Просмотр полной версии : Прошить мозги после удаление катализатора
Robinzon
09.06.2019, 19:32
Всем привет.
Подскажите проверенных ребят в Москве или области кто может программно отучить машину от катализатора (перевести на евро2?).
Двигатель 3.6, 2014г.
Был у одних, взялись охотно, мол нет проблем, уже делали на таких блоках управления. Скачали прошивку, отредактировали. А она обратно не заливается. Ни через разъем в салоне, ни при подпайке к самой плате мозгов. Вернули исходную прошивку, мол не могут:(
мне делали под ключ в АИС авто (не реклама)
Всем привет.
Подскажите проверенных ребят в Москве или области кто может программно отучить машину от катализатора (перевести на евро2?).
Двигатель 3.6, 2014г.
Был у одних, взялись охотно, мол нет проблем, уже делали на таких блоках управления. Скачали прошивку, отредактировали. А она обратно не заливается. Ни через разъем в салоне, ни при подпайке к самой плате мозгов. Вернули исходную прошивку, мол не могут:(
Ребята на моего полностью тюн делали: егр и многое другое. Контора эта "Лаборатория скорости" (не реклама!!!)
ЗЫ: Всё что Вы делаете с мозгами исключительно на Вашей совести!:ag:
Делал в АИС все, гарантия год. Через три месяца один датчик стал дурить, приехал, без вопросов поменяли. Сан Саныч главный там. Меня все устраивает.
Всем привет.
А как изменилось поведение машины?
По мне так никак. Но говорят мощности прибавляется. :)
Всем привет.
А как изменилось поведение машины?
Ну собственно самые заметные изменения по динамике и мощности видны на турбированных машинах.
В моем случае на 2,8 CRD по-мощности изменения заметны в основном в грязи на низких оборотах, тягла прибавилось. По компу сейчас 230 л.с. и 570 номов крутящего, было 200л.с и 450 по-моему. По-динамике разгона субъективно изменения менее заметны. В остальном же чиптюнинг, это дауншифтинг с евро 4 на евро 2, делают его что бы убрать все экологические приблуды с машины. Как следствие облегчить работу двигателя и иметь меньше проблем с многочисленными датчиками реагирующими на плохое топливо и другую хрень.:ag:
По мне - машина должна ездить в том виде, что вышла с завода, а усечение программного обеспечения блока управления - обычно добавляет веселья владельцу.
Разумеется вопрос более финансовый, нежели " религиозный" ибо на дизельных автомобилях при выходе из строя сажевого фильтра и/или катализатора - по заводу изготовителю - меняется система выпуска с сажевым фильтром и катализатором и все форсунки.
На отто моторах - только катализаторы.
При перешивке с понижением норм евро - ранее - наилучшим вариантом были заводские прошивки для некоторых рынков с заниженной экологией, но нынче - эти варианты иссякли. Качественно допилить заводскую прошивку , доведя ее до коммерчески успешной - можно лишь при большом объеме выпущенных автомобилей. У авто с ограниченным объемом выпуска - после прошивки переодически всплывают проблемы.
Из личных наблюдений - после прошивки и удаления сажевого и/или катов - чуда не происходит - что отто, что дизель - едут ровно также как ездили при исправной системе снижения токсичности выхлопа.
Разумеется вопрос более финансовый, нежели " религиозный"
Тоже так думал, пока не увидел лично пару задраных и не очень то уж и пожилых пентастаров, на экране эндоскопа.
В обоих случаях ссыпался катализатор и абразив засосало в цилиндры.
В одном случае был обрыв кардана, он стукнул по поддону и выхлопу с левой стороны через некоторое время масложор и задраная левая голова. Те, видимо, при ударе разрушился катализатор и это и было причиной.
А покатушки и приключения - это постоянно то там бревно воткнется, то в колею упадешь, а улитку на выхлопе слева ни одна защита толком не прикрывает, да и завязывание карданов в узел - не редкость.
Так что для машин участвующих в "контактных" приключениях, тема может быть весьма актуальна не только из финансовых соображений.
Странное предположение о засасывании кусков ката в цилиндры ибо на выхлопе разряжения нет - там только давление.
Хотя у мб есть директива мо М276 по тепловому прихвату и царапины на стенках цилиндров - появляются именно из за него. Кроме того на пентастаре никасилевое покрытие стенок цилиндров только до 12 года, далее везде - чугун.
P.S недавно консультировал своих друзей, что активно занимаются ремонтом крайслера - через неделю после удаления катов, начался масложер - открыли пентастар на 3 цилиндрах задиры - по твоему откуда они при отстутствии катов?
Странное предположение о засасывании кусков ката в цилиндры ибо на выхлопе разряжения нет - там только давления.
Не готов сейчас дискутировать на эту тему, тк не вникал в нее достаточно глубоко для полного понимания, так что транслирую только слышаные где-то слухи, так вот, в народных массах циркулируют суеверия о том, что таки существует явление подсоса газов из выхлопа в цилиндр. Что мол фазы газораспределения современных ДВС, в целях улучшения наполняемости и вентиляции цилиндров, снижения токсичности итп расчитываются на конкретное и конечное сопротивление выпускного тракта. При существенном изменении его (разрушился кат, те заткнуло трубу или его тупо удалили) в цилиндры таки что-то попадает. И масложор после удаления катов при полносью исправном двигателе объясняется, каким-то образом, той же причиной. При восстановлении сопротивления, установки обманки, типа мочалки из проволоки, масложор пропадает. Возможно я путаю теплое с мягким, но пара виденых мною задранных пентастаров, имела схожую судьбу, сначала проблемы с катами, потом задиры. Более того термины "удаление катов", "масложор", "противодавление", "пламегаситель/обманка" достаточно тесно связаны, если пройтись гуглом по сайтам автотематики, типа drive2. Либо массовые суеверия и новая религия, либо что-то в этом есть?
avolkoff
13.06.2019, 05:30
У друга когда-то давно, году так в 2007м была замена мотора по гарантии на X-Trail именно по этой причине - попадание частиц в цилиндры.
Парни - как обойти законы физики???
Кроме того при заборе - некой субстанции из выхлопа и забросе ее в цилиндр - должны страдать седла и тарелки клапанов - то есть на них должны быть риски и царапины.
катализатор после рарушения точно в цилиндры засасывает. на киях это массовое явление даже на машинах только что из салона, и кстати негарантийный случай.
Екатерина
14.06.2019, 10:22
ЕГР зло, в основном через него.
sklif - хорошо - предположим продукты разрушения ката засасывает в цилиндры, однако помимо следов на стенках - они должны быть на клапанах и на седлах.
P.S участвовал в дефектовке нескольких М276 моторов - изначально вывод был о попадании в цилиндры инородных тел, однако никакик следов на клапанах,седлах и выпускных коллекторах - не было, отсюда появились сомнения - далее копал wis и обнаружилось, что проблема известна и озвучена. Кстати у мб - это гарантия.
P.P.S Екатерина - на пентастаре нет ЕГР - к сожалению)))
Only Jeep
14.06.2019, 11:19
На Пенстаре нет ЕГР? А, как они тогда выполнения норм Евро 4 добились?
На Пенстаре нет ЕГР? А, как они тогда выполнения норм Евро 4 добились?
А чего тут удивительного? Например, на ранних LS-образных v8 был EGR, но потом его убрали.
Only Jeep - множество машин не имеют ЕГР, но выполняют нормы евро 4,5 - чудо - не. Для неверующих открываете программу запчастей крайслер и исследуете впуск и выпуск - ни канала перепуска ни самого клапана ЕГР - нет от слова совсем, однако пентастару это не мешает.
У первого поколения пентастара нет ЕГРа у второго есть и даже "охлаждаемый".
При забитом каталзаторе когда создается противодавление думаю частицы могут попадать в цилиндры и без ЕГР.
2.0 NU Hyundai 18года тоже нет ЕГР функцию выполняет цикл аткинсона - но не уверен что выхлопные клапана задействованы хотя кто их знает.
Only Jeep
14.06.2019, 14:33
noa3 - это был просто вопрос)) Не утверждение)
Hunter730
14.06.2019, 15:44
[QUOTE=noa3;439347]sklif - хорошо - предположим продукты разрушения ката засасывает в цилиндры, однако помимо следов на стенках - они должны быть на клапанах и на седлах.
P.S участвовал в дефектовке нескольких М276 моторов - изначально вывод был о попадании в цилиндры инородных тел, однако никакик следов на клапанах,седлах и выпускных коллекторах - не было, отсюда появились сомнения - далее копал wis и обнаружилось, что проблема известна и озвучена. Кстати у мб - это гарантия.
Задиры в цилиндрах похоже не редкость. Если не от катализатора, тогда от чего задиры? Поделитесь мнением по причине проблемы и решением пожалуйста.
Hunter730
По версии инженеров из штутгарта - задиры появляются в следствии локального перегрева стенок цилиндра, в связи с ухудшением проходимости выпускного тракта - из за разрушения катализатора.
В М276 - никасиль, если поршни живые - гильзовка в чугун, замена маслянного насоса и маслоохладителя ( при наличии стружки в маслянном фильтре) и продолжение эксплуатации.
В пентастаре с 2012 года - гильзы чугунные, в сша заказывается ремонтный поршнекомплект, цилиндры растачиваются в ремонт, по необходимости меняются изношенные элементы и продолжение эксплуатации.
P.S встречаются автомобили у которых при наличии задиров в гильзах - масложор за 10000 т.км не превышает 1.5 литра, в таком случае необходимости ремонта не вижу.
Hunter730
15.06.2019, 09:09
Есть случаи когда катализаторы удалены, а задиры появились. И в этом случае ухудшение проходимости вроде как и не при чем. Может дело не в катализаторах?
Only Jeep - знание сила)))
Hunter730 - мне попался один автомобиль , у которого масложор - по словам владельца, начался после удаления катов. Однако вполне возможно, что он был и до, но из за забитых катов - «распедалить ее возможности не было», а как оно поехало и стало набирать обороты тут и проявился масложор.
P.S хорошо помню как подыхали каты на TJ - машина ехала хуже - после удаления и установки обманок - случилось чудо. Перед удалением было измеряно давление перед катализаторами - вместо 0.3 - было за 0.8 - 1 атм. Кстати вот что любопытно у амс242 при разрушении катов никаких задиров не встречалось - похоже это болячка легкосплавных блоков.
Robinzon
19.06.2019, 16:25
Всем спасибо!
В итоге поставил обманки в АИС авто (цена 5к две обманки + 5к работа). Прошивка мозгов осталось штатной, с ней ничего не делали.
Каты я удалил из-за суеверий на тему разрушенный катализатор = задиры на стенках цилиндров.
Кстати, из небольших минусов которые я не ожидал после удаления катов- мотор стал явно громче. Рык сразу после движка, оттуда где были каты. Штатный тихий звук выхлопа меня полностью устраивал и поэтому в будущем, думаю, что как-то этот момент буду править.
...поставил обманки в АИС авто (цена 5к две обманки + 5к работа). Прошивка мозгов осталось штатной, с ней ничего не делали.
"Неправильный у тя бутерброд дядя Фёдор":) Мозги тоже необходимо перепрописывать. Где-то на форуме объясняли почему нехорошо половину дела делать... но жить с этим можно...но не долго (шутка!):ag:...... к тому же и так потратился а немного добавить денег...и был бы полный фул
Кстати, из небольших минусов которые я не ожидал после удаления катов- мотор стал явно громче. Рык сразу после движка, оттуда где были каты. Штатный тихий звук выхлопа меня полностью устраивал и поэтому в будущем, думаю, что как-то этот момент буду править.
Это логично. Вместо катов ставят пламегасы тогда и звук норм.
Robinzon
25.06.2019, 21:50
"Неправильный у тя бутерброд дядя Фёдор":) Мозги тоже необходимо перепрописывать. Где-то на форуме объясняли почему нехорошо половину дела делать... но жить с этим можно...но не долго (шутка!):ag:...... к тому же и так потратился а немного добавить денег...и был бы полный фул
А для чего шить если есть работающие обманки?
Ведь технология такая, что мозги получают данные с лямд что с показателями все в порядке, работает так же как будто есть исправный катализатор.
Ведь технология такая, что мозги получают данные с лямд что с показателями все в порядке, работает так же как будто есть исправный катализатор.
Да технология, насколько я понимаю, достаточно изящная. Обманка получает сигналы с линий управления форсунками, те имеет информацию о текущей длительности впрыска, сначала она проходит некое обучение (набирает какую то статистику?). В рабочем режиме она видит, что длительность впрыска увеличилась, и шлет вместо лямбды на вход PCM сигнал "смесь богатая". PCM прикрывает кран, шлет сигнал "смесь бедная". И все крутится по кругу. С моторной прошивкой, в идеале, ничего делать не нужно. Для PCM оба лямбда зонда на месте, исправны и шлют адекватный сигнал.
У инфинити куикс 56 первой генерации(и армады) признана проблема попадания керамической пыли от первых катов в цилиндры. После рестайла каты установили дальше. Мозгам добавили чувствительности к качеству их работы.
А как эта пыль туда попадает, через EGR (если он есть) или через выпускные клапана, не уточнили?
Swimmer - физики процесса - объяснить никто не может, что касается 5.6 то он не сильно хорош у ниссана - случается к 200.000 км сплевывает шатуны и совсем не из за катализаторов.
Это называется - если я этого не понимаю, значит этого не существует.
Откуда инфа про шатуны ? )) Пруф, плиз.
- - - Добавлено - - -
А как эта пыль туда попадает, через EGR (если он есть) или через выпускные клапана, не уточнили?
Через клапана.
Проблема была характерна для линейки VК и VQ.
Что не помешало им регулярно попадать в топ 10 лучших моторов мира.
Вадимка - видишь ли в чем дело, физика и термодинамика - мне неплохо знакомы - однако я никак не могу понять откуда происходит заброс выхлопа в цилиндр при отсутствии ЕГР ибо на выпуске всегда давление выхлопа, причем давление в цилиндре в момент такта выпуска - всегда выше нежели в выпускном коллекторе и системе выпуска.
Раз ты так проницателен и подкован - будь любезен - разьясни???
Что касается 5.6 - лично участвовал в дефектовке пары автомобилей - армады и куикса один на 170 т.км сплюнул шатун, другой на 190 - причем оба владельца мои хорошие знакомые. На замену Им везли моторы из эмиратов. Возможно это частный случай однако факт есть факт))
Алешка. Я девять лет повышаю твою грамотность. Ты не ценишь )))
Займись самообразованием ;)
Есть и такая беда. Цепь грм. Растягивается. Начинает шуметь. Если не обращать внимание или пытаться "прогазовать" случается мандифик.
Еще одна беда масляное голодание из-за отсутствия электронного щупа. Вроде на 62-м исправили.
Вадимка - давай все же о физике процесса заброса частей катализатора и поподробнее??? Особенно любопытно - как самопроизвольно разрушается катализатор, мож он саморазлагаемый???
P.S про грм не надо - не твой конек))) но чтоб ты запомнил и больше глупостей не вещал - при разрушении грм - шатуны не выбрасывает, а мотору сталинград - это да)). Растяжение цепи на большинстве современных машин легко ловится по уходу кордидора работы фазовращателей - этому предшествует чек энжине.
Жду с нетерпением твой философский опус по газодинамике)))
P.P.S я тебя ценю - непересказать как, поэтому и жду твоей лекции как манны небесной.
Я знаком с устройством мотора и не связываю растяжение цепи с шатунами, а лишь перечисляю проблемы данного мотора. Это ты связал, пытаясь сумничать ;)
Остальное без меня. Всё равно шахматы раскидаешь. Да еще и друга в помощь призовешь :-)
А почему ни кто не ставит на место сдохшего ката новый - универсальный? Все или пламегаситель ставят или вообще просто врезку из трубы.
Мощность без катов конечно чуть растет, но прирост носит скорее психологический эффект, но меня волнует скорее запах выхлопа без катализаторов.
Вонять машина сильнее не начинает?
У меня 3,6 по одному катализатору вываливается ошибка переодически, думаю что с этим делать)
PS.. позвонил в пару мест, очевидно что пламегаситель в два раза дешевле, наверное поэтому их все ставят)
Воняет, как газ 53 :)
Ответ прост. Экономия на комплектующих и мнимый прирост мощности.
Зы. Есть универсальные цилиндрические вставки в оригинальный кат. Стоят копейки. Работает всё в штатном режиме. Не нужно ничего мудрить и постоянно ждать Джеки Чана.
Воняет, как газ 53 :)
Ответ прост. Экономия на комплектующих и мнимый прирост мощности.
Зы. Есть универсальные цилиндрические вставки в оригинальный кат. Стоят копейки. Работает всё в штатном режиме. Не нужно ничего мудрить и постоянно ждать Джеки Чана.
Да, обзвонил несколько контор, ответ очевиден) Цена в два раза выше..) Буду искать оптимальный вариант цена/качество, хочу каты, просто выхлоп стоит сбоку, вонять будет в салоне..(
Я знаком с устройством мотора и не связываю растяжение цепи с шатунами, а лишь перечисляю проблемы данного мотора. Это ты связал, пытаясь сумничать ;)
Остальное без меня. Всё равно шахматы раскидаешь. Да еще и друга в помощь призовешь :-)
Что же ты Вадимка - обещал ликбез, а как дело до него дошло - слился. :bu: или крестик сними или трусы надень:bu:
Что же ты Вадимка - обещал ликбез, а как дело до него дошло - слился. :bu: или крестик сними или трусы надень:bu:
Покажи где я тебе что-то обещал.
- - - Добавлено - - -
Да, обзвонил несколько контор, ответ очевиден) Цена в два раза выше..) Буду искать оптимальный вариант цена/качество, хочу каты, просто выхлоп стоит сбоку, вонять будет в салоне..(
Пламегаситель ещё и звенит. И танцы с обманками добавляет.
Есть один очень бюджетный вариант. В конторах по глушителям всегда валом рабочих оригинальных катов, снятых со всяких дристеров. Можно подобрать по размеру за лимонад.
Эх Вадимка - видно ты глубоко воспринял - "забивай и коси". Эт не ты писал - " Я девять лет повышаю твою грамотность"???
....просто выхлоп стоит сбоку, ......(
Что за авто?
Как реализовано? Можно фото?
PS.. позвонил в пару мест, очевидно что пламегаситель в два раза дешевле, наверное поэтому их все ставят)
Интересно и какова сейчас реальная цена по реальным предложениям именно на катализаторы?
Эт не ты писал - " Я девять лет повышаю твою грамотность"???
Читай дальше.
Где я тебе. Что-то обещал?!
Зы. В данном конкретном вопросе между нами есть одна небольшая разница.
Я отъездил на этом моторе чуть более ста тысяч километров. Успев за это время его немного изучить.
Ты видел его со стороны.
Целых два раза ;)
- - - Добавлено - - -
Интересно и какова сейчас реальная цена по реальным предложениям именно на катализаторы?
От пяти до пятнадцати. Зависит от материала и производителя.
В среднем 6-8. На универсальные и вставки евро2/3.
Евро четыре-пять дороже. Причём значительно.
Я брал в MG-race. https://mg-race.online
И магнафло в mfstore http://mfstore.ru
Интересно и какова сейчас реальная цена по реальным предложениям именно на катализаторы?
Я смотрел универсальные, не вставку а именно весь кат. Если грубо: 8 тр катализатор, 5 тр работа.
Надо теперь разобраться с качеством. Для наших целей нужен металлический кат, не керамика.
С завода стоит именно металический кат насколько я понимаю.
- - - Updated - - -
Авто Rubicon 3.6 - вместо банки глушителя стоит второй бак, выхлоп обрезан и без банки выведен под левый порог (огибает раму) и выходит под подножкой
Фото постараюсь позже сделать, не самое правильное решение с точки зрения оторвать все это на перевале, но как есть...
Про стоимость катов понятно. Вообщем, недорого.
На пентастарах, так вдруг пришло в голову, совсем забыл уже про эту проблему, есть еще один повод удалить катализаторы.
Про пожароопасность Jeep как-то все забыли.
Ну, вот это "в высокую сухую траву не заезжать".
А тема актуальна. Да и трубка с маслом из АКПП прямо в правый кат смотрит.
Вадимка - попал в просак - не переживай - все бывает, я не в претензии:ag::ag:
P.S одно дело проездить и совсем другое - собрать и разобрать - не находишь??? Впрочем ты ж высокоинтеллектуальный пользователь и про все знаешь все.
Remi - не заморачвался бы ты с катализаторами - внедрил обманки, установил пламегасители и спокойно ездил себе далее.
Вадимка - попал в просак - не переживай - все бывает, я не в претензии:ag::ag:
.
Ты дебил или жизнерадостный идиот? ))
Третий раз спрашиваю, где и что я тебе обещал? Крутишься, как уж на сковородке.
Даже не вдаваясь в подробности, достаточно того, что проблема признана изготовителем.
Не думаю, что весь концерн тупее одного слесаря из Подмосковья. Пусть даже и "с более чем двадцатилетним опытом ремонта микроавтобусов" :-)
Вадимка - гран мерси - оценка моих способностей - меня зело позабавила. Эт не ты из себя выдавил - "Я девять лет повышаю твою грамотность" - повышай, что ж ты слился то???
Вадимка - попал в просак - не переживай - все бывает, я не в претензии:ag::ag:
P.S одно дело проездить и совсем другое - собрать и разобрать - не находишь??? Впрочем ты ж высокоинтеллектуальный пользователь и про все знаешь все.
Remi - не заморачвался бы ты с катализаторами - внедрил обманки, установил пламегасители и спокойно ездил себе далее.
На всех машинах так и сделал - стоят пламегасители, тут у меня вопрос только в запахе от выхлопа в салоне...
У меня есть Evolution и там не то что катов, там вообще ни чего нет) И это ппц какая вонь в салоне, но та машина для кольца только, а на Рубрике я каждый день катаюсь.
Второй момент - summitracing усыпан катами по 100$ (Magnaflow например) - привезти их не проблема, спешки нет, примерно в ту же цену встанет пламегасители и обманка (если не дороже).
Третий момент - мне кажется нам проще менять сами картриджи из-за специфики корпуса ката... А нормальный картридж в МСК стоит те же 6-7 тр.
Remi - дружище между оригинальными катализаторами и продаваемыми на рынке как замена - существует немалая разница. Так что не очень верится, в их идентичность. По мне лучше поколдовать с выхлопом - изменить направление концевых труб - нежели устанавливать катализаторы нонейм. Кроме того - выходу из строя катализаторов - что то предшествует и не только пробег и естественное старение, обычно они умирают когда меняется состав горючей смеси - масло, дерьмобензин, износ цпг. Последующая замена даже на оригинал не дает такого же срока эксплуатации - какой был первично.
Robinzon
26.06.2019, 21:50
Мощность без катов конечно чуть растет, но прирост носит скорее психологический эффект, но меня волнует скорее запах выхлопа без катализаторов.
Вонять машина сильнее не начинает?
Начинает вонять. И ощутимо. У меня штатный выхлоп. Когда едешь и в машине сидишь - как-то похер, в салон не воняет. Но теперь рядом с машиной постоять бамбук покурить как-то не хочется.
С завода стоит именно металический кат насколько я понимаю.
Внутри говнокерамика которая сыпется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot