PDA

Просмотр полной версии : Как часто меняется масло в ГУР?



Эдди
25.03.2019, 15:35
На JK.

noa3
25.03.2019, 15:47
Тех.регламента по замене сервисной жидкости - нет. Однако для перфекционистов - проверка плотности жидкости раз в 5 лет и если параметры не соответствуют - то замена.

Эдди
25.03.2019, 15:50
Вот жидкость есть, а параметров нет - мучайся теперь, не спи ночами :ag:

noa3
25.03.2019, 17:26
Эдди - поменяй и спи спокойно.

Katala
25.03.2019, 17:38
Мне кажется, если есть какие либо сомнения, то надо потратить полчаса времени, и просто поменять на новую) Хуже точно не будет:)

Елопуки
25.03.2019, 17:43
Раз в 40 тык, с промывкой, крышку бачка - раз в 100 тык, бачёк в сборе - раз в 200 тык

noa3
25.03.2019, 20:18
Раз в 40 тык, с промывкой, крышку бачка - раз в 100 тык, бачёк в сборе - раз в 200 тык

Откуда дровишки - ни в сервис мануале на JK , не в wis на мб ничего подобного не нашел - везде замена по необходимости.

Елопуки
25.03.2019, 20:35
Откуда дровишки - ни в сервис мануале на JK , не в wis на мб ничего подобного не нашел - везде замена по необходимости.

Империческим путём.
Гур без радиатора, мт колёса, большие колёса, хд демпфер, два демпфера.Запах кислятины в бачёк, а не атф.
Жижа, крышка бачка, бачёк с новой сеточкой - стоят дешевле, чем рука-лицо, насос гура, р-редуктор.
Выбор на подольше, с любовью.

Эдди
25.03.2019, 21:27
Раз в 40 тык, с промывкой, крышку бачка - раз в 100 тык, бачёк в сборе - раз в 200 тык
С учетом промывки нужен двойной обьем - около двух литров?

noa3
25.03.2019, 22:11
Не проще включить в систему радиатор и насос сбережет и жидкость в покое оставит.

Елопуки
25.03.2019, 22:31
С учетом промывки нужен двойной обьем - около двух литров?

В систему гур с доп радиатором - 2 л. на промывку, облить(упс), выставить уровень = примерно 3 - 4 л.
Промывают разными способами, отсюда и разный расход может быть. Иногда требуется двойной прогон, смотрят по выгоняемому потоку на состояние и как быстро новая пойдёт.

- - - Добавлено - - -


Не проще включить в систему радиатор и насос сбережет и жидкость в покое оставит.

Это первый тюнинг, что надо делать - а не лифт и колёса, железо в круг.
Радиатор, в системе гур даёт хороший плюс.
Частота замены жижи - не так много и надо, а сохранит рабочее в рабочем.

noa3
26.03.2019, 08:54
Способ промывки - обычно один - вывесить передний мост, снять с бачка на насосе дренажный шланг, опустить его в подходящую прозрачную емкость, запереть дренажное отверстие в бачке подходящей пробкой или куском шланга подходящего диаметра со вставленным с обратной стороны болтом - далее вращать рулевое колесо от крайнего положения до крайнего - поддерживая средний уровень жидкости в бачке доливом - до момента выхода из дренажного отверстия чистой жидкости.

Установить все на место, при недостатке жидкости - довести до уровня по щупу на крышке насоса, при избытке откачать шприцем, запустить двигатель - снова проверить уровень в бачке.

Uncle Ruckus
26.03.2019, 09:19
В систему гур с доп радиатором - 2 л. на промывку, облить(упс), выставить уровень = примерно 3 - 4 л.
Промывают разными способами, отсюда и разный расход может быть. Иногда требуется двойной прогон, смотрят по выгоняемому потоку на состояние и как быстро новая пойдёт.

- - - Добавлено - - -



Это первый тюнинг, что надо делать - а не лифт и колёса, железо в круг.
Радиатор, в системе гур даёт хороший плюс.
Частота замены жижи - не так много и надо, а сохранит рабочее в рабочем.

Как полагает общественность, в TJ с 33' радиатор гура так же необходим?

Елопуки
26.03.2019, 10:46
Как полагает общественность, в TJ с 33' радиатор гура так же необходим?

Да,. Радиатор в гур системе нужен.
- Ради интереса, почему на ГЧ (возможно не на все, на круглом есть) ставят штатно радиатор в гур систему, а на Чирки и Ренги - нет?

- - - Добавлено - - -


Способ промывки - обычно один - вывесить передний мост, снять с бачка на насосе дренажный шланг, опустить его в подходящую прозрачную емкость, запереть дренажное отверстие в бачке подходящей пробкой или куском шланга подходящего диаметра со вставленным с обратной стороны болтом - далее вращать рулевое колесо от крайнего положения до крайнего - поддерживая средний уровень жидкости в бачке доливом - до момента выхода из дренажного отверстия чистой жидкости.

Установить все на место, при недостатке жидкости - довести до уровня по щупу на крышке насоса, при избытке откачать шприцем, запустить двигатель - снова проверить уровень в бачке.

Можно закрепить ёмкость 2л на бачёк, короткими запусками прогнать, но больше расход, но по факту лучше кпд.

glook
26.03.2019, 12:55
Как полагает общественность, в TJ с 33' радиатор гура так же необходим?
6 лет езжу на 33-35, до того еще 3 года на 31. Никаких проблем с насосом ГУР никогда не было. Поставить-то можно, хуже не будет, но насчет того, что это прям вот необходимо, есть сомнения :)

noa3
26.03.2019, 22:04
Короткими запусками легко сжечь насос, по мне такие эксперименты - ни к чему.

Елопуки
26.03.2019, 22:34
Короткими запусками легко сжечь насос, по мне такие эксперименты - ни к чему.

Согласен, такой вариант не простой по сложности и делается с помошником - при понимании, что делаешь и что как происходит.
Безопаснее промыть вашим вариантом.

noa3
27.03.2019, 09:38
Елопуки - вариант - не мой, он из сервисмануала.