Просмотр полной версии : TJ из Японии в разбор - это вообще кому то интересно?
Друзья, есть идея привезти тиджика в Москву, на разбор . Тидж будет праворульный, а это означает, что крепления панар и рулевого редуктора на раме с другой стороны, на мостах аналогично. В остальном по кузову сильно такой же.
Обычно в Япе они с достойном состоянии и не гнилые. Моторы только 4 литра. С софтами и хардами, желтыми поворотниками сзади и целым пассажирским сидением, которое у нас водительское) .
Какой лучше? мех или акпп?
Хард или софт?
катушечный или трамблерный?
А оно вообще надо? Может тиджей в разборе кругом полно и смысла нет?
Есть еще YJ там, леворульные, но цена там за хороший 5000$ и более.
Там по кузову тоже есть отличия, понятно что по лодке, ну и рамка отличается , сам не держал в руках , но рассказывал тот кто брал
- - - Добавлено - - -
Кстати а Тидже там леворуких вообще не бывает?
Интересно.
Все только упрется в стоимость деталей.
Калитка, крылья, подлокотник, софт, по салону мелочь...
Там по кузову тоже есть отличия, понятно что по лодке, ну и рамка отличается , сам не держал в руках , но рассказывал тот кто брал
- - - Добавлено - - -
Кстати а Тидже там леворуких вообще не бывает?
левых не бывает. да, по кузову есть отличия, где крепится рулевая колонка. Крепления проводки и некоторые крепления панели.
Дворники в рамке лобового на другую сторону, переделываются.
- - - Добавлено - - -
Интересно.
Все только упрется в стоимость деталей.
Калитка, крылья, подлокотник, софт, по салону мелочь...
стоимость деталей будет напрямую зависеть от цены закупки и курса валюты. Никаких цен сейчас не назову, моя тема изучение спроса)
А что таможня говорит про года?.
К нам вроде запрещено старые возить.
Андрей что бы изучить спрос надо знать цену. но на сколько я знаю не выгодно это.
А что таможня говорит про года?.
К нам вроде запрещено старые возить.
мне ничего не говорит, я давно автозапчастями занимаюсь, все разрешено) Главное правильно декларировать.
- - - Добавлено - - -
Андрей что бы изучить спрос надо знать цену. но на сколько я знаю не выгодно это.
Макс, речь о потребности в деталях, а не спросе на них. если этой потребности нет, они и даром не нужны, а если потребность есть - их будут покупать. Выгодно или нет , посмотрим.
JohnJohnson
15.01.2019, 11:24
Вставлю свои 5 копеек :) я думаю на основные детали кузова и раму спрос будет всегда, ибо проще поменять на хорошую деталь чем ибаца с ремонтом гнилой и дешевле это, перетер и покрасил, никакого гемора. А тиджеии как бы выпускают с 1996г и машин коррозийных думаю не мало, да и владельцы их рано или поздно осознают что пора бы машину оживить и тут вариантов два, болгарка и сварка старого говна или замена на хороший крепкий оригинал что ещё и дешевле в итоге получается если делать все чужими руками и ну и думаю смысла сравнивать отремонтированную деталь с целой вообще нет :)
Впринципе и агрегаты будут востребованы, но тут надоучесть тот факт что агрегаты эти сильно схожи с агрегатами которвюые ставили на ZJ, XJ , а их как говна ... Что касается салона то наверно спрос на рестайл будет больше чем на до, хотя многие уже осознали неудобство штатных сидений и ставят от других марок, хотя кому то важен заводской вид.
Наверно одна из самых востребованных деталей салона это центральная консоль с бордачком от рестайла:)
- - - Добавлено - - -
Ну и мелочевка думаю раслетится за адекватные деньги ибо желающих поменять свою старую панельку с царапой или дыркой от самореза найдутся :)
Вставлю свои 5 копеек :) я думаю на основные детали кузова и раму спрос будет всегда, ибо проще поменять на хорошую деталь чем ибаца с ремонтом гнилой и дешевле это, перетер и покрасил, никакого гемора. А тиджеии как бы выпускают с 1996г и машин коррозийных думаю не мало, да и владельцы их рано или поздно осознают что пора бы машину оживить и тут вариантов два, болгарка и сварка старого говна или замена на хороший крепкий оригинал что ещё и дешевле в итоге получается если делать все чужими руками и ну и думаю смысла сравнивать отремонтированную деталь с целой вообще нет :)
Впринципе и агрегаты будут востребованы, но тут надоучесть тот факт что агрегаты эти сильно схожи с агрегатами которвюые ставили на ZJ, XJ , а их как говна ... Что касается салона то наверно спрос на рестайл будет больше чем на до, хотя многие уже осознали неудобство штатных сидений и ставят от других марок, хотя кому то важен заводской вид.
Наверно одна из самых востребованных деталей салона это центральная консоль с бордачком от рестайла:)
- - - Добавлено - - -
Ну и мелочевка думаю раслетится за адекватные деньги ибо желающих поменять свою старую панельку с царапой или дыркой от самореза найдутся :)
Это прям по делу))
Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot