Просмотр полной версии : Требуется помощь в Азове
Ребята, мы по дороге на юг встали в Азове, коробка ушла в аварийный режим. Работает только одна передача, до 60 км в час. Машина джип Ренглер JK. Не подскажете, есть где то здесь поблизости сервис по джипам, чтоб могли поглядеть/починить. Яндекс ничего не находит. Что можно сделать? Полгода назад был заменен блок солиноидов, причина не включались передачи.
mr. Добрый Кот
29.07.2019, 13:04
Ростовчане, откликнитесь!
Roobicon
29.07.2019, 13:11
Если отключить блок абс выдергиванием предохранителя?
Дважды был в этой ситуации. Оба раза ремонт или замена коробки.
Открыть капот и попинать колесо точно не помогает.
Обычный автосервис врят-ли поможет.
- - - Updated - - -
Если отключить блок абс выдергиванием предохранителя?
При чем тут блок ABS?
Я что-то пропустил?
mr. Добрый Кот
29.07.2019, 13:13
По всему, что советуют сделать, это ехать в Ростов. Там и дилер и сервисы.
http://www.jeep-sokolmotors.ru/contacts/
Totachulpy
29.07.2019, 13:16
42 rle?
Звонил в Астахов сервис, сказали попробовать скинуть клеммуАКБ, если не исправится, вызывать эвакуатор, в Азове никто это не починит, ехать в таком режиме с прицепом дачей категорически нельзя. Неисправность не устранилась. Попробую оставить прицеп на платной стоянке и попробую заказать эвакуатор. Плохо что дети в машине.
mr. Добрый Кот
29.07.2019, 13:24
42 rle?
Ога
Спасибо ребята! Звонил в Сокол моторс, взяли тайм аут, думают, сказали перезвонят. Дополнительная проблема, куда прицеп деть.
- - - Добавлено - - -
Заказал эвакуатор до Сокола, отпишусь как что то прояснится. Спасибо!
Спасибо ребята! Звонил в Сокол моторс, взяли тайм аут, думают, сказали перезвонят. Дополнительная проблема, куда прицеп деть.��
- - - Добавлено - - -
Заказал эвакуатор до Сокола, отпишусь как что то прояснится. Спасибо!
Уровень масла в коробке нет возможности промерить?... может перегев по нехватке масла.
Roobicon
29.07.2019, 15:21
При чем тут блок ABS?
Я что-то пропустил?
Если начинает глючить задний датчик абс то коробас падает в аварийный режим.
42 коробке насрать на АБС, у нее свои датчики скорости.
Roobicon
29.07.2019, 17:24
Расскажите это Андрюхе из Ярославля!
- - - Updated - - -
А блин у автора дорестайл.
Тогда не в тему.
Читайте коробочные ошибки, и выкладывайте сюда! Подумаем вместе!
Если начинает глючить задний датчик абс то коробас падает в аварийный режим.
У меня разносило в лохмотья задний датчик АБС выпавшей полуосью, но коробка в аварию не уходила.
Roobicon
29.07.2019, 23:51
Волшебная кнопочка установлена?
Волшебная кнопочка установлена?
ESP killer - да.
Но это приключение случилось на ходу, на асфальте. Лампа АБС загорелась, что-то сзали скрипело, но как ехал, так и ехал.
Несколько десятков километров. Обнаружил только при остановке тк дым с колеса шел.
Я в Азове живу, но сейчас за несколько тысяч миль от дома и вернусь не скоро :(
Могу посоветовать куда обратится.
1. Алексей, ватсап +79281562777. У него СТО в Батайске. Он занимался несколькими Рэнгами. Он сам джипер и сможет помочь есои не сам, так посоветует где коробку сделать.
2. Шериф 61(имя забыл), ватсап +79282700999 . Очень серьёзно занимается тюнингом американцев. Шериф есть на этом форуме, но врядли читает. Он сейчас переключился на Рэмы. У него есть очень хороший механик по американцам.
- - - Добавлено - - -
Шериф 61 в Ростове.
Ребята, спасибо большое! Все записал. По факту был на сервисе, считывали сканером, сказали коробка ушла в аварийный режим по перегреву. Исправилось само, на сервисе ничего не делали. Сказали если такая штука случится, просто надо подождать и оно пройдет само. �� Доехали своим ходом от них до косы Должанская, окунулись в море и завалились спать. Пока едет нормально, все передачи есть, только по пути все таки загорелся чек инжин. Возможно это не связано с поломкой т.к. стоят обманки. Еше раз спасибо за телефоны, советы, поддержку!
Поставьте доп радиатор акпп)
mr. Добрый Кот
30.07.2019, 09:51
Он там не поможет)))). Муд Грапплер (посерьёзнее Трэйл Грапплера) в 33 размере + дом прицепом+жара.
Хотя пик ухода в аварийный режим может и оттяянуть.
Он там не поможет)))).
Комплекс тюнь мер+мега ХД радиатор или ХД радиатор со своим вентилятором - решают данную проблему.
На ск помню,во многих Американ инструкциях по эксплуатации авто прописано - если планируете таскать прицеп, устанавливается доп радиатор с "термостатом ( зависит от региона пользования)" на акпп.
42 рле - Зингер ,но ее бичь - перегрев,от этого всё начинается.Как бы можно её разогреть,но моментно - за моментом разогрева температуры надо следить.
Из примера ( авто с жабрами и доп радиатором от Флекс а лайт) - на серпантинах, в горах Дагестана,разогревал до 110 гр. акпп в аварию не уходило,но реально пропадает тяга. После остывания до 100 гр ,тяга возвращается,но лучше побольше остудить и осмотреть состояние атф - на предмет изменения цвета и запаха.
mr. Добрый Кот
30.07.2019, 11:31
Вот и у меня примерно такие же мысли были)) Обычными полумерами тут не справиться.
Totachulpy
30.07.2019, 11:37
42 рле - Зингер
для внедорожника говно коробка, она никогда не была рассчитана для буксировки и офроуда. дерьмовое охлаждение, низкое давление и объём масла, штампованные детальки ниразу не жёсткие из за чего муфта проскальзывает и греется.
чтоб она стала отличной, в неё надо вваливать тысячи полторы в з.ч. например ATS, и вот тогда она наконец станет зингером, но кто готов это делать в коробку ценой 40 рублей на разборке?
чтоб она стала отличной, в неё надо вваливать тысячи полторы в з.ч. например ATS, и вот тогда она наконец станет зингером, но кто готов это делать в коробку ценой 40 рублей на разборке?
А где можно почитать про это? Только направление поиска. Тоже греется в горах. Поставил доп кулер перед радиатором в добавок к ежику который уже был. Один чёрт опять перегрелась в горах. На понижайке можно хоть целый день карабкатся, всё хорошо. Греется на затяжных подъемах на заднем приводе, когда по грейдеру километров 40 постоянно с набором высоты. Колёса 33 узкие 275, пары родные Сахаровские
для внедорожника говно коробка, она никогда не была рассчитана для буксировки и офроуда. дерьмовое охлаждение, низкое давление и объём масла, штампованные детальки ниразу не жёсткие из за чего муфта проскальзывает и греется.
чтоб она стала отличной, в неё надо вваливать тысячи полторы в з.ч. например ATS, и вот тогда она наконец станет зингером, но кто готов это делать в коробку ценой 40 рублей на разборке?
Я соглашусь с вами частично.
Многое зависит от пользования и обслуживания. И стока в большинстве хватает,да он не вечный и не хеви дюти.
Totachulpy
30.07.2019, 14:45
А где можно почитать про это? Только направление поиска. Тоже греется в горах. Поставил доп кулер перед радиатором в добавок к ежику который уже был. Один чёрт опять перегрелась в горах. На понижайке можно хоть целый день карабкатся, всё хорошо. Греется на затяжных подъемах на заднем приводе, когда по грейдеру километров 40 постоянно с набором высоты. Колёса 33 узкие 275, пары родные Сахаровские
https://www.atsdiesel.com/ats2/
прямо сюда заходите и смотрите всё что вам хочется усилить в этой коробке. атс не единственные, но наверное самые известные.
обсуждение самой коробки с разбором полётов следует начинать с муштры американских форумов типа wranglerforum/jkowners и т.д. встречал там эти обсуждения. это наверное всё куда могу указать.
Сканер две ошибки считал: первая, она же основная PO218 трансмиссия перегрев и вторая PO404 клапан EGR. Сейчас чек инжин пропал сам собою, на сервисе попросил чтоб не стирали.
Была такая же хрень, тоже с прицепом, писал об этом ранее. Подклинивало тормоза сзади слева. Тоже с прицепом. Решили только дилерским компьютером. Когда приехал в Москву из Вологды своим ходом. Потом было просто под Москвой на подъёме, опять в аварию. Поменяли какой-то датчик давления в коробке, промыли блок соленоидов. Пока всё нормально. А вообще в мануале написано, что при буксировке нужно включать кнопочку Овер драйв, но она есть не у всех.
А что она дает? Не дает включаться верхней передаче?
mr. Добрый Кот
01.08.2019, 23:20
Скорее выключать, не?:(
Andreas70
01.08.2019, 23:27
Скорее выключать, не?:(
Не.
Первое в поиске
https://yandex.ru/znatoki/question/transport/chto_takoe_over_draiv_avtomobilei_6374750a/?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#5b00a586-1146-4dbf-84cf-ed3a0a95aa1b
mr. Добрый Кот
02.08.2019, 07:14
Что такое овердрайв я знаю, НО...
Убейте меня, но повышающая передача при буксировке есть не айс.
Мы всю жизнь разгружаем трансмиссию в тяжёлых условиях понижайкой, а тут на тебе, под повышенную нагрузку самую слабую передачу. Мож я не допонял чего в матчасти?
Кнопка, которую вы называете "овердрайв", на самом деле называется "овердрайв офф".
При ее включении, значек од офф горит, выключаются все передачи выше прямой.
mr. Добрый Кот
02.08.2019, 08:42
Вот. Механика-бессердечная наука))
Andreas70
02.08.2019, 09:10
Что такое овердрайв я знаю, НО...
Убейте меня, но повышающая передача при буксировке есть не айс.
Мы всю жизнь разгружаем трансмиссию в тяжёлых условиях понижайкой, а тут на тебе, под повышенную нагрузку самую слабую передачу. Мож я не допонял чего в матчасти?
Может недопонял. Ссылка была для до понимания.
mr. Добрый Кот
02.08.2019, 09:12
Пост выше опроверг мои сомнения.
В общем цепляем прицеп, нажимаем кнопочку и едем! Только так!
В общем цепляем прицеп, нажимаем кнопочку и едем! Только так!
Удивлён что для многих это оказалось новостью)
- - - Добавлено - - -
69555
- - - Добавлено - - -
А где можно почитать про это? Только направление поиска. Тоже греется в горах. Поставил доп кулер перед радиатором в добавок к ежику который уже был. Один чёрт опять перегрелась в горах. На понижайке можно хоть целый день карабкатся, всё хорошо. Греется на затяжных подъемах на заднем приводе, когда по грейдеру километров 40 постоянно с набором высоты. Колёса 33 узкие 275, пары родные Сахаровские
69556
Комплекс тюнь мер+мега ХД радиатор или ХД радиатор со своим вентилятором - решают данную проблему.
На ск помню,во многих Американ инструкциях по эксплуатации авто прописано - если планируете таскать прицеп, устанавливается доп радиатор с "термостатом ( зависит от региона пользования)" на акпп.
42 рле - Зингер ,но ее бичь - перегрев,от этого всё начинается.Как бы можно её разогреть,но моментно - за моментом разогрева температуры надо следить.
Из примера ( авто с жабрами и доп радиатором от Флекс а лайт) - на серпантинах, в горах Дагестана,разогревал до 110 гр. акпп в аварию не уходило,но реально пропадает тяга. После остывания до 100 гр ,тяга возвращается,но лучше побольше остудить и осмотреть состояние атф - на предмет изменения цвета и запаха.
В продолжение темы: поставил дополнительный радиатор с термостатом. https://www.drive2.ru/l/557462291960823826/?m=557511220228260603&page=0#a557511220228260603
https://a.d-cd.net/JIAAAgIBPeA-1920.jpg
А можно дурацкий вопрос задать?
Когда едешь по автобану без заметных перепадов высот, скорость 80-90км.в час, обязательно od off включать? Вроде в таком режиме нагрузки минимальны.. :bw:
А можно дурацкий вопрос задать?
Когда едешь по автобану без заметных перепадов высот, скорость 80-90км.в час, обязательно od off включать? Вроде в таком режиме нагрузки минимальны.. :bw:
Можно и не включать
Вреда точно не будет? А то я уже на ремонт АКПП попал как бы :ag:
А можно дурацкий вопрос задать?
Когда едешь по автобану без заметных перепадов высот, скорость 80-90км.в час, обязательно od off включать? Вроде в таком режиме нагрузки минимальны.. :bw:
Вообще, когда температура акпп выростает до предела, панель пищит всей партитурой звуков, рисует надпись хотойл и просит остановится и остыть, дабы избежать перегрев. Остывать кстати советуют, не глуша мотор на нейтрали. Соотвественно вопрос, почему она впала без предупреждения в аварийку? такого быть не должно
В Азове так и было....загорелось, запищало, напугало...., но когда это случилось дорога была ровной и никакого перегрева не было. Возможно электрика? :(
- - - Добавлено - - -
Я почему спросил, когда едешь с нажатой кнопкою, расход возрастает существенно..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot