Просмотр полной версии : Куплю электро-вент от 2.4
Куплю
Добрый день,
Данная деталь снята с производства. Я бы что-нибудь "колхозил" на вашем месте.
mr. Добрый Кот
09.07.2019, 18:43
Так его и колхозят)) Вдруг, у кого в загашничке лежит)))
fazerovod
09.07.2019, 19:17
Я когда свапил первый оставлял сначала родной от 2.4 а потом заменил его на « всеми любимый» тойтовский вентель от хрен знает какой модели , работал замечательно ! Посмотри в эту сторону ... а когда тюнячил Гелик так там с большим удовольствием справлялись два нивских вентеля, даже лучше родных, это вообще известная тема в узких кругах
Если честно, хотел просто «родной» вентилятор с диффузором. Так-то установлен универсальный вентилятор- проблем и так нет.
А чего бы электровентилятор от WJ не поставить в родной тиджеевский диффузор от 4.0?
А чего бы электровентилятор от WJ не поставить в родной тиджеевский диффузор от 4.0?
а как крепится? есть цветные картинки?
а как крепится? есть цветные картинки?
Делаешь уголки, крепишь болтами к диффузору, к ним за штатные крепления прикручиваешь вентилятор. На драйве в моих записях про свап где-то есть фотки.
Делаешь уголки, крепишь болтами к диффузору, к ним за штатные крепления прикручиваешь вентилятор. На драйве в моих записях про свап где-то есть фотки.
Спасиб) заинтриговал
Нашел "свап 5.3 - Размещение" интересненько, он 2 скоростной?
интересненько, он 2 скоростной?
Нет, 1 скорость.
Ну а смысл менять один колхоз на другой? У меня есть электровент, который на ура справляется с охлаждением и без диффузора. Но хотелось «родной». Плюс у 2.4, вроде, он двухскоростной, что для а/с удобно
Ну а смысл менять один колхоз на другой? У меня есть электровент, который на ура справляется с охлаждением и без диффузора. Но хотелось «родной». Плюс у 2.4, вроде, он двухскоростной, что для а/с удобно
Это тебе Леш смысла нет) а мне за неименеем лучшего есть)) виска в пробках греет мотор, нехватает продува
:bj: ох уж эти 4.0.. да, на рядные шестёрки обдув качественный очень важен. Так как задним Цилиндрам обычно «хорошо». Ну а тебе смысл есть- менять виску на электро, это другое.
mr. Добрый Кот
29.07.2019, 15:54
А обе скорости ты как реализовывать будешь? Разными датчиками в разных патрубках?
С родным от 2,4 будет абсолютно тот же колхоз, что и с неродным. У меня стоит такой, вся проводка и управление самодельные...
Ну а смысл менять один колхоз на другой? У меня есть электровент, который на ура справляется с охлаждением и без диффузора. Но хотелось «родной». Плюс у 2.4, вроде, он двухскоростной, что для а/с удобно
Как минимум, вент от wj заметно больше - 19" против 16" у 2.4, рабочая поверхность на 40% больше. Подозреваю, что и CFM у него ощутимо больше, но данных по вентилятору от 2.4 у меня нет. Ставится аккурат в родной диффузор с зазором 1см по периметру.
Но если эффективность охлаждения не интересует, то наверное смысла нет :)
А обе скорости ты как реализовывать будешь? Разными датчиками в разных патрубках?
С родным от 2,4 будет абсолютно тот же колхоз, что и с неродным. У меня стоит такой, вся проводка и управление самодельные...
С использованием реле вентилятора СиличЪ , он и поддерживает разные скорости вращения
mr. Добрый Кот
29.07.2019, 16:04
Чёт по нему очень полярные мнения. В том числе и здесь, на форуме.
Но я, правда, у Алексея интересовался про скорости))
А в твоём случае рекомендую не париться, 242-й не оценит всей этой возни, ему прохлады хочется))
Чёт по нему очень полярные мнения. В том числе и здесь, на форуме.
Но я, правда, у Алексея интересовался про скорости))
А в твоём случае рекомендую не париться, 242-й не оценит всей этой возни, ему прохлады хочется))
ну теперь хоть есть рабочий вариант с сохранением родного диффузора без синий изоленты.
mr. Добрый Кот
29.07.2019, 16:14
Я тебе могу бесплатно для экспериментов отдать электровеник, который мне при свапе поставили. Его в общем и целом немножко не хватало в пампасах, но скорее всего из за помершего термостата в том числе.
Я тебе могу бесплатно для экспериментов отдать электровеник, который мне при свапе поставили. Его в общем и целом немножко не хватало в пампасах, но скорее всего из за помершего термостата в том числе.
На саморезах стоял ? если совсем без дела лежит давай примерим ) а по итогу у тебя сейчас что дует?
А обе скорости ты как реализовывать будешь? Разными датчиками в разных патрубках?
С родным от 2,4 будет абсолютно тот же колхоз, что и с неродным. У меня стоит такой, вся проводка и управление самодельные...
Первая скорость задействуется просто при включении а/с. Вторая по датчику t.
ПС, а возможно буду реализовывать оригинал плавного старта от тойоты)
С использованием реле вентилятора СиличЪ , он и поддерживает разные скорости вращения
Говно полное. Проработало 1.5 дня :bk:
Glook, ну, как заметил Глеб, это вариант с «синей изолентой» немножко. Хотел именно родной сток вариант.
mr. Добрый Кот
29.07.2019, 16:32
На саморезах стоял ? если совсем без дела лежит давай примерим ) а по итогу у тебя сейчас что дует?
Нет, ставится без извращений.
По итогу у мну дует от 2,4 только сразу "на максималках")))
Говно полное. Проработало 1.5 дня :bk:
4 месяца, полет нормальный. :af:
У товарища на чирке аналогично живет здраво пока, единственное настройка магнитным ключем:bu:
Пока работает, да. Прикольно.
GoThminisTer
29.08.2019, 20:44
Где то есть, напомни в воскресенье 89999684457 алексей
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot