Просмотр полной версии : Началась полоса:)
Короче ездил ездил, купил дочке подарков, собрался домой, а Бобик издал один щелчок и всё(
Подумал аккум, но когда аккум то несколько щелчков, он трещит но не может прокрутить
А тут один, и всё гаснет(
Ну что делать, снимаю стартер и везу в ремонт. Там его на диагностику, а он сука работает)
Ну дамаю раз привёз сразу поменяю бендикс и втягивающее, всё равно тут
Всё поменял, стартер блестит как новый, контакты все новые, красота. Приехал поставил, завёлся, уехал домой.
Приехал во вдор, несколько раз глушил и заводил, всё работает.
Сегодня с утра ехать на работу, а он пилят, не заводится, опять один щелчок и тишина(
Ну что за нах? У кого было такое? Где копать?
JohnJohnson
29.08.2019, 17:00
Клеммы на аккуме то прикрутил хорошо? :ag:
Клеммы на аккуме то прикрутил хорошо? :ag:
я купил новые клеммы и новый аккум с перепугу:)
всё зачистил и затянул
В блоке предохранителей помниться мне есть реле стартера либо оно либо дороги в блоке либо замок зажигания плюс на стартер не дает. Попробуй на втягивающее реле принудительно подать плюс от аккумулятора. Если заработает - пройдешь дальше по цепи до замка и выявишь неисправность.
Массу по всем местам надо бы проверить.:al:
В блоке предохранителей помниться мне есть реле стартера либо оно либо дороги в блоке либо замок зажигания плюс на стартер не дает. Попробуй на втягивающее реле принудительно подать плюс от аккумулятора. Если заработает - пройдешь дальше по цепи до замка и выявишь неисправность.
Да, про реле тоже сказали, но завелся и несколько раз пробовал всё было пучком. Попробую конечно реле вечером
- - - Добавлено - - -
Массу по всем местам надо бы проверить.:al:
По каким таким местам?) там один плюсовой идёт и один тоненький , хз что за провод:)
По каким таким местам?) там один плюсовой идёт и один тоненький , хз что за провод:)
Тоненький - это управляющий. Как раз тот, который тебе нужен. Именно на нем появляется "+" в момент пуска двигателя.
---
И "-" проверь - провода с аккума на двигатель и на кузов.
Тоненький - это управляющий. Как раз тот, который тебе нужен. Именно на нем появляется "+" в момент пуска двигателя.
---
И "-" проверь - провода с аккума на двигатель и на кузов.
Вот и я о том же!
Заехать в магаз, купить массовик пожирнее, заменить все их, да забыть об ней (массе):bu:
JohnJohnson
30.08.2019, 09:51
В блоке предохранителей помниться мне есть реле стартера либо оно либо дороги в блоке либо замок зажигания плюс на стартер не дает. Попробуй на втягивающее реле принудительно подать плюс от аккумулятора. Если заработает - пройдешь дальше по цепи до замка и выявишь неисправность.
нормальный вариант! я как то так год ездил, только наоборот к втягивающему прикрутил провод и рядом с аккумом другой конец спрятал, чтоб под машину каждый раз не лазить :)
В блоке предохранителей помниться мне есть реле стартера либо оно либо дороги в блоке либо замок зажигания плюс на стартер не дает. Попробуй на втягивающее реле принудительно подать плюс от аккумулятора. Если заработает - пройдешь дальше по цепи до замка и выявишь неисправность.
Проверил реле, вытащил его и замкнул контакты. Та же фигня, один щелчок и всё
Причём когда до первого раза делаешь, при включённом зажигании всё включается, но после щелчка даже лампочки не горят
- - - Добавлено - - -
нормальный вариант! я как то так год ездил, только наоборот к втягивающему прикрутил провод и рядом с аккумом другой конец спрятал, чтоб под машину каждый раз не лазить :)
это типа силовой провод плохой?
JohnJohnson
30.08.2019, 10:56
у меня там в электрике колхоз был, разбираться не было времени в дороге все случилось, сделал по быстрому на коленке чтоб поехать, ну как обычно ничего не бывает временного )))
попробуй на прямую кинуть провод должен завестись, а там уже методом исключений
только смотри, удобней замыкать на клемму со стороны аккума чем под машиной валятся :)
да понятное дело) снизу клемму прикручу, а сверху просто замыкать буду
То же самое было на jk на прошлой неделе, поменял стартер - проблемы пропали, замена втягивающего долговременного эффекта так же не принесла, на стенде стартер работал, на авто - нет. Пусть под нагрузкой его проверят
То же самое было на jk на прошлой неделе, поменял стартер - проблемы пропали, замена втягивающего долговременного эффекта так же не принесла, на стенде стартер работал, на авто - нет. Пусть под нагрузкой его проверят
я так понимаю, если это втягивающее, то должен завестись если замкнуть отвёрткой клемы стартера?!
Да. А если не поможет замыкание контактов, смотреть щетки на стартере
Да. А если не поможет замыкание контактов, смотреть щетки на стартере
Стартер два дня как из ремонта) Поменяли всё на свете и я поставил и поехал домой) во вдоре глушил и з аводил несколько раз всё работало
Но на утро опять щёлк и пиндец:) так что вряд ли это втягивающее
Мне кажется управляющий провод тонкий или контактная группа в замке
хотя может и силовой кабель фиговый
или масса на кузов:)
Массу ищи. было у меня такое.
Массу ищи. было у меня такое.
а где она на йожиках? откуда и куда идёт? в каком месте искать?
у меня была трабла с той что на моторный щит идет. но вообще там на движке есть еще точно
Это не полоса, это йожик :)
Не навлекай.
Я просто не понимаю как масса может быть, её никто не трогает, прикручено всё 25 лет назад, и тут раз - и она пропала)
Как так?)
Я просто не понимаю как масса может быть, её никто не трогает, прикручено всё 25 лет назад, и тут раз - и она пропала)
Как так?)
Та закисает она по простятски!:bk:
Замена подводки самый прогрессивный вариант в данном случае, да и по цене копейки.:br:
Да чего там менять то, два провода)
Главное чтобы не лезть в контактную группу)
Я просто не понимаю как масса может быть, её никто не трогает, прикручено всё 25 лет назад, и тут раз - и она пропала)
Как так?)
"Так бывает"(с)
Единственный, кто понимал электричество, был Никола Тесла :)
Все просто - подай массу от аккумулятора (минус) принудительно на двигатель и на кузов - например проводами для прикуривания и обойдешь проблемную массу, если после этого начнет стартовать всегда ищешь по схеме точки массы и плетеные мосты к ним - меняешь паяешь и ждет тебя счастье.
Вадимка - ты наконец подсушил организм от алкоголя??? и обрел дар полуосмысленной речи??
Открытие все массы, зачистил, пофигу. Замыкал клеммы на стартере отвёрткой, тоже пофигу.
mr. Добрый Кот
01.09.2019, 10:27
Не бывает чудес. Значит плюсовой провод сгнил. Просто щелчок без прокрутки говорит о недостаточном питании
Открытие все массы, зачистил, пофигу. Замыкал клеммы на стартере отвёрткой, тоже пофигу.
Щеточный узел под замену, возможно поставили втягивающее гумно
mr. Добрый Кот
01.09.2019, 19:09
И?
И?
Выкинул нафиг плюсовой провод, поставил новый от Газели NEXT
и выкинул модную плюсовую клемму, поставил отечественную железную простую
И с полтыка)
mr. Добрый Кот
02.09.2019, 09:25
Бинго....
Выкинул нафиг плюсовой провод, поставил новый от Газели NEXT
и выкинул модную плюсовую клемму, поставил отечественную железную простую
И с полтыка)
Электричество - наука о контактах)
Бинго....
Просто всё остальное уже отмелось в сторону. Если всё работает и замыкает, но не крутит, вывода два
первый это клин движка
второй это нет напруги чтобы крутить
- - - Добавлено - - -
Электричество - наука о контактах)
Клемма была новая и блестящая-красивая)
А силовой провод так и не понял, внешне вроде нормальный, чёрных следов что где то пробивало я не нашёл, но всё равно его выкинул подальше:)
А я ставил на кривую сборку :)
Красивые блестящие клеммы АртСаунд я тоже выкинул через пол года в пользу обычных свинцовых.
+100500
а то непонятно что за напыление на этих клеммах
Тут же всё просто, зачистил наждаком и есть контакт:)
- - - Добавлено - - -
А я ставил на кривую сборку :)
Красивые блестящие клеммы АртСаунд я тоже выкинул через пол года в пользу обычных свинцовых.
Кривая сборка не прокатила. Во первых мой стартер на стенде прекрасно работал, и есть бонус) Я устроил скандал, и мне дали совершенно новый стартер, а мой забрали в зачёт
Я же за его ремонт тоже платил)
Так что у меня теперь новый аккум и новый стартер, с новыми проводами и клеммами)
Была такая же хрень.
Регулярно,раз в 3-4 месяца прекращал крутиться стартер,тоже снимал,возил в ремонт,и все становилось ок.
Пока в один прекрасный момент не стал детально разбираться с проводкой.
Оказалось - управляющий провод на стартер имеет одноконтактный разъем, примерно посредине.Не ясно зачем он там сделан,но тем не менее.
А разъеме окислились контакты и периодически пропадал плюс.Отрезал,запаял напрямую и забыл,где находится стартер.
Предлагаю сделать тоже самое.
Ну этот проводок тонкий, управляющий да, он такой хиленький)
я так понимаю он идёт в контактную группу замка зажигания, чтобы как раз и давать разрешение на подачи плюса
Без этого проводочка никак)
Клемма была новая и блестящая-красивая)
А силовой провод так и не понял, внешне вроде нормальный, чёрных следов что где то пробивало я не нашёл, но всё равно его выкинул подальше:)
Вот где-то между проводом и клеммами не было хорошего контакта. Все так просто)))
Ну этот проводок тонкий, управляющий да, он такой хиленький)
я так понимаю он идёт в контактную группу замка зажигания, чтобы как раз и давать разрешение на подачи плюса
Без этого проводочка никак)
Этот провод идет на реле(оно так и называется - реле стартера), а вот управляющий с реле идет на контактную группу замка.
Ну этот проводок тонкий, управляющий да, он такой хиленький)
я так понимаю он идёт в контактную группу замка зажигания, чтобы как раз и давать разрешение на подачи плюса
Без этого проводочка никак)
наверно,я неправильно выразился.
Отрезал не провод,отрезал разъем и запаял напрямую,без него)
Как итог один старый электрик сказал "Клеммы бывают свинцовые и ху..е"
Вот и я так подумал, подумал, отрезал всё нафиг и сделал новое:) Старое, проверенное)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot