была что то около 20 евро за 2 шт.
- - - Updated - - -
437 сообщение в теме выбираю обновки
А как вела себя подвеска с таким состоянием стоек стабилизатора)?
masterboy
09.09.2019, 20:52
Нормально вела себя подвеска, легко проедете 300 туда и обратно и никуда не улетите, проверено!
Моя девушка уже три месяца говорит мне что там что то стучит, пару раз приезжала в ко мне в командировку за 300 км от дома.
Есть не большое плавание по дороге, но больше связываюэто с колейностью.
Да забыл добавить вся подвеска штатная, только демпфер фокс.
Да и стойки фирмы ферденант бильштейн говно редкостное не покупайте.
d.silver
10.09.2019, 02:16
Что с бильштайном не так?
masterboy
10.09.2019, 06:13
Очень быстро вышли из строя, разрушились. Установлены при пробеге 61000 на ещё живой размыкаемый стаб, в последствии стаб заменён на неразмыкаемый стойки перекочевали на него. Полное разрушение при пробеге 73200. Эт замечено, а сдохли стойки ещё раньше.
d.silver
11.09.2019, 04:24
Ясно, спасибо.
masterboy
11.09.2019, 08:11
При замене супортов, меняются они кстати легко, главное зажать шланг, чтобы не вытекла тормозуха. В идеале два медных кольца на каждом из супортов поменять на новые. Я этого не делал, всё работает.
Также при сьёме колодок заметил что одна из направляющих сломана, стоит комплект из 8 штук каких то не реальных денег, заказал колодки ferodo и там они уже в комплекте есть.
70072
- - - Updated - - -
А насчёт стоек febi, я опят их купил, они дешёвые, блин оригинал стоит одна 3500 и срок поставки 33 дня.
Наступаю на те же грабли, посмотрим сколько они проходят во второй раз.
- - - Updated - - -
Да и ещё вот какие мысли. Пробег 73000, амортизаторы ни разу не менял, есть подозрение что мёртвые стойки это результат изношенных амортов.
Завтра намажу поршни суппорта смазкой 70114может поможет7011570116
Там пыльник просто вставляется в посадочное гнездо?Или ещё кольцо уплотнительное есть,чтоб пыльник держался?Почему у меня пыльники из Ремкомплекта постепенно вылезают?Я не видел как их меняли в сервисе у Николая.Машину оставил,потом забрал.Покупали они сами эти Ремкомплекты суппортов.Потом переехали на другой конец московской обл.Нет времени туда ехать.
Пыльник можно поставить,только вытащив поршень.
masterboy
15.09.2019, 15:17
Для пыльника в теле супорта есть специальная проточка, поршень вжимает ободок пыльника в эту проточку. Вылезти пыльник оттуда не может, если только оторвётся.
Пыльник можно поставить,только вытащив поршень.
Я знаю,что он внутрь вставляется, вытащив поршень.Но почему пыльник из нового Ремкомплекта изначально был оттопырен(небольшой карман)такое впечатление,что он немного больше и весь он в это канавку не умещается,ну и постепенно вылезает оттуда,как я уже писал.
masterboy
16.09.2019, 16:36
Пыльник не держится в канавке поршня?
Пыльник не держится в канавке поршня?
Да,пыльник вылезает из канавки,которая внутри суппорта постепенно.
masterboy
18.09.2019, 17:43
Так внутри супорта или на поршне? Дам две канавки.
Для пыльника в теле супорта есть специальная проточка, поршень вжимает ободок пыльника в эту проточку. Вылезти пыльник оттуда не может, если только оторвётся.
Вот из этой проточки в теле суппорта и вылезает пыльник постепенно.
masterboy
18.09.2019, 18:29
Это что то невероятное! Предположение только одно пыльник разорвался!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot