PDA

Просмотр полной версии : Передний Чулок Danna 44 с кулаками от JK Rubicon



VS_P
09.02.2019, 10:23
Продам чулок Danna 44 и к нему кулаки от Wrangler JK Rubicon. Уши усилены. Трубы усилены, но думаю технология была нарушена. Левую сторону загнуло после удара. Народ вроде выпрямляет, я же себе взял другой.
Крепление тяг переварены на более прочный кронштейн, и сделаны дополнительные отверстия для регулировки кастера.

Цена думаю 60 - чулок, и кулаки.


https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/287efb704f3804ccf18a5afa4d96ae78.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/7768440af3579170c21ad5a508aa89e0.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/38d2ccb3b793e580b8c8198537efec04.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/26354d12065b3abf8315963963bb3ec4.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/f60ddd0d81b0d47f70b44de6bfdc6741.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/29cab7971e0d71685ffe9b1afdcf608b.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/cfbb762ded6c941724a74ea1b6479e29.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/d847f277fae8c834ebb5a3ade621099f.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190209/73a9621cac5a9b9514b3030f4133d357.jpg

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Alex ZJ
09.02.2019, 11:34
Какая хоть цена?

студент
09.02.2019, 13:56
+ установлен на передний мост - брекет панары от Синерджи ;))

VS_P
10.02.2019, 00:04
+ установлен на передний мост - брекет панары от Синерджи ;))Это будет снято!

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

студент
10.02.2019, 00:28
Это будет снято!

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

А смысл снимать?

Поставь лучше брекет от Артека , он с лыжей -Юра Треф , вроде, реплику делает.

зы.А если усиление еще моста докупить -то брекет станет самым жестким(а значит лучшим!) из всех существующих на JK!
Ибо, вторая точка крепления у брекета будет наверху -меньше играть будет )) -Для панары это оч.важно!

Totachulpy
10.02.2019, 00:55
Артековское усиление редкостное гавно

Swimmer
10.02.2019, 01:52
Цена?

VS_P
10.02.2019, 08:54
А смысл снимать?

Поставь лучше брекет от Артека , он с лыжей -Юра Треф , вроде, реплику делает.

зы.А если усиление еще моста докупить -то брекет станет самым жестким(а значит лучшим!) из всех существующих на JK!
Ибо, вторая точка крепления у брекета будет наверху -меньше играть будет )) -Для панары это оч.важно!Согласен! Ты прав может и не буду снимать. Куплю брекеты Артек, там мне больше это крепление нравиться.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Леха Атаманов
10.02.2019, 18:14
Все Хун.....я:ag:

студент
10.02.2019, 21:46
Артековское усиление редкостное гавно

Отдельно от брекета - мб и да,...а мб и нет ))
НО вместе с брекетом - однозначно Нет!

Krinz
11.02.2019, 06:40
Все Хун.....я:ag:
Кроме пчёл

VS_P
11.02.2019, 11:01
Кроме пчёлПчелы!!!! ДААА!!!

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Леха Атаманов
11.02.2019, 11:25
У меня был мост 30 обварен Артеком и все было зае....к от Юры трефа . И не я один такой.

Totachulpy
12.02.2019, 00:18
Отдельно от брекета - мб и да,...а мб и нет ))
НО вместе с брекетом - однозначно Нет!

сильно сомневаюсь что человек, оборудованный вне дорожным опытом в российских условиях, налепит себе кучу хрен знает как проваренного говна на мост, увеличив фронтальную его поверхность в разы, и дав возможность поселиться в нём килограмам трудно вымываемой тины и грязи. С учётом того, что обычные уши, зачастую приварить не могут нормально, эту конструкцию может себе мечтать только отчаявшийся человек или кому мозг заполировали россказнями и авторитетами.

парируй.

- - - Updated - - -


У меня был мост 30 обварен Артеком и все было зае....к от Юры трефа . И не я один такой.

Да хоть Мел Вейдом, своя голова дана что бы думать.

студент
12.02.2019, 00:53
с

парируй.



Женя, а ты отделяй свою грязь от чужой + в приоритете на трассе максимально жесткое крепление передней панары.
Так же , жесткость панары очень важна для лифтованных авто(а их тут вагон и маленькая тележка)
плюсом идет отсутствие таких явлений , как Шимми!

Тяжелая передняя панара + жесткие точки крепления верха и низа - залог комфортного передвижения, как по асфальту, так и вне его!

И главное- ни один брекет из всех выпускающихся на JK-й - не имеет наверху еще одно крепление жесткости(угол брекета панары от Артек наверху входит крест на крест в приваренное к мосту усиление , а снизу приварен к самому мосту :)))

Totachulpy
12.02.2019, 01:37
Женя, а ты отделяй свою грязь от чужой + в приоритете на трассе максимально жесткое крепление передней панары.
Так же , жесткость панары очень важна для лифтованных авто(а их тут вагон и маленькая тележка)
плюсом идет отсутствие таких явлений , как Шимми!

Тяжелая передняя панара + жесткие точки крепления верха и низа - залог комфортного передвижения, как по асфальту, так и вне его!

И главное- ни один брекет из всех выпускающихся на JK-й - не имеет наверху еще одно крепление жесткости(угол брекета панары от Артек наверху входит крест на крест в приваренное к мосту усиление , а снизу приварен к самому мосту :)))

если очень хочется жёсткости, просто приварите нормально, нормальный брекет, как это, внезапно, сделано на любом хорошем мосту не требующим никаких дополнительных усилений.
для альтернативного прочтения
всю эту конструкцию, сварить плохо, гораздо проще, чем хорошо.
усиление в 6мм толщиной варят как правило проволокой 0.8 по неразделанному и не подогретому металлу, это в 100% случаев непровар, даже если варил бог сварки.
Очень рекомендую пройтись с монтировкой по этим крестам ушам через пол года- год езды, есть шанс, что от моста они отделяться довольно просто. можно так же прочесть лекцию про напряжения, охрупчивание около шовной зоны и коррозию образовавшихся не проветриваемых и не чем не защищённых мест. Но кому это интересно, когда главный критерий "тяжесть". Про листовые усиления кулаков я уже писал не раз. Не держатся они таким образом приваренные, быстро корродируют изнутри и отваливаются при ударе, не усиливая ничего.

с точки зрения использования, это такой же кошмар, начиная от того что не везде это встанет и заканчивая тем что это якорь в сугробе и луже.

ну и напоследок, лучшее усиление, это другой мост, по итогу дешевле выйдет и в разы прочней.

VS_P
12.02.2019, 16:20
Нормально вы тут дискуссию развели! Чулок то кому нужен в итоге?

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

TAKEZO
13.02.2019, 02:37
если очень хочется жёсткости, просто приварите нормально, нормальный брекет, как это, внезапно, сделано на любом хорошем мосту не требующим никаких дополнительных усилений.
для альтернативного прочтения
всю эту конструкцию, сварить плохо, гораздо проще, чем хорошо.
усиление в 6мм толщиной варят как правило проволокой 0.8 по неразделанному и не подогретому металлу, это в 100% случаев непровар, даже если варил бог сварки.
Очень рекомендую пройтись с монтировкой по этим крестам ушам через пол года- год езды, есть шанс, что от моста они отделяться довольно просто. можно так же прочесть лекцию про напряжения, охрупчивание около шовной зоны и коррозию образовавшихся не проветриваемых и не чем не защищённых мест. Но кому это интересно, когда главный критерий "тяжесть". Про листовые усиления кулаков я уже писал не раз. Не держатся они таким образом приваренные, быстро корродируют изнутри и отваливаются при ударе, не усиливая ничего.

с точки зрения использования, это такой же кошмар, начиная от того что не везде это встанет и заканчивая тем что это якорь в сугробе и луже.

ну и напоследок, лучшее усиление, это другой мост, по итогу дешевле выйдет и в разы прочней.

ну ты загнул))

запомни, бог сварки не варит без разделки ( где она нужна ) , и с непроваром. У настоящего сварщика никогда ничего не отвалится, а вся теория про "быстро кородируют" - да пофигу, кузов гниет быстрее ))) , в одном ты прав, накосячить проще, чем сделать нормально, и так во всем, даже в ответах на форуме))

- - - Добавлено - - -


Нормально вы тут дискуссию развели! Чулок то кому нужен в итоге?

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

да кому твой чулок кривой и обваренный нужен за 60 тыс) Без обид, но это хлам. Был бы без обварки, был бы шанс выпрямить, да и цена такому 25+- , в зависимости от кривизны.

Totachulpy
13.02.2019, 13:16
ну ты загнул))

запомни, бог сварки не варит без разделки ( где она нужна ) , и с непроваром. У настоящего сварщика никогда ничего не отвалится, а вся теория про "быстро кородируют" - да пофигу, кузов гниет быстрее ))) , в одном ты прав, накосячить проще, чем сделать нормально, и так во всем, даже в ответах на форуме))

и часто ты в сервисах наблюдаешь настоящих сварщиков?

- - - Updated - - -

https://www.drive2.ru/o/b/2770650/
Вот про усиления, тут смешалось всё а ля артековские усиления ушей, приваренные богами сварки, и коррозия от которой кузов быстрей гниёт

студент
13.02.2019, 21:55
и часто ты в сервисах наблюдаешь настоящих сварщиков?

- - - Updated - - -

https://www.drive2.ru/o/b/2770650/
Вот про усиления, тут смешалось всё а ля артековские усиления ушей, приваренные богами сварки, и коррозия от которой кузов быстрей гниёт

Женя, усилений накелей только 2-а типа :
Артековские(СИнерджи и проч.)т и от Терафлекс
Артековские и иже с ними - и ежу понятно-по лучше будут!

За усиление моста - их тоже, всего 2-а типа:
1- трубы(Терафлекс - вставляются внутрь моста+делаются отверстия в чулке, в шахматном порядке и обваривается )
2 - и накладки,что приваривают сверху моста , по типу Артековских

Других - УВЫ нет!:(

Так что херли обсуждать?! - выбор , практически из 2-х!:ag:

- - - Добавлено - - -

зы.К слову, я имел оба варианта усиления :)

Totachulpy
13.02.2019, 21:57
Knuckle - кулак

студент
13.02.2019, 22:16
Knuckle - кулак

Англицкий ,твой , почти родной ? -

Тут усиление накелей 1 типа-

https://www.ebay.com/itm/TeraFlex-Front-Lower-Inner-Knuckle-Gusset-Kit-for-2007-2018-Jeep-Wrangler-JK/201621576038?epid=1323979602&hash=item2ef1951966:g:rw4AAOSw2zlXhBmA:rk:51:pf:0

а тут 2-го типа -

https://www.ebay.com/itm/JCR-Offroad-Inner-Axle-Knuckle-Gusset-Kit-Bare-Metal-07-18-Jeep-Wrangler-JK/132304759961?hash=item1ecdfa6c99:g:cfUAAOSwmDxZna1 2:rk:51:pf:0

Totachulpy
13.02.2019, 22:54
))) достаточно для звонков и писем + техническая литература. В русском языке это называется "открытый поворотный кулак"

cyrill3
13.02.2019, 23:12
Есть еще труба навариваемая снаружи.

студент
13.02.2019, 23:16
Есть еще труба навариваемая снаружи.

А, ну да - но ее можно отнести к типу Артековскому (+ она мне не нравится (( )

- - - Добавлено - - -


))) достаточно для звонков и писем + техническая литература. В русском языке это называется "открытый поворотный кулак"

А я их по старинке - накелями называю ))

Swimmer
14.02.2019, 00:34
усиление в 6мм толщиной варят как правило проволокой 0.8 по неразделанному и не подогретому металлу, это в 100% случаев непровар, даже если варил бог сварки.

+1
И такой же проволочкой 0.8 варят даже 16мм усилитель, терафлекс кажется, на толстенное ухо моста.
0.8 проволочка, если кто не в курсе, это максимум 160-180 нормальных ампер, максимальная толщина деталей 5-6 мм и то, если сеть нормальная, сварка не китайская и аппарат через двадцатиметровую переноску не включен.
Лично меня, как человека, умеющего хотя бы на любительском уровне варить заборы, это всегда коробит.
Все эти усиления, пусть даже испод горелки "богов сварки", это - фуфломицин, декорация.
Гнутый мост, после аварии, с усилителями а-ля артек осматривал лично.
Вся сварная лепнина отвалилась по шву.

- - - Updated - - -


да кому твой чулок кривой и обваренный нужен за 60 тыс) Без обид, но это хлам. Был бы без обварки, был бы шанс выпрямить, да и цена такому 25+- , в зависимости от кривизны.
Мне мост целиком особо не нужен, но интересен сам орех, корпус редуктора, в целях изготовления наглядного пособия для тренировки ловкости рук при регулировке ГП.
Я за 25 взял бы. Трубы можно отрезать и сдать в метлом. :)))

Dim0138
14.02.2019, 08:57
Какая интересная дискуссия...
Зевс, Нептун и компания говорят о насущном смертных :-)))

Chobov
14.02.2019, 10:21
Какая интересная дискуссия...
Зевс, Нептун и компания говорят о насущном смертных :-)))

:bj:

VS_P
20.02.2019, 18:34
Ап

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Сергей Додышев
20.02.2019, 19:29
По иронии судьбы есть как раз два моста Дана 44 передний и задний.;)

Dim0138
21.02.2019, 19:28
По иронии судьбы есть как раз два моста Дана 44 передний и задний.;)

Ну не совсем понятно зачем тут, в этой теме, ваше сообщение

masterboy
22.02.2019, 11:03
Весело тут у вас... мосты мостодонтов!

Может и мне сюда придти со своим крюком? ��

VS_P
13.04.2019, 11:42
Он ещё в продаже

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Ragga
14.12.2019, 15:14
Бронь... напиши в ватсап.. +79147428345

Andrew055
14.12.2019, 21:36
делаются отверстия в чулке, в шахматном порядке и обваривается )


А сколько делается и много ли кто так делает? Если не сложно, может быть фото есть. Хочу в чирковские вварить трубы, но про это не знал.

Бродяга
14.12.2019, 23:59
А сколько делается и много ли кто так делает? Если не сложно, может быть фото есть. Хочу в чирковские вварить трубы, но про это не знал.

НУжно померить мосты. а то туда трубы могут и не войти

TimurCustom
16.12.2019, 15:54
А сколько делается и много ли кто так делает? Если не сложно, может быть фото есть. Хочу в чирковские вварить трубы, но про это не знал.

недавно вваривали трубы в xj

студент
16.12.2019, 16:47
А сколько делается и много ли кто так делает? Если не сложно, может быть фото есть. Хочу в чирковские вварить трубы, но про это не знал.

Сверлятся на глаз на расстоянии друг от друга 10 =15 см в шахматном порядке (на месте сами прикините)
и обвариваете их( без ярого энтУзиАзМу только ;) ),потом зачищаете болгаркой и покрываете антикором/краской/или чем хотите.
Комплекты усиления продают от Терафлекс.

В принципе, если сделать замеры и подобрать диаметр , - то можно и не тащить из ЮС-ов...только учтите , -трубу там кувалдой забивают в мост ))

sklif
16.12.2019, 17:59
Сверлятся на глаз на расстоянии друг от друга 10 =15 см в шахматном порядке (на месте сами прикините)
и обвариваете их( без ярого энтУзиАзМу только ;) ),потом зачищаете болгаркой и покрываете антикором/краской/или чем хотите.
Комплекты усиления продают от Терафлекс.

В принципе, если сделать замеры и подобрать диаметр , - то можно и не тащить из ЮС-ов...только учтите , -трубу там кувалдой забивают в мост ))

труба от руки вставляется в мост не ржавый. терафлексовская по крайней мере. сверлить и варить, особенно через 10-15см считаю излишним.

студент
16.12.2019, 18:36
труба от руки вставляется в мост не ржавый. терафлексовская по крайней мере. сверлить и варить, особенно через 10-15см считаю излишним.

https://www.youtube.com/watch?v=BC28UG6XWZQ

31 минута - засверливается (по мне так неправильно - таким сквозным засверливанием ослабляет сам чулок- имхо)
44 минута - забивает

КТо забивает/у кого просто заходит...у меня на первом Джеке было усиление переднего моста Терафлексовским китом - забивали кувалдой( а у авто был пробег 10тыс.км )

ЧТо излишне, а что нет - каждый , как хочет - так и считает :)

Totachulpy
17.12.2019, 11:14
КТо забивает/у кого просто заходит...у меня на первом Джеке было усиление переднего моста Терафлексовским китом - забивали кувалдой( а у авто был пробег 10тыс.км )


Предпочитаю мастеров, исповедующих принцип "если что то не устанавливается руками или лёгким обстукиванием, надо сесть и подумать, а не лупить кувалдой".
Вставки труб и обварка ушей в российских условиях сильно лучше чем артек. Я много раз уже писал, сварить нормально его не получается, он не держится, это огромный якорь, годный лишь для роккраулинга а не для грязи и илистых луж, и это прекрасный склад для грязи, который вымыть просто нереально. Искренне считаю, что те кто популяризирует обварку артек в рф- это преступники против джиперского сообщества.

студент
17.12.2019, 11:40
Предпочитаю мастеров, исповедующих принцип "если что то не устанавливается руками или лёгким обстукиванием, надо сесть и подумать, а не лупить кувалдой".
Вставки труб и обварка ушей в российских условиях сильно лучше чем артек. Я много раз уже писал, сварить нормально его не получается, он не держится, это огромный якорь, годный лишь для роккраулинга а не для грязи и илистых луж, и это прекрасный склад для грязи, который вымыть просто нереально. Искренне считаю, что те кто популяризирует обварку артек в рф- это преступники против джиперского сообщества.

Йопт!:ai:

"Воистину: куришь американские сигареты — скажут, что продал родину.":ag:(c/c 17 мгновений весны)

Артековскому усилению можно простить все - за его ,самый жестко стоящий брекет!
Ибо ни у одного производителя передних брекетов на Джека - НЕТ третьей точки крепления - он априори самый " не играющий"брекет на Джека!
+ в отличии от СИнерджи/Терафлекса и проч - он имееи лыжу -что весьма пользительно!

Остальные претензии - от лукавого ;)

Если что - я пользовал и Терафлексовский кит , и Артек.

- - - Добавлено - - -

ps.И многие люди не залезают по уши в болота.
Я говорил не раз - жесткая передняя панара- залог успеха комфортной езды и один из краеугольных камней борьбы с шимми( как частого явления при лифтовании)

+ вес усиления моста от Артека (без брекета передней панары) - раза мб в 2-а( или около того) - легче веса усиления от Терафлекс!
Женя, он выглядит тяжелым - на самом деле там пару кг всего (или около того)

Totachulpy
17.12.2019, 13:29
Эд, для меня между весом и жёсткостью очень большая разница, впрочем вес усиления меня не волнует вообще. А ещё я точно знаю, что ничто не проходит бесследно. Если вибрации перестали демпфироваться панарой, они ушли в корпус. И вся твоя теория о комфортной езде превратилась в тыкву. Вся история подвески, рамы и жёсткости - это история компромиссов, и задирая одно качество, ты обязательно ухудшаешь что то другое.
Самый жёстко стоящий брекет на мосту это терафлекс- сплошная косынка приваренная с разделкой на стапеле, впрочем, любой приваренный на заводе кронштейн из стали толщиной 6мм, стоит лучше чем артековская поделка приваренная в российском гараже, ибо о технологии и культуре сварочного производства в них не слышали. Лыжа в этом месте нужна как рыбе зонтик, т.к. во фронтальной проекции брекет стоит выше трубы моста. ГОРАЗДО актуальней вопрос "лыжи" стоит с креплением рычагов, который развёрнут вперд и сделан из тонкой стали ~2-3 мм. Не припоминаю, чтоб тебя это заботило.
Остальные притенении самые актуальные. Потому что как бы не была прекрасна конструкция, если её невозможно нормально поставить- толку от неё 0. Я бы мог на спор разобрать Артековское усиление орудуя монитровкой, не раз это видел, равно как и целиком отпавшую конструкцию при тычке снизу.
зы- Если у тебя часто при лифте возникает шимми, ты что то делаешь не так, или смени мастера, нихай затягивает все болты.

студент
17.12.2019, 17:14
Эд, для меня между весом и жёсткостью очень большая разница, впрочем вес усиления меня не волнует вообще. А ещё я точно знаю, что ничто не проходит бесследно. Если вибрации перестали демпфироваться панарой, они ушли в корпус. И вся твоя теория о комфортной езде превратилась в тыкву. Вся история подвески, рамы и жёсткости - это история компромиссов, и задирая одно качество, ты обязательно ухудшаешь что то другое.
Самый жёстко стоящий брекет на мосту это терафлекс- сплошная косынка приваренная с разделкой на стапеле, впрочем, любой приваренный на заводе кронштейн из стали толщиной 6мм, стоит лучше чем артековская поделка приваренная в российском гараже, ибо о технологии и культуре сварочного производства в них не слышали. Лыжа в этом месте нужна как рыбе зонтик, т.к. во фронтальной проекции брекет стоит выше трубы моста. ГОРАЗДО актуальней вопрос "лыжи" стоит с креплением рычагов, который развёрнут вперд и сделан из тонкой стали ~2-3 мм. Не припоминаю, чтоб тебя это заботило.
Остальные притенении самые актуальные. Потому что как бы не была прекрасна конструкция, если её невозможно нормально поставить- толку от неё 0. Я бы мог на спор разобрать Артековское усиление орудуя монитровкой, не раз это видел, равно как и целиком отпавшую конструкцию при тычке снизу.
зы- Если у тебя часто при лифте возникает шимми, ты что то делаешь не так, или смени мастера, нихай затягивает все болты.

Убеждать в чем-то человека, который уже сформировал свое мнение - занятие не благодарное...

Настройка же изменившихся углов подвески в связи с лифтованием , подобна стройке/настройке автозвука.,Где главные ингредиенты : ГУ , Усилитель и динамики ,а второстепенные - кроссоверы ,провода , припой, контакты,колокольчики или друг.соединения.
Как сделать авто более комфортным в езде JK - я этим занимаюсь лет 10 как , по этому про шимми/компенсанты подвески итд - могу только улыбнуться :)

И еще раз - ни у одного выпускаемого различными тюнингованными фирмами брекета передней панары - НЕТ наверху такого жесткого крепления, как у Артека (это и ребенок увидит).

Chobov
17.12.2019, 19:22
Добавьте фото предметов спора, а то очень интересно.

студент
17.12.2019, 19:54
Добавьте фото предметов спора, а то очень интересно.

https://www.ebay.com/itm/ARTEC-Front-Dana-44-Axle-Armor-Kit-w-Raised-TB-Bracket-07-18-Jeep-Wrangler-JK/131760005055?epid=658165332&hash=item1ead821fbf:g:rzQAAOSwQjNW8deB

https://www.ebay.com/itm/TeraFlex-Heavy-Duty-Front-Axle-Sleeve-Kit-w-Gussets-For-07-18-Jeep-Wrangler-JK/142051898642?epid=1823972945&hash=item2112f3f512:g:H7wAAOSwygJXhAZf

Totachulpy
18.12.2019, 12:24
Убеждать в чем-то человека, который уже сформировал свое мнение - занятие не благодарное...

Настройка же изменившихся углов подвески в связи с лифтованием , подобна стройке/настройке автозвука.,Где главные ингредиенты : ГУ , Усилитель и динамики ,а второстепенные - кроссоверы ,провода , припой, контакты,колокольчики или друг.соединения.
Как сделать авто более комфортным в езде JK - я этим занимаюсь лет 10 как , по этому про шимми/компенсанты подвески итд - могу только улыбнуться :)

И еще раз - ни у одного выпускаемого различными тюнингованными фирмами брекета передней панары - НЕТ наверху такого жесткого крепления, как у Артека (это и ребенок увидит).

именно поэтому убеждать тебя никто и не собирается. я лишь мешаю распространять категоричные и ошибочные заблуждения. Пока ты 10 лет занимаешься двумя машинами и ограниченным количеством железок, через другие руки прошли их десятки.
настройка углов это смешно. всё что делается в рамках любительского тюнинга, возврат к стоковым значениям.
=) ещё раз, приварить хорошо усиление артек мало кто может, каким бы классным оно тебе не казалось. а вот для примера брекет терафлекс. который приваривать легче, хотя вопрос к гаражам остаётся, и он точно будет жёстче.
71365

а вот эта... кхм конструкция
71366

Ragga
18.12.2019, 13:10
Бронь. Свяжись по Ватсапп 89147428345

MEGA MAD MAX
18.12.2019, 13:19
Бронь. Свяжись по Ватсапп 89147428345

Вадик :bu: зачем...???? тебе это надо????

студент
18.12.2019, 22:43
именно поэтому убеждать тебя никто и не собирается /ATTACH]

Так , в чем меня убеждать, если я уже убежденный :ag:

И свое мнение не поменяю,- ибо я в том возрасте восприятия , когда популизм продаванов отфильтрован лично моим опытом.
КТо хочет - может его использовать/ а кто нет - Да, без проблем -пускай каждый тратит свои деньги, как хочет :ag:

Но главное в нашем , бесполезном споре - лично пользовал и Терафлек и Артек.
А ты - нет.

Иван
19.12.2019, 02:11
Так , в чем меня убеждать, если я уже убежденный :ag:

И свое мнение не поменяю,- ибо я в том возрасте восприятия , когда популизм продаванов отфильтрован лично моим опытом.
КТо хочет - может его использовать/ а кто нет - Да, без проблем -пускай каждый тратит свои деньги, как хочет :ag:

Но главное в нашем , бесполезном споре - лично пользовал и Терафлек и Артек.
А ты - нет.

Зачем вы тратите деньги на Это? Чтобы прохватить по грунтовке пяток километров.На эти деньги наверное уже можно было купить запасной тюнячий мост.

студент
19.12.2019, 10:34
Зачем вы тратите деньги на Это?

Нравится :)

- - - Добавлено - - -


Чтобы прохватить по грунтовке пяток километров.На эти деньги наверное уже можно было купить запасной тюнячий мост.

Для моих нужд - мне тюнячий мост не нужен.Я из 44-го постарался вытащить по-максимуму!
А в авто...да, вложено много и сил/и денег.

Totachulpy
19.12.2019, 10:55
Так , в чем меня убеждать, если я уже убежденный :ag:

И свое мнение не поменяю,- ибо я в том возрасте восприятия , когда популизм продаванов отфильтрован лично моим опытом.
КТо хочет - может его использовать/ а кто нет - Да, без проблем -пускай каждый тратит свои деньги, как хочет :ag:

Но главное в нашем , бесполезном споре - лично пользовал и Терафлек и Артек.
А ты - нет.

я их привозил.
Мы их ставили и видели как их ставят другие. в т.ч. и не оригинал нарезанный тут. не на одной машине
наблюдали в течении времени и
в аварийных ситуациях
Ничего из этого ты не делал, т.е. твоя выборка не релевантна вообще.
ну и вишенка на этом тортике тот факт, что это не амортизаторы, которые можно почувствовать жопой, а всего лишь мнение человека который ездит только по городу и в авариях не бывал.

Swimmer
19.12.2019, 13:32
а всего лишь мнение человека который ездит только по городу и в авариях не бывал.
+1
Кустарную копию артека после аварии своими руками ощупывал.
Отвалилось все точно по швам. Гуано бессмысленое.
Так же как и усиление ушей толстой 16мм железкой - бутафория.

студент
19.12.2019, 16:01
я их привозил.
Мы их ставили и видели как их ставят другие. в т.ч. и не оригинал нарезанный тут. не на одной машине
наблюдали в течении времени и
в аварийных ситуациях
Ничего из этого ты не делал, т.е. твоя выборка не релевантна вообще.
ну и вишенка на этом тортике тот факт, что это не амортизаторы, которые можно почувствовать жопой, а всего лишь мнение человека который ездит только по городу и в авариях не бывал.

Вишенка здесь в том , что я не навязываю свое мнение - а просто , высказываю!;)
Как альтернативное - Твоему :) - Чтобы у людей был выбор ))

- - - Добавлено - - -


+1
Отвалилось все точно по швам.

Так , фишка в том , чтобы все "это" во время аварии отваливалось!, - гася , тем самым нагрузки на игиб минимизируя разрушения. Подобно брекету панары - который в аварии/оффроуде гасит удар/нагрузку на раму, спасая ее!

- - - Добавлено - - -


+1
Кустарную копию артека после аварии своими руками ощупывал.
.

КОпию не щупал, у меня стоит оригинал ))

- - - Добавлено - - -



Так же как и усиление ушей толстой 16мм железкой - бутафория.

Вот здесь ,соглашусь - не нравится мне железка усиления ушей от Терафлекс!
У Синерджи , она более привлекательной выглядит - как усиление )

- - - Добавлено - - -


. а вот для примера брекет терафлекс. который приваривать легче, хотя вопрос к гаражам остаётся, и он точно будет жёстче.
71365
]

Жестче Артека он не будет априори!

НО , сам по себе - Брекет Хороший! :)

MEGA MAD MAX
19.12.2019, 16:50
Всё блИяТь накипело , четыре дня читаю творог !!! Из практики , только трубы внутрь!!! Аиртек гавно , как и Терафрекс в в наружных фермах !!!

Усилители ушей всё гавно ! кроме Ironrockoffroad!!!

https://www.ironrockoffroad.com/product/xjtjzj-dana-30-c-gussets.html то же самое есть и на JK

обратите внимание для буйных , этого больше не выпускает никто https://www.ironrockoffroad.com/product/58-heavy-duty-over-the-knuckle-steering-xjtjzj.html

а вы спорите про какие-то изделия из оцинкованной жести :ag:;)

...вообщем ..гавна на вентилятор :bk::bj:

https://www.ironrockoffroad.com/product/jk-dana-44-inner-axle-sleeve-kit.html

https://www.ironrockoffroad.com/product/jk-dana-30-inner-axle-sleeve-kit.html

;)

Хотя про Терафлекс на уши я погорячился , Паук прав , здесь только Терафлекс , беру обратно свои слова..

cyrill3
19.12.2019, 17:14
Ну и я выскажусь.
усилители чулка:
труба - проще, дешевле, менее прочная, если не приварить.
ферма - сложнее, дороже, прочнее(намного), требует опытного сварщика(иначе отваливается, как писали выше).
усилители ушей:
что коробчатый, что пластинчатый прочные и требуют опытного сварщика. Принципиально тип не важен, главное, чтоб они были.
брекет панары:
артек - вполне себе железка
терафлекс - я не сталкивался.
Итого - важнее найти грамотную установку, чем спорить - что лучше.

Totachulpy
19.12.2019, 20:06
Вишенка здесь в том , что я не навязываю свое мнение - а просто , высказываю!;)
Как альтернативное - Твоему :) - Чтобы у людей был выбор ))

всё в точности до наоборот, пока ты не входишь в тему и не начинаешь писать о том что всё гавно, берите как у меня, я в теме либо не участвую, либо объясняю ФИЗИКУ и кинематику ПРОЦЕССОВ. Но когда ты начинаешь писать и втирать людям дичь, я корректирую.
Но все эти усиления, по умолчанию гавно. Любой усиленный чем угодно мост, в чистую сольёт любому динотраку, терафлексу и т.д. Которые вообще не оборудованы ни одной фермой.

студент
19.12.2019, 21:33
всё в точности до наоборот, пока ты не входишь в тему и не начинаешь писать о том что всё гавно, берите как у меня, я в теме либо не участвую, либо объясняю ФИЗИКУ и кинематику ПРОЦЕССОВ. Но когда ты начинаешь писать и втирать людям дичь, я корректирую.
Но все эти усиления, по умолчанию гавно. Любой усиленный чем угодно мост, в чистую сольёт любому динотраку, терафлексу и т.д. Которые вообще не оборудованы ни одной фермой.

Скучно :(

Женя, ты же знаешь -я не профессиональный продавец.
ПИшу о том - что юзаю и юзал ранее.Пускай только 2-х Джеках - но своих и за свои собственные деньги - и опыт - это мой собственный опыт.

Плохое - хаю, хорошее- хвалю.Что оч.нравится - рекомендую.
Тюнинга много на Джека , но не все хорошее и не все подходит для наших условий.

ВОт, ты JKS Flex называл гавном , не юзая ни разу... и меня , даже ,пытался убедить в этом:ag:.
А я Flex-ы уже года 2-а использую и очень доволен!
+ 3-и варианта пружинок - это , действительно , работает!

И кто кому здесь втирает ?!

зы.И дичь - это звЭрь , который в лесу ;)

- - - Добавлено - - -


Всё блИяТь накипело , четыре дня читаю творог !!!

Так не читай , если в "сырах" Ас :ag:

Totachulpy
20.12.2019, 14:16
Скучно :(

Женя, ты же знаешь -я не профессиональный продавец.
ПИшу о том - что юзаю и юзал ранее.Пускай только 2-х Джеках - но своих и за свои собственные деньги - и опыт - это мой собственный опыт.

Плохое - хаю, хорошее- хвалю.Что оч.нравится - рекомендую.
Тюнинга много на Джека , но не все хорошее и не все подходит для наших условий.

ВОт, ты JKS Flex называл гавном , не юзая ни разу... и меня , даже ,пытался убедить в этом:ag:.
А я Flex-ы уже года 2-а использую и очень доволен!
+ 3-и варианта пружинок - это , действительно , работает!

И кто кому здесь втирает ?!

зы.И дичь - это звЭрь , который в лесу ;)


Эдуард, ты знаешь, я как продавец, никогда никому не навязывал и даже будучи дилером, говорил что это не лучшая железка, есть другие, но я их не повезу.
А JKS Flex и есть маркетинговый высер. Я приводил тебе аргументы почему так. и даже выдержки из американских форумов на твои чувствую- 100 не чувствую. И даже тот факт что не все способны отличить есть стаб или нет, не убеждает тебя что подпружиненный люфт в 2.5 см жопой почувствовать мало возможности. Такие дела - плацебо.

студент
20.12.2019, 17:55
Эдуард, ты знаешь, я как продавец, никогда никому не навязывал и даже будучи дилером, говорил что это не лучшая железка, есть другие, но я их не повезу.
А JKS Flex и есть маркетинговый высер. Я приводил тебе аргументы почему так. и даже выдержки из американских форумов на твои чувствую- 100 не чувствую. И даже тот факт что не все способны отличить есть стаб или нет, не убеждает тебя что подпружиненный люфт в 2.5 см жопой почувствовать мало возможности. Такие дела - плацебо.

Как продаван -ты впереди планеты Всей!:ay::az:
Если бы у нас все такие продавцы были - то не надо было бы изучать мат.часть и углы схождения с углами кастора :ag:

Если за стойки стаба - так я перепробовал больше 10-ка производителей - не горжусь, ибо выкинул на ветер денег ((

- а кто БЫ мне сказал -"Что это ее натуральный цвет! "(с/с Любовь и Голуби):(
Типо, "дружищеЕЕЕ" , - бери JKS и горя знать не будешь (если только раз-два Паучек обос...ээ-пардон - раскритикует на форуме -так это забудется. А ездить будешь хорошо/счастливо ;))
- их бы и купил !( а что освободилось - влил бы в другие тюнячки;)) Эх...

Про жопу и Плацебо давай без теорий! ))
К слову - Flex - самые лучшие из всех стоек стаба на мид арм ,что я пробовал!
Пружинки - работают!,: существенно смягчают удары в руль на неровностях дороги и добавляют комфорта в езде! - Жопой , дружище! Жопой все прочувствовал:ag:

зы.Другой вопрос, если падать на другие варианты передней стабилизации ДЖека - но там , другие деньги + для вариантов эксплуатации многих , кто здесь - я бы сказал - чрезмерны.

Давай закончим дискуссию , ибо меня убеждать не надо.
И тебя , я переубеждать не собираюсь )))