Вход

Просмотр полной версии : Требуется помощь гуру по пружинам , особенно кто в теме из-за коммерции.



MEGA MAD MAX
06.06.2019, 15:51
Всем привет , изначально имеются новые в коробках Металококи , 3,5 дюйма... как бы и прогресивка у них есть , и подходил с выбором осознано, но жизнь вносит коррективы в концепцию проекта.... Сразу спрошу .........ю а есть на TJ какие-то пружины ну просто пиз...ец под нагрузку. Привык работать с Догами , там линейка ооочень большая под любую загрузку переда и зада....

У меня из-за изменения концепции на перед добавляется + 100кг , и на зад 160-180 кг , сразу скажу ото не на постоянку , а на экспидишен 1-2-3 недели , потом всё в норму , взади + 80 , впереди наверное без изменений...

Боюсь что поставив новые Металоркоки + 3,5 , они сразу превратятся в +2 дюйма , хоты задние я могу регулировать по высоте....

Что делать , брать новые Металококи + выше что бы они сели под весом и дали + 3,5 , но они нормально работать не будут...мне так кажется .

Или есть пружины уже испытанные под доп загрузку , но что бы сохраняли свою высоту?

Самопальные пружины и гидро и пневмо прошу не предлогать и не расматривать.

от пробоев с таким доп весом впереди и сзади есть настраевыемые отбойники Профендер, тоесть аморты не умрут...

Буду рад любым советам ...

по весу перед добавляет бампер+ лебёдка + жесткие крылья с трубами. это +100

зад бампер ARB с калиткой под 42 колесо - 71 кг., (висеть в экпедишен будет колесо запаска 38,5..40кг) + лебёдка 43кг+топливо....

заднего дивана не будет , задние крылья метал 7 дюймов Смитбил.

AW-4, задний мост 44 , А-образка. Ленты ограничения Про-Комп.

glook
06.06.2019, 16:06
Назад самое жесткое из длинных, что я находил, это Rubicon express RE1365 (225 фунтов на дюйм). Себе их ставлю для дальних поездок. Пробовал пневмоподушки в пружины, но с ними не сложилось.

Only Jeep
06.06.2019, 22:46
Что не сложилось с пневмоподушками? Думаю внедрить, интересно мнение.

glook
06.06.2019, 23:13
Что не сложилось с пневмоподушками? Думаю внедрить, интересно мнение.
Нашел в своих старых записях
"При ходах подвески подушку зажимает в середине пружины, воздушная линия к ней ходит постоянно вверх-вниз, трется о нижнюю чашку пружины и через некоторое время перетирается."

Где-то на 1ткм по трассе хватило. Потом еще пару раз чинил, но сама конструкция порочна.
Все это про подушки, которые не крепятся жестко к раме и кузову. У тех, что крепятся, таких проблем быть не должно.

cyrill3
06.06.2019, 23:27
У меня больше года подушки на задке. Все супер.

vados
06.06.2019, 23:35
Металклоки работают на растяжение, а не на сжатие.
Хорошая линейка весов и размеров у оме.
При периодическом изменении подрессоренных масс хорошо зарекомендовали себя регулируемые проставки. В свое время советовал их своему паукообразному "почтичтобрату". Он доволен.
Был. Как минимум :)

- - - Добавлено - - -

Зы. Мячики, тенисные, помогают. Говорят :-)

glook
06.06.2019, 23:39
У меня больше года подушки на задке. Все супер.
Другая машина, другой конструктив задней подвески. Отбойники-то поди не внутри пружины стоят?

MEGA MAD MAX
07.06.2019, 01:09
Назад самое жесткое из длинных, что я находил, это Rubicon express RE1365 (225 фунтов на дюйм). Себе их ставлю для дальних поездок. Пробовал пневмоподушки в пружины, но с ними не сложилось.

Спасибо тезка , я то же склонялся к Rubicon express , но надо померить их по длине с тем ,что имею. А у Rubicon express есть таблицы по загрузки....?

- - - Updated - - -


Металклоки работают на растяжение, а не на сжатие.
Хорошая линейка весов и размеров у оме.
При периодическом изменении подрессоренных масс хорошо зарекомендовали себя регулируемые проставки. В свое время советовал их своему паукообразному "почтичтобрату". Он доволен.
Был. Как минимум :)

- - - Добавлено - - -

Зы. Мячики, тенисные, помогают. Говорят :-)

Задние пружины у меня регулируются по высоте , но вряд ли это их спасёт от проседания ......

crazy bug
07.06.2019, 02:18
я потому и поставил максимальный из доступных лифтов, чтоб хватало под загрузку... но в случае с TJ канеш это не работает :( мож проставки ставить на поездки? ну как самый простой и доступный вариант...

cyrill3
07.06.2019, 08:36
Другая машина, другой конструктив задней подвески. Отбойники-то поди не внутри пружины стоят?

Да, отбойники не внутри.
Но одна из причин установки, как раз и была улучшить критический отбой задка

MEGA MAD MAX
07.06.2019, 16:02
я потому и поставил максимальный из доступных лифтов, чтоб хватало под загрузку... но в случае с TJ канеш это не работает :( мож проставки ставить на поездки? ну как самый простой и доступный вариант...

Проставки не выручат , если после одной поездки , пружина сядет , и не будет работать .... вот почему надо знать под какой загрузкой может работать пружина...

glook
07.06.2019, 22:18
Спасибо тезка , я то же склонялся к Rubicon express , но надо померить их по длине с тем ,что имею. А у Rubicon express есть таблицы по загрузки....?
А какие там нужны таблицы? Характеристика линейная, жесткость 225 фунтов на дюйм, то есть на каждые 80 кг загрузки задней оси они будут сжиматься на 1см.

- - - Добавлено - - -


Да, отбойники не внутри.
Но одна из причин установки, как раз и была улучшить критический отбой задка
А на TJ отбойники внутри, и при установке подушек два варианта - отказаться от отбойников вообще (и угробить амортизаторы), либо размещать подушку между верхней и нижней частью отбойника. Высота подушки при этом чуть больше хода на сжатие, то есть сантиметров 15. При ходе подвески широкую короткую подушку разворачивает то так, то эдак. Отсюда все проблемы.

vados
07.06.2019, 22:19
68713

Не?

MEGA MAD MAX
08.06.2019, 01:04
68713

Не?

Не... Спасибо , всё это есть у переди и с зади , только в лучшем варианте , вопрос в проседании пружин , а не в том что бы машину на определённой высоте удержать. Просевшая пружина , которая работала не под той нагрузкой на которую ратсчитана со временем теряет свои свойства.....