Вход

Просмотр полной версии : вранглер рубикон JK 3.6 утопленник из сша



женя днепр
20.03.2019, 16:33
парни привет! плывет рубикон из америки -утопленник. не заводится. кто подскажет с чего начинать и на что обратить внимание? может кто имел подобный опыт ..заранее благодарен

Roobicon
20.03.2019, 17:47
там же в омерике купить новый движок и заменить в сборе. дешевле выйдет чем запчасти искать. кстати есть почти все детали для движка, обращайтесь после дефектовки.

женя днепр
20.03.2019, 19:42
там же в омерике купить новый движок и заменить в сборе. дешевле выйдет чем запчасти искать. кстати есть почти все детали для движка, обращайтесь после дефектовки.

а зачем движок менять?

Ssslava
20.03.2019, 19:51
Да чего гадать-то. Причин может быть тысяча. Приплывет машинка, там и видно будет, что с ней.

Roobicon
20.03.2019, 20:18
а зачем движок менять?

Если утопленник то скорее всего клапанам привет и не только клапанам! дешевле новый движок.

женя днепр
20.03.2019, 21:03
Если утопленник то скорее всего клапанам привет и не только клапанам! дешевле новый движок.

это в случае гидроудара?

masterboy
20.03.2019, 21:22
А чапаев в днепре утонул?

JohnJohnson
20.03.2019, 21:40
ну как минимум надо знать в какой воде он утонул и перед отправкой загнать его на сервис и всю воду из всех мест надо было слить и залить везде свежее масло, это как минимум при таком раскладе существовала бы вероятность из порта уехать своим ходом, а там дальше как повезет. если вы это не делали готовьтесь к переборке всех агрегатов и узлов куда попала вода... если он утонул в пресной воде это еще пол беды, если в соленой это хуже

Бродяга
20.03.2019, 23:29
А чапаев в днепре утонул?

в Урале

- - - Updated - - -

Да и по теме если он утонул в море то ему полная опа

Roobicon
21.03.2019, 00:22
это в случае гидроудара?

Да. Покажет только вскрытие.

женя днепр
21.03.2019, 08:40
шноркель стоит гидроудар вряд ли

cyrill3
21.03.2019, 09:34
Если стоит шноркель и гидроудара не было, нужно смотреть мозги и блок tipm на наличие влаги и коррозии.

noa3
21.03.2019, 09:46
Заранее думаю ничего покупать не надо - придет - дефектуешь, тогда и решишь что нужно.

женя днепр
21.03.2019, 11:04
Заранее думаю ничего покупать не надо - придет - дефектуешь, тогда и решишь что нужно.

да,заранее ничего покупать нет смысла. просто попросил совета у тех кто сталкивался что б ничего не пропустить и в то же время что бы не попасть на чудо ремонтников типа меняй двигатель и т д!

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -


Если стоит шноркель и гидроудара не было, нужно смотреть мозги и блок tipm на наличие влаги и коррозии.

мозги во вранглере вроде бы влагоизолированы

noa3
21.03.2019, 12:17
Первично - бак снять слить, просушить - можно испльзовать медицинский спирт для промывки (обычно хватает пары литров) и установить обратно, предварительно отсоединить и продуть топливные магистрали - можно через шланг и воронку залитить спиртом и продуть компрессором - рампа и топливные форсунки - как правило остаются под давлением топлива и не страдают.

Далее проверить наличие воды во впуске - просушить/продуть впускной трубопровод, воды нет или ее минимум - далее выкрутив свечи c демонтажом верхней части впускного коллектора - прокрутить двигатель стартером - воды нет или ее выплюнуло через свечные колодцы. Заменить воздушный фильтр.

Далее собрать обратно и пытаться запустить двигатель, предварительно заменив в нем масло, дать ему немного поработать и проконтролировать маслянный фильтр на отсутствие в нем стружки и эмульсии, если нет явных повреждений ЦПГи нездоровых звуков , то спасает несколько замен масла в двигателе и пара замен маслянного фильтра, причем промывать можно хоть лукойлом - правда раскручивать до одури не стоит - максимум 1500 об/мин - прогрел, слил и снова заправил маслом и так до прекращения следов эмульсии в фильтре и слитом масле, далее - залил масло по листу одобрения, заменил маслянный фильтр и все ок.

Проконтролировать состояние акпп при неработающем двигателе не получится, однако стоит заменить в ней масло и маслянный фильтр с прокладкой поддона - с условием сколько слил столько и залил, после запуска двигателя - доведешь до нужно уровня.

Далее - посещаешь сервис - где масло в акпп меняют замещением через трубки охладения акпп, меняешь до того пока в сборную емкость не пойдет масло без эмульсии.

Остальное штатно мосты, раздатка - замена сервисной жидкости. Если в бачке тормозной системы - нет видимой воды,откачать шприцом то что в бачке есть, залить свежую жидкость и прокачать систему до появления чистой жидкости из каждого дренажного штуцера.

Возможна развлекуха с СТС.

Ну и конечно отсодинить приемные трубы, продуть.

cyrill3
21.03.2019, 12:54
мозги во вранглере вроде бы влагоизолированы
Оно конечно "вроде бы", но вентиляционное отверстие в них есть. Но TIPM первый подозреваемый по электрике.

Totachulpy
21.03.2019, 17:03
мозги во вранглере вроде бы влагоизолированы
если прям вот утопленник. то приборка блок предохранителей и с некоторой вероятностью мозги отойдут в мир иной. с течением времени, будут постоянно вылезать глюки и радовать хозяина то открыванием окон, то чеками внезапными. Кайфовые машины эти ваши утопленники )) в сервисе был такой синенький, много радости дарил.

avolkoff
21.03.2019, 17:13
По мне так авто сразу в разбор. Не спроста в странах с рыночной экономикой это идет в тотал по умолчанию.

женя днепр
22.03.2019, 21:45
Первично - бак снять слить, просушить - можно испльзовать медицинский спирт для промывки (обычно хватает пары литров) и установить обратно, предварительно отсоединить и продуть топливные магистрали - можно через шланг и воронку залитить спиртом и продуть компрессором - рампа и топливные форсунки - как правило остаются под давлением топлива и не страдают.

Далее проверить наличие воды во впуске - просушить/продуть впускной трубопровод, воды нет или ее минимум - далее выкрутив свечи c демонтажом верхней части впускного коллектора - прокрутить двигатель стартером - воды нет или ее выплюнуло через свечные колодцы. Заменить воздушный фильтр.

Далее собрать обратно и пытаться запустить двигатель, предварительно заменив в нем масло, дать ему немного поработать и проконтролировать маслянный фильтр на отсутствие в нем стружки и эмульсии, если нет явных повреждений ЦПГи нездоровых звуков , то спасает несколько замен масла в двигателе и пара замен маслянного фильтра, причем промывать можно хоть лукойлом - правда раскручивать до одури не стоит - максимум 1500 об/мин - прогрел, слил и снова заправил маслом и так до прекращения следов эмульсии в фильтре и слитом масле, далее - залил масло по листу одобрения, заменил маслянный фильтр и все ок.

Проконтролировать состояние акпп при неработающем двигателе не получится, однако стоит заменить в ней масло и маслянный фильтр с прокладкой поддона - с условием сколько слил столько и залил, после запуска двигателя - доведешь до нужно уровня.

Далее - посещаешь сервис - где масло в акпп меняют замещением через трубки охладения акпп, меняешь до того пока в сборную емкость не пойдет масло без эмульсии.

Остальное штатно мосты, раздатка - замена сервисной жидкости. Если в бачке тормозной системы - нет видимой воды,откачать шприцом то что в бачке есть, залить свежую жидкость и прокачать систему до появления чистой жидкости из каждого дренажного штуцера.

Возможна развлекуха с СТС.

Ну и конечно отсодинить приемные трубы, продуть.

Благодарю за труды! Если следов эмульсии нет масло все равно дважды менять?

- - - Добавлено - - -


если прям вот утопленник. то приборка блок предохранителей и с некоторой вероятностью мозги отойдут в мир иной. с течением времени, будут постоянно вылезать глюки и радовать хозяина то открыванием окон, то чеками внезапными. Кайфовые машины эти ваши утопленники )) в сервисе был такой синенький, много радости дарил.

Вранглер? Синенький. И что вылазило?

Totachulpy
22.03.2019, 22:07
Так я уже написал. То приборка не пашет, то всякие выключатели типа кондея и стекол. Долго до ума доводили

noa3
22.03.2019, 23:06
Предварительный осмотр все покажет.

JohnJohnson
23.03.2019, 02:21
Предварительный осмотр все покажет.

Да, только его надо было делать после покупки, а не после того как машина полная воды проболтается в контейнере 2 месяца... Хотя, что считать утопленником, ушел по крышу и вытащили через пару часов или в луже заглох :ag:

noa3
23.03.2019, 16:43
JJ - реанимировал несколько профильных мне автомобилей - нырявших в воду рядом с ледовой переправой в г. Муроме - в воде от нескольких дней до месяца - все по сию пору живы и работают, на одном мотор, на одном самец и некоторая периферия двигателя, на другом не помню - но бюджетно, любом случае - получилось дешевле нежели купить другой.
Так что не так страшен черт, тем более что нынче JK из тиража вышел и при случае можно много чего беу за несильно дорого.
И да - все завистит от первоначальной цены утопленника.

T1mmka
24.03.2019, 00:26
да это шанс сразу хеми ставить)))