Просмотр полной версии : Ступица
Ну вот, спустя 9 лет пришла пора менять ступицу)
Не то чтобы сдохла, но лучше заранее поменять:)
Кто какие ставит?
Я так понимаю брать оригинал нет смысла, ибо народ говорит что они ходят нынче столько же, что и кЕтай.
Поэтому хочется узнать, кто какие ставит?!
Заранее спасибо за советы.
avolkoff
23.08.2019, 10:29
На JK на 80 тыщах поменял заводскую правую. Купил Мопар. Обе оказались Iljin. Так зачем же платить больше?
Тимкен
Номерочка случайно нет?:)
- - - Добавлено - - -
На JK на 80 тыщах поменял заводскую правую. Купил Мопар. Обе оказались Iljin. Так зачем же платить больше?
Сейчас говорят хорошо ходят DTA
- - - Добавлено - - -
Сейчас говорят хорошо ходят DTA
Понятие «хорошо» весьма субъективно. У меня она отходила год, гудеть не гудит, но люфт появился, так что под замену. Но опять же все зависит от частоты использования и условий эксплуатации. Да и разница в цене в сравнении с оригиналом , я считаю вполне позволяет их использовать как расходник)
Понятие «хорошо» весьма субъективно. У меня она отходила год, гудеть не гудит, но люфт появился, так что под замену.
Так бывает? Мне казалось, что причиной гула по умолчанию является люфт, т.е. неплотная посадка, из-за которой идет низкочастотная вибрация (как и в других механизмах). Как она может болтаться так, что это чувствуется руками и при этом не гудеть? Не, все бывает, конечно, но я не сталкивался. Может, вы из-за резины не слышите?
Имхо, если люфт в ступице чувствуется пальцами - менять нужно без промедления, узел важный, так ездить нельзя. Особенно на большой резине, на скорости если развалится - можно и улететь.
Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подивится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника.
- - - Добавлено - - -
Так бывает? Мне казалось, что причиной гула по умолчанию является люфт, т.е. неплотная посадка, из-за которой идет низкочастотная вибрация (как и в других механизмах). Как она может болтаться так, что это чувствуется руками и при этом не гудеть? Не, все бывает, конечно, но я не сталкивался. Может, вы из-за резины не слышите?
Имхо, если люфт в ступице чувствуется пальцами - менять нужно без промедления, узел важный, так ездить нельзя. Особенно на большой резине, на скорости если развалится - можно и улететь.
Работал в сервисе с десяток лет, навидался всяких ступиц и сам докатывал до последнего нераз, сепараторы в труху, хрустело,выло так что пассажиру в ухо надо орать, но чтобы клинило невстречал таких.
Так бывает? Мне казалось, что причиной гула по умолчанию является люфт, т.е. неплотная посадка, из-за которой идет низкочастотная вибрация (как и в других механизмах). Как она может болтаться так, что это чувствуется руками и при этом не гудеть? Не, все бывает, конечно, но я не сталкивался. Может, вы из-за резины не слышите?
Имхо, если люфт в ступице чувствуется пальцами - менять нужно без промедления, узел важный, так ездить нельзя. Особенно на большой резине, на скорости если развалится - можно и улететь.
у меня уже какой раз именно так. Без гула. Денис не даст соврать - я приехала к нему с таким люффффффтищем что мастер мягко говоря офигел - а гула именно ступичного общепринятого не было. в этот раз тоже - определила на слух, но это не гул, а скорее резина начинает звучать иначе)) гаражное обследование -показало начинающийся люфт.
52060398AD, IJ123062, 9332008K, Optimal 991 705, Timken HA590242, Japan parts KK-19023
у меня уже какой раз именно так. Без гула. Денис не даст соврать - я приехала к нему с таким люффффффтищем что мастер мягко говоря офигел - а гула именно ступичного общепринятого не было. в этот раз тоже - определила на слух, но это не гул, а скорее резина начинает звучать иначе)) гаражное обследование -показало начинающийся люфт.
Значит, всё бывает. Хотя логике и не поддаётся. Не сталкивался, буду знать. Мне всегда казалось, что характерное подвывание (особенно в поворотах с изменением нагрузки газ-тормоз) это первый признак. Люфт, ощущаемый пальцами при дёрганьях колеса это уже вторичный, более серьёзный признак, которого без гула ну как бы вроде и не может быть. В любом случае, ездить так не рекомендую, нафиг надо, чтоб колесо на скорости в повороте повисло на соплях.
- - - Updated - - -
Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подевится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника.
[COLOR="silver"][SIZE=1]
Работал в сервисе с десяток лет, навидался всяких ступиц и сам докатывал до последнего нераз, сепараторы в труху, хрустело,выло так что пассажиру в ухо надо орать, но чтобы клинило невстречал таких.
Тоже гайки крутил по молодости. У меня такой ситуации не было, но наслушался от бывалых. От клина и разворота на дороге до вырывающего с мясом рычаги колеса со всеми вытекающими. В башке как-то отложилось, всю жизнь за подвеской слежу с тех пор.
[QUOTE=Синебот;443723]Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подевится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника
расскажи
Значит, всё бывает. Хотя логике и не поддаётся. Не сталкивался, буду знать. Мне всегда казалось, что характерное подвывание (особенно в поворотах с изменением нагрузки газ-тормоз) это первый признак. Люфт, ощущаемый пальцами при дёрганьях колеса это уже вторичный, более серьёзный признак, которого без гула ну как бы вроде и не может быть. В любом случае, ездить так не рекомендую, нафиг надо, чтоб колесо на скорости в повороте повисло на соплях.
- - - Updated - - -
Тоже гайки крутил по молодости. У меня такой ситуации не было, но наслушался от бывалых. От клина и разворота на дороге до вырывающего с мясом рычаги колеса со всеми вытекающими. В башке как-то отложилось, всю жизнь за подвеской слежу с тех пор.
А что при тормажении с блокировкой колёс рычаги с мясом вырывает? если от бывалых мастеров, то да я сам такие песни пел, ехать конечно очень страшно становится, я не для экспериментов, просто ленивый, ступица с инструментом были в багажнике.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Синебот;443723]Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подевится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника
расскажи
Подбирал по пыльнику внутреннию обойму от других подш. (в сервисе у пресса их полно) приклеивал рез. "момент" без фанатизма, пласками сдёргивал, канц. ножом срезаеш . С уверенностью скажу большенство подшипников сейчас необезжиривают. Клиентам конечно так неделал, людям нравится обслуживать свой авто и нечо лезть в новые запч. Если начнутся дискуссии про нагревание, избытки масла, попадание на диски, отвечу сразу-не мажте,меняйте чаще.
У меня тоже не гудит пока, хотя люфт маленький есть
А про клинит, помню когда мы ездили в Нижний к дедушке, у Пашки так заклинило, что чуть не выкинуло на встречку!
Бери Iljin и не парься. номер на YJ - IJ123024. Сколько ни перебрал, и тимкен, и SKF (FAG в коробке, прям как оригинальные с отлитым логотипом на корпусе) все ходили от 15 до 25к км. И это на сраных 31 колесах.
Илжин прошли по крайней мере столько же и пока ходят, но при их цене в 3-4к за шт против тимкен и фэг по 8-10к..
Бери Iljin и не парься. номер на YJ - IJ123024..
На TJ тоже подойдёт?
mr. Добрый Кот
02.10.2019, 11:17
Угу. но по инфе до 99-го года. А там хз
На 2002 год помоему другой номер ступиц. Нужно смотреть по каталогу.
Угу. но по инфе до 99-го года. А там хз
Вот поэтому и спросил ))
Подскажите - планирую менять ступицы с переди. Как понимаю - при замене вынимаются полуоси вместе со ступицами. Сальники полуосей нужно менять? не поскажите номера сальников для YJ?
Спасибо!
Полуоси вынимать не обязательно. Центральную гайку на 36 советую откручивать до того, как снимете колеса
MEGA MAD MAX
09.12.2019, 17:10
На 2002 год помоему другой номер ступиц. Нужно смотреть по каталогу.
на 2002 всё просто , вариантов нет , всё в каталоге , трабл , только с 99 годом , там так и так может быть , потому только мерить на 99 годе...
- - - Updated - - -
Подскажите - планирую менять ступицы с переди. Как понимаю - при замене вынимаются полуоси вместе со ступицами. Сальники полуосей нужно менять? не поскажите номера сальников для YJ?
Спасибо!
Ты их не поменяешь , пока не вытащишь полуоси , и не вытащишь диферинциал из D30 ....
- - - Updated - - -
Подскажите - планирую менять ступицы с переди. Как понимаю - при замене вынимаются полуоси вместе со ступицами. Сальники полуосей нужно менять? не поскажите номера сальников для YJ?
Спасибо!
Ты их не поменяешь , пока не вытащишь полуоси , и не вытащишь диферинциал из D30 ....
Only Jeep
09.12.2019, 17:11
- - - Updated - - -
Ты их не поменяешь , пока не вытащишь полуоси , и не вытащишь диферинциал из D30 ....
Макс. Это почему? Я менял ступицы на D30 без вынимания полуосей. Зачем их доставать? Откручиваешь ступичную гайку и болты на кулаке крепящие ступицу к кулаку. Всё. Снимаешь ступицу со шлицов. Если шлицевое закисло, используется обычный 3х лапый съёмник.
Ступичную гайку на 36 нужно только хорошей головой и воротком с трубой откручивать, затягивая обратно не забыть использовать динамометрический ключ.
Соответственно никаких новых сальников полуосей не потребуется.
Ступицу на 99 год подбирать только по VIN.
Про сальники полуосей речь, которые без вынимания полуосей и диффа не меняются.
Only Jeep
09.12.2019, 19:43
Сальники да. Название темы «Ступица». И вопрос тс про замену ступиц.
mr. Добрый Кот
09.12.2019, 21:22
Собсно, если машина только куплена, не лишним будет заглянуть внутрь моста. И чтоб два раза не вставать, можно и сальники махнуть. И крестовые приводы на шрусы)))
Собсно, если машина только куплена, не лишним будет заглянуть внутрь моста. И чтоб два раза не вставать, можно и сальники махнуть. И крестовые приводы на шрусы)))
Даже если забыть про то, что шрусы на парттайме нужны как собаке пятая нога, все помнят про полуось с размыкателем? :) Речь ведь о еже.
MEGA MAD MAX
10.12.2019, 02:10
Макс. Это почему? Я менял ступицы на D30 без вынимания полуосей. Зачем их доставать? Откручиваешь ступичную гайку и болты на кулаке крепящие ступицу к кулаку. Всё. Снимаешь ступицу со шлицов. Если шлицевое закисло, используется обычный 3х лапый съёмник.
Ступичную гайку на 36 нужно только хорошей головой и воротком с трубой откручивать, затягивая обратно не забыть использовать динамометрический ключ.
Соответственно никаких новых сальников полуосей не потребуется.
Ступицу на 99 год подбирать только по VIN.
Я про сальники, человек про сальники спросил...
Даже если забыть про то, что шрусы на парттайме нужны как собаке пятая нога, все помнят про полуось с размыкателем? :) Речь ведь о еже.
А что нетак с полуосью на Еже?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot