PDA

Просмотр полной версии : ГРМ WRANGLER JK 2.8 D



Roger
05.02.2019, 14:52
Все Доброго Дня.
Подскажите, гнет ли клапана на дизельном 2.8 моторе?
Где расположенны метки ГРМ, не могу найти.
Заранее спасибо.

cyrill3
05.02.2019, 16:12
гнет
метки https://www.drive2.ru/l/508268492466684537/

Gurgen
05.02.2019, 18:19
Клапана расположены вертикально в ГБЦ, т.е. соосно ходу поршня. Поэтому клапана не гнёт. Ломает пополам рокера, они конструктивно сделаны с пропилом посередине. Если обрыв ремня происходит на высоких оборотах то возможно, уже после ремонта при дальнейшей эксплуатации, оторвёт тарелку клапана от штока клапана из-за удара тарелки по седлу. Метки за передней крышкой, не за пластиковой защитой. Лучше после ремонта метки перенести на шкивы, чтоб больше туда не лазить.

NAM
05.02.2019, 18:30
А если открутить шкивы распредвалов (например для замены сальников) , то без специнструмента будет ппц, потому что однозначного жесткого соединения шестерни и вала нет, там посадка на конус.

noa3
05.02.2019, 19:04
NAM - ежели перед демонтажом пометить , например фломастером, положения шестерен ГРМ и снова собрать все по меткам - то ничего не будет.

NAM
05.02.2019, 19:17
Олег, вал под шестерней не виден. Что Вы собрались метить фломастером?

noa3
05.02.2019, 20:45
NAM - он у множества автомобилей с ремённым приводом ГРМ - не виден, однако это не мешает их метить и позднее по меткам - собирать. Шестерня привода распредвала с окнами, шестерня коленчатого вала с пазом - что вызывает у вас затруднения??? Хотя если все понятно в теории и ни разу не применялось на практике - тогда понятно.

NAM
05.02.2019, 21:16
Где метить? Подскажите!
66543

masterboy
05.02.2019, 21:51
По моей скудной информации метки под клапанной крышкой, но её запарно снимать, поэтому человек тот кто привёл в чусство мою машину сделал приспособу фиксатор.

noa3
05.02.2019, 21:55
NAM - шестерня привода распредвала сидит на конусе, откручиваем болт крепления и метим - что в этом сложного? Далее демонтируем шестерню - меняем сальник и собираем обратно.
ЗАфиксировать нужно лишь коленчатый вал - либо через стартер либо через датчик положения коленчатого вала, а у некоторых автомобилей в картер гидротрансформатора или сцепления есть специальное окно.

NAM
05.02.2019, 22:26
Я так и не понял, где Вы планируете метить. Снаружи не видно.
Внутри? Болт шестерни распредвала на резьбовом герметике, если откручивать его с фиксацией за шестерню- шестерня сместится. Если откручивать пневмоинструментом- от вибрации шестерня тоже сместится. Если нет спецухи, приходится снимать клапанную крышку, чтобы вживую видеть, как стоит распред.

Chobov
05.02.2019, 22:52
Я так и не понял, где Вы планируете метить. Снаружи не видно.
Внутри? Болт шестерни распредвала на резьбовом герметике, если откручивать его с фиксацией за шестерню- шестерня сместится. Если откручивать пневмоинструментом- от вибрации шестерня тоже сместится. Если нет спецухи, приходится снимать клапанную крышку, чтобы вживую видеть, как стоит распред.

Я больше скажу,метки на респредвалах на этом моторе нужны только для выставления распредвалов между собой.С меткой на каленвалу не связанны никак.И не совпадают.Если есть необходимость откручивать приводную шестерню,то только спецфиксатор.Благо стоит он не космических денег.А я сделал по образцу,который позаимствовал у соклубника.

NAM
05.02.2019, 23:38
Вот, сразу видно, человек разбирается ;)

noa3
05.02.2019, 23:46
NAM - при такой шестерне привода распредвала - проблем не вижу 66544.

Впрочем можно демонтировать датчик р/в и смело забазироваться за него.