Просмотр полной версии : ГРМ WRANGLER JK 2.8 D
Все Доброго Дня.
Подскажите, гнет ли клапана на дизельном 2.8 моторе?
Где расположенны метки ГРМ, не могу найти.
Заранее спасибо.
гнет
метки https://www.drive2.ru/l/508268492466684537/
Клапана расположены вертикально в ГБЦ, т.е. соосно ходу поршня. Поэтому клапана не гнёт. Ломает пополам рокера, они конструктивно сделаны с пропилом посередине. Если обрыв ремня происходит на высоких оборотах то возможно, уже после ремонта при дальнейшей эксплуатации, оторвёт тарелку клапана от штока клапана из-за удара тарелки по седлу. Метки за передней крышкой, не за пластиковой защитой. Лучше после ремонта метки перенести на шкивы, чтоб больше туда не лазить.
А если открутить шкивы распредвалов (например для замены сальников) , то без специнструмента будет ппц, потому что однозначного жесткого соединения шестерни и вала нет, там посадка на конус.
NAM - ежели перед демонтажом пометить , например фломастером, положения шестерен ГРМ и снова собрать все по меткам - то ничего не будет.
Олег, вал под шестерней не виден. Что Вы собрались метить фломастером?
NAM - он у множества автомобилей с ремённым приводом ГРМ - не виден, однако это не мешает их метить и позднее по меткам - собирать. Шестерня привода распредвала с окнами, шестерня коленчатого вала с пазом - что вызывает у вас затруднения??? Хотя если все понятно в теории и ни разу не применялось на практике - тогда понятно.
Где метить? Подскажите!
66543
masterboy
05.02.2019, 21:51
По моей скудной информации метки под клапанной крышкой, но её запарно снимать, поэтому человек тот кто привёл в чусство мою машину сделал приспособу фиксатор.
NAM - шестерня привода распредвала сидит на конусе, откручиваем болт крепления и метим - что в этом сложного? Далее демонтируем шестерню - меняем сальник и собираем обратно.
ЗАфиксировать нужно лишь коленчатый вал - либо через стартер либо через датчик положения коленчатого вала, а у некоторых автомобилей в картер гидротрансформатора или сцепления есть специальное окно.
Я так и не понял, где Вы планируете метить. Снаружи не видно.
Внутри? Болт шестерни распредвала на резьбовом герметике, если откручивать его с фиксацией за шестерню- шестерня сместится. Если откручивать пневмоинструментом- от вибрации шестерня тоже сместится. Если нет спецухи, приходится снимать клапанную крышку, чтобы вживую видеть, как стоит распред.
Я так и не понял, где Вы планируете метить. Снаружи не видно.
Внутри? Болт шестерни распредвала на резьбовом герметике, если откручивать его с фиксацией за шестерню- шестерня сместится. Если откручивать пневмоинструментом- от вибрации шестерня тоже сместится. Если нет спецухи, приходится снимать клапанную крышку, чтобы вживую видеть, как стоит распред.
Я больше скажу,метки на респредвалах на этом моторе нужны только для выставления распредвалов между собой.С меткой на каленвалу не связанны никак.И не совпадают.Если есть необходимость откручивать приводную шестерню,то только спецфиксатор.Благо стоит он не космических денег.А я сделал по образцу,который позаимствовал у соклубника.
Вот, сразу видно, человек разбирается ;)
NAM - при такой шестерне привода распредвала - проблем не вижу 66544.
Впрочем можно демонтировать датчик р/в и смело забазироваться за него.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot