PDA

Просмотр полной версии : Продам воздушный фильтр "нулевого сопротивления " JK



toplight
02.03.2019, 18:46
Продам воздушный фильтр "нулевого сопротивления " JK 3.6 бензин, новый, 32000 руб.

https://afepower.com/afe-power-75-76212-momentum-gt-pro-guard-7-cold-air-intake-system
в комплекте Pro GUARD7 Filter.

67028

Фокс
02.03.2019, 22:45
Всегда было интересно - и что, действительно прям +13 лошадей эта приблуда даёт? Хоть одна реально ощущается за рулём?

студент
02.03.2019, 23:02
и что, действительно прям +13 лошадей эта приблуда даёт? Хоть одна реально ощущается за рулём?

Это фантастика )))

Remi
02.03.2019, 23:44
13 сил он вряд ли добавит, но вот песка во впуске точно может добавить, особенно если забыть его регулярно пропитывать маслом..

TM95
03.03.2019, 08:51
Это фантастика )))

Многое зависит от забора воздуха. Если сток забирает воздух под капотом, а этот реально тянет с улицы, то вполне может добавить что-то в пике.


13 сил он вряд ли добавит, но вот песка во впуске точно может добавить, особенно если забыть его регулярно пропитывать маслом..

Ну это прям точно-точно? Опыт есть или интернет-страшилки?

Remi
03.03.2019, 23:45
Многое зависит от забора воздуха. Если сток забирает воздух под капотом, а этот реально тянет с улицы, то вполне может добавить что-то в пике.



Ну это прям точно-точно? Опыт есть или интернет-страшилки?

Опыт. Для увеличения пропускной способности - увеличивают общую площадь фильтрующего элемента, дальше уменьшают Kf (коэффициент фильтрации). Соты больше, фильтрации меньше. Итого мелкодисперсная пыль уже не фильтруется. Результат можно заметить сняв через некоторое время впускной тракт - на в полостях гофры, на переходах будет песок.
Ту вопрос в его необходимости. Если существенно вырос объемный расход воздуха мотора, нужно думать как его обеспечить (например на драповых машинах фильтр просто отсутствует) . На стоковой машине - это лишнее.

Andreas70
04.03.2019, 00:47
Ценник слишком.... подумал если бы предложили существеннную скидку

TM95
04.03.2019, 07:38
Remi, всё верно пишешь. Но по опыту эксплуатации песка не обнаруживалось с качественными фильтрами.


Ценник слишком.... подумал если бы предложили существеннную скидку
Не нужен он тебе :ag:

JohnJohnson
04.03.2019, 07:49
На каких машинах у тебя положительный опыт эксплуатации в каких режимах и в каких условиях?

TM95
04.03.2019, 08:41
MB, Lexus- город-трасса. К пробегам 100к ничего не менялось ни в динамике, ни в поедании масла.
Многое зависит от нескольких моментов: 1. Изначальное качество(есть мировые бренды- никакого песка с ними не обнаружено. При регулярном обслуживании- тем более), 2. Тип фильтра: существуют фильтры разной степени фильтрации- от «на повседнев» до «трек». Конечно не нужно ставить трековый фильтр на сток и катать в городе.

Но, замечу, толку от них на стоке около 0)). Ставить их стоит в двух случаях- 1. Нет другого варианта в плане места(на стоке встретить сложно)) ), 2. Если идёт увеличение мощности всеми возможными способами.

JohnJohnson
04.03.2019, 09:37
Ну вот кстати про обслуживание, как часто нулевик требует обслуживания на повседневном авто?
Я как то в студенческие годы баловался с моторами и нулевик там был как следствие доработки, и чета мыть его надо было достаточно часто и говна на нем было с внешней стороны всегда дохрена, он же пропитывается какой-то специальной жижей на нее липнет все что мимо пролетает, но да откатал я на этом авто пару лет, мотор выжил, потом продал и судьба мне его неизвестна, но опять же это легковая машина для асфальта, а тут внедорожник, я конечно не знаю кто как свой ренг эксплуатирует, но у меня после лёгкого внедорожья весь мотор под капотом в говне, как будто его туда окунули, это при лёгком без хардкора, не думаю, что при таких условиях нулевик будет хорошим дополнением, а ренг то он притягивает приключения за пределами дорог, это тебе не Лексус :) и обламывать себя не хочется ибо для меня джип это свобода передвижения там где другие не могут иначе зачем он джип нужен?

- - - Добавлено - - -

Хотя хочу заметить выглядит продаваемая ТС штука красиво :) и вполне вероятно, что для некоторый ренговодов эксплуатирующих свои авто в соответствующих условиях эта вещица вполне имеет место быть

- - - Добавлено - - -

И что мне в ней нравица у нее есть корпус в отличии от твоего исполнения и моего тоже, у меня вообще голый фильтр сверху карба висел :)

maxred
04.03.2019, 10:28
K&N пишет что мыть надо когда слой каки ощутим становится. Слизь видима и шкрябается с сетки ногтём. Я использую квадраты в штатные корпуса. Но только потому что поначалу мой фильтр был в дефиците. А счас уже не меняю. Ресурс k&n заявляет мильён км. За те 7 лет что он стоит у меня износа иль провисания иль чего другого не заметно. Пробег около 40киломиль.
При перебарщивании с маслом впуск слизится и застилает датчик воздуха и воздуховод.
Корпусной фильтр при использовании в городе очень редко мыть надо.
Конус открытый в месте притока у крыла закидывало за пару месяцев.
Проба пальцем на протир внутри воздуховода одинакова что бумагой что с маслом.
Для лёгкого бездора есть бонус у корпусного фильтра - возможность хапнуть воды снижена.
Прирост мощности? Хрен его знает . У меня дроссель расточен и на 3,7 и на 2,5. Подхват чувствовался некоторый. Думаю в 3-5% прироста можно верить на определённых оборотах.
Конус ещё и сопение прикольное на впуске даёт, но к американцам это не применимо тк шум выхлопа и мясорубки покрывает всё.

Andreas70
04.03.2019, 13:33
Remi, всё верно пишешь. Но по опыту эксплуатации песка не обнаруживалось с качественными фильтрами.


Не нужен он тебе :ag:

В смысле? Мы ж с тобой забились на драг рейс по сухому. Я готовлюсь:ag:

TM95
04.03.2019, 14:34
В смысле? Мы ж с тобой забились на драг рейс по сухому. Я готовлюсь:ag:

У тебя вообще без шансов ;) . Совсем. Никак.

JohnJohnson, я мыл со сменой масла 7-10к км. Геммора от нулевика больше чем прихода, если говорить о стоке.
Многое зависит от расположения фильтра. Если в штатный короб- пачкается не больше стока, если «холодный впуск», то зависит от того где стоит.
На тему эксплуатации- хуже города может быть только болото. В этом плане опять же разницы не будет, если фильтр стоит в штатном корпусе.

Andreas70
05.03.2019, 02:39
У тебя вообще без шансов ;) . Совсем. Никак.

Зазнайка! Мосты и раздатку береги;)

TM95
05.03.2019, 06:45
Зазнайка! Мосты и раздатку береги;)

Ни в коем случае, просто я замерился- результаты не утешительные:ag: для оппонентов. Вот и экономлю твой семейный бюджет.
На тему мостов и раздаток, насколько я знаю, 231-я и 35-я дана вполне уживались с моторами 5.9. Ну и.. можно сделать из него rubicon :ah: 44-я, вроде, прочнее. Ну либо форд 8.8 назад вкатить.

avolkoff
05.03.2019, 07:39
5.9 только с Д44 шел (алюминиевой :) ).

TM95
05.03.2019, 07:46
Я не про завод, а про СВАПнутые

vados
09.03.2019, 16:30
Десять лет назад, когда мне было 32, я тоже считал свое мнение единственно правильным :) ;)
С годами научился выслушивать(и прислушиваться) к чужому.

Зы.У меня нулевик уже много лет. Панельный. В родном корпусе. К&N.
Купил потому что разницы с оригинальным Мопаровским(с тем, что с промасленым паралоном) не было. Проехал тысяч сорок. Помыть и смазать раз в год не доставляет. Заслонка грязнее не стала.
Субъективно отклик на нажатие педали стал быстрее.
Надо будет заглянуть в гофру на наличие масла.
Установлен шноркель.

toplight
02.04.2019, 22:37
Фильтр не продан ещё)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

toplight
08.09.2019, 16:37
ап

toplight
07.10.2019, 10:20
ап