Просмотр полной версии : вопрос по покупке не нового рубикона JK
Задумался о покупке ранглера, очень прошу совета.
Бюджет максимум 2 миллиона на все, лучше меньше
Есть неплохой вариант на автору за 1450 2008 год полный сток, один владелец, очень хорошее состояние, 80к пробега, дизель на автомате, но нет ни запасных колес, ни мягкой крыши, в общем ничего нет, просто рубикон на тряпке
Вот если его купить, то что может ломаться сразу? или какие вложения он потребует в большое ТО и начальное полное обслуживание всего-всего?
так же мне обязательно нужны колеса ( около 80к), свет (50к), музыка-голова (100к), шумка ( не знаю сколько), вебаста ( нужна ли? или и так заводится зимой?)
итого он выйдет в 1450 + около 300-400 миниум с моими минимальными хотелками почти 1.8
имеет ли смыл так брать? адекватна ли его цена?
или уже стоит брать за 2-2.3 нормальные 12-13-14 года? там вроде и салон свежее, и руль с кнопками, и мультимедия стоит, фары часто нормальные, колеса много когда дают, крыши мягкие и тд да и возраст раза в два младше?
avolkoff
25.06.2019, 05:26
Нужно покупать настолько молодого насколько позволяют финансы. Всё остальное наживное. Колеса вторые нужно ещё понять зачем, туда же шумку и вебасто. Что за голова за 100к тоже непонятно.
суть в том, что все, что до 2 миллионов возможно хуже по состоянию. Если представить себе, что на машине 2008 года не было бездорожья, полный сток, реально отличное тех состояние, ни одной крашеной детали, родная резина до сих пор и тд и тп - то много ли болячек вылезет у этой машины, если ее активно использовать ( просто ездить, а не убивать)
опять же 2008 - почти начало поколения, много там болячек было, дизель тот же не 200 сил, а 177.
Так я вообще никогда не покупал машины старше 3 лет, но здесь немного другая история )
Сейчас продаётся знакомая машина анлим 12 года, Рубикон Call of Duty. Цена на сколько я знаю меньше двух лямов это точно.
crazy bug
26.06.2019, 02:03
тут как бы вопрос не в возрасте, а целе проекта: если задача сделать пляжного молл кроулера (напихать музыки, поменять обивку и тп), то конечно выгоднее брать наиболее свежий авто, а, если задача построить жыпа для ИМХО его прямого назначения - бездорожья, то главное - состояние рамы и кузова. Я купил своего стокового рубика 13 года несколько лет назад за 1.8 с приличным пробегом, но идеальным кузовом и рамой, т.к. знал, что практически всё родное пойдёт под замену на тюнинг.
Jonny Mnemonic
27.06.2019, 11:42
Если речь про музыку шумку и салон, то может не нужен Рубикон то, есть сахара и спорт, выбор больше и дешевле
всем привет.
прошу прощения у топикстартера, но изначальная тема как то заглохла, а у меня собственно вопросы в рамках темы.
в голове сформировалась мысль купить рэнглер, пока остановился на JK, коротыше.
цель - машина для покатушек выходного дня, подмосковье, ближайшие области, для фана, НЕ соревнования и НЕ как Вадим из офроадспб, попроще.
форум прочитал, что осилил, появились вопросы, если повторюсь, просьба сильно не пинать.
1. сам дизелист, вопрос по двигателям остался для меня открыт , какой ресурс у дизеля? после чего он начнёт сыпаться. есть ли опыт капиталок двигателей или нынче это не модно, все свапают?
в чем кардинальная разница дизель 177 и 200 лс?
дизели вообще как на офроуде? или не дурить и брать бенз?
2. ресурс АКПП?
3. хочу брать рэнглер рубикон, какие ресурсы у раздатки и мостов? планирую 35 колёса.
и вообще, каково ваше мнение, что лучше ?
брать сток и его строить с нуля или взять подготовленный, но честный (грязь видел, доработан итд), но привести его в порядок.
- - - Добавлено - - -
да! и ещё вопрос, я так понял, что еженедельные встречи в москве больше не проводятся?
хотел бы с кем то пообщаться в живую, посмотреть, что уже люди делали, идеи почерпнуть, ошибки учесть. да и вообще понять, нужны ли мне 35е колёса. если кто то готов пересечься на севере, северозападе Москвы, готов подстроиться и приехать куда скажите.
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 10:01
Раз уж вы с нами, то самое лучшее -это начать называть вранглер рэнглером.
Без этого заклинания остальные колдунства не действуют.
Беря стоковый и вдумчиво строя под свои хотелки ( вдумчиво очень редко кто это делает, конечно) вы сберегаете немного нервов.
Беря подготовленный вы сберегаете время, но тратите нервы на разобраться с предыдущим тюнингом и внести коррективы.
Надо посмотреть, чего у вас больше, нервов или времени, а потом принимать решение.
Что значит ресурс? Здесь на этот вопрос вы получите значения от нуля до бесконечности. Как убьёте, так и ресурс всё)) Самый правильный ответ-всё чинится.
Относится и к мостам, и к коробке и вообще ко всему.
Делайся рэнг изначально дендрофекальным методом, он никогда бы не стал своего рода фетишем.
Этот форум так же посечён осколками боёв дизелистов и бензинщиков, как и все остальные. Здесь вопрос личных предпочтений.
По поводу пообщаться-Нововладыкинский проезд 6. Насмотритесь, наслушаетесь, намечтаетесь... И всё это из первых уст. Они работают со вторника по воскресенье.
спасибо, исправился(поправил исходное)
- - - Добавлено - - -
По поводу пообщаться-Нововладыкинский проезд 6. Насмотритесь, наслушаетесь, намечтаетесь... И всё это из первых уст. Они работают со вторника по воскресенье.
насколько я понял - это клубный сервис. я же не могу туда просто приехать и начать мешать людям работать.... или я чего то не понимаю?
JohnJohnson
03.07.2019, 11:05
насколько я понял - это клубный сервис. я же не могу туда просто приехать и начать мешать людям работать.... или я чего то не понимаю?
как раз так и надо, они это любят :ag:
кардинальная разница в дизелях дорестайл-рестайл: чуть изменили впуск, другая прошивка и другие форсунки.
Ресурс - как у всех дизелей. Если не жалеть на масло и хорошее топливо, ходит долго.
Болячки - навесное (особенно китайское), ЕГР (глушить его нахрен), патрубки (силикон нужно ставить)
Раз в 100 тыс стоит менять ремень ГРМ.
Автомат дорестайл - 545 rfe - очень надежная коробка.
Рестайл -мерсовская nag1 - помощнее, но и понежнее. Короче не кипятить и следить за заменой масла, касается обеих.
Болезнь - выпадение трубок охлаждения (почему-то в основном в Питере)
Главная болезнь рубиков - стаб. Удалять и не жалеть никогда.
раздатка и мосты там надежнее почти всех авто. За это не стоит беспокоится. До 37х там вообще проблем нет. Ступицы - расходник.
Обязательно ставить кнопку полного отключения ESP. Заколебаетесь колодки менять, да и едет он так по бездору лучше. (как сделать есть у меня на драйве или по поиску в гугле)
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 11:15
Блин, Кирилл, я ща пойду так дизеля куплю...:bu::ai::(
Ну, к сожалению, покупая бу , очень непонятно что туда лили предыдущие хозяева. Я брал доджик нитро с таким же дизелем бу от второго хозяина, моего знакомого. Через пол года под замену две форсунки и тннд. Сечас он прошел еще столько же, как я его брал и по двигателю особо вопросов нет.
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 11:43
Это меня и останавливает)) С Бензом всё обычно яснее.
С Бензом всё обычно яснее.
С бензом , как раз , не особо все ясно - ибо сколько народа поменяла Пенту , хотя бы здесь на форуме?(а по Стране?!)
+ замена цепи со всеми вытекающими vs ремня ГРМ у дизеля ?
Главные траты на дизеле - форсунки!Если забить их сразу в бюджет - чаша весов -Блямц! ))
Остальное - вполне себе, чинится :)
а,- 10тыр vs 42.900 ежегодно своей кровушки "ненасытным хазарам "?!
avolkoff
03.07.2019, 12:17
А сколько поменяла Пенту хотя бы здесь на форуме?(а по Стране?!). А процентах?
Главные траты на дизеле - форсунки!Если забить их сразу в бюджет - чаша весов -Блямц! ))
Остальное - вполне себе, чинится :)
а,- 10тыр vs 42.900 ежегодно своей кровушки "ненасытным хазарам "?!
вот тут можно чуть подробнее, я не очень понял.
понимаю, что раз в 50-80к км можно и поменять форсунки, но не понял про расходник..... с чего их надо часто менять? конструктивных или вы про топливо? в Москве считаю с этим нет проблем, сам имею 3 дизеля всех немцев + Вольво.
далее про 10к и 43к руб - это о чем? 43к - это комплект форсунок на дизель?
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 12:27
И менял ли ее кто-нибудь?
Екатерина
03.07.2019, 12:28
ЕГР (глушить его нахрен), патрубки (силикон нужно ставить)
Раз в 100 тыс стоит менять ремень ГРМ..
Болезнь - выпадение трубок охлаждения (почему-то в основном в Питере)
Главная болезнь рубиков - стаб. Удалять и не жалеть никогда.
По ЕГР не всё так однозначно, пока мотор масло не ест, ЕГР сильно помогает, особенно зимой, за счёт него мотор в морозы догревается и салон за минуты.
По ремню, ну вроде само собой предполагается, что это расходник.
По форсункам, с нормальным топливом проблем нет ни на старых 177 ни на новых 200лс 200ткм + (дизельная проехала пол страны на топливе разных регионов, по крайней мере в РФ топливо возможно даже лучше чем в восточной европе (польша, прибалтика, болгария....) тем более , что РФ и поставляет в ЕС дизель в 18 году более 100млн тонн бензина и солярки в ЕС ушло.
По ASBS также не всё так однозначно у нас на машине 2008 и 10 года до сих пор родные стоят и исправны. на 12 года заменили. В горах и на бездоре очень полезная штука. Особенно по камням в горах, морда как баржа на волнах медленно покачиваясь перемещаться начинает
ЗЫ Сори за оффтопик, а почему Kyiv? Князя вроде Кий звали судя по повести временных лет, обидно за князя получается.
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 12:28
10 и 43 Это про налог
А сколько поменяла Пенту хотя бы здесь на форуме?(а по Стране?!). А процентах?
Навеяло, чисто - Взвесьте мне 5 грамм сырокопчёной колбасы!
-Вы что, смеётесь? !
-Если б я смеялся, то потребовал бы ещё и нарезать... :)
Дима (1 шт) + в Питере (2 шт ) + СС со Ставраполья (если память не изменяет - 2 шт) + в Мск парни меняли (не скажу 1 или 2) -
это то , что у меня на слуху.
Причем, есть умершие ДВС на небольших пробегах ((
- - - Добавлено - - -
вот тут можно чуть подробнее, я не очень понял.
понимаю, что раз в 50-80к км можно и поменять форсунки,
Форсунки ходят и по 150 и даже 200тыс.
- - - Добавлено - - -
далее про 10к и 43к руб - это о чем? 43к - это комплект форсунок на дизель?
Налог
- - - Добавлено - - -
зы. Кстати, на счет выпадения трубок охлаждения - так тут бензиновые версии впереди Планеты всей!
+ 2-а сгоревших бензиновых JK-я (последний Эдика-Охотника)
про форсунки тогда совсем не понял, раз ходят по 150к , то почему о них так изначально написали? про весы итд.
какова цена комплекта?
avolkoff
03.07.2019, 13:24
Навеяло, чисто - Взвесьте мне 5 грамм сырокопчёной колбасы!
-Вы что, смеётесь? !
-Если б я смеялся, то потребовал бы ещё и нарезать... :)
Дима (1 шт) + в Питере (2 шт ) + СС со Ставраполья (если память не изменяет - 2 шт) + в Мск парни меняли (не скажу 1 или 2) -
это то , что у меня на слуху.
Причем, есть умершие ДВС на небольших пробегах ((
- - - Добавлено - - -
Форсунки ходят и по 150 и даже 200тыс.
- - - Добавлено - - -
Налог
- - - Добавлено - - -
зы. Кстати, на счет выпадения трубок охлаждения - так тут бензиновые версии впереди Планеты всей!
+ 2-а сгоревших бензиновых JK-я (последний Эдика-Охотника)
и это на тыщи проданных машин. Все что укладывается в пару процентов - нормальная норма.
Totachulpy
03.07.2019, 13:28
=) Эд, я знаю несколько владельцев дизельных ренгов, которые с удовольствием бы махнулись на бензин. и ни одного наоборот.
кстати, в вммотори говорят, что этот дизель одноразовый и кап ремонту не подлежит
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 13:28
А вот дизельные дискари посчитать, вот там жуть конечно. Хорошо, что в рэнгах 2,8 а не 2,7)))
А вот дизельные дискари посчитать, вот там жуть конечно. Хорошо, что в рэнгах 2,8 а не 2,7)))
Так в дискарях вообще дизель не от этого производителя, нет разве?)
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 13:41
Так в дискарях вообще дизель не от этого производителя, нет разве?)
Нет, не от этого. Это так, к слову пришлось.
Там французский какой-то.
ЗЫ Сори за оффтопик, а почему Kyiv? Князя вроде Кий звали судя по повести временных лет, обидно за князя получается.
Последние исследование шумерской клинописи, проведённые сотрудниками госдепа сша доказывают, что Князя звали Куi ;)
Зы. Те, кто принимал решение о переименовании Киева, о Князе и слыхом не слыхивали.
Sorry за фотопик :)
Нет, не от этого. Это так, к слову пришлось.
Там французский какой-то.
Почти, Ford of Europe (https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17).)
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 13:54
Почти, Ford of Europe (https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17).)
Для пыжей\ситроенов. Отсюда и молва. 3,6 гораздо лучшее))
По ЕГР не всё так однозначно, пока мотор масло не ест, ЕГР сильно помогает, особенно зимой, за счёт него мотор в морозы догревается и салон за минуты.
По ремню, ну вроде само собой предполагается, что это расходник.
По форсункам, с нормальным топливом проблем нет ни на старых 177 ни на новых 200лс 200ткм + (дизельная проехала пол страны на топливе разных регионов, по крайней мере в РФ топливо возможно даже лучше чем в восточной европе (польша, прибалтика, болгария....) тем более , что РФ и поставляет в ЕС дизель в 18 году более 100млн тонн бензина и солярки в ЕС ушло.
По ASBS также не всё так однозначно у нас на машине 2008 и 10 года до сих пор родные стоят и исправны. на 12 года заменили. В горах и на бездоре очень полезная штука. Особенно по камням в горах, морда как баржа на волнах медленно покачиваясь перемещаться начинает
ЗЫ Сори за оффтопик, а почему Kyiv? Князя вроде Кий звали судя по повести временных лет, обидно за князя получается.
ЕГР не догревает мотор. У нас стоит дополнительный электрообогреватель. Но вручную его не включить, он сам решает, когда надо.
А проблема в том, что через клапан вентиляции картера масло во впуск попадает всегда. Перемешиваясь с выхлопом из ЕГР оно засирает все вокруг.
Kyiv - транскрипция с украинского Київ (по русски правильно произносится [ Кыйив ] За князя не обижайтесь - как его имя произносилось на самом деле мы вряд ли когда-то узнаем :)
- - - Добавлено - - -
И если вы под @ASBS@ имели ввиду электростабилизатор, то лучше удаляйте со всех машин. В один прекрасный момент можете заглохнуть и не завестись и хорошо, если это будет в городе, а не за 500 км от цивилизации.
Последние исследование шумерской клинописи, проведённые сотрудниками госдепа сша доказывают, что Князя звали Куi ;)
:ag::ag::bj:
- - - Updated - - -
понимаю, что раз в 50-80к км можно и поменять форсунки
Вы полагаете это нормально, тем более в тех условиях эксплуатации, о которых вы написали (по сути - обычных)? Они стоят как авианосец на фоне остального. Поэтому Эдик и написал, что если их замену посчитать, то пахнущая солярой чаша весов дизель-бензин пробьет пол.
- - - Updated - - -
Навеяло, чисто - Взвесьте мне 5 грамм сырокопчёной колбасы!
-Вы что, смеётесь? !
-Если б я смеялся, то потребовал бы ещё и нарезать... :)
Дима (1 шт) + в Питере (2 шт ) + СС со Ставраполья (если память не изменяет - 2 шт) + в Мск парни меняли (не скажу 1 или 2) -
это то , что у меня на слуху.
Причем, есть умершие ДВС на небольших пробегах ((
Эд, я не знаю статистики, но по-моему, если посчитать соотношение проданных дизелей к пентам, то мы выясним, что статистика эксплуатации дизелей настолько непредставительна, что если найдется хоть один умерший дизель, он в процентном отношении уже перевесит все сдохшие пентастары.
Iskender
03.07.2019, 16:14
Я, как владелец дизеля, вставлю свои пять копеек
Эд, я не знаю статистики, но по-моему, если посчитать соотношение проданных дизелей к пентам, то мы выясним, что статистика эксплуатации дизелей настолько непредставительна, что если найдется хоть один умерший дизель, он в процентном отношении уже перевесит все сдохшие пентастары.
Полностью соглашусь. Пара умерших двигателей непонятно как используемых - это норма.
- Форсунки стоят порядка 20-30т.р. за штуку, всего их 4 штуки. Я за свои 120к пробега не поменял ни одной. Однако ради интереса на этом пробеге проверил их не стенде. Я бы не стал закладывать их как расходник. Если не заправлять машину "тепловозным" дизелем или топливом с рук - проблем не будет. Просто надо иметь ввиду, что форсунки могут потребовать замены.
- Разница в налоге спокойно может быть нивелирована более дорогим обслуживанием, например менять топливный фильтр не экономя на нем. Я так делаю сам и всем рекомендую.
- Некоторые вспоминают про неимоверный момент у дизеля. На бумаге так оно и есть, но на рубиконовской понижайке и нормальных парах оценить этого я не смог. Едет примерно так же как и пентастар ни лучше, ни хуже.
Ничего плохого про этот мотор сказать не могу, как и обычный дизель, чуть тяжелее, чуть экономичнее (на крейсерской скорости). Хорошего тоже ничего на ум не приходит
mr. Добрый Кот
03.07.2019, 16:49
Не пойду покупать дизель...
=) Эд, я знаю несколько владельцев дизельных ренгов, которые с удовольствием бы махнулись на бензин. и ни одного наоборот.
кстати, в вммотори говорят, что этот дизель одноразовый и кап ремонту не подлежит
Можно подумать,что Пенту кто-то капиталит :ag:
И,...я не хочу махаться на бензин - меня дизель вполне-себе устраивает :)
- - - Добавлено - - -
А проблема в том, что через клапан вентиляции картера масло во впуск попадает всегда. Перемешиваясь с выхлопом из ЕГР оно засирает все вокруг..
До сих пор , все в раздумье - делать или нет чиповку с ЕГР-ом ,...ездит мой нормально и не жужжит :)))
- - - Добавлено - - -
Я, как владелец дизеля, вставлю свои пять копеек
Полностью соглашусь. Пара умерших двигателей непонятно как используемых - это норма.
- Форсунки стоят порядка 20-30т.р. за штуку, всего их 4 штуки. Я за свои 120к пробега не поменял ни одной. Однако ради интереса на этом пробеге проверил их не стенде. Я бы не стал закладывать их как расходник. Если не заправлять машину "тепловозным" дизелем или топливом с рук - проблем не будет. Просто надо иметь ввиду, что форсунки могут потребовать замены.
- Разница в налоге спокойно может быть нивелирована более дорогим обслуживанием, например менять топливный фильтр не экономя на нем. Я так делаю сам и всем рекомендую.
- Некоторые вспоминают про неимоверный момент у дизеля. На бумаге так оно и есть, но на рубиконовской понижайке и нормальных парах оценить этого я не смог. Едет примерно так же как и пентастар ни лучше, ни хуже.
Ничего плохого про этот мотор сказать не могу, как и обычный дизель, чуть тяжелее, чуть экономичнее (на крейсерской скорости). Хорошего тоже ничего на ум не приходит
Речь идет о том, что при покупке дизельного Ренга - возникают вопросы о правильности его использования предыдущим хозяином , и если заложить в покупку Джека сразу замену всех 4-х форсунок - то вариант Дизельного Джека будет в ПРИОРИТЕТЕ!
А в остальном- соглашусь ,- ресурс у форсунок , как говорят специалисты - не менее 250тыс.км
- - - Добавлено - - -
зы. Кстати, по неволе задумаешься ,- а стоит ли брать бенз по нынешним временам?!,...ибо расход топлива между бензом и дизелем - от 12-14л/100км АНлим дизель vs 21-22л/100км у бенза - по городу
(Евгения-Паучка короткий Джек с его неподражаемо низким расходом топлива не берем в расчет )) )
Totachulpy
03.07.2019, 19:41
Пента имеет 3 ремонтных размера колец вообще говоря.
Ну а про расход ты вновь завышаешь. Даже на моем компрессорном и 37х тапках, расход зимой не доходит до 22. Обычный расход 18 литров всегда
Пента имеет 3 ремонтных размера колец вообще говоря.
Ну а про расход ты вновь завышаешь.
вообще говоря , только и слышу про замену ДВС/не ремонт
а про расход - тут много у кого АНлим на Пенте -внесут своих от 5 коп. до 3 рублей ))
спасибо всем высказавшимся.
для себя понял, при покупке надо будет пригнать в сервис, какой лучше? в клубный?
по поводу клубного и встреч, я таки не понял.
ну приехать, а с кем пообщаться? какие пароли, явки?
Iskender
03.07.2019, 21:17
Если будете брать дизель, я бы рекомендовал заехать еще и в цанрад - там двигатель посмотрят
Если будете брать дизель, я бы рекомендовал заехать еще и в цанрад - там двигатель посмотрят
это? http://www.zahnrad.ru
Эдик, ну хорош. Я не медленно езжу, и толкаюсь по пробкам в лучшем виде. Расход болтается между 17 и 18 по городу. 20 это зимой и на полном приводе.
Дизель на Газпроме стоит на три рубля дороже 92-го, 42,7 и 45,7. Твои 14л стоят 640 рублей каждые 100км, мои 18 - 770. Разница 130 рублей. Я жвачек за 100 км съедаю на большую сумму.
это? http://www.zahnrad.ru
http://jeepcustom.ru
а рядом осмотреть тут ?
что скажете?
Я жвачек за 100 км съедаю на большую сумму.
Вспомнился анекдот ,-
https://www.youtube.com/watch?v=MsEAQC91OcA
Господа ваш спич о ЕГР - нуждается в корректировке - ибо усекать его не надо иначе позднее это ведет к финансовым потерям, он нужен и достойно участвует в процессе работы двигателя. Вообще говоря в выпуске и через ЕГР во впуске - сажа и наросты появляются лишь от долгого потребления дерьмового топлива и общей неисправности ЦПГ, в остальном все стандартно. Кстати при безбожно льющей форсунке - обычно прогорает поршень, а сажи в выпуске - немного, причем процесс это не быстрый от месяца до нескольких лет и сопровождаемы характерной детонацией на холостых и наборе оборотов.
P.S ну и напоследок - не ремонтируйте форсунки, всегда устанавливайте новые.
Каким образом егр положительно учавствует в работе двигателя?
У меня на додже пара отремонтированых форсунок уже больше 60 тыс. Правда ремонтировали их полной заменой начинки, впрочем их иначе и не отремонтировать.
Кирилл - ЕГР помогает стабилизировать тепловой режим и избегать тепловых ударов.
По ремонту форсунок - обычно мультипликатор - это та часть из за которой течь в обратную магистраль - поставляется с телом форсунки и больше или равен половине стоимости форсунки, плюс распылитель и тарировочные шайбы, плюс работа итог практически стоимость новой.
Любопытно в чем смысл???
P.S обычно "кустари" притирают седло клапана в мультипликаторе и меняют запорный шар, однако зачастую результат - недолговечен и с последствиями.
Тогда каким образом стабилизировали тепловой режим до моторов с егр?
Вспомнился анекдот ,-
https://www.youtube.com/watch?v=MsEAQC91OcA
:ag::ay:
а вот ещё вопрос созрел, про легализацию доработок...
колёса 35 - это штатный размер?, лифт, ГП - это все только надо через ГИБДД нынче?
или если ставить сертифицированные комплекты, то не надо?
mr. Добрый Кот
04.07.2019, 09:08
Колеса нештатные, лифт нештатный, расширители нештатные, силовой обвес нештатный, ТСУ нештатное, калитка под запаску нештатная. Да блин, даже у брызговиков, по большому счету, своя нормативка есть.
Главные пары никого не волнуют.
Про сертифицированные комплекты мое мнение, что они лишь облегчают процесс согласования доработок. Безусловным разрешением на простую установку и эксплуатацию, по-моему, сертификат не является.
Но здесь я могу заблуждаться и прошедшие Путь меня поправят.
Екатерина
04.07.2019, 09:44
ЕГР не догревает мотор.
В один прекрасный момент можете заглохнуть и не завестись
Ну я больше верю мотористу из zahnrad (vmmotori) , который как раз и говорил про догрев мотора через охладитель ЕГР и крайне не советовал глушить или перешивать.
По стабилизатору , я не пойму чего так жути нагоняете, ну сдохнет , сниму разъем и выну предохранитель, дальше поеду и сразу закажу новый, а может от JL там сальники покруче поставили , надо попробовать полюбить их вместе.
mr. Добрый Кот
04.07.2019, 10:08
Кстати. Вот стабилизатор некоторые меняют на неразмыкаемый. У меня лично создалось стойкое впечатление, что железяка на Джека полный аналог железяки на Тыжа. За исключением развернутых на 90 градусов ушей крепления стоек. Но ведь стойки тоже можно сменить. Не?
Екатерина - ваше право верить кому угодно, даже бараку обаме ибо никто ни есть истина в последней инстанции))) Однако при отделении рабочего элемента клапана ЕГР он постепенно запирает канал перепуска и после этого двигатель не запускается от слова совсем - причем ошибок по диагностике никаких - встречался с таким несколько раз в жизни.
Кирилл - на двигателях без наддува за счет их большей нежели у современных металлоемкости и куда большего запаса прочности - при исправной системе охлаждения - тепловые удары можно было исключить совсем, у современных моторов все иначе - так что любое вторжение в конструктив ведет к финансовым потерям ю
Ну я больше верю мотористу из zahnrad (vmmotori) , который как раз и говорил про догрев мотора через охладитель ЕГР и крайне не советовал глушить или перешивать.
По стабилизатору , я не пойму чего так жути нагоняете, ну сдохнет , сниму разъем и выну предохранитель, дальше поеду и сразу закажу новый, а может от JL там сальники покруче поставили , надо попробовать полюбить их вместе.
Мотор греется будь здоров без всякого егр, проблем с этим нет. Кстати егр включается только на прогретом двигателе, так что о более быстром прогреве с нуля вообще речь идти не может.
Это вам так кажется. А в реале у вас выпадет куча ошибок, движек заглохнет, а вспомните ли вы о стабе, когда у вас ошибки по топливной? А если это случится на критичном подьеме? Это элемент большой ненадежности.
- - - Добавлено - - -
Кирилл - на двигателях без наддува за счет их большей нежели у современных металлоемкости и куда большего запаса прочности - при исправной системе охлаждения - тепловые удары можно было исключить совсем, у современных моторов все иначе - так что любое вторжение в конструктив ведет к финансовым потерям ю
Не согласен я. Если бы егр решал проблему тепловых нагрузок он бы включался на высоких оборотах, а на дизелях он работает на холостых и чуть выше.
Кирилл - мне лень тебя переубеждать, однако будет возможность прокатись на своей машине с диагностикой и открытым меню ЕГР - удивишься.
Буюсь буду неактуален. У меня все же не стоковая прошивка. Но попробую.
а вот ещё вопрос созрел, про легализацию доработок...
колёса 35 - это штатный размер?, лифт, ГП - это все только надо через ГИБДД нынче?
или если ставить сертифицированные комплекты, то не надо?
В настоящее время легализовать доработки не получиться , т.к процесс временно приостановлен и ждут разъяснений либо по старому ( по фото) либо хз как. На все, что ставится не штатное должны быть сертификаты, тогда проблем быть не должно. Если оставят пока по старому то легче, но все равно 35 уже не вписать на наши машины
Totachulpy
04.07.2019, 17:54
или если ставить сертифицированные комплекты, то не надо?
чито такое сертифицированный комплект?
чито такое сертифицированный комплект?
не колхоз.
готовые комплекты
- - - Добавлено - - -
В настоящее время легализовать доработки не получиться , т.к процесс временно приостановлен и ждут разъяснений либо по старому ( по фото) либо хз как. На все, что ставится не штатное должны быть сертификаты, тогда проблем быть не должно. Если оставят пока по старому то легче, но все равно 35 уже не вписать на наши машины
вот и думаю, нужен ли мне сток....
Выбора нет либо сток, либо машина с внесенными изменениями
avolkoff
05.07.2019, 05:17
Либо НЕ сток, но со стоковыми деталями в придачу... У меня например уже пол гаража скопилось, бампера-колеса, подвеска.
Totachulpy
05.07.2019, 13:23
не колхоз.
готовые комплекты
ну ок. я с другой стороны спрошу.
Кем и когда эти комплекты были сертифицированы по ТР ТС в составе ам?
Внесу свои пять копеек. Если бензин, то после 14го года, когда детские болячки полечили.
По обслуживанию тоже не надо забывать, что это вполне себе современная иномарка, у которой помимо внедорожных последствий, регулярно отваливаются другие детали. От помпы до генератора. Которые стоят вполне себе ощутимых денег, как на любой современной машины.
Я так в этом месяце блок TIPM поменял, который ни разу от других моделей не подходит и новый стоит под 80 тыр. Не 469й конечно, но и на эталон надежности как машина он тоже не тянет.
Внесу свои пять копеек. Если бензин, то после 14го года, когда детские болячки полечили.
По обслуживанию тоже не надо забывать, что это вполне себе современная иномарка, у которой помимо внедорожных последствий, регулярно отваливаются другие детали. От помпы до генератора. Которые стоят вполне себе ощутимых денег, как на любой современной машины.
Я так в этом месяце блок TIPM поменял, который ни разу от других моделей не подходит и новый стоит под 80 тыр. Не 469й конечно, но и на эталон надежности как машина он тоже не тянет.
А что за «болячки» такие, пардон, выявились в 2014-м, что после него только можно покупать? Для не особо следящих и ездящих как ни в чем ни бывало - можно поподробнее. А то мы не в курсе.
Екатерина
05.07.2019, 22:30
Я так в этом месяце блок TIPM поменял, который ни разу от других моделей не подходит и новый стоит под 80 тыр. .
А что со старым? Я почему спрашиваю, он ведь вечный фактически , там бывают проблемы у 10 леток с реле (NEC EX1-2U1S по 3$ за штуку), но они лечатся (перепаять все и забыть ещё на 10 лет) у нормальных кулибинов, коих у нас в достатке за недорого, либо если блок залить при преодолении водных преград, но это каждый сам себе злобный буратино, прежде чем топить машину блоки изнутри надо обработать полиуретановым спреем.типа такого https://www.chipdip.ru/product/urethan-71-200. Особо это асается платы ASBS
А что за «болячки» такие, пардон, выявились в 2014-м, что после него только можно покупать?
До 14 года пентастары все с гнилыми датчиками давления масла шли. Но это несерьезная болезнь.
Может в конструкции рокеров чего поменяли? Это было бы лучше.
До 14 года пентастары все с гнилыми датчиками давления масла шли. Но это несерьезная болезнь.
Может в конструкции рокеров чего поменяли? Это было бы лучше.
А в чем это выражается? У меня 13-й, проблем не было, тьфу три раза.
А в чем это выражается? У меня 13-й, проблем не было, тьфу три раза.
Датчики - P0520. Замена датчика и маслоохладителя, если повезет. Я уже дважды менял. Гнилье на гнилье.
Рокера - разрушение игольчатого подшипника, стук в ГБЦ и попадос на распредвал, если вовремя не заметить.
А еще маслонасосы с западающим клапаном P06DD.
А еще откручивающиеся заглушки маслоканалов в ГБЦ.
Все, кроме заглушек, фигня, если за мотором следить.
Вспомнил. Маслоохладитель же меняли по гарантии.
Маслоохладитель обычно меняет по гарантии первый владелец, причем от года не зависит - текут и новые по вклеенным в корпус заглушкам, рокера одинаковые по сути - уничтожает их масло, незакрученные болты маслянных галерей в ГБЦ - это кривые рученки мексов - сборщиков - причем на всех пентастарах - вне зависмости от года выпуска.
mr. Добрый Кот
07.07.2019, 16:42
Тэкс... не пужайте меня...
Тэкс... не пужайте меня...
А ты не пужайса) все это лечится и ездит ровно столько - сколько надо.
Машин которые ничего не просят - просто не существует, правда есть люди которые этого не признают.
Машин которые ничего не просят - просто не существует, правда есть люди которые этого не признают.
Правда. Относится ко всей технике. Даже к станции «Мир», автомату Калашникова и Лендкрузерам))).
mr. Добрый Кот
07.07.2019, 18:15
Всему виной сила трения)))
Всему виной сила окисления)).
Всё стареет, к сожалению. Даже Мерседесы.
Всему виной сила окисления)).
Всё стареет, к сожалению. Даже Мерседесы.
Так то и мерседесы просят денег))) Тем более что в МБ маркетологи не дремлют и плавно переходят с металла на говно и палки, особенно в бюджетном сегменте.
А что за «болячки» такие, пардон, выявились в 2014-м, что после него только можно покупать? Для не особо следящих и ездящих как ни в чем ни бывало - можно поподробнее. А то мы не в курсе.
Проблемы с клапанной крышкой на левом блоке. Бывают не у всех, но мне повезло. Меняют по продленной гарантии на этот узел у моторов первого поколения, если не старше 5ти лет и не более 150 тысяч пробега. Но к томе времени, как проблема покажет себя, под ней могут быть обломанные рокеры и задран вал. У меня так было. Маслоохладитель до кучи.
- - - Updated - - -
А что со старым? Я почему спрашиваю, он ведь вечный фактически , там бывают проблемы у 10 леток с реле (NEC EX1-2U1S по 3$ за штуку), но они лечатся (перепаять все и забыть ещё на 10 лет) у нормальных кулибинов, коих у нас в достатке за недорого, либо если блок залить при преодолении водных преград, но это каждый сам себе злобный буратино, прежде чем топить машину блоки изнутри надо обработать полиуретановым спреем.типа такого https://www.chipdip.ru/product/urethan-71-200. Особо это асается платы ASBS
Началось с того, что перестали работать все габариты по кругу, потом россыпь ошибок. Отвалилось все за месяц. Перепаять не смогли, купил БУшный. Причина - а хз, не топил, не грел, "ничего не нажимал"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot