PDA

Просмотр полной версии : Проблема сцепления с МКПП crd 2.8



Ivan spite
22.05.2019, 12:51
Есть проблема с МКПП дизель. Помогайте советами.
При переключении передачь есть неравномерность выжима в сцепления.
Бывает педаль прожать до конца нельзя, в связи с этим и скорость, особенно первую не воткнуть. При вторичном или 3м выжиме педали, все становится нормально. Повторяется такое с разной переодичностью. Логику за 500 км так и не понял.

На холодную и горячую проявляется скорей больше на горячей.
Есть ли технологическое отверстие, чтоб глянуть эндоскопом внутрь?

Есть несколько подозрений и не хотелось бы опять снимать коробку.
1. Клинит выжимной по валу. Должны ли в сервисе были смазать вал? Как проверить?
2. Смотреть цилиндры сцепления? Как их диагностировать?
3. Дело в тормозной жидкости, которой пришел срок?
4. Я лох или на сервисе могли собрать как-нибудь не так?

noa3
22.05.2019, 13:52
Начать с пробега - какой? Обычно так ведет себя двухмассовый маховик при смещении гасителя крутилных колебаний, но нужно проверить и главный и рабочий. Если при запущенном двигателе переодически появляются блямкающие звуки и есть вибрация (стук) по педали сцепления - минум маховик, минус корзина диск. Выжимной замена по необходимости.

Ivan spite
22.05.2019, 13:58
Пробег 37000.
Диск, корзина, подшипник новые. Маховик восстановленый.
Ничего не звенит, вибрации нет.
Маховик как может влиять на выжим? То тугая педаль, то нормальная, то непрожимается, пока не нажмешь 2-3 раза.
Как проверить главный и рабочий?

noa3
22.05.2019, 14:42
Разрушение подшипника гасителя крутильных колебаний именно так и проявляется - сцепление выжимается через раз. Начать с того что прокачать гидропривод сцепления, причем сначала заполнить сам рабочий цилиндр шприцом сняв трубку подачи, потом прокачать присоединив трубку обратно, заодно проверить резиновое колечко на конце трубки на целостность и отсутствие трещин и надрывов.

Изначально просто прокачать вдвоем с помошником.

masterboy
22.05.2019, 23:03
Пробег 37000.
Диск, корзина, подшипник новые. Маховик восстановленый.
Ничего не звенит, вибрации нет.
Маховик как может влиять на выжим? То тугая педаль, то нормальная, то непрожимается, пока не нажмешь 2-3 раза.
Как проверить главный и рабочий?

А зачем при таком малом пробеге меняли сцепление? Обычно замена происходит ближе к 80 тыщ.

Ivan spite
23.05.2019, 09:40
Это очень смешно, но пока машина стояла на закрытой стоянке, у нее сняли хорошие маховик, диск, корзину и поставили туда бу.

Бродяга
23.05.2019, 10:47
Скорей всего просто абзац маховику. сомнительно что он восстанавливается.

Ivan spite
23.05.2019, 12:57
Я все равно не пойму как маховик на выжим может влиять.
Все же есть возможность заглянуть без снятия?

Бродяга
23.05.2019, 13:11
Нужен какой нить тип из людей Х. кто там сквозь смотреть мог.

noa3
23.05.2019, 13:16
Двухмассовый маховик состоит из двух частей неподвижной - колокол и подвижной - гаситель крутильных колебаний, они сочленяются подшипником и удерживаются от проворота пружинными и резиновыми демпферами - когда разрушается или начинает разрушаться подшипник со сцеплением и происходят указанные выше чудеса.

Ivan spite
23.05.2019, 13:23
Нужен какой нить тип из людей Х. кто там сквозь смотреть мог.

А снять цилиндр и через отверстие не вариант?

masterboy
24.05.2019, 12:07
Блин маховик дорогой, я менял, 54000 заплатил.
Там есть центральный роликовый подшипник, в него опирается первичный вал, его можно подобрать, а так отдельно он не продаётся.

arsigun
24.05.2019, 21:23
у меня так плохо цилиндр работал....кроун не бери .....там шток пластик....
.прокачал с трудом.....только после того как опустил морду машины.....