Просмотр полной версии : Проблема сцепления с МКПП crd 2.8
Ivan spite
22.05.2019, 12:51
Есть проблема с МКПП дизель. Помогайте советами.
При переключении передачь есть неравномерность выжима в сцепления.
Бывает педаль прожать до конца нельзя, в связи с этим и скорость, особенно первую не воткнуть. При вторичном или 3м выжиме педали, все становится нормально. Повторяется такое с разной переодичностью. Логику за 500 км так и не понял.
На холодную и горячую проявляется скорей больше на горячей.
Есть ли технологическое отверстие, чтоб глянуть эндоскопом внутрь?
Есть несколько подозрений и не хотелось бы опять снимать коробку.
1. Клинит выжимной по валу. Должны ли в сервисе были смазать вал? Как проверить?
2. Смотреть цилиндры сцепления? Как их диагностировать?
3. Дело в тормозной жидкости, которой пришел срок?
4. Я лох или на сервисе могли собрать как-нибудь не так?
Начать с пробега - какой? Обычно так ведет себя двухмассовый маховик при смещении гасителя крутилных колебаний, но нужно проверить и главный и рабочий. Если при запущенном двигателе переодически появляются блямкающие звуки и есть вибрация (стук) по педали сцепления - минум маховик, минус корзина диск. Выжимной замена по необходимости.
Ivan spite
22.05.2019, 13:58
Пробег 37000.
Диск, корзина, подшипник новые. Маховик восстановленый.
Ничего не звенит, вибрации нет.
Маховик как может влиять на выжим? То тугая педаль, то нормальная, то непрожимается, пока не нажмешь 2-3 раза.
Как проверить главный и рабочий?
Разрушение подшипника гасителя крутильных колебаний именно так и проявляется - сцепление выжимается через раз. Начать с того что прокачать гидропривод сцепления, причем сначала заполнить сам рабочий цилиндр шприцом сняв трубку подачи, потом прокачать присоединив трубку обратно, заодно проверить резиновое колечко на конце трубки на целостность и отсутствие трещин и надрывов.
Изначально просто прокачать вдвоем с помошником.
masterboy
22.05.2019, 23:03
Пробег 37000.
Диск, корзина, подшипник новые. Маховик восстановленый.
Ничего не звенит, вибрации нет.
Маховик как может влиять на выжим? То тугая педаль, то нормальная, то непрожимается, пока не нажмешь 2-3 раза.
Как проверить главный и рабочий?
А зачем при таком малом пробеге меняли сцепление? Обычно замена происходит ближе к 80 тыщ.
Ivan spite
23.05.2019, 09:40
Это очень смешно, но пока машина стояла на закрытой стоянке, у нее сняли хорошие маховик, диск, корзину и поставили туда бу.
Скорей всего просто абзац маховику. сомнительно что он восстанавливается.
Ivan spite
23.05.2019, 12:57
Я все равно не пойму как маховик на выжим может влиять.
Все же есть возможность заглянуть без снятия?
Нужен какой нить тип из людей Х. кто там сквозь смотреть мог.
Двухмассовый маховик состоит из двух частей неподвижной - колокол и подвижной - гаситель крутильных колебаний, они сочленяются подшипником и удерживаются от проворота пружинными и резиновыми демпферами - когда разрушается или начинает разрушаться подшипник со сцеплением и происходят указанные выше чудеса.
Ivan spite
23.05.2019, 13:23
Нужен какой нить тип из людей Х. кто там сквозь смотреть мог.
А снять цилиндр и через отверстие не вариант?
masterboy
24.05.2019, 12:07
Блин маховик дорогой, я менял, 54000 заплатил.
Там есть центральный роликовый подшипник, в него опирается первичный вал, его можно подобрать, а так отдельно он не продаётся.
у меня так плохо цилиндр работал....кроун не бери .....там шток пластик....
.прокачал с трудом.....только после того как опустил морду машины.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot