PDA

Просмотр полной версии : Всем сэрам - желающим нормализовать работу дверных замкови и их концевых выключателей



noa3
22.06.2019, 15:41
Со временем дверной замок с водительской стороны, как самый интенсивно используемый - забивается пылью и концевик отказывается работать, причем сам замок функционирует безупречно как и его блокиратор - выглядит это так - при выключении зажигания - перестает работать вежливая подсветка салона и при открывании двери на панели - нет индикации об ее открытии, а при старте система двумя пиками сообщает о неисправности - более никак и ничего не отображая на панели приборов. Кстати дилеры зело помогают смерти замков - брызгая в них на т.о специализированную смазку, которая в смеси с пылью - становится предельно вязкой субстанцией и прекращает работу концевика.

Для излечения проблемы достаточно промыть замок снаружи очистителем карбюратора в пару подходов без фанатизма, дать просохнуть очистителю и побрызгать силиконом тоже без фанатизма, производя эту процедуру хотя бы раз в год со всеми замками, в том числе и тюнинговым замком капота - можно избавиться от проблем - на долго.
Разумеется в особо запущенных случаях поможет только замена замка.


P.S как позже оказалось инженеры крайслера слегка ошиблись с конструкцией дверных замков, точнее сам замок, его привод и концевик есть надежная моноблочная конструкция, однако лишенная всякой пыле грязе защиты по недоброму умыслу крайслера. Стоимость замков на наши машины в среднем от 5500р до 8000 и как обычно на заказ.

Chobov
22.06.2019, 17:11
Вот спасибо. А то я уже мозг сломал что с замком происходит. Сниму да помою.

noa3
22.06.2019, 18:35
Снимать не надо, достаточно промыть как следует и силиконом пробрызгать после просушки.

Фокс
22.06.2019, 20:54
То, что инженеры Крайслера где-то ошиблись в области замка, я понял в первый год владения, когда замки греметь начали))))). И если бы не этот форум, я бы долго искал причину этого весёлого перестука на ямках.

noa3
23.06.2019, 09:04
Фокс - все инженеры ошибаются и крайслер не исключение.
Дружище - есть такой термин - предпродажная подготовка, но видимо часть российских дилеров не в курсе - что кроме мойки в него еще что то входит.

Фокс
23.06.2019, 13:52
Фокс - все инженеры ошибаются и крайслер не исключение.
Дружище - есть такой термин - предпродажная подготовка, но видимо часть российских дилеров не в курсе - что кроме мойки в него еще что то входит.

Та я ж не в претензии!))
Просто хотел отметить, что если бы не форум, наполненный знающими и любящими эту машину людьми, навроде тебя, то лично я бы очень долго искал причину этого барабашки. Несмотря на то, что это не первая и не двадцатая моя машина.

noa3
23.06.2019, 15:08
Фокс - никаких претензий - здесь для этого есть персонажи брызжущие гениальностью. Речь о том - что грамотная предпродажка исключает массу проблем. В РФ в основном - дилер работает спустя рукава- рассматривая клиента исключительно как небольшую нефтяную скважину. Исключение составляет лишь группа клиентов в теме, задающие неприятные вопросы и заставляющая сделать качественно - то - что должно быть сделано хорошо априори.

P.S если бы при продаже твой автомобиль был хорошо обслужен - ты б о замках ничего не узнал - но как обычно - все портит - если бы. Аналогичная проблема была в 2008 году с автомобилями МБ С класса -проданных двумя московскими дилерами - после некоторого объема гарантийных замен - виновники понесли заслуженное финансовое наказание.

Фокс
23.06.2019, 18:36
Наверное, в моем случае дилер на эту тему не очень заморочился. Прожил потом многие ренговские детские болячки, как и все. Хотя пожаловаться мне не на что в смысле того дилера (уже почившего в бесконечности) - на отличной цене в итоге тогда сошлись, и допы были, и подменки, и девушка замечательная, все отлично.

Но допиливание всё равно происходило здесь, в этом сообществе, - и я благодарен знакомству со многими на этом форуме, и за помощь спасибо, без вас было бы сложно.

avolkoff
24.06.2019, 07:17
Спасибо за наводку... будем чистить-мазать.

noa3
24.06.2019, 12:57
Причем - как сказано выше если подобную чистку всех замков и наружных личинок - проводить самостоятельно хотя бы раз в год то проблем с замками можно избежать от слова совсем.

ЛМА
24.06.2019, 14:38
Выключаю зажигание, вынимаю ключ, открываю дверь а питание отключается с задержкой - концевики? Не подскажите поточнее где и чем мыть, хорошо бы фотку. Спасибо.

noa3
25.06.2019, 11:06
68882

Дверной замок выглядит так - направлять очиститель карбюратора нужно в сам запорный элемент.
Затем дождаться высыхания и брызнуть силиконовой смазкой.

Кстати время работы вежливого света и магнитолы и фар - регулируется через меню бортового компьютера через панель приборов кнопками на рулевом колесе. Сначала стоит проверить какие там параметры хотя и обслужить замок - будет не лишним.

ЛМА
25.06.2019, 12:45
68882

Дверной замок выглядит так - направлять очиститель карбюратора нужно в сам запорный элемент.
Затем дождаться высыхания и брызнуть силиконовой смазкой.

Кстати время работы вежливого света и магнитолы и фар - регулируется через меню бортового компьютера через панель приборов кнопками на рулевом колесе. Сначала стоит проверить какие там параметры хотя и обслужить замок - будет не лишним.

Спасибо. При открывании правой двери магнитола отключается сразу. А концевик там же?

noa3
25.06.2019, 15:04
Если при открывании пассажирской магнитола отключается сразу - мыть водительский замок)))

ЛМА
08.07.2019, 15:52
68882

Дверной замок выглядит так - направлять очиститель карбюратора нужно в сам запорный элемент.
Затем дождаться высыхания и брызнуть силиконовой смазкой.

Кстати время работы вежливого света и магнитолы и фар - регулируется через меню бортового компьютера через панель приборов кнопками на рулевом колесе. Сначала стоит проверить какие там параметры хотя и обслужить замок - будет не лишним.

На выходных балон очистителя карбюратора вылил, все равно концевик нормально не заработал:(

Chobov
08.07.2019, 17:52
Снял замок и помыл полностью бензином. Работа полностью нормализовалась. Спасибо.