Просмотр полной версии : Надёжность пожилого дизеля 2.8
Гренадер
08.05.2019, 21:22
Люблю дизеля.
Хочу взять машину с мотором 2.8 и пробегом за 100 ткм.
Многие утверждают что мотор не надёжен, но ничего конкретного сказать не могут.
Есть ли реальный опыт эксн и решения проблем на больших пробегах?
Екатерина
08.05.2019, 22:00
до 200 RA428 проживет, потом нужна переборка ГБЦ (замена всех рокеров), чистка ЕГР или (и ) глушение оного, чистка форсунок.
Гренадер
08.05.2019, 22:47
Ну это сервисная операция не ремонт...
Вопрос цены. Мне замена цепи (без звёзд и форсунок), помпы и всяких мелочей на Гелендвагене ом642 встала в 200 тр. На рэнглер это стоит дороже?
На 180 000 км замена форсунок, турбина родная, ЕГР тоже родной, сажевый вместе с ЕГР чищу 2-3 раза в год без разбора в дальних поездках. Сейчас 245 000 км, масло не ест почти, расход 11-14, может 250 000 км начало конца - пока не знаю.
Надежность обусловлена качеством ДТ, масла, расходников.
Iskender
09.05.2019, 01:41
Пробег 130 проблем не было. Проверял форсунки на стенде - все ок. Чистил егр 1 раз. Фильтр оригинальный и масло меняю раз в 10к. В цанраде (офицалы вм мотори) говорят, что движок не капиталится
d.silver
09.05.2019, 05:25
160 тысяч. В прошлом году поменял грм, ремень и ролик 8000т.р. замена 7000т.р.
Обратные клапана на трех форсунках поменял зимой.
Раз в 2-3 года меняю натежитель приводного ремня 3000т.р.
Больше ничего не делал, все тип топ, масло не ест, расход летом 12-13, зимой от 15 и до 25:ag:
Гренадер при покупке обязательно сделайте диагностику двигателя у дизелистов, ТНВД, форсунки и.т.д.
masterboy
09.05.2019, 06:27
Подскжите ресурс помпы?
Подскжите ресурс помпы?
Обычно помпу меняют вместе с ремнём и роликом.
Ivan spite
09.05.2019, 09:23
Это как так 25зимой? у меня больше 13 по городу никак не выходило.
Ресурс помпы под 200 тыс.
Учитывая нестабильное качество помп на замену, стоит менять со второй заменой ремня, если нет подтеканий и люфтов.
Ремень менять раз в 100 тыс.
Думаю ресурс VM при своевременном соблюдении тех.регламента от 300 т.км и выше.
На ОМ642 - цепь была двухрядной или однорядной? и что послужило поводом для замены? За немалую историю обслуживания автомобилей МБ - на 642 - цепь не меняли не разу. 628/629 - те к 200 т.км просили.
Ну это сервисная операция не ремонт...
Вопрос цены. Мне замена цепи (без звёзд и форсунок), помпы и всяких мелочей на Гелендвагене ом642 встала в 200 тр. На рэнглер это стоит дороже?
на JK ремень! Неделю назад менял ремень грм с роликом, натяжитель, помпу, ремень вспомогательных агрегатов + колечки под форсунки и еще что-то по мелочи. Ценник около двадцатки. Брал все у zahnrad (представитель VM Motori)
Ресурс помпы под 200 тыс.
Учитывая нестабильное качество помп на замену, стоит менять со второй заменой ремня, если нет подтеканий и люфтов.
Люфты есть у всех , похоже - по этому , при замене ремня ГРМ помпу иметь в наличии обязательно!
Если решите менять ГРМ - подгадывайте ее замену к умиранию натяжителя на приводном (на круг за работу меньше выйдет) ;)
Меняете все и сразу: и ролики с натяжителем/приводной , и ГРМ !
- - - Добавлено - - -
Раз в 2-3 года меняю натежитель приводного ремня 3000т.р.
Больше ничего не делал, все тип топ, масло не ест, расход летом 12-13, зимой от 15 и до 25:ag:
.
Хз , самое большое , на память -18л с небольшим по городу (мороз/снег по брюхо и жесткие пробки)
а натяжитель - это вообще, слабое место ((
d.silver
10.05.2019, 04:31
Это как так 25зимой? у меня больше 13 по городу никак не выходило.
Мороз батенька:bk:
В -36 -37 такой расход получился прошедшей зимой, думаю было бы и больше но в -38 соляра замерзла:bj:
masterboy
10.05.2019, 05:03
Заметил, что к Лету расход падает значительно с 16 литров до 11.
Ремень и ролик менял на 60000, попросил оценить в каком состоянии помпа, сказали норм, не стал менять. Приводной ремень тоже не менял.
Пробег почти 150т.км все ролики и ремни родные,кроме натяжителя. Буду менять на 150 ти помпу, зубчатый и его натяжитель. Ремень навесного в нормальном состоянии.,как и все ролики.ОД уверяет,что и помпа с зубчатым будет в хорошем состоянии ( в нас их меняют при 200 т.км или после 7 лет) Попрошу все заменённые детали с собой,что бы оценить их состояние визуально.....
Гренадер
12.05.2019, 22:21
Думаю ресурс VM при своевременном соблюдении тех.регламента от 300 т.км и выше.
На ОМ642 - цепь была двухрядной или однорядной? и что послужило поводом для замены? За немалую историю обслуживания автомобилей МБ - на 642 - цепь не меняли не разу. 628/629 - те к 200 т.км просили.
Растянулась...пробег 190 ткм на Гелендвагене был.
Натяжитель уже не справлялся с задачей.
Растянулась...пробег 190 ткм на Гелендвагене был.
Натяжитель уже не справлялся с задачей.
Уверенность в таком пробеге есть? Ибо не встречал такого.
Растянулась...пробег 190 ткм на Гелендвагене был.
Натяжитель уже не справлялся с задачей.
У меня сейчас на 642 пробег 370 000км.цепь вообще не слышно. На VM 320 000 сейчас, тоже всё норм. У клиента Нитро с этим же дизелем перевалил уже за 400 000.меняет только расходники.
d.silver
13.05.2019, 04:33
VM 320000 пробег на каком авто?
Гренадер
13.05.2019, 07:46
Уверенность в таком пробеге есть? Ибо не встречал такого.
Да, пробег родной.
Да, пробег родной. год выпуска какой?
VM 320000 пробег на каком авто?
JK 2009год
Гренадер
13.05.2019, 11:15
год выпуска какой?
2009г.
2009г.
Очень странно там цепь двухрядная не встречался с ее растяжением. А масло как часто менялось??? По говнам выстегивал? Или лайтово ездил???
Гренадер
13.05.2019, 13:47
Очень странно там цепь двухрядная не встречался с ее растяжением. А масло как часто менялось??? По говнам выстегивал? Или лайтово ездил???
Ездил как бабушка, к говнам близко не подъезжал, масло менялось раз в 7-9 т.км (Aral, Castrol, Motul).
Ivan spite
13.05.2019, 15:06
Как турборежим соблюдался? таймер стоит?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot