Вход

Просмотр полной версии : ESP



marlenimus
14.06.2019, 08:10
Случилась проблема! Горит лампа ESP
ABS не горит не моргает не загорается просто горит сама по себе лампа ESP антизанос не работает.
Ступицы новые целые
Провода задних датчиков целые датчики целые
Проводка целая
Руль ровно
Шлейф в руле целый, стоит новый
Подвеска целая

Горит лампа ESP повторюсь ABS не горит!
Кто что скажет?

naujokas
14.06.2019, 11:35
что показывает диагностика?

noa3
14.06.2019, 12:30
Очень похоже на неисправность датчика стоп сигнала, впрочем без чтения ошибок - все предположения сродни гаданию на кофейной гуще.

студент
14.06.2019, 19:33
А стабилизатор электрический ?

marlenimus
17.06.2019, 08:18
что показывает диагностика?

Чисто

- - - Добавлено - - -


А стабилизатор электрический ?

Отрубил давно

- - - Добавлено - - -


Очень похоже на неисправность датчика стоп сигнала, впрочем без чтения ошибок - все предположения сродни гаданию на кофейной гуще.

Где он находится? Там еще не смотрел! Это где педалька? Если это то, что отвечает за откат тачки назад, то тачка катиться, но они и при горящей лампочке я так понимаю должна катиться! И при нажатии на тормоз на парковке реле щелкает его слышно

noa3
17.06.2019, 09:20
Датчик стоп-сигнала обычно двух канальный - каналы работают параллельно - один зажигает стоп-сигналы, второй говорит автомобилю (блоку есп) что ты тормозишь.
Прокатись с диагностикой и посмотри что происходит в движении, как правило в меню диагностики есть раздел ESP - в нем сгруппированы все индивидуальные значения этой системе. Начать со скорости вращения колес - должна быть одинаковой, состояния датчика угла поворота рулевого колеса - количество градусов при полном повороте от среднего положения влево и вправо - не должно отличаться более чем на 5-10 градусов, при нажатии на педаль тормоза оба канала должны быть в состоянии открыто, в том числе при серии резких и частых нажатий, датчик поперечных ускорений - должен быть виден без ошибок. И еще проверь питание на блоке АБС - на разъёме не должно быть зелени - силовые и сигнальные плюсы должны до него - доходить. Причет лучший из вариантов проверки наличия питания - контрольная лампа - горящая в полный накал.

marlenimus
18.06.2019, 01:29
есть ошибка
P086a Neutral position (NP) sensor - circuit open (Датчик-выключатель нейтрального положения - обрыв цепи )
P0983 Shift Solenoid "D" Control Circuit High (Э/м клапан D переключения передач - высокий уровень сигнала )
68813

на U3FFF и P0430 не обращаем внимания, первая это чип, вторая кислородник )

noa3
18.06.2019, 08:46
Начни с исследования проводки к акпп. При перемещении селектора по позициям - все четко отображается на панели приборов? кстати не забудь поработать рычагом раздатки и обратить внимание на отображение режимов работы.

marlenimus
19.06.2019, 01:58
Начни с исследования проводки к акпп. При перемещении селектора по позициям - все четко отображается на панели приборов? кстати не забудь поработать рычагом раздатки и обратить внимание на отображение режимов работы.

Да у меня подозрение, что то старые ошибки, еще на другом сканере просканирую посмотрю

студент
19.06.2019, 10:44
Глянь на изоляцию отрезанных проводов , которые шли к эл.стабу (когда отрезал - изолировал их?)

noa3
19.06.2019, 13:33
Посмотри параметрирование в движении и проверь все цепи питания защищенные предохранителями. Возможно до какой то переферии - питание не доходит.