Просмотр полной версии : Продам воздушный фильтр "нулевого сопротивления " JK
toplight
02.03.2019, 18:46
Продам воздушный фильтр "нулевого сопротивления " JK 3.6 бензин, новый, 32000 руб.
https://afepower.com/afe-power-75-76212-momentum-gt-pro-guard-7-cold-air-intake-system
в комплекте Pro GUARD7 Filter.
67028
Всегда было интересно - и что, действительно прям +13 лошадей эта приблуда даёт? Хоть одна реально ощущается за рулём?
и что, действительно прям +13 лошадей эта приблуда даёт? Хоть одна реально ощущается за рулём?
Это фантастика )))
13 сил он вряд ли добавит, но вот песка во впуске точно может добавить, особенно если забыть его регулярно пропитывать маслом..
Это фантастика )))
Многое зависит от забора воздуха. Если сток забирает воздух под капотом, а этот реально тянет с улицы, то вполне может добавить что-то в пике.
13 сил он вряд ли добавит, но вот песка во впуске точно может добавить, особенно если забыть его регулярно пропитывать маслом..
Ну это прям точно-точно? Опыт есть или интернет-страшилки?
Многое зависит от забора воздуха. Если сток забирает воздух под капотом, а этот реально тянет с улицы, то вполне может добавить что-то в пике.
Ну это прям точно-точно? Опыт есть или интернет-страшилки?
Опыт. Для увеличения пропускной способности - увеличивают общую площадь фильтрующего элемента, дальше уменьшают Kf (коэффициент фильтрации). Соты больше, фильтрации меньше. Итого мелкодисперсная пыль уже не фильтруется. Результат можно заметить сняв через некоторое время впускной тракт - на в полостях гофры, на переходах будет песок.
Ту вопрос в его необходимости. Если существенно вырос объемный расход воздуха мотора, нужно думать как его обеспечить (например на драповых машинах фильтр просто отсутствует) . На стоковой машине - это лишнее.
Andreas70
04.03.2019, 00:47
Ценник слишком.... подумал если бы предложили существеннную скидку
Remi, всё верно пишешь. Но по опыту эксплуатации песка не обнаруживалось с качественными фильтрами.
Ценник слишком.... подумал если бы предложили существеннную скидку
Не нужен он тебе :ag:
JohnJohnson
04.03.2019, 07:49
На каких машинах у тебя положительный опыт эксплуатации в каких режимах и в каких условиях?
MB, Lexus- город-трасса. К пробегам 100к ничего не менялось ни в динамике, ни в поедании масла.
Многое зависит от нескольких моментов: 1. Изначальное качество(есть мировые бренды- никакого песка с ними не обнаружено. При регулярном обслуживании- тем более), 2. Тип фильтра: существуют фильтры разной степени фильтрации- от «на повседнев» до «трек». Конечно не нужно ставить трековый фильтр на сток и катать в городе.
Но, замечу, толку от них на стоке около 0)). Ставить их стоит в двух случаях- 1. Нет другого варианта в плане места(на стоке встретить сложно)) ), 2. Если идёт увеличение мощности всеми возможными способами.
JohnJohnson
04.03.2019, 09:37
Ну вот кстати про обслуживание, как часто нулевик требует обслуживания на повседневном авто?
Я как то в студенческие годы баловался с моторами и нулевик там был как следствие доработки, и чета мыть его надо было достаточно часто и говна на нем было с внешней стороны всегда дохрена, он же пропитывается какой-то специальной жижей на нее липнет все что мимо пролетает, но да откатал я на этом авто пару лет, мотор выжил, потом продал и судьба мне его неизвестна, но опять же это легковая машина для асфальта, а тут внедорожник, я конечно не знаю кто как свой ренг эксплуатирует, но у меня после лёгкого внедорожья весь мотор под капотом в говне, как будто его туда окунули, это при лёгком без хардкора, не думаю, что при таких условиях нулевик будет хорошим дополнением, а ренг то он притягивает приключения за пределами дорог, это тебе не Лексус :) и обламывать себя не хочется ибо для меня джип это свобода передвижения там где другие не могут иначе зачем он джип нужен?
- - - Добавлено - - -
Хотя хочу заметить выглядит продаваемая ТС штука красиво :) и вполне вероятно, что для некоторый ренговодов эксплуатирующих свои авто в соответствующих условиях эта вещица вполне имеет место быть
- - - Добавлено - - -
И что мне в ней нравица у нее есть корпус в отличии от твоего исполнения и моего тоже, у меня вообще голый фильтр сверху карба висел :)
K&N пишет что мыть надо когда слой каки ощутим становится. Слизь видима и шкрябается с сетки ногтём. Я использую квадраты в штатные корпуса. Но только потому что поначалу мой фильтр был в дефиците. А счас уже не меняю. Ресурс k&n заявляет мильён км. За те 7 лет что он стоит у меня износа иль провисания иль чего другого не заметно. Пробег около 40киломиль.
При перебарщивании с маслом впуск слизится и застилает датчик воздуха и воздуховод.
Корпусной фильтр при использовании в городе очень редко мыть надо.
Конус открытый в месте притока у крыла закидывало за пару месяцев.
Проба пальцем на протир внутри воздуховода одинакова что бумагой что с маслом.
Для лёгкого бездора есть бонус у корпусного фильтра - возможность хапнуть воды снижена.
Прирост мощности? Хрен его знает . У меня дроссель расточен и на 3,7 и на 2,5. Подхват чувствовался некоторый. Думаю в 3-5% прироста можно верить на определённых оборотах.
Конус ещё и сопение прикольное на впуске даёт, но к американцам это не применимо тк шум выхлопа и мясорубки покрывает всё.
Andreas70
04.03.2019, 13:33
Remi, всё верно пишешь. Но по опыту эксплуатации песка не обнаруживалось с качественными фильтрами.
Не нужен он тебе :ag:
В смысле? Мы ж с тобой забились на драг рейс по сухому. Я готовлюсь:ag:
В смысле? Мы ж с тобой забились на драг рейс по сухому. Я готовлюсь:ag:
У тебя вообще без шансов ;) . Совсем. Никак.
JohnJohnson, я мыл со сменой масла 7-10к км. Геммора от нулевика больше чем прихода, если говорить о стоке.
Многое зависит от расположения фильтра. Если в штатный короб- пачкается не больше стока, если «холодный впуск», то зависит от того где стоит.
На тему эксплуатации- хуже города может быть только болото. В этом плане опять же разницы не будет, если фильтр стоит в штатном корпусе.
Andreas70
05.03.2019, 02:39
У тебя вообще без шансов ;) . Совсем. Никак.
Зазнайка! Мосты и раздатку береги;)
Зазнайка! Мосты и раздатку береги;)
Ни в коем случае, просто я замерился- результаты не утешительные:ag: для оппонентов. Вот и экономлю твой семейный бюджет.
На тему мостов и раздаток, насколько я знаю, 231-я и 35-я дана вполне уживались с моторами 5.9. Ну и.. можно сделать из него rubicon :ah: 44-я, вроде, прочнее. Ну либо форд 8.8 назад вкатить.
avolkoff
05.03.2019, 07:39
5.9 только с Д44 шел (алюминиевой :) ).
Я не про завод, а про СВАПнутые
Десять лет назад, когда мне было 32, я тоже считал свое мнение единственно правильным :) ;)
С годами научился выслушивать(и прислушиваться) к чужому.
Зы.У меня нулевик уже много лет. Панельный. В родном корпусе. К&N.
Купил потому что разницы с оригинальным Мопаровским(с тем, что с промасленым паралоном) не было. Проехал тысяч сорок. Помыть и смазать раз в год не доставляет. Заслонка грязнее не стала.
Субъективно отклик на нажатие педали стал быстрее.
Надо будет заглянуть в гофру на наличие масла.
Установлен шноркель.
toplight
02.04.2019, 22:37
Фильтр не продан ещё)
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
toplight
08.09.2019, 16:37
ап
toplight
07.10.2019, 10:20
ап
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot