Просмотр полной версии : Куплю вакумную машинку для разъединения полуосей переднего моста на YJ 1995г
Куплю вакумную машинку для разъединения полуосей переднего моста на YJ 1995г
Это случаем не полуось на YJ?
поставь длинную полуось от чероки и забудь про этот мазохизм. или еще проще: вкручиваешь в крышку машинки болт и блокируешь соединительное кольцо в положении "вкл".
Зелёный Жаб
06.09.2019, 09:41
Я успешно дважды переходил на Posi-Lock
ЗаБЫТЬ НАДО ПРО ЭТУ МАШИНКУ!
Я её тоже нахваливал, а потом она начала моросить:)
Две муфты поставил и всё)
есть такая машинка, не моросит, не ссыт, не кашляет.
Я успешно дважды переходил на Posi-Lock
Мне одного успешного раза хватает)))
Зелёный Жаб
06.09.2019, 19:59
Мне одного успешного раза хватает)))
Я про то, что на двух ежах это успешно ставил. И это не считая клиентских машин...
Куплю вакумную машинку для разъединения полуосей переднего моста на YJ 1995г
Проверь сначала хрень которая ей командует,у меня закисшая была, вскрывал смазал,работает много лет. Она в раздатке с выключателем лампочки. Полуось не блокируй, будеш кардан бестолку крутить. Чёта подумал, выключатель то вроде на машинке, давно было.
Очень полезный девайс, кардан бестолку не крутит, бенз не жрет, просто нужно все привезти в порядок и ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! поставить подшипник вместо втулки(маленькой). Пять лет полет :ay: не включаю месяцами, но когда нужно, чпок и всё работает.
Очень полезный девайс, кардан бестолку не крутит, бенз не жрет, просто нужно все привезти в порядок и ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! поставить подшипник вместо втулки(маленькой). Пять лет полет :ay: не включаю месяцами, но когда нужно, чпок и всё работает.
Видимо после этого случая починил?:) https://www.youtube.com/watch?v=LOQXJ7mr_rQ
Сделал раньше, это раздатка мозг е..ла, ПП отрубался в раздатке, заменил её и всё, ровно.
Очень полезный девайс, кардан бестолку не крутит, бенз не жрет, просто нужно все привезти в порядок и ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! поставить подшипник вместо втулки(маленькой). Пять лет полет :ay: не включаю месяцами, но когда нужно, чпок и всё работает.
Полностью согласен, 9 лет, чпок и никаких лишних телодвижений. Есть одна опасность в этой схеме, мотор может глотнуть воды.
Полностью согласен, 9 лет, чпок и никаких лишних телодвижений. Есть одна опасность в этой схеме, мотор может глотнуть воды.
Если герметичность системы не нарушена, то и вода не попадет никуда, если нарушена то и без воды работать не будет. Поэтому сначала привести всю систему в порядок.
Полностью согласен, 9 лет, чпок и никаких лишних телодвижений. Есть одна опасность в этой схеме, мотор может глотнуть воды.
Никаких лишних телодвижений это просто включить раздатку и всё, и не надо проехать сколько то метров, чтобы там всё зацепилось)
А то что кардан крутится, так хрен бы с ним, если нормально отбалансирован то ему пофигу.
Вон Адамсы их балансируют на 5700об/мин
Тоже перешел на Posi-Lock, только самодельный. Использовал трос от МАЗа. Работает долго и надежно на двух машинах. Ко всему прочему, позволяет двигаться на пониженной, не включая передний мост. Например при маневрировании с большим прицепом.
Ну да чёта я неподумавши, в Норильске ведь Posi-Lock на каждом углу и вон они Адамсы рукой подать. Вы ценники сразу рисуйте, чтоб смешнее было.
- - - Добавлено - - -
Если герметичность системы не нарушена, то и вода не попадет никуда, если нарушена то и без воды работать не будет. Поэтому сначала привести всю систему в порядок.
Человек переезжал ручей со льдом, заглох, заводил пока неперестало крутить, машина на гарантии, притащили, отломило штуцер на который трубка ,он из пластика, мотор под капиталку, негарантийный случай, судился-нихрена, это был L200 до 2011г.
[QUOTE=Синебот;444636]Ну да чёта я неподумавши, в Норильске ведь Posi-Lock на каждом углу и вон они Адамсы рукой подать. Вы ценники сразу рисуйте, чтоб смешнее было.
Да какой ценник,- 500 рублей на трос с жесткой сердцевиной. Ну и руками чуть чуть...70054
я только за, за такие доделки, сам хотел делать только на эл. приводе , чтоб неотвлекатся, потому что ненаучился зарабатывать по 10т. за час. И ещё, тут все недавно боялись заклинивших ступиц, теперь представте как этот отбалансированный кардан с его чахлыми скобками на крестовинах на трассе на волю попросится.
mr. Добрый Кот
10.09.2019, 17:15
Объясните неразумному, почему при отключенной одной полуоси кардан не должен вращаться?
По тойже причине, по которой в грязи крутится то колесо, которое на скользком. (на свободном дифе, без блокировок) .
Объясните неразумному, почему при отключенной одной полуоси кардан не должен вращаться?
Не будь так самокретичен, это поэтический склад ума тебе мешает. Работают сателиты.
- - - Добавлено - - -
Rom4uk скажи уже что тебе ненужна машинка, а то мы здесь неуймёмся:ag:
Объясните неразумному, почему при отключенной одной полуоси кардан не должен вращаться?
На Тиджиках вращается, на Йожиках нет:)
mr. Добрый Кот
10.09.2019, 18:16
На Тиджиках вращается, на Йожиках нет:)
Я понял-понял. Пытаюсь разобраться почему. Смотрю видео, ломаю мозг.
На сколько я знаю на JL вернулись к ЕЖовой схеме отключения ПП, тока чуть посовременнее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot