Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по штатной подвеске джека 12 года дизель



masterboy
16.03.2019, 22:12
Владею джеком 7 лет. Подвеска вся заводская, рулевое тоже ещё с завода. Из изменений только рулевой демпфер фирмы фокс, тяга панара тоже практически новая мопаровская.
Похоже пора менять амортизаторы. Что купить? На ум почемуто приходят кони.
Нужно ли менять пружины, наверняка они просели.
Требуется ли замена запчастей по заднему мосту? Незнаю как там устроена подвеска. Тягу панара, амортизаторы, пружины там видел, стабилизатор тоже, вот только не помню есть ли у него стойки.

По рулевым тягам вопрос. Есть там такая большая палка помоему межколёсная рулевая тяга, на ней демпфер рулевой ещё установлен. Она очень дорогая. Поэтому вопрос, можно ли не покупать эту железяку, а заменить только рулевые наконечники. Екзист предлагает один фирмы Ctr, там понятно есть какая то гайка регулировочная, прикрутить его можно, а вот со второй стороны екзист предлагает финский рулевой наконечник, но на самой тяги в том месте где он прикручивается виден только обжим. Вопрос, можно ли в то место прикрутить наконечник?

mr. Добрый Кот
16.03.2019, 23:25
В задней подвеске все как у всех))
Аморты, пружины, панара, стаб, стойки стаба.

d.silver
17.03.2019, 04:07
Прикрутить нельзя, нужно колхозить, отрезать и приваривать балванку с резьбой.

masterboy
17.03.2019, 07:24
Какие амортизаторы покупать?

mr. Добрый Кот
17.03.2019, 07:42
Вопрос фломастеров. Кто-то скайджекеру рад, а кому-то и кинги неудовлетворительны...

masterboy
17.03.2019, 07:50
Их купить не просто, заказывать нужно,долго ждать. С другой стороны, на екзисте продают монро, каяба, мопар. Не уверен что такие нужно ставить.

mr. Добрый Кот
17.03.2019, 07:59
Скайджекеры могут приехать так же, как и стабилизатор, в течение недели.
Если нет поанов тюнить, то смело можно брать что-то родное ( полагаю, мопар) из наличия.
Опять же, Терафлексы, если поискать, в Моске отыщутся.
В любом случае надо закладывать неделю на доставку.

masterboy
17.03.2019, 08:54
А скайджекеры какой конструкции, масляные или с газовым подпором?
А фоксов нет случаем?

- - - Updated - - -

И всётаки насчёт рулевого наконечника межколёсной тяги. Нашёл фото.
67236

Нижняя железка. На фото виден рулевой наконечник вкрученный в тягу, на тяги видим следы запрессовки. Её что на заводе сначала вкручивают, а потом прессуют,тем самым фиксируя. Её можно открутить, или резьба внутри спорчена?

Roobicon
17.03.2019, 10:38
У нас в Питере есть умелец Дима78, он исправляет эти идиотские тяги. Спишись с ним.Всю тягу менять из-за наконечника конечно же очень жирно. А точно надо менять?

masterboy
17.03.2019, 10:44
Не точно. Просто хотел заодно заменить с шаровыми. Короче оставлю эту затею с правым наконечником! Поменяю те что доступны для демонтажа и верхнюю кривую тягу, всё равно уже купил.

Roobicon
17.03.2019, 11:04
Зачем менять все подряд? Нужно менять то что вышло из строя.

masterboy
17.03.2019, 11:16
Так это 70 тыщ уже, заменить и забыть где то ещё на столько, но дело не в этом! Тачку на трассе водит из стороны в сторону, нет стабильности управления.
Амортизаторы не текут, но доверия штатным с пробегом 70 нет.

студент
17.03.2019, 11:22
Не точно. Просто хотел заодно заменить с шаровыми. Короче оставлю эту затею с правым наконечником! Поменяю те что доступны для демонтажа и верхнюю кривую тягу, всё равно уже купил.

Если будите менять шаровые , то заодно меняйте и крестовины , потому как , чтобы поставить шаровые нужно вытащить привода - сэкономите на работе (ибо по отдельности - эти все работы будут стоить прилично!)

Если мосты не текут - меняйте масло раз в 15-17тыс и не лазьте туда!, но если потекли - меняйте все внутренности (чтобы потом туда уже не лазать )

- - - Добавлено - - -


Так это 70 тыщ уже, заменить и забыть где то ещё на столько, но дело не в этом! Тачку на трассе водит из стороны в сторону, нет стабильности управления.
Амортизаторы не текут, но доверия штатным с пробегом 70 нет.

Аморты на Джека идут по градациям для лифта - 0-2" - если в стоке.
Берите Фоксы!У них меньше всего заводского брака + уже проверены временем ))

Монры-коябы-мопары я бы не рассматривал - смысла менять шило на мыло не вижу!

masterboy
17.03.2019, 11:24
Крестовины купил на евау фирмы спайсер, конечно их поменяю, на одной стороне уже сделано, на второй при мне высовывали полуось, заглянул в трубу там сухая ржавчина. Я также поинтересовался как он так лихо их вставил, не повредил ли при этом сальник редуктора. Оказывается на полуоси одеты шайбы и при монтаже они центрируют полуось в чулке трубе.


Про амортизаторы я тоже так подумал, что не стоит каябы пркупать.

А что делать с пружинами, менять, оставить?

студент
17.03.2019, 11:33
Крестовины купил на евау фирмы спайсер, конечно их поменяю, на одной стороне уже сделано, на второй при мне высовывали полуось, заглянул в трубу там сухая ржавчина. Я также поинтересовался как он так лихо их вставил, не повредил ли при этом сальник редуктора. Оказывается на полуоси одеты шайбы и при монтаже они центрируют полуось в чулке трубе.


Про амортизаторы я тоже так подумал, что не стоит каябы пркупать.

А что делать с пружинами, менять, оставить?

Да, шайбы эти ,что не приводах - не особо и нужны :ag: (точнее- если их нет - забейте!)
Сальники приводов находятся в своих гнездах и в отверстии со стороны входа самих приводов торчат только резинка - обычно, немного смазывают смазкой конец привода и вставляют в мост -все там встает без центрирующих шайб ))

Если в стоке - берите на 4Д пружины от дизеля.
Или , в принципе любые известных производителей , но под ваш лифт(или его отсутствие )

masterboy
17.03.2019, 11:50
У меня коротыш дизель без лифта.

студент
17.03.2019, 11:56
У меня коротыш дизель без лифта.

Ну, берите на дизель 3-х дверку или, как писал выше )

masterboy
17.03.2019, 13:06
Информация про проседание пружин точная? Может это миф?

Iskender
17.03.2019, 13:27
Информация про проседание пружин точная? Может это миф?

Сравните с значениями штатной подвески
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190317/b1433aed09060c02a648349094b2509b.jpg

А насчет замены, соглашусь с Димой. Надо менять то, что не работает, а не все подряд.
Я бы начал с рулевой и панары. Заодно бы на рычаги посмотрел на всякий случай

masterboy
17.03.2019, 15:11
Спасибо за цифры, посмотрю.

Agent Orange
17.03.2019, 16:21
Не знаю... По мне так стоковые тяги - полуговно. Не скажу, что ненадежны, но сток на сток менять бы не стал. Мне очень нравится идея ТераФлекс - тяги навсегда. Да и рулится с ними куда круче, ибо они толстенные. Даже замена 2х панар сильно прибавила управляемости. Через месячишко остальное поменяю. Ду и совет Димы Рубикона тоже вполне жизнеспособен, если нет желания купить задорого.

Totachulpy
17.03.2019, 20:59
Не знаю... По мне так стоковые тяги - полуговно. Не скажу, что ненадежны, но сток на сток менять бы не стал. Мне очень нравится идея ТераФлекс - тяги навсегда. Да и рулится с ними куда круче, ибо они толстенные. Даже замена 2х панар сильно прибавила управляемости. Через месячишко остальное поменяю. Ду и совет Димы Рубикона тоже вполне жизнеспособен, если нет желания купить задорого.

Только монстр не встанет на сток

Agent Orange
18.03.2019, 07:10
Женек, ты чо?:
The TeraFlex JK/JKU Heavy-Duty Drag Link Kit & Heavy-Duty Tie Rod Kit is designed for extreme conditions that typically cause factory steering components to bend and fail on JK Wrangler and JKU Wrangler Unlimited models with 0-6 lifts.