PDA

Просмотр полной версии : Высокая зарядка



Северянин
11.03.2019, 19:17
Парни, подскажите, приключилась такая фигня, 9-ва марта весь день покатался, все хорошо, поставил в гараж, сегодня завожу машину, сгарает продохранитель зарядки 40А, ставлю больше,на 70А, тоже сгарает. Замерили мультиметром, гена выдаёт 32,3 вольта.
Что могло случится, куда капать?
Машина Ёжик 93г.в., 4 литра

noa3
11.03.2019, 19:41
Изначально проверить массу, а точнее все точки подключения ее к раме, кузову и потребителям с кузова.

По симптомам - лег диодный мост в генераторе, возможен еще экзотический вариант - возбуждением генератора у множества крайслеровских машин управляет блок управления двигателя, но до 30 вольт разогнать генератор он сможет врятли.

Северянин
11.03.2019, 20:20
Если бы был плохой контакт, заряда бы не было и предохранитель бы не горели. А тут перезаряд идёт

saa
12.03.2019, 08:57
плохая масса дает перезаряд. проверить клеммы на аккумуляторе обязательно.

у меня было: прямо во время движения стрелка заряда поползла вправо. остановился, проверил. выяснилось, что клемма массы на аккумуляторе раскрутилась.

Северянин
12.03.2019, 10:12
клеммы и все массы затянуты. проводку почти всю летом перебрал, окислов ни где не должно быть. да и 32,3 вольта это не маленько ((((

MEGA MAD MAX
12.03.2019, 10:52
Да вы чё как дети , реле-регулятор полетел на гене....гену в ремонт.....провода открутились :bu:

Only Jeep
12.03.2019, 11:39
Да вы чё как дети , реле-регулятор полетел на гене....гену в ремонт.....провода открутились :bu:
А есть на Ежике реле регулятор?

Северянин
12.03.2019, 11:57
плохая масса дает перезаряд. проверить клеммы на аккумуляторе обязательно.

у меня было: прямо во время движения стрелка заряда поползла вправо. остановился, проверил. выяснилось, что клемма массы на аккумуляторе раскрутилась.

а пакажи пальцем где стоит этот реле-регулятор?
просто на сколько я понял, на Еже нет регулятора, там блок управления регулирует минусом возбуждение обмотки

Зелёный Жаб
12.03.2019, 12:52
Гену точно на стенд, не надо изобретать велосипед. И можно замерить напряжение тока от мозгов к обмотке возбуждения гены на работающем ДВС.

Северянин
12.03.2019, 15:03
Нет у нас в городе стендов, вот в этом то и проблема

MEGA MAD MAX
12.03.2019, 15:53
А есть на Ежике реле регулятор?

он внутри гены , где шоколадка с диодами...

Северянин
15.03.2019, 15:52
он внутри гены , где шоколадка с диодами...

разобрали генератор, внутри реле нет.
диодный мост прозвонили, целый

noa3
15.03.2019, 16:11
Как писал выше - возбуждением генератора заведует блок управления двигателя. Что с щеточным узлом - щетки и беговые кольца - целы? Проверить - какое напряжение выходит с блока управления на возбуждение генератора - тонкий провод присоединенный к генератору. Как вариант через переменное сопротивление подать 5-7 вольт на контакт возбуждения генератора, преварительно отсоединив от него штатный провод возбуждения - запустить двигатель и замерить напряжение выдаваемое генератором - если оно будет в норме - ремонтировать или менять мозги.

P.S Первично попробуй подать массу на раму, кузов и двигатель принудительно отдельным проводом с аккумулятора и посмотри не произойдет ли чуда. Если не произойдет - то все написано выше.

Only Jeep
15.03.2019, 20:25
Мозги не торопись менять если проблема в них. Пройдись поиском, кто-то делал внешнее реле-регулятор при схожих проблемах.

grisha128
15.03.2019, 23:53
тема очень интересная.
очень много веских заявлений.
как на самом деле то?
ждем окончательного анализа

Северянин
16.03.2019, 21:43
Как писал выше - возбуждением генератора заведует блок управления двигателя. Что с щеточным узлом - щетки и беговые кольца - целы? Проверить - какое напряжение выходит с блока управления на возбуждение генератора - тонкий провод присоединенный к генератору. Как вариант через переменное сопротивление подать 5-7 вольт на контакт возбуждения генератора, преварительно отсоединив от него штатный провод возбуждения - запустить двигатель и замерить напряжение выдаваемое генератором - если оно будет в норме - ремонтировать или менять мозги.

P.S Первично попробуй подать массу на раму, кузов и двигатель принудительно отдельным проводом с аккумулятора и посмотри не произойдет ли чуда. Если не произойдет - то все написано выше.

С генератором все в порядке. С массами тоже. Отдельные на акб-кузов и акб-мотор и мотор-рама.
Вскрыли мозги, сейчас заказано два транзистора BD911, если я правильно понял, они отвечают за зарядку. В нашей тьмутаракане нет таких. Заказали в чип и дид в Москве. Надеюсь за неделю полторы прийдут

- - - Добавлено - - -


Мозги не торопись менять если проблема в них. Пройдись поиском, кто-то делал внешнее реле-регулятор при схожих проблемах.

При внешнем реле будет гореть ошибка №41 постоянно

Only Jeep
16.03.2019, 21:54
Ошибка будет если провод на возбуждения гены оставить «пустым» без нагрузки. Мы ведь в России живём)))
Если замена транзисторов поможет, отлично. Отпишись потом.

Северянин
15.10.2019, 14:12
Ошибка будет если провод на возбуждения гены оставить «пустым» без нагрузки. Мы ведь в России живём)))
Если замена транзисторов поможет, отлично. Отпишись потом.

извиняюсь что так долго отвечал )))
вообщем танцы с транзисторами и перепайкой, установкой выносного реле не помогли. 3 дня мучался. потом плюнул, снял генератор с валявшегося в углу опелевского мотора 1.8, болгарка, пару болтов, 2 часа времени и стоит генератор. ошибки нет ни какой. полет уже полгода, все в норме. зарядка на холостых 13,4-13,8 в зависимости от количества включенных потребителях.

Katala
15.10.2019, 17:21
Бля прям как история с моим стартером) Всё перепробовал
Магия:)