Просмотр полной версии : Доделал!
Купил в декабре 2016 гнилые, разукомплектованные дрова, на котором даже колёса не крутились. Полтора года работы, размер вложений не считал, получилось, как мне кажется, нормально, для моих целей-участие в соревнованиях.
В идеале, купить раму от тиджея ещё, но пока покатаюсь так.
Круто !
А что по технике?
Круто !
А что по технике?
4.0 AW4 231SYE
Дана 30 перед, Д35 с хромоли и ноуслипом, пары 4.88.
mr. Добрый Кот
13.05.2019, 16:09
ЗачОт))
Со временем в перед принудительную блокировку и вообще не догнать будет)))
всегда поражала настырность таких людей, купить дрова и восстановить, я бы так не смог. Молодец! У меня при малейшей поломке первой желание - сжечь нахер этот говно, но потом успокаиваюсь и берусь за ключи/изоленту...
ЗачОт))
Со временем в перед принудительную блокировку и вообще не догнать будет)))
Согласен, но пока не накопил!
Забыл написать: кузов от тиджа, рама от ежа, переделанная на пружины.
Вес? А почему 4л а не 2.5л?на круг в весе можно выйграть килограмм 100-150.
Вес? А почему 4л а не 2.5л?на круг в весе можно выйграть килограмм 100-150.
Не взвешивался еще, в выходные первый раз из гаража выкатился. Рассчитываю в районе 1500 быть. 4л не намного тяжелей 2.5, зато едет гораздо бодрее!
Поздравляю!
Спасибо!
Мои поздравления.
- - - Updated - - -
Мои поздравления.
Приборку кинуть можешь. хочу посмотреть как оформил
Мои поздравления.
- - - Updated - - -
Мои поздравления.
Приборку кинуть можешь. хочу посмотреть как оформил
Спасибо!
Окейна, сфоткаю чуть позже.
круть, посмотрел на твоего и мой сразу напомнил))))
вопросы ,
1) что за сидухи, какие взял и почем , ни как не куплю.
2) что за бак ,где взял и почем
3) где блин ленту на расширители взял красную? я кроме черной ничего не нашел , искал желтую или оранжевую
4) зачем так закрыл гриль? если бревно поподате то оно и этот проломит, а охлаждение будет значительно хуже, я класику оставил , что бы лучше воздух заходил и охлаждал , уз больно горяч наш 4л движек , особенно при нагрузках (допы охлж.понятно что стоят)
- - - Добавлено - - -
Под ТР1 делал?
думаю это тр2 ,колеса 35 вроде
круть, посмотрел на твоего и мой сразу напомнил))))
вопросы ,
1) что за сидухи, какие взял и почем , ни как не куплю.
2) что за бак ,где взял и почем
3) где блин ленту на расширители взял красную? я кроме черной ничего не нашел , искал желтую или оранжевую
4) зачем так закрыл гриль? если бревно поподате то оно и этот проломит, а охлаждение будет значительно хуже, я класику оставил , что бы лучше воздух заходил и охлаждал , уз больно горяч наш 4л движек , особенно при нагрузках (допы охлж.понятно что стоят)
- - - Добавлено - - -
думаю это тр2 ,колеса 35 вроде
1. Сидухи пока поставил UNP, оклемаюсь финансово, поставлю какие-нибудь получше;
2. Бак пластиковый от газели на 60 литров, насос выносной;
3. Покупал в Москве, давно, правда...Там разных цветов и толщины есть, хозяин в теме, сам катал, поэтому по толщине проконсультировать может. Поищу ссылку, скину тебе в вацапе;
4. Радиатор стоит медный трехрядный от Волги с электровенитлем от нее с большой производительностью. Планирую доделать кожух и на лебедку. Когда все это свяжется в одну конструкцию, то будет доволно крепким, от бревна, конечно, не спасет, но защита определенно будет. А будет греться - возьму болгарку да напилю прорези по типу штатного гриля, делов то!)
У меня до этого был кирпич, тма радиатор тонюсенький, по сравнению с этим, просто игрушечный, никогда не было проблем с перегревом, ни в каких болотах!
Под ТР1 делал?
ТР1, да, но не под РАФ. Под РАФ надо раму менять, а найти пока за вменяемые деньги ее не могу. Как найду, тогда уж и мелочи все доделаю остальные.
Колеса 33".
- - - Добавлено - - -
Мои поздравления.
- - - Updated - - -
Мои поздравления.
Приборку кинуть можешь. хочу посмотреть как оформил
Вот так сделал...по середине кредл под Монтану 600
А ты думешь, что при прохождени техкомиссии раф они определят разницу в рамах. Сомневаюсь
А ты думешь, что при прохождени техкомиссии раф они определят разницу в рамах. Сомневаюсь
Я связывался с тех.комиссией зимой, отправлял им фотографии подвески, кронштейнов и всей машины, они сказали, что не пойдет, слишком кустарно выглядит и на то, что восстановлено в связи с сильной коррозией, не прокатит. Плюс торпедо надо еще тыжевскую вкорячить. Пояснили они тем, что допустить то они могут, но если так выйдет, что окажусь на тумбочке, у конкурентов могут появится мотивированные протесты, которые им придется удовлетворить.
Глушитель, скорее всего, останется в лесу :)
Дудку я бы убрал под капот.
Зы. Когда радиатор превращается в "кирпич" количество рядов особой роли не играет.
Не пойму по фото. Это передний стаб или рога? :-)
когда взвесишь напиши сколько получилось
Глушитель, скорее всего, останется в лесу :)
Дудку я бы убрал под капот.
Зы. Когда радиатор превращается в "кирпич" количество рядов особой роли не играет.
Не пойму по фото. Это передний стаб или рога? :-)
Глушитель выше рамы, не должен остаться, хотя, все возможно, будем посмотреть...
Не хочу, пусть тут будет
На этот случай, есть запасной вариант)
Стабов нет, о каких рогах речь?
Andrew055
16.05.2019, 15:52
Вес тоже интересен. 1600 моя ставка. Доп. радиатор на ав4 не ставили?
3) где блин ленту на расширители взял красную? я кроме черной ничего не нашел , искал желтую или оранжевую
В Ижевске продают недорого. Я рулон брал черной, там копейки обошлось по сравнению с московскими ценами. По наличию надо спрашивать, в зависимости от толщины и ширины есть разные цвета. Если что скину номер вотсап в ЛС, они высылают актуальное наличие.
Вес тоже интересен. 1600 моя ставка. Доп. радиатор на ав4 не ставили?
В Ижевске продают недорого. Я рулон брал черной, там копейки обошлось по сравнению с московскими ценами. По наличию надо спрашивать, в зависимости от толщины и ширины есть разные цвета. Если что скину номер вотсап в ЛС, они высылают актуальное наличие.
У меня многие детали в частности, крылья, капот, задняя дверь и еще много цего, сделаны из алюминия. Но спорить не буду, самому интересно, какой вес получился!
Доп.радиатор конечно стоит. Пока маленький, от зедки. Датчик температуры масла тоже установлен. Посмотрю, если будет хватать, буду думать о схеме, как у лесаруба сделано. Но у него ТР2 с большими, чем у меня, колесами, так что мне может и хватить.
Стабов нет, о каких рогах речь?
На бампере. По фото за стаб принял.
Пора телефон менять.
Это продолжение бампера, а вверх загнуты чтобы намотать на них часть троса лебедки на соревнованиях и в случае лебежения не надо постоянно разматывать лебедку это хорошо сокращает время
У мня не настолько старый телефон :)
Ещё лучше сокращает время такелажная резинка на капоте.
mr. Добрый Кот
17.05.2019, 23:19
Вот тоже думаю маленькие кольца закрепить на капоте для сетки, в которую трос укладывать. Все руки не дойдут.
Бедный капот... решетки, кольца... сейчас еще под шноркель кусок вырежут... а шо делать?(с)
Пауком делай. Или сетку.
Вить. Но это для спорта. Оно тебе нада?
"Мы медленно - медленно спустимся с горы..."))
Реально полезная штука это крепление крюка со стороны штурмана где-то на рамке. Через резиновое кольцо.
На рога удобно веревки для сушки белья цеплять. Но трос уже не намотаешь.
mr. Добрый Кот
18.05.2019, 07:26
Мне приходится все самому делать в пампасах, штурман декоративный у меня)) Хочется уже некоторые процессы ускорить))
У меня и такого нет )
Купи ей перчатки. Механикс :-)
Сетку на капот для троса приделал, а бампер загнул вверх отнюдь не для намотки троса, просто так захотелось, мне так больше нравится, нежели прямой.
В выходные ездил на первые соревы, занял второе место. В самом начале, замкнул аккумулятор, я в шоке, оптима желтая. Пока разобрались, в чем суть, потеряли два часа бегового времени. У первого места 260 баллов, у нас 238, у третьего 180, шансы занять первое были, этих двух часов и не хватило добрать 4 точки.
Ренг едет!!!! По болоту прыгали с кочки на кочку за точкой, около 2 часов, кроме нас, ее никто больше не смог взять, УАЗики и тойоты тонули.
Охлаждения хватает, но надо ставить на ГУР бачек побольше, чтобы масла больше залить и радиатор тоже поставить нужно, масло перегрелось.
Я доволен машиной!
Бачка хватает и штатног, а вот радиатор на гур нужно внедрить перед радитором ож. Засчет него и масло охлажддаться будет и его объем увеличится.
А что с оптимой, как она коротнула. У меня тоже желтая уже 3 года и все ок сней.
Бачка хватает и штатног, а вот радиатор на гур нужно внедрить перед радитором ож. Засчет него и масло охлажддаться будет и его объем увеличится.
А что с оптимой, как она коротнула. У меня тоже желтая уже 3 года и все ок сней.
Вообще не понял! Взяли точку, начали с нее лебедиться, щелчок, машина заглохла. Завожусь, зарядки нет. До лагеря доехал так, обнаружил, что пред выстегнуло силовой, который на гену стоял. Поменяли пред, завели, зарядки нет, пред снова выщелкнуло. Поменяли гену, пред, завели, снова пред и зарядки нет. Поставили аккум с легковой машины, все работает, как надо...Десятка в корзину, гарантии нет, куплен два года назад, но так и стоял на полке, только подзаряжал его периодически.
Не видел эту темку, ща подъразберусь с делали подключусь с советами диванного эксперта.
Не видел эту темку, ща подъразберусь с делали подключусь с советами диванного эксперта.
Вот уж «диванный» точно не про тебя!
Кстати, более подробное описание, если кому интересно: https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangler/505494974385620217/
Вес получился без шмурдяка и Зипа 1420кг. По осям непонятно, весы не спортивные.
Я сегодня в чермете взвешивал у меня получилось1520кг. Полный бак, шмудряк, инстрвменты, лодка пвх и еще куча всего. Специально загрузил. Софт, лебедка, колеса 33. Весы у них вроде не пизд..т
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot