Вход

Просмотр полной версии : Ступица



Katala
23.08.2019, 10:18
Ну вот, спустя 9 лет пришла пора менять ступицу)
Не то чтобы сдохла, но лучше заранее поменять:)
Кто какие ставит?
Я так понимаю брать оригинал нет смысла, ибо народ говорит что они ходят нынче столько же, что и кЕтай.
Поэтому хочется узнать, кто какие ставит?!
Заранее спасибо за советы.

Pashtet
23.08.2019, 10:23
Тимкен

avolkoff
23.08.2019, 10:29
На JK на 80 тыщах поменял заводскую правую. Купил Мопар. Обе оказались Iljin. Так зачем же платить больше?

Katala
23.08.2019, 10:52
Тимкен

Номерочка случайно нет?:)

- - - Добавлено - - -


На JK на 80 тыщах поменял заводскую правую. Купил Мопар. Обе оказались Iljin. Так зачем же платить больше?

Сейчас говорят хорошо ходят DTA

snow
23.08.2019, 12:16
- - - Добавлено - - -



Сейчас говорят хорошо ходят DTA
Понятие «хорошо» весьма субъективно. У меня она отходила год, гудеть не гудит, но люфт появился, так что под замену. Но опять же все зависит от частоты использования и условий эксплуатации. Да и разница в цене в сравнении с оригиналом , я считаю вполне позволяет их использовать как расходник)

Фокс
23.08.2019, 14:15
Понятие «хорошо» весьма субъективно. У меня она отходила год, гудеть не гудит, но люфт появился, так что под замену.

Так бывает? Мне казалось, что причиной гула по умолчанию является люфт, т.е. неплотная посадка, из-за которой идет низкочастотная вибрация (как и в других механизмах). Как она может болтаться так, что это чувствуется руками и при этом не гудеть? Не, все бывает, конечно, но я не сталкивался. Может, вы из-за резины не слышите?
Имхо, если люфт в ступице чувствуется пальцами - менять нужно без промедления, узел важный, так ездить нельзя. Особенно на большой резине, на скорости если развалится - можно и улететь.

Синебот
23.08.2019, 16:13
Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подивится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника.

- - - Добавлено - - -


Так бывает? Мне казалось, что причиной гула по умолчанию является люфт, т.е. неплотная посадка, из-за которой идет низкочастотная вибрация (как и в других механизмах). Как она может болтаться так, что это чувствуется руками и при этом не гудеть? Не, все бывает, конечно, но я не сталкивался. Может, вы из-за резины не слышите?
Имхо, если люфт в ступице чувствуется пальцами - менять нужно без промедления, узел важный, так ездить нельзя. Особенно на большой резине, на скорости если развалится - можно и улететь.

Работал в сервисе с десяток лет, навидался всяких ступиц и сам докатывал до последнего нераз, сепараторы в труху, хрустело,выло так что пассажиру в ухо надо орать, но чтобы клинило невстречал таких.

snow
23.08.2019, 16:16
Так бывает? Мне казалось, что причиной гула по умолчанию является люфт, т.е. неплотная посадка, из-за которой идет низкочастотная вибрация (как и в других механизмах). Как она может болтаться так, что это чувствуется руками и при этом не гудеть? Не, все бывает, конечно, но я не сталкивался. Может, вы из-за резины не слышите?
Имхо, если люфт в ступице чувствуется пальцами - менять нужно без промедления, узел важный, так ездить нельзя. Особенно на большой резине, на скорости если развалится - можно и улететь.

у меня уже какой раз именно так. Без гула. Денис не даст соврать - я приехала к нему с таким люффффффтищем что мастер мягко говоря офигел - а гула именно ступичного общепринятого не было. в этот раз тоже - определила на слух, но это не гул, а скорее резина начинает звучать иначе)) гаражное обследование -показало начинающийся люфт.

Pashtet
23.08.2019, 17:19
52060398AD, IJ123062, 9332008K, Optimal 991 705, Timken HA590242, Japan parts KK-19023

Фокс
23.08.2019, 18:07
у меня уже какой раз именно так. Без гула. Денис не даст соврать - я приехала к нему с таким люффффффтищем что мастер мягко говоря офигел - а гула именно ступичного общепринятого не было. в этот раз тоже - определила на слух, но это не гул, а скорее резина начинает звучать иначе)) гаражное обследование -показало начинающийся люфт.

Значит, всё бывает. Хотя логике и не поддаётся. Не сталкивался, буду знать. Мне всегда казалось, что характерное подвывание (особенно в поворотах с изменением нагрузки газ-тормоз) это первый признак. Люфт, ощущаемый пальцами при дёрганьях колеса это уже вторичный, более серьёзный признак, которого без гула ну как бы вроде и не может быть. В любом случае, ездить так не рекомендую, нафиг надо, чтоб колесо на скорости в повороте повисло на соплях.

- - - Updated - - -


Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подевится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника.

[COLOR="silver"][SIZE=1]
Работал в сервисе с десяток лет, навидался всяких ступиц и сам докатывал до последнего нераз, сепараторы в труху, хрустело,выло так что пассажиру в ухо надо орать, но чтобы клинило невстречал таких.

Тоже гайки крутил по молодости. У меня такой ситуации не было, но наслушался от бывалых. От клина и разворота на дороге до вырывающего с мясом рычаги колеса со всеми вытекающими. В башке как-то отложилось, всю жизнь за подвеской слежу с тех пор.

Sanchos
23.08.2019, 19:58
[QUOTE=Синебот;443723]Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подевится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника

расскажи

Синебот
23.08.2019, 21:34
Значит, всё бывает. Хотя логике и не поддаётся. Не сталкивался, буду знать. Мне всегда казалось, что характерное подвывание (особенно в поворотах с изменением нагрузки газ-тормоз) это первый признак. Люфт, ощущаемый пальцами при дёрганьях колеса это уже вторичный, более серьёзный признак, которого без гула ну как бы вроде и не может быть. В любом случае, ездить так не рекомендую, нафиг надо, чтоб колесо на скорости в повороте повисло на соплях.

- - - Updated - - -



Тоже гайки крутил по молодости. У меня такой ситуации не было, но наслушался от бывалых. От клина и разворота на дороге до вырывающего с мясом рычаги колеса со всеми вытекающими. В башке как-то отложилось, всю жизнь за подвеской слежу с тех пор.

А что при тормажении с блокировкой колёс рычаги с мясом вырывает? если от бывалых мастеров, то да я сам такие песни пел, ехать конечно очень страшно становится, я не для экспериментов, просто ленивый, ступица с инструментом были в багажнике.

- - - Добавлено - - -


[QUOTE=Синебот;443723]Какойбы не приобрёл, советую вскрыть и подевится сколько там смазки, могу рассказать как неповреждая пыльника

расскажи

Подбирал по пыльнику внутреннию обойму от других подш. (в сервисе у пресса их полно) приклеивал рез. "момент" без фанатизма, пласками сдёргивал, канц. ножом срезаеш . С уверенностью скажу большенство подшипников сейчас необезжиривают. Клиентам конечно так неделал, людям нравится обслуживать свой авто и нечо лезть в новые запч. Если начнутся дискуссии про нагревание, избытки масла, попадание на диски, отвечу сразу-не мажте,меняйте чаще.

Katala
26.08.2019, 11:06
У меня тоже не гудит пока, хотя люфт маленький есть
А про клинит, помню когда мы ездили в Нижний к дедушке, у Пашки так заклинило, что чуть не выкинуло на встречку!

Grater
26.08.2019, 18:06
Бери Iljin и не парься. номер на YJ - IJ123024. Сколько ни перебрал, и тимкен, и SKF (FAG в коробке, прям как оригинальные с отлитым логотипом на корпусе) все ходили от 15 до 25к км. И это на сраных 31 колесах.
Илжин прошли по крайней мере столько же и пока ходят, но при их цене в 3-4к за шт против тимкен и фэг по 8-10к..

Юрий18
02.10.2019, 11:07
Бери Iljin и не парься. номер на YJ - IJ123024..

На TJ тоже подойдёт?

mr. Добрый Кот
02.10.2019, 11:17
Угу. но по инфе до 99-го года. А там хз

Grater
02.10.2019, 11:18
На 2002 год помоему другой номер ступиц. Нужно смотреть по каталогу.

Юрий18
02.10.2019, 11:33
Угу. но по инфе до 99-го года. А там хз

Вот поэтому и спросил ))

YJBRO##
09.12.2019, 12:01
Подскажите - планирую менять ступицы с переди. Как понимаю - при замене вынимаются полуоси вместе со ступицами. Сальники полуосей нужно менять? не поскажите номера сальников для YJ?

Спасибо!

Grater
09.12.2019, 12:09
Полуоси вынимать не обязательно. Центральную гайку на 36 советую откручивать до того, как снимете колеса

MEGA MAD MAX
09.12.2019, 17:10
На 2002 год помоему другой номер ступиц. Нужно смотреть по каталогу.

на 2002 всё просто , вариантов нет , всё в каталоге , трабл , только с 99 годом , там так и так может быть , потому только мерить на 99 годе...

- - - Updated - - -


Подскажите - планирую менять ступицы с переди. Как понимаю - при замене вынимаются полуоси вместе со ступицами. Сальники полуосей нужно менять? не поскажите номера сальников для YJ?

Спасибо!

Ты их не поменяешь , пока не вытащишь полуоси , и не вытащишь диферинциал из D30 ....

- - - Updated - - -


Подскажите - планирую менять ступицы с переди. Как понимаю - при замене вынимаются полуоси вместе со ступицами. Сальники полуосей нужно менять? не поскажите номера сальников для YJ?

Спасибо!

Ты их не поменяешь , пока не вытащишь полуоси , и не вытащишь диферинциал из D30 ....

Only Jeep
09.12.2019, 17:11
- - - Updated - - -



Ты их не поменяешь , пока не вытащишь полуоси , и не вытащишь диферинциал из D30 ....
Макс. Это почему? Я менял ступицы на D30 без вынимания полуосей. Зачем их доставать? Откручиваешь ступичную гайку и болты на кулаке крепящие ступицу к кулаку. Всё. Снимаешь ступицу со шлицов. Если шлицевое закисло, используется обычный 3х лапый съёмник.
Ступичную гайку на 36 нужно только хорошей головой и воротком с трубой откручивать, затягивая обратно не забыть использовать динамометрический ключ.
Соответственно никаких новых сальников полуосей не потребуется.
Ступицу на 99 год подбирать только по VIN.

glook
09.12.2019, 19:32
Про сальники полуосей речь, которые без вынимания полуосей и диффа не меняются.

Only Jeep
09.12.2019, 19:43
Сальники да. Название темы «Ступица». И вопрос тс про замену ступиц.

mr. Добрый Кот
09.12.2019, 21:22
Собсно, если машина только куплена, не лишним будет заглянуть внутрь моста. И чтоб два раза не вставать, можно и сальники махнуть. И крестовые приводы на шрусы)))

glook
09.12.2019, 22:10
Собсно, если машина только куплена, не лишним будет заглянуть внутрь моста. И чтоб два раза не вставать, можно и сальники махнуть. И крестовые приводы на шрусы)))
Даже если забыть про то, что шрусы на парттайме нужны как собаке пятая нога, все помнят про полуось с размыкателем? :) Речь ведь о еже.

MEGA MAD MAX
10.12.2019, 02:10
Макс. Это почему? Я менял ступицы на D30 без вынимания полуосей. Зачем их доставать? Откручиваешь ступичную гайку и болты на кулаке крепящие ступицу к кулаку. Всё. Снимаешь ступицу со шлицов. Если шлицевое закисло, используется обычный 3х лапый съёмник.
Ступичную гайку на 36 нужно только хорошей головой и воротком с трубой откручивать, затягивая обратно не забыть использовать динамометрический ключ.
Соответственно никаких новых сальников полуосей не потребуется.
Ступицу на 99 год подбирать только по VIN.

Я про сальники, человек про сальники спросил...

YJBRO##
12.12.2019, 17:16
Даже если забыть про то, что шрусы на парттайме нужны как собаке пятая нога, все помнят про полуось с размыкателем? :) Речь ведь о еже.

А что нетак с полуосью на Еже?