Просмотр полной версии : загорелась ABS и ESP
сабж
датчик в ступице дурит?
коса/разъём в стабе, как вариант...
сабж
датчик в ступице дурит?
Саня ступица может
Несколько раз такая беда была.
Один раз разбилась регулировочная втулка на межколёсной тяге.
Следующий раз эти сигналы предупредили о том, что ступица на подходе.
Потом предупредили о крестовине.
П.с. Сейчас опять гирлянда горит. На это раз разложил сильно джипа. Сателиты переднего дифа, пара тормозных шлангов, пара дисков и тяга стаба :(
коса/разъём в стабе, как вариант...
стаб давно уничтожен :)
Саня ступица может
это понятно... чтобы узнать точно какая нужен сканер официальный?
Самодиагностика покажет сторону. U1417 и U1418. Левая или правая сторона. Это на память, могу ршибится в коде. Поддомкратить передний мост. Покрутить/пошатать колёса. Крестовину диагностировать с вывернутыми колёсами. Если ступицы и крестовины хорошие, то ехать проверять схождение колёс.
- - - Добавлено - - -
Предидущий раз этот сигнал из за крестовины был. Вручную вывернутое колесо подёргивалось и мне показалось что ещё поживёт чуток, но всё же решил поменять крестовину. Когда полуось вытащил, врчную вывернуть и вращать соединение не смог.
крестовины как раз подходят... про них я знаю :) в выходные буду менять
думал ступицу заодно купить придется, пока тогда не буду :)
После замены крестовин, сигналы могут остаться на некоторое время. Две или три поездки по несколько километров. Каждый раз вытаскивать ключ.
По крайней мере у моего так...
У меня абс и есп тупят когда уровень тормозной чуть нижнее нормы. Долил - все проходит.
Agent Orange
14.05.2019, 10:46
Вполне может быть датчик абс задних колес или проводка. Меня эта тема заэпала уже. Машина не видит один из датчиков на ходу, загорается эта херня, на малых скоростях тормозами придерживать пытается, ссука. Заказал хвост, в Ветакадемии имени Марупова он сцуко почти 2500 и 3 недели. Млять, сраный разъем и кусок провода 2500!
mr. Добрый Кот
14.05.2019, 10:53
А отхэндмэйдить проблему не вариант? Провода-то везде одинаковые))
у меня проблема появилась после того, как машина почти месяц стояла. в выходные буду перетряхивать подвеску переднюю, заодно все гляну
Вполне может быть датчик абс задних колес или проводка. Меня эта тема заэпала уже. Машина не видит один из датчиков на ходу, загорается эта херня, на малых скоростях тормозами придерживать пытается, ссука. Заказал хвост, в Ветакадемии имени Марупова он сцуко почти 2500 и 3 недели. Млять, сраный разъем и кусок провода 2500!
А датчики местами поменять сначала не думал? По идее код ошибки должен изменится, если датчик виноват. Или остаться тем же, если проводка.
Voldemar Karlov
21.05.2019, 23:30
Руль ровно стоит при движении по прямой?
ровнее некуда))
времени нет даже на машине ездить, не то что чинить :)))) может в эти выходные доберусь, крестовины/колодки купил, полезу в переднюю подвеску :)
Totachulpy
22.05.2019, 21:59
Поддомкрать и покачай колеса, диагностика проще не куда
По диагностике ошибка U0125:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module (Шина данных, блок многокоординатного датчика ускорения - нет связи )
И перенесите тему в обслуживание и эксплуатация плиз)
mr. Добрый Кот
24.05.2019, 20:02
То есть, таки датчик абс?
Датчик ускорееия под консолью между сиденьями. Проверяй проводку и разьемы.
Датчик ускорееия под консолью между сиденьями. Проверяй проводку и разьемы.
) не верю, проблема где то на колесе....
Датчик ускорееия под консолью между сиденьями. Проверяй проводку и разьемы.
Да, это та самая коробка, походу, которую ESP киллером отключают.
Провод фиолетовый со светлоголубым, вот прямо на схеме выше, нужно хотя бы напряжение питания на нем проверить, может отгнило чего.
По-видимому проблема в том, что мне на штатную кнопку вешали полное отключение ESP. Повезу машину в клуб :)
Agent Orange
27.05.2019, 10:22
) не верю, проблема где то на колесе....
Поверь!
У Альбиноса эта муйня с рождения: если едешь 80 по трассе, резко перестроился, загорелось... Куй там знает, он или проводка. Бывает редко, но не разбирался, неохота возиться, не досаждает особо.
Поверь!
У Альбиноса эта муйня с рождения: если едешь 80 по трассе, резко перестроился, загорелось... Куй там знает, он или проводка. Бывает редко, но не разбирался, неохота возиться, не досаждает особо.
Добирался до этой коробки, вскрывал, там отгнить или окислится ничего не может.....
- - - Updated - - -
Добирался до этой коробки, вскрывал, там отгнить или окислится ничего не может.....
Да, разъемы и проводка в джипах воды не боится и отгнить врят-ли что-то может, но отгнить может земляной конец где-нибудь.
В FSM написано проверять питание на коробке, землю, сигнальные концы,
Это и нужно проделать в первую очередь.
Зелёный Жаб
29.05.2019, 08:32
Точно с такой же симптоматикой съездил в Ама, определил неисправный датчик, заменил, всё пришло в норму.
- - - Добавлено - - -
Точно с такой же симптоматикой съездил в Ама, определил неисправный датчик, заменил, всё пришло в норму.
Отдельная история, что при замене датчика потребовалось добраться до ступицы, там обнаружилось, что и ступице хана, в магазине куплена мопар, запечатанная новая. Она оказалась с датчиком, но! проводка датчика в новой запечатанной коробке(!) была оторвана, пришлось паять. Зато теперь так хорошо...
Датчик поперечных ускорений - абсолютно надежен, обычно валится кан шина из за проблем с другой периферией или проблема по питанию. Но если были люди то проблема скорее всего именно там.
По-видимому проблема в том, что мне на штатную кнопку вешали полное отключение ESP. Повезу машину в клуб :)
вот похоже.
штатная кнопка работает по кан шине.
а полное отключение просто размыкает провод с выпадением ошибок.
вот похоже.
штатная кнопка работает по кан шине.
а полное отключение просто размыкает провод с выпадением ошибок.
Штатные кнопки на LIN шине сидят и уходят в комбинацию приборов, и только там уже шлюз в CAN какой-то есть.
По мне шина LIN это управление генератором, но возможно что то изменилось.
По мне шина LIN это управление генератором, но возможно что то изменилось.
Я тут недавно в схемах ковырялся, у меня такое ощущение, что в машине кроме трех CAN шин еще и две LIN шины.
На первой генератор, датчик под аккумулятором, и два каких-то DC-DC преобразователя.
На второй кнопки OFF-ROAD панели, кнопки на панели климата, модуль подогрева сидений, приборная панель, левый подрулевой переключатель (с поворотниками ?), компас и кнопки круиз-контроля.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot