Просмотр полной версии : вопрос по чип-тюнингу 3,8
Зелёный Жаб
29.01.2019, 15:13
Кто пользовал/пользует https://autozs.ru/tuning-Jeep/tuning-Jeep--Wrangler-2D/chip-tuning?product_id=41930
Есть результат?
Может, есть альтернатива лучше/хуже?
А то в горы ехать, думаю варианты...
Красиво все написано, цифры тоже хорошие, но чтоб добавить 30 процентов мощности, в 3,8 нужно дунуть турбой или компрессором. Может коробка и будет быстрее переключать, но в такой эффект, как расписано я не верю, очень дешево и просто все получается.
30% на атмо:bj:
Конечно нужно обратить внимание на приписку до 30%... а «до» и 1-3%, и 0%.
Вообще чип атмо мотора даёт в лучшем случае около ~5%, если не лезть в механическую часть (и то зависит от заводской степени форсировки). Ах да.. нормальный чип
Зелёный Жаб
29.01.2019, 16:34
Кто-то изучал возможность вживления электрического нагнетателя воздуха?
:bj: работать от прикуривателя будет надеюсь ?
Из работающего:
Свап, турбо, компрессор. Можно ещё турбо или компрессор на свапнутый мотор. Смена авто и свап дешевле.
Зелёный Жаб
29.01.2019, 17:14
Гена мерсовский с разбора стоит 6000р 300амп.
А вообще, с таким отношением, если нет конструктива, зачем вообще писать. Другое дело, если б было что по существу сказать.
Удачи вам.
Конструктив вам дан после двоеточия... конструктивнее некуда. Я, вроде, не предлагал использовать фен для волос (хотя может попробовать?).
Вы серьезно верите в электрический нагнетатель для ДВС? Вроде же не пятница..
Сайт с "чип-тюнингом" прекрасен, там даже на YJ есть!
Зелёный Жаб
29.01.2019, 17:52
Конструктив вам дан после двоеточия... конструктивнее некуда. Я, вроде, не предлагал использовать фен для волос (хотя может попробовать?).
Вы серьезно верите в электрический нагнетатель для ДВС? Вроде же не пятница..
Дело в том, что мерседес их пользует уже лет 10, в США, вроде, в тюнинге тоже это есть. Мой вопрос был к тем, кто знает ссылку на ресурс.
Кстати, вот для моторов 3,6 https://www.jegs.com/p/ProCharger/ProCharger-Supercharger-Kits-2012-2017-Jeep-Wrangler-JK-36L/4773244/10002/-1
Дело в том, что мерседес их пользует уже лет 10, в США, вроде, в тюнинге тоже это есть. Мой вопрос был к тем, кто знает ссылку на ресурс.
Кстати, вот для моторов 3,6 https://www.jegs.com/p/ProCharger/ProCharger-Supercharger-Kits-2012-2017-Jeep-Wrangler-JK-36L/4773244/10002/-1
Это центробежный компрессор с приводом ремнем.
Это центробежный компрессор с приводом ремнем.
+.. то есть не электрический что ли? ))
Дело в том, что мерседес их пользует уже лет 10, в США, вроде, в тюнинге тоже это есть.
Мерседес то знает?
Как выше заметили- в вашей ссылке один из видов обычного и, вроде, самого дешевого-простого компрессора. Пацаны такие на 2109 ставят.
Зелёный Жаб
29.01.2019, 18:32
Вот ведь флудисты... http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/1401-bolt-on-boost-jeep-wrangler-supercharger/
Навались, только чур критиковать аргументированно!
Totachulpy
29.01.2019, 19:10
Издеваешься? Мне кажется раз в месяц этот вопрос подымается, кое кто ездит давно, а ты только навалился
Вот ведь флудисты... http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/1401-bolt-on-boost-jeep-wrangler-supercharger/
Навались, только чур критиковать аргументированно!
:bu: ты вопрос изучи... это МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ. Внутри шнеки типа как в мясорубке. В движение приводится роликами и ремнём. Это обычный нагнетатель, который работает и существует.
А электрический нагнетатель воздуха- это фен.
Ознакомься: https://www.eaton.com/us/en-us/products/engine-solutions/superchargers.html
Зелёный Жаб
29.01.2019, 19:23
Издеваешься? Мне кажется раз в месяц этот вопрос подымается, кое кто ездит давно, а ты только навалился
Для равнин мне вполне хватает того, что есть. Предстоит же лезть выше 4000м. Я с самого начала обратился к тем, у кого есть опыт. У тебя он есть? Поделись, пожалуйста.
а на сайте написано до 12% мощности, а не 30,(30 для турбированных)
Totachulpy
29.01.2019, 20:59
Для равнин мне вполне хватает того, что есть. Предстоит же лезть выше 4000м. Я с самого начала обратился к тем, у кого есть опыт. У тебя он есть? Поделись, пожалуйста.
Да конечно, сам езжу на компрессоре, и ещё 5м поставили
Да конечно, сам езжу на компрессоре, и ещё 5м поставили
Расскажи об электронных нагнетателях:ag:
Жаб, если говорить о реальности, а не о «фене»..
-Посмотри какая именно стоит акпп. Потом пробей то, какой она держит момент(НМ). В обозначении акпп важна каждая цифра/буква. Момент может сильно разниться при отличии в одну букву-цифру.
-Посмотри сколько НМ у твоего мотора. Если разница по НМ отсутствует или очень мала, то смотри киты усиления акпп/ другую акпп, которая стыкуется физически и программно с твоим авто(мозгами, двс). Если этого ничего нет, то только СВАП двс+акпп, на мощный двс и акпп, которая его переваривает. Если пренебречь этим моментом, то кпп отрыгнёт очень быстро.. на фоне того, что это форум, где ставят большие тяжелые колёса и лазят в грязь- отрыгнёт, думаю, очень быстро.
-Если акпп имеет достаточный запас или кит усиления, который перекроет(!) прибавку по НМ, то заказывай компрессор)) (механический.. не фен)
-Все моторы разные, имеют разную форсировку, но обычно мотор способен переварить давление 0.4-0.6 без вмешательства в двс. Но тут нужны спецы по именно этому двс.
-Нужно обязательно установить(если нет) интеркуллер компрессора. Если есть- проверить температуру на впуске во всех режимах (при необходимости улучшить интрекуллер). Ибо детонация со всеми... вытекающими поршнями в выхлоп.
-Отстроить мозги.
-Проверить возможности выхлопа под возросшую мощность.
Механический нагнетатель великолепная вещь, тащит с самых низов. Имеет ровную полку момента.. по наблюдениям расход либо падает, если двигаться в тех же скоростях.. либо остаётся тем же. (в режиме «дубасим»- конечно выше. Но и дубасить будешь по-новому).
Как-то так.
mr. Добрый Кот
29.01.2019, 22:09
Суперчаржет форэва)))
Totachulpy
29.01.2019, 22:43
Возможности 3.8 довольно ограничены. Надувается он где то до уровня стокового 3.6, чуть больше. Лимитирует его не не только древняя коробка, но и не менее древний двигатель. Ездит машина веселей. Жрет на литр полтора больше проблем в эксплуатации при условии, что машина была живой минимум.
Практической разницы в данном случае между версии интеркуллер/ без нету, т.к степень форсирования маленькая, но бензин 95й
Программно разогнать 3.8 не корректно - тк в стоке, его отжали по максимум, с учётом баланса работы и живучести.
Программно, флештюнером (суперчип, бульдог, дьябло) можно поменять прошивку на работу двс, под бензин, офф, прицеп - поменяется работа акпп и обороты двс.
Дунуть в 3.8 можно, Магнусоном или Спринтексом, это потянет только 95 или 98 бензин, подкапотное пространство всё занято будет.Полевой ремонт - вах.
Только толку дуть в стоковые головы 3.8, в которых впускные клапана не рассчитанны на это,как и сам выхлоп.
Если нужен тюнь на 3.8, посмотрите кит или готовый двс у hesco + хеви дюти 42рле.Эта связка даст живучесть на варварство + немного честных лошадей с 92 бензином.
По итогу кпд - тюнь двс 3.8, будет как сток 3.6
В горах, на высоте - нужны жабры в капот и доп радиатор на акпп с термостатом и показометр на температуру акпп.
В горах, акпп работает 2-3.
Для гор, поменяйте тормозуху на дот 4лв или дот 5.1,колодки керамика, тормозные диски - что не ведутся от перегрева.
Чистый основной радиатор, запасной мотор основного вентилятора,рабочая первая скорость мотора вентилятора (сопротивление на диффузоре).
Не спешить в горах, останавливаться остыть и как на подъёме и так же на спусках.
3.8 + 42рле в стоке = многое могут, без насилия. Под 33 ( и больше) колёса надо главные пары менять , прописывать новые пары, размерность колёс.
Учитывая, что из себя представляет 3.8, а также стоимость компрессора... По-моему, более осмысленно воткнуть v8, который в стоке на 92м бензине выдаст характеристики лучше, чем у наддутого 3.8.
Учитывая, что из себя представляет 3.8, а также стоимость компрессора... По-моему, более осмысленно воткнуть v8, который в стоке на 92м бензине выдаст характеристики лучше, чем у наддутого 3.8.
С V8 много попутных проблем - развесовка, усиления многих моментов что с коротким, что с длинным, легальность глобальных переделок.
С v8 разве что легальность представляет проблему. Никогда этим вопросом не интересовался, так что точно не скажу.
Вот, например, про развесовку. Из того, что я нашел, 3.8 весит примерно 200кг, чугунный 5.3 весит ~210кг, алюминиевый 5.3 весит ~185кг. Для сравнения - 4.0 с TJ весит ~230кг.
Надувается он где то до уровня стокового 3.6, чуть больше.
По итогу кпд - тюнь двс 3.8, будет как сток 3.6.
Думаю, что разница будет только в том, что цифры 3.6 он выдаст раньше- на меньших оборотах и полка момента будет ровная..
Про развесовку: вы реально? )) обвешивание авто силовыми бамперами, лебедками и так далее, сказывается не меньше чем заменена мотора.
Totachulpy
30.01.2019, 11:06
Думаю, что разница будет только в том, что цифры 3.6 он выдаст раньше- на меньших оборотах и полка момента будет ровная..
Про развесовку: вы реально? )) обвешивание авто силовыми бамперами, лебедками и так далее, сказывается не меньше чем заменена мотора.
Про обороты верно, но энерция деталей выше, пента крутится быстрей.
А момент у них у обоих выхолощен. на диностенде у меня машина показывает 400+ н м уже на 1500 оборотах
Про обороты верно, но энерция деталей выше, пента крутится быстрей.
А момент у них у обоих выхолощен. на диностенде у меня машина показывает 400+ н м уже на 1500 оборотах я про сток 3.6 говорю.. или у стока 3.6 атмо 400+ момента на 1500? )))
Я так думаю, что компрессорный 3.8 по лошадям будет близок к атмо 3.6. Момента же будет больше и раньше.
Компрессорный же 3.6 выдаст больше лошадей чем 3.8 (при схожих шкивах), а момент, думаю, будет уже схож +/-.
Totachulpy
30.01.2019, 14:38
я про сток 3.6 говорю.. или у стока 3.6 атмо 400+ момента на 1500? )))
Я так думаю, что компрессорный 3.8 по лошадям будет близок к атмо 3.6. Момента же будет больше и раньше.
Компрессорный же 3.6 выдаст больше лошадей чем 3.8 (при схожих шкивах), а момент, думаю, будет уже схож +/-.
всё в интернетах есть с графиками. 3.6 и 3.8 , значению мощности в зависимости от оборотов идут ноздря в ноздрю. Пента отыгрывается ТОЛЬКО на оборотах.
66470
компрессорный 3.8 веселей однозначно будет.
66471
Мне вот интересно, зачем человек, начавший эту тему, это делает? Погуглите эту аватарку, я ее хорошо помню, это Джип- Сервис Зубра в Щербинке.
Саша, это ты? Зачем ты здесь ? Ты все знаешь лучше нашего, как- никак 30 лет Джипы чинишь!
Зелёный Жаб
30.01.2019, 22:15
Расскажи об электронных нагнетателях:ag:
Жаб, если говорить о реальности, а не о «фене»..
-Посмотри какая именно стоит акпп. Потом пробей то, какой она держит момент(НМ). В обозначении акпп важна каждая цифра/буква. Момент может сильно разниться при отличии в одну букву-цифру.
-Посмотри сколько НМ у твоего мотора. Если разница по НМ отсутствует или очень мала, то смотри киты усиления акпп/ другую акпп, которая стыкуется физически и программно с твоим авто(мозгами, двс). Если этого ничего нет, то только СВАП двс+акпп, на мощный двс и акпп, которая его переваривает. Если пренебречь этим моментом, то кпп отрыгнёт очень быстро.. на фоне того, что это форум, где ставят большие тяжелые колёса и лазят в грязь- отрыгнёт, думаю, очень быстро.
-Если акпп имеет достаточный запас или кит усиления, который перекроет(!) прибавку по НМ, то заказывай компрессор)) (механический.. не фен)
-Все моторы разные, имеют разную форсировку, но обычно мотор способен переварить давление 0.4-0.6 без вмешательства в двс. Но тут нужны спецы по именно этому двс.
-Нужно обязательно установить(если нет) интеркуллер компрессора. Если есть- проверить температуру на впуске во всех режимах (при необходимости улучшить интрекуллер). Ибо детонация со всеми... вытекающими поршнями в выхлоп.
-Отстроить мозги.
-Проверить возможности выхлопа под возросшую мощность.
Механический нагнетатель великолепная вещь, тащит с самых низов. Имеет ровную полку момента.. по наблюдениям расход либо падает, если двигаться в тех же скоростях.. либо остаётся тем же. (в режиме «дубасим»- конечно выше. Но и дубасить будешь по-новому).
Как-то так.
Вот вы как дети, ей ей. Я же пишу: мне в горы, внизу мне это не требуется. Я своё отжег на равнинах так, что вам не снилось. А в горах не хватает воздуха, отсюда резкое падение тяги и как следствие перегрев. Недостаток воздуха и хочется компенсировать нагнетателем.
Если у вас есть высокогорный опыт на моторе 3,8 с полной загрузкой, поделитесь, пожалуйста.
mr. Добрый Кот
30.01.2019, 22:16
Он же Грин Фрог на зеленом форуме)))
Totachulpy
31.01.2019, 02:12
И что? Все задают вопросы и учаться ибо нельзя объять все. )) Я вот вчера цельный день тусовался в интернете пытался узнать марку нержавейки для метизов тормозных цилиндров. А потом просто спросил ))) и все разрешилось
Зелёный Жаб
31.01.2019, 18:07
Возможности 3.8 довольно ограничены. Надувается он где то до уровня стокового 3.6, чуть больше. Лимитирует его не не только древняя коробка, но и не менее древний двигатель. Ездит машина веселей. Жрет на литр полтора больше проблем в эксплуатации при условии, что машина была живой минимум.
Практической разницы в данном случае между версии интеркуллер/ без нету, т.к степень форсирования маленькая, но бензин 95й
Благодарю. Думаю, это поможет.
- - - Добавлено - - -
Программно разогнать 3.8 не корректно - тк в стоке, его отжали по максимум, с учётом баланса работы и живучести.
Программно, флештюнером (суперчип, бульдог, дьябло) можно поменять прошивку на работу двс, под бензин, офф, прицеп - поменяется работа акпп и обороты двс.
Дунуть в 3.8 можно, Магнусоном или Спринтексом, это потянет только 95 или 98 бензин, подкапотное пространство всё занято будет.Полевой ремонт - вах.
Только толку дуть в стоковые головы 3.8, в которых впускные клапана не рассчитанны на это,как и сам выхлоп.
Если нужен тюнь на 3.8, посмотрите кит или готовый двс у hesco + хеви дюти 42рле.Эта связка даст живучесть на варварство + немного честных лошадей с 92 бензином.
По итогу кпд - тюнь двс 3.8, будет как сток 3.6
В горах, на высоте - нужны жабры в капот и доп радиатор на акпп с термостатом и показометр на температуру акпп.
В горах, акпп работает 2-3.
Для гор, поменяйте тормозуху на дот 4лв или дот 5.1,колодки керамика, тормозные диски - что не ведутся от перегрева.
Чистый основной радиатор, запасной мотор основного вентилятора,рабочая первая скорость мотора вентилятора (сопротивление на диффузоре).
Не спешить в горах, останавливаться остыть и как на подъёме и так же на спусках.
3.8 + 42рле в стоке = многое могут, без насилия. Под 33 ( и больше) колёса надо главные пары менять , прописывать новые пары, размерность колёс.
Благодарю. Согласен.
- - - Добавлено - - -
Учитывая, что из себя представляет 3.8, а также стоимость компрессора... По-моему, более осмысленно воткнуть v8, который в стоке на 92м бензине выдаст характеристики лучше, чем у наддутого 3.8.
Тоже согласен. Ищу донора для свапа.
- - - Добавлено - - -
всё в интернетах есть с графиками. 3.6 и 3.8 , значению мощности в зависимости от оборотов идут ноздря в ноздрю. Пента отыгрывается ТОЛЬКО на оборотах.
66470
компрессорный 3.8 веселей однозначно будет.
66471
Благодарю. Нарядный график.
Кто пользовал/пользует https://autozs.ru/tuning-Jeep/tuning-Jeep--Wrangler-2D/chip-tuning?product_id=41930
Есть результат?
Может, есть альтернатива лучше/хуже?
А то в горы ехать, думаю варианты...
Есть такая, только другой фирмы, стоит на 3.8, 3 режима есть (eco, stock, dynamic) dynamic это как спорт, меняются режимы через телефон. На dynamic действительно машина едет бодрее, жрать начинает как сатана))) Обещают +24л.с. +38нм. Коробочка эта чисто побаловаться, удобно что можно выключить ее и кататься на стоке. Вам все правильно расписали, хотите действительно мощности, это свап или комплект с компрессором.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot