PDA

Просмотр полной версии : NSG 370



Спанчбоб
06.07.2019, 10:27
Вопрос к владельцам машин с этой коробкой. Насколько она надёжна/удобна/функциональна на повседнев?

Chobov
06.07.2019, 11:01
Говна кусок, простите за мой французский. Постоянные проблемы с включением либо 1 передачи, либо задней.Которые лечатся заменой исполнительного механизма в сборе. В особо замученных случаях ещё и муфты включения с синхронизатором надо менять. А денег это стоит ой-ой-ой.Последний ремонт такой КПП только на запчасти обошёлся в 96т.р. Так что лучше АКПП. Дешевле.
У меня, правда, нет машины с такой КПП. Я ремонтировал эти КПП.

Спанчбоб
06.07.2019, 18:56
Мне механика как то ближе :))) Сейчас стоит новая АХ15, но дурная голова, как говорится.......

noa3
07.07.2019, 16:43
Нормальная кстати коробка если ее не топить, а потом катать на суспензии.

На вито и спринтере - она считается неубиваемой.

Chobov
07.07.2019, 18:08
Нормальная кстати коробка если ее не топить, а потом катать на суспензии.

На вито и спринтере - она считается неубиваемой.

На вито и спринтере механизм выбора передач другой.
По соотношению цена/качество АХ15 нет равных.

noa3
07.07.2019, 18:40
На вито и спринтере механизм выбора передач другой.
По соотношению цена/качество АХ15 нет равных.

С этим не спорю, однако на вито и спринтере эта кпп спокойно ходит за миллион км, в процессе пару раз меняется рычаг вала выбора передач и один -два раза меняется или ремонтируется обводная кулисса и то больше от собянинской дряни, которой поливают дороги, один раз за этот пробег - меняются троса с законцовками. Троса и верхний механизм выбора - сиречь кулисса - ходят по полмиллиона и более.

P.S 6 ступенчатая кпп на трассе позволяет заправляться реже.

glook
07.07.2019, 19:06
P.S 6 ступенчатая кпп на трассе позволяет заправляться реже.
Если что, у ax-15 на 5й передаточное 0.79, а у nsg370 на 6й - 0.84.

noa3
07.07.2019, 21:22
Если что, у ax-15 на 5й передаточное 0.79, а у nsg370 на 6й - 0.84.

Спорить не буду, однако в бытность владения первым TJ 2.5 5 мкпп, ехали совместно с KJ 2.4 6 мкпп - обе машины в стоке - реглер я заправлял чаще, нежели мой товарищ - либерти.

Спанчбоб
09.07.2019, 21:36
2.4 жрет меньше и едет лучше чем 2.5 сам по себе. Ну и у АХ5 овердрайв 0.85, чтобы эта дохлять хоть как то могла передвигаться.
У АХ 15 овердрайв 0.79. У 370 - 0.84. Мне нужен порядка 0.7 - 0.73. Пока под эти требования подходит только NV 3500, но где ее взять в РФ - для меня пока загадка.

noa3
09.07.2019, 22:22
C либерти и взять.

Chobov
09.07.2019, 22:43
2.4 жрет меньше и едет лучше чем 2.5 сам по себе. Ну и у АХ5 овердрайв 0.85, чтобы эта дохлять хоть как то могла передвигаться.
У АХ 15 овердрайв 0.79. У 370 - 0.84. Мне нужен порядка 0.7 - 0.73. Пока под эти требования подходит только NV 3500, но где ее взять в РФ - для меня пока загадка.

NV 3500 шла только на Dodge Dakota и Ram мохнатых годов.В монокорпусе, как у NSG 370, колокол это часть КПП. А вот NV3550 шла на XJ 4L, TJ 4L и KJ 3.7, 2.5crd и 2.8crd после 2000 года.И со съёмным колоколом.Так что найти её вполне реально.Только, честно говоря, не вижу смысла. Запцацки на NV стоят не много дешевле чем на NSG и гараздо дороже чем на АХ15.

Спанчбоб
10.07.2019, 12:34
3550 у меня была, я её продал без сожаления. Там овердрайв такой же как на АХ15.
Порылся по интернету, заинтересовала RC62F от тойоты. Буду копать в эту сторону.

TM95
10.07.2019, 15:23
Спорить не буду, однако в бытность владения первым TJ 2.5 5 мкпп, ехали совместно с KJ 2.4 6 мкпп - обе машины в стоке - реглер я заправлял чаще, нежели мой товарищ - либерти.

Есть такая тема, возможно, враньё... аэродинамика называется:bk:

костя
23.09.2019, 12:02
всем привет) может кто владеет информацией в чем различие 52104695AB и 52104704AB от (KJ) 2002-2006 подойдет на TJ ?

avolkoff
23.09.2019, 12:22
Насколько я помню, там колокол интегрированный уже. Соотвественно по разный мотор сделан.

fazerovod
23.09.2019, 16:32
Насколько я помню, там колокол интегрированный уже. Соотвественно по разный мотор сделан.

Совершенно верно ты помнишь !