PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P2122 ($07E8)



dva72
01.08.2019, 15:59
Ну собственно ничего не делал!....:)
Снял хардтоп, поставил твиловый софт, оставил свободным разъем заднего стеклоомывателя.
В тот же день появилась P2122 ($07E8) - падение напряжения в цепи датчика/реле положения дроссельной заслонки или педали. Ошибка появляется непостоянно.
Снимал четыре раза ошибку, два раза ошибка проявлялась как неработающая педаль (нажимаешь на педаль газа обороты двигателя не меняются), два раза ошибка, но машина работает в штатном режиме. едет без проблем.
Может кто сталкивался с таким траблом.:)

noa3
01.08.2019, 17:14
Посмотри разъем на дроссельной и на педали газа иногда достаточно снять и поставить их на место и все восстанавливается. Возможно где то просадка по 5V питанию - по схеме нужно отследить - что еще висит на этой линии питания от блока управления. Иногда плывет масса - стоит проверить точки присоединения по двигателю и кузову.

С заменой харда на софт - это никак не связано, менял их не единожды - никаких проблем не имел.

dva72
01.08.2019, 18:13
Посмотри разъем на дроссельной и на педали газа иногда достаточно снять и поставить их на место и все восстанавливается.
Ок сделаю

Возможно где то просадка по 5V питанию - по схеме нужно отследить - что еще висит на этой линии питания от блока управления. Иногда плывет масса - стоит проверить точки присоединения по двигателю и кузову.
Ничего лишнего не висит. Но массу проверю


С заменой харда на софт - это никак не связано, менял их не единожды - никаких проблем не имел.
Мне что-то подсказывало ...шо это не из этой оперы!:ag:

ЗЫ: Спасибо за советы.

noa3
01.08.2019, 20:00
Про лишнее - ты не так понял, лишними я назвал те периферийные датчики, что сидят на одной линии питания с дроссельной заслонкой и/или педалью газа, при проблемах с ними - происходит просадка по питанию и аварийные значения дроссельной и педали газа.
К сожалению мультимарочные сканеры - зачастую не дают полной картины по неисправностям. Поэтому нужно посмотреть по схеме - кто еще на этом канале питания и попробовать снять с них разъемы, а далее проверить - ушла ли неисправность или появились ли по отключенным датчикам - ошибки.

dva72
01.08.2019, 21:19
Про лишнее - ты не так понял, лишними я назвал те периферийные датчики, что сидят на одной линии питания с дроссельной заслонкой и/или педалью газа, при проблемах с ними - происходит просадка по питанию и аварийные значения дроссельной и педали газа.
К сожалению мультимарочные сканеры - зачастую не дают полной картины по неисправностям. Поэтому нужно посмотреть по схеме - кто еще на этом канале питания и попробовать снять с них разъемы, а далее проверить - ушла ли неисправность или появились ли по отключенным датчикам - ошибки.

Принято.
Что думаю,.. так как ошибка возникает несистемно и при пуске двигателя, может начать с аккумулятора. Отметил что ошибка происходит если сразу запустить двигатель без полного прогрева свечей накала в этот момент при пуске 13.9в показывает по бортовой сети. Да и акуме уже 3 года.

Надо ещё где-то на всякий случай найти схему этой части ренга...или узнать что там висит.

Swimmer
01.08.2019, 22:38
$07E8 - это вообще непонятно что такое. Не нашел я в FSM такого кода

P2122 - PCM не видит при включении зажигания напряжения с первого датчика положения педали газа. Про ДПДЗ там ни слова.
Датчик педали сдвоенный, там фактически два переменных резистора. Напряжение с первого датчика в два раза выше, чем со второго. Видимо, так реализовано резервирование.
Провода подергать можно, но, как показывает практика, причина в них никогда не находится. Поэтому, я бы продернул разъемы PCM и на педали и, если не поможет, поменял бы датчик.
Для очистки совести можно проверить 5в на обоих датчиках педали.
Кусок схемы в FSM есть.

dva72
02.08.2019, 08:44
$07E8 - это вообще непонятно что такое. Не нашел я в FSM такого кода

P2122 - PCM не видит при включении зажигания напряжения с первого датчика положения педали газа. Про ДПДЗ там ни слова.
Датчик педали сдвоенный, там фактически два переменных резистора. Напряжение с первого датчика в два раза выше, чем со второго. Видимо, так реализовано резервирование.
Провода подергать можно, но, как показывает практика, причина в них никогда не находится. Поэтому, я бы продернул разъемы PCM и на педали и, если не поможет, поменял бы датчик.
Для очистки совести можно проверить 5в на обоих датчиках педали.
Кусок схемы в FSM есть.

Спасибо за дополнение информации. :ay:
Поставлю задачу электрику ревизировать педаль с раъёмами, а затем переменные резисторы если их возможно ревизировать.

ЗЫ: Ху ис "ДПДЗ"?

sWat
02.08.2019, 09:07
ДатчикПоложенияДросельнойЗаслонки

mr. Добрый Кот
02.08.2019, 09:13
Боюсь, его там не особо есть))
Точнее, он есть, но уже более другой. Педаль электронная, заслонка электронная. У нас можно было снять и выкинуть, а там без ста грамм не разберешься.