Просмотр полной версии : Pentastar 3.6 - помер рокер.
Всем привет, не давно владею JK, бензин 3.6, пробег 85000, конец 12 го года, на днях появился стук в районе левой ГБЦ.
Вскрытие показало что умер один рокер.
Разобрал умерший рокер, выглядит печально, судя по увиденному качество запчасти оставляет желать лучшего.
Сточилась ось рокера в игольчитом подшипнике. Как мне кажется проблема в металле из которого сделана сама ось и иглы, обойма в идеальном состоянии.
Ось запресована, высверлил с одной стороны, выдавил, вот так ее сточило.
66668
Ось поближе)
66669
А вот и иглы
66670
Из хорошего: иглы не высыпаются, рокер начинает работать стенками корпуса по распредвалу, и при замене на новый рокер выработка на валу не мешает работе новому.
P.S. - Болты маслоканалов левой ГБЦ были откручены..(
Износ роликов в коромысле - известный дефект признанный крайслером - они считают, что на это влияет качество масла.
Впрочем рано или поздно у всех автомобилей с такой конструкцией коромысел грм случается подобное. Хорошо , что распредвал жив.
А самое главное вовремя решил проблему. Треск то прошел или просто сократился?
Износ роликов в коромысле - известный дефект признанный крайслером - они считают, что на это влияет качество масла.
Впрочем рано или поздно у всех автомобилей с такой конструкцией коромысел грм случается подобное. Хорошо , что распредвал жив.
А самое главное вовремя решил проблему. Треск то прошел или просто сократился?
О как! Буду знать, для меня это было открытием. Это ж какое масло должно быть что бы так пилило)
Звук от коромысла естественно ушел, треск цепей при старте стал значительно тише, а при запуске после ночевки в теплом гараже треска совсем нет.
Прошлым летом на моторе 12го года выскочил чек. Ни звуков, ничего не было. Приговорили левую головку блока цилиндров левую - проблема этих моторов первых годов выпуска (до 2014г чтоли). Поменял по гарантии у дилера. Это гарантийный случай, крайслер у нас тоже меняет при пробеге до 150 тысяч.
Когда вскрыли увидели два обломанных рокера и задранный вал + гидрики. Это менял уже за свои. Причина - зависли гидрики, от них рокеры и дальше вал.
Зараза, хоть бы ошибку по ним показал. Показывал пропуски зажигания в другом горшке.
Сейчас треск при запуске на холодную 2-3 секунды.
Вот и отлично, надеюсь ты победил эту проблему. Кстати уже 60 т.км использую моторное масло от мб 229.5 - механики были удивлены чистотой внутренних поверхностей двигателя.
Atmo - стоит посмотреть закручены ли болты маслянных галерей в обеих гбц, по мне - так весьма вероятно что треск идет именно от них. За ночь стекает масло и трещит пока не заполнится вновь.
Для высянения без демонтажа клапанных крышек и иной периферии, нужен бороскоп, демонтировать соленоиды управления фазовращателями и через их колодцы - провести инспекцию.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot