Просмотр полной версии : TJ - а вообще стоит ли вкладывать в комфорт?
Привет!
Купил я TJ, покатался, покайфовал, немножко потюнинговал и вот встал вопрос - а стоит ли дальше что-то делать или нет? В принципе.
Итак, исходные данные -
TJ 1997 года,
из Японии,
попал ко мне с пробегом примерно 170ккм, от знакомого
весь в оригинале (даже диски).
Некомфортный, шумный, не едущий нифига.
Но при этом просто офигенный и вот взял и поехал вон туда по вот той тропинке.
И вот проехал я почти 15000км за 4 месяца, покатался по всем тропинкам, которые нашел, поехал в кучу походов и понял, что машина просто супер для того режима, в котором я люблю кататься - асфальт, легкий грунт, песок, подняться по вот той тропинке вот на ту гору на >3000метров, прохватить по 600км по серпантинам в горах (живу я в Армении, соответственно, у нас и другого нет), кайфовать, повумвумкать в пробках, покататься по бордюрам в городе, привлекать внимание и т.д.
За это время решил критические для меня пункты:
1) приемлемый расход/мощность/автономность
при покупке стояло ГБО на метан - тяжелый и низкий зад, заправка каждые 100км (в лучшем случае), отсутствие мощности (реальная проблема на обгонах).
выкинули и поставили пропан: едет мягче и намного приятнее бензина, 400км на полном баллоне, жопа прилично приподнялась, на сафари в горах и в глубоком снегу едет просто отлично, можно даже не переключаться на бенз. расход по деньгам как на моем паджерике, просто отлично.
2) приемлемая проходимость/клиренс/минимальные переделки
подвернулся крутейший вариант комплекта колес в сборе на 32/11,5/15 -19 Hankook Dynapro MT в отличном состоянии за копейки от товарища fazerovod (http://jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?80-fazerovod)-а.
Поставил, протестил, понравились - тачка выше, на снегу едет просто отлично, не шумная, ничего переделывать не нужно - одел и поехал в горы. и вид, конечно ;)
Было:
66168
66169
Стало:
66170
66171
66172
Итак, приемлемый для меня клиренс, расход, вид получены, все это обкатано и возникает следующий простой вопрос: а стоит ли дальше улучшать TJ для моих целей или все равно не получится то, что я хочу.
Список проблем, которые я вижу после 15ккм:
1) шумоизоляция - тут всем все понятно, думаю;
2) безопасность - машина очень приметная, вскрыть ее можно без проблем;
3) отсутствие нормальной тяги на холостых и после 100км/ч как на бензе, так и на пропане; особенно после установки 32х колес;
4) тормоза - они как бы есть, но их и нет (особенно после 4 лет на японском автопроме и 6 лет на мотоциклах);
5) сидения - не регулируются по вертикали, иногда очень трудно подобрать удобное положения.
То есть хочется добавить еще и комфорта для каждодневной городской езды и для езды на долгие расстояния.
Возможно ли это в принципе? Какие есть предложения/опыт по этим вопросам?
По 3-му пункту: вроде эта проблема решается расточкой дросселя (тут на формуе встречал).
По безопасности - какие вариант подкинете? Сигналка/замки на копот/что-то еще?
По шумке - интересует, настолько ощутимую разницу можно получить, если шумоизолировать кузов?
По сидениям - поискал на форуме, ничего не понял - можно эту проблему как-то решить, или нет.
По тормозам - также, вроде пишут, что можно поставить армированные шланги, перевести задние тормоза в дисковые и т.д., но опять же мнения разделяются, полезно/нет, просто/нет.
Естественно хочется все максимально болт-он. И если есть вариатны/ссылки и т.д., буду очень благодарен!
ПС забыл написать, что у меня изначально 4 литра ;)
Важно понимать : Он правый руль , продать Вы его за хороший ценник врядли сможете.
Если готовы вложиться как хобби , почему нет.
Дросель точат на 4л,на 2.5 ставят просто от 4л. Тема спорная и субьективная)
п.с. Опередили меня с колесами)))
mr. Добрый Кот
11.01.2019, 14:40
1. Без шума рэнг не рэнг.
2. Как объект воровства он никому не интересен. Но на крайняк есть и замки капота, и центральные замки дверей и сигналки. Всё колхоз, но зато ничего не надо сопрягать с суперсистемами машины из-за отсутствия этих самых суперсистем.
3. Нормальная тяга достигается свапом на более другой двигатель. Но для начала можно просто пары в мостах поменять ( а лучше и то, и другое проделать). Дроссель от 4,0 -полумера на две недели))
4. На перед тормоза от ГЧ WG (Акебоно), на зад- дисковые от ГЧ ZJ. Многие подкладывают шайбы в регулятор тормозных усилий, говорят, работает. Я пошёл по первому способу. Тянет кучу переделок, но я доволен.https://www.drive2.ru/l/518717426343346554/
5. Вколхозить можно что угодно,вопрос бюджета, главное, чтобы сиденья по ширине подходили (не цепляли спинкой за каркас) и вперед складывались.
Ну и присоединюсь к предыдущему оратору-праворукий рэнг суть памятник. Все вложения только для себя любимого, капитализация нулевая.
Only Jeep
11.01.2019, 14:44
Если хочешь оставить 32е колёса, в первую очередь нужно сделать лифт. По фото очень критично, расширители поотрываешь с мясом.
Как лифт сделаешь, будешь устранять последствия лифта)
Вот потом можно и о комфорте подумать)
Или о другом моторе)))
mr. Добрый Кот
11.01.2019, 14:52
Бодик дюйма на полтора, пока хватит))
Дроссельная заслонка это баловство. Приход от неё мизерный- побаловаться на время ожидания приезда СВАП-комплекта.
Пары на 2.5, говорят, мало помогают. При этом на 2.5 итак стоят 4.11 (с мкпп).
ПС верни сток колёса- они легче и диаметр меньше= улучшение динамики.
На тему шума)) покатайся с мягким верхом:ag: После этого с хард-топом как в 222.
На мой взгляд тебе нужен лифт. У меня 30" колёса, + лифт незначительный, но колёса при артикуляции мостов касаются расширителей.
Вот именно. Машина очень приметная и врядли кому нужная.
Ну и дальнейшие вложения должны быть бескорыстны :ag: ты же делаешь это для себя. Вообще нет смысла вкладываться в машину-однодневку, это не вернётся и сам не попользуешься.
fazerovod
11.01.2019, 15:22
Я на этих колёсах проездил кучу времени , без бодика но с лифтом 1.5 дюйма пружинами -все огонь! По данной машине я бы посоветовал делать следующее :
Пары ( как уже сказали , 4.88 ��)
Пружины с лифтом 1,5-2 дюйма и рулевой демпфер нормальный
Аморты ( без особого загона под пружины)
Тормозную систему отревезировать родную и все освежить ! Я на штатных тормозах летаю с 5,2 ( и делаю это ооочень активно) и мне вполне хватает ! Конечно надо включать голову. По мне так слишком не обоснованный ценник за задние дисковые имхо
К сиденью привыкаешь !
Сигнализация - дело и выбор каждого , но не панацея ...
Дроссель - плацебо ...
если руль в бардачке не смущает - со временем свапить!!! И оставлять любимой игрушкой ! Если таких мыслей нет - вероятнее всего скоро ты наиграешься и решишь с ним расстаться и тогда лишние затраты не особо нужны )
- - - Добавлено - - -
Дроссельная заслонка это баловство. Приход от неё мизерный- побаловаться на время ожидания приезда СВАП-комплекта.
Пары на 2.5, говорят, мало помогают. При этом на 2.5 итак стоят 4.11 (с мкпп).
ПС верни сток колёса- они легче и диаметр меньше= улучшение динамики.
На тему шума)) покатайся с мягким верхом:ag: После этого с хард-топом как в 222.
На мой взгляд тебе нужен лифт. У меня 30" колёса, + лифт незначительный, но колёса при артикуляции мостов касаются расширителей.
Вот именно. Машина очень приметная и врядли кому нужная.
Ну и дальнейшие вложения должны быть бескорыстны :ag: ты же делаешь это для себя. Вообще нет смысла вкладываться в машину-однодневку, это не вернётся и сам не попользуешься.
Пары помогают , и ооочень ощутимо !)
- - - Добавлено - - -
А вообще хочу сказать про автора поста - очень приятный и адекватный человек! Прям чувствуется «наш» человек ! И если Ренг ему западёт глубоко в душу -то это потенциальный «клиент» в нашей палате :)))
- - - Добавлено - - -
И да - без шума Ренг не Ренг :) красиво сказал
если руль в бардачке не смущает - - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
это потенциальный «клиент» в нашей палате :)))
Только про палату вспомнил)
п.с. Руль в бардачке сделал мой день:bj:
По динамике - поможет только свап нормального мотора. Замена пар поможет, но после замены все равно динамика будет унылой, захочется поставить нормальный мотор, а с ним захочется поменять пары обратно.
По тормозам - свап кулаков-суппортов от WJ безусловно помогает, тормоза становятся заметно лучше. Но не стоит ожидать многого, по сравнению с любой современной пузотеркой это все равно слезы.
Пары помогают , и ооочень ощутимо !)
))) полумеры это. Или если пары так помогают, то зачем свап делал на 5.2? ))
Пары помогают поиграть уже тонко, когда мотор под капотом есть.
Важно понимать : Он правый руль , продать Вы его за хороший ценник врядли сможете.
Если готовы вложиться как хобби , почему нет.
Дросель точат на 4л,на 2.5 ставят просто от 4л. Тема спорная и субьективная)
п.с. Опередили меня с колесами)))
1. ну и никто не говорил про продажу ;)
это крайне эмоциональная тачка, и если ее можно будет сделать еще и комфортной - то это надолго
2. да, такое же чувство и у меня, что расточка особо не поможет
3. ахах, мне даже пришлось ехать в Россию за колесами, так как они застряли на таможне :)
- - - Добавлено - - -
Если хочешь оставить 32е колёса, в первую очередь нужно сделать лифт. По фото очень критично, расширители поотрываешь с мясом.
Бодик дюйма на полтора, пока хватит))
лифт подвески - точно нет,
боди - ну может быть, но тоже особо не хочется. смысла лично у меня нет.
На мой взгляд тебе нужен лифт. У меня 30" колёса, + лифт незначительный, но колёса при артикуляции мостов касаются расширителей.
Я на этих колёсах проездил кучу времени , без бодика но с лифтом 1.5 дюйма пружинами -все огонь!
я просто воткнул колеса и начал кататься. около 4000км уже проехал. перед не цепляет. но сзали как справа, так и слева расширители лопнули (дороги у нас и в Грузии иногда не очень), но мне это мало волнует и совсем не критично. честно говоря ;)
fazerovod
11.01.2019, 18:26
))) полумеры это. Или если пары так помогают, то зачем свап делал на 5.2? ))
Пары помогают поиграть уже тонко, когда мотор под капотом есть.
Да конечно они не делают машину другой , просто ощутимо облегчают жизнь двигателю ) в любом случае лошадей это не добавит поэтому свап неизбежен , а вот дальше все как сказал glook- замена двигателя и опять замена пар ...
- - - Добавлено - - -
1. ну и никто не говорил про продажу ;)
это крайне эмоциональная тачка, и если ее можно будет сделать еще и комфортной - то это надолго
2. да, такое же чувство и у меня, что расточка особо не поможет
3. ахах, мне даже пришлось ехать в Россию за колесами, так как они застряли на таможне :)
- - - Добавлено - - -
лифт подвески - точно нет,
боди - ну может быть, но тоже особо не хочется. смысла лично у меня нет.
я просто воткнул колеса и начал кататься. около 4000км уже проехал. перед не цепляет. но сзали как справа, так и слева расширители лопнули (дороги у нас и в Грузии иногда не очень), но мне это мало волнует и совсем не критично. честно говоря ;)
Скорее всего задние пружины уже просто устали, даже если променяешь их на сток - будет норм ! Я на первом Ренге ездил с такими точно колёсами и ничего не лопнуло, правда немного цепляло
Only Jeep
11.01.2019, 18:57
Тигран. Бодилифт хотя-бы поставь. На бездоре при хорошей артикуляции и до арок крыльев достать должно. Расширители, фиг с ними, новые поставишь. Обидно будет.
Тигран. Бодилифт хотя-бы поставь. На бездоре при хорошей артикуляции и до арок крыльев достать должно. Расширители, фиг с ними, новые поставишь. Обидно будет.
Я на этих колёсах проездил кучу времени , без бодика но с лифтом 1.5 дюйма пружинами -все огонь!
входит в изначальные планы, пока точно нет необходимости еще месяца 4 :)
планирую максимум 2", и, как я понимаю, можно просто купить комплект бодилифта и поставить. ничего больше не делая с машиной, верно?
- - - Добавлено - - -
Да конечно они не делают машину другой , просто ощутимо облегчают жизнь двигателю ) в любом случае лошадей это не добавит поэтому свап неизбежен , а вот дальше все как сказал glook- замена двигателя и опять замена пар ...
про свап - да, это вариант. но сначала нужно отыскать нормальный сервис и базу запчастей. и Ваша консультация в ходе процесса :)
- - - Добавлено - - -
А вообще хочу сказать про автора поста - очень приятный и адекватный человек! Прям чувствуется «наш» человек ! И если Ренг ему западёт глубоко в душу -то это потенциальный «клиент» в нашей палате :)))
благодарю :af:
- - - Добавлено - - -
кстати, помогите советом: недавно слегка осмотрел низ машины, сразу же на глаза попал потекший рулевой демпфер (я про это знал при покупке, но особого внимания не обращал).
сразу же вопрос - могу воткнуть любой базовый демпфер для Wrangler, или есть нюансы (32-е колеса, может быть что-то еще)?
напомню, что колеса точно не станут больше, машина продолжить эксплуатироваться каждый день по асафальту и по выходным - по всяким холмам и тропинкам, но без жести.
- - - Добавлено - - -
По данной машине я бы посоветовал делать следующее :
Пары ( как уже сказали , 4.88 ��)
Пружины с лифтом 1,5-2 дюйма и рулевой демпфер нормальный
Аморты ( без особого загона под пружины)
Тормозную систему отревезировать родную и все освежить ! Я на штатных тормозах летаю с 5,2 ( и делаю это ооочень активно) и мне вполне хватает ! Конечно надо включать голову. По мне так слишком не обоснованный ценник за задние дисковые имхо
К сиденью привыкаешь !
Сигнализация - дело и выбор каждого , но не панацея ...
Дроссель - плацебо ...
спасибо большое!
пары - ок, а есть готовые комплекты, чтобы купить и воткнуть без напильника? :)
пружины и аморты - ок, подумаю
тормозная система - сделаю, может быть что-то измениться. в начале было очень-очень некомфортно, сейчас привык, но все равно не нравится: я привык к комфортным тормозам, которых хватает :)
сидение - это жесть. обычно первые 100км поездки сильно некомфортно, а потом нахожу положение и спокойно продолжаю.
сигнализация, дроссель - понятно, так и думал.
Приветствую))
Мое мнение если не будешь ставить колеса больше то достаточно бодика и плоских расширителей тип таких https://www.bushwacker.com/bushwacker-10920-07-flat-style-fender-flares-front-and-rearо
По парам, их должны ставить специально обученные люди, сам только угробишь, ближайшие наверно в Краснодаре. По тормозами не торопись от wj 0ставить, без лифта могут не влезть
Сидушки у меня стоят от rx8
Демпфер ставь любой, ваще не критичная вещь, я без него
И не нужен тебе лифт в 2" слишком много за собой тянет. Катайся на штате и наслаждайся
Приветствую))
Мое мнение если не будешь ставить колеса больше то достаточно бодика и плоских расширителей тип таких https://www.bushwacker.com/bushwacker-10920-07-flat-style-fender-flares-front-and-rearо
По парам, их должны ставить специально обученные люди, сам только угробишь, ближайшие наверно в Краснодаре. По тормозами не торопись от wj 0ставить, без лифта могут не влезть
спасибо!
по колесам - 32, не больше. этого мне достаточно.
бодик сделаем, расширители поставим, пары трогать не будем, тормоза в самом конце :)
моя главная цель - чуть улучшить тачку, но ни в коем случае не корчевать. поэтому и остановился на 32ых колесах (дальше, как я понимаю, начинаются переделки трансмиссии)
- - - Добавлено - - -
Приветствую))
Сидушки у меня стоят от rx8
Демпфер ставь любой, ваще не критичная вещь, я без него
И не нужен тебе лифт в 2" слишком много за собой тянет. Катайся на штате и наслаждайся
ааа, точно, rx8 - купе. супер! спокойно влезают, или нужно сильно напильником дорабатывать?
демфер - принял, отлично
лифт - ну так без бодилифта я смогу спокойно кататься на этих 32-х колесах или нет? если да - то нафиг что-то трогать, если нет - надо будет что-то сделать :)
Сидушки влезают, но с гемором как и любые.
Ты путаешь боди лифт и лифт пружинами. Бодик нужен, пружины нет. Максимум поставить более другие аморты в штатном размеры и может новые оригинальные пружины.
Не сможешь как мне кажется. У меня 30" + незначительный лифт(1-1.5"), лайт тропинки- и то шаркает расширители пластиковые! Тут либо вылет диска уменьшать, чтоб колесо в арку уходило (ставить диски от ет +20 минимум). Либо диаметр резины уменьшать. Либо поднимать машину.
А двиг то какой чет не увидел
- - - Добавлено - - -
Не сможешь как мне кажется. У меня 30" + незначительный лифт(1-1.5"), лайт тропинки- и то шаркает расширители пластиковые! Тут либо вылет диска уменьшать, чтоб колесо в арку уходило (ставить диски от ет +20 минимум). Либо диаметр резины уменьшать. Либо поднимать машину.
30 штатные в некоторых комплектациях, у меня например, так что, что то где-то не так
30 штатные в некоторых комплектациях, у меня например, так что, что то где-то не так
Думаю вылет -20:)
Нет примерно +40 говорю же штатные диски. Но это было давно
так что, что то где-то не так
Что-то где-то не так) конечно: у меня колёса 30” диаметр, и диски ет -20 были(сейчас 0). Вот и цепляет.
В стоке диаметра 30” на ТЖ не было насколько мне известно.
Поэтому колёса диаметром 32” априори будут цеплять. Если вылет будет больше чем +20 или +30
Что-то где-то не так) конечно: у меня колёса 30” диаметр, и диски ет -20 были(сейчас 0). Вот и цепляет.
В стоке диаметра 30” на ТЖ не было насколько мне известно.
Поэтому колёса диаметром 32” априори будут цеплять. Если вылет будет больше чем +20 или +30
))))
1J4FA49S91P327969 почитай расшифровку, там все написано и про резину и про диски
Only Jeep
13.01.2019, 21:32
Нет примерно +40 говорю же штатные диски. Но это было давно
Смотря какие. + 40 на Тижике не было. Мои штатные +26
Тигран. Что-бы бюджетно лифтануться для 32х колёс нужен бодилифт 1.25 - 1», если 1.5», 2» поставишь машина будет колхозно смотреться и необходимо будет менять кронштейн рулевого вала и трубу к бензобаку.
Так-же необходимы проставки под пружины 1,5». При таком лифте ничего с подвеской делать не нужно.
Если не бюджетно, нужен бодилифт 1,25-1» и плоские расширители ( это дорого)
Ещё вариант не делать бодилифт, поставить пружины и амморты +2,5», регулируемые панары или брекеты к стоковым, возможно удлинённые передние нижние рычаги.
Вот 3 варианта для разного бюджета и замороченности. Выбирай)
Кронштейн переноса рулевого вала нужен при любом бодике иначе руль хуже возвращается в 0
- - - Добавлено - - -
Был не прав, диски Canyon вылет +25 резина 30 на 10,5
Only Jeep
13.01.2019, 21:43
Кронштейн переноса рулевого вала нужен при любом облике иначе руль хуже возвращается в 0
При 1» нет необходимости, при 1,25» желательно, но не обязательно, больше 1,25» обязательно.
Тоже был не прав) Точно +25 Каньоны)
На фото у Тиграна диски с отритцательным вылетом, цеплять не будет.
При 1.25 обязательно, проверено на 2 ренге собственноручно, руль не возвращается
))))
1J4FA49S91P327969 почитай расшифровку, там все написано и про резину и про диски
Почитал- буду знать.
Твои диски +25 вылет. У меня -20. У тебя по вину ширина покрышки 9.5"- эквивалент 240мм, у меня же 265мм. Так что цепляет из-за разницы вылета и резина ещё шире у меня.
Only Jeep
13.01.2019, 21:53
При 1.25 обязательно, проверено на 2 ренге собственноручно, руль не возвращается
Я тоже ставил себе 1,25 всё нормально в 0 возвращалось, даже не заметил разницы. Но для профилактики позже кронштейн поставил)
Думаю от вылета дисков ситуация зависит.
Возможно, еще может от состояния крестовины кстати
- - - Добавлено - - -
Почитал- буду знать.
Твои диски +25 вылет. У меня -20. У тебя по вину ширина покрышки 9.5"- эквивалент 240мм, у меня же 265мм. Так что цепляет из-за разницы вылета и резина ещё шире у меня.
А где почитал? А то мой любимый сайт не пашет(
Возможно
- - - Добавлено - - -
А где почитал? А то мой любимый сайт не пашет(
Так прям на chrysler
Andreas70
13.01.2019, 22:01
По подвеске на колеса 32 дюйма самый бюджетный путь: 1/ проставки под Пружины 1,5 дюйма 2/ если будут задевать можешь ограничить ходы мостов путём установки бамп стопов 3/ а если и это будет проблемой то уже можно поискать на али экспресс плоские расширители. Остальные варианты более дорогие, на порядок.
fazerovod
13.01.2019, 22:47
По подвеске на колеса 32 дюйма самый бюджетный путь: 1/ проставки под Пружины 1,5 дюйма 2/ если будут задевать можешь ограничить ходы мостов путём установки бамп стопов 3/ а если и это будет проблемой то уже можно поискать на али экспресс плоские расширители. Остальные варианты более дорогие, на порядок.
Совершенно верно ! Но только - проставки, как по мне так полный отстой , даже двух недель с ними не смог проехать . Ещё раз советую - ставь пружины 1.5 дюйма+ и аморты , у меня так сделано и больше никаких переделок трансмиссии и прочего за собой не влечёт . Бери комплект нормальных пружин , с ними уже будет идти домик для панары , и все plug and play!
Совершенно верно ! Но только - проставки, как по мне так полный отстой , даже двух недель с ними не смог проехать . Ещё раз советую - ставь пружины 1.5 дюйма+ и аморты , у меня так сделано и больше никаких переделок трансмиссии и прочего за собой не влечёт . Бери комплект нормальных пружин , с ними уже будет идти домик для панары , и все plug and play!
вот это мне нравится, не хочу никакие переделки трансмиссии :)
вот если бы ссылки - вообще отлично будет. просто купить, воткнуть и забыть
Кстати, тут познакомился на улице с одним wranglerоводом, у него 32-е колеса (-19 вылет, точь в точь как у меня) и 2 дюйма бодилифта. утверждал, что пружины+аморты оригинальные и бодилифта достаточно, так как ничего не цепляет + вообще ничего переделывать не нужно по трансмиссии.
я, конечно, понимаю, что у каждого свое мнение на этот вопрос, и конечно же я тоже приду к своему варианту :)
Бодик максимум 1.25, про 2 дюйма забудь
я, конечно, понимаю, что у каждого свое мнение на этот вопрос, и конечно же я тоже приду к своему варианту :)
А вдруг попробуешь поездить без переднего стаба, понравится, поставишь размыкаемые стойки и внезапно 32" начнут цеплять за все подряд :)
А вдруг попробуешь поездить без переднего стаба, понравится, поставишь размыкаемые стойки и внезапно 32" начнут цеплять за все подряд :)
Рано ты сказал, он еще не готов)) )
fazerovod
15.01.2019, 17:47
А вдруг попробуешь поездить без переднего стаба, понравится, поставишь размыкаемые стойки и внезапно 32" начнут цеплять за все подряд :)
А размыкаемые стойки ему по любому придётся ставить , если он планирует лифт . Я за все время ни разу их не размыкал ))
Вот именно по этому бодик и плоских крылья))
Тоже вот думаю, что и мне не незачем выше, достаточно и плоских расширителей.
Может кто кинет ссылочкой, где можно прикупить?
mr. Добрый Кот
15.01.2019, 22:12
Размыкаемые стойки размыкают только маркетологи. И то на бумаге)))
Размыкаемые стойки размыкают только маркетологи. И то на бумаге)))
Для особо ленивых придуман antirock и его многочисленные варианты :)
mr. Добрый Кот
16.01.2019, 07:37
Что за зверь такой?
JohnJohnson
16.01.2019, 09:37
При 1.25 обязательно, проверено на 2 ренге собственноручно, руль не возвращается
Что за кронштейн такой? 4 года уже езжу с 1,25 :)
Размыкаемые стойки размыкают только маркетологи. И то на бумаге)))
Я вот пожалел, когда последний раз не разомкнул! :( вырвало на достаточно простой лесной дороге:bn:
Что за зверь такой?
Antirock (https://www.google.ru/search?q=antirock&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjrm7PP3_HfAhUOYVAKHVImAmEQ_AUIDigB&biw=1385&bih=672#imgrc=_)
Uncle Ruckus
16.01.2019, 10:28
Размыкаемые стойки размыкают только маркетологи. И то на бумаге)))
Да ну) Обычно размыкаю, когда съезжаю с дороги. По ощущениям при этом подвеска гораздо лучше отрабатывает неровности
mr. Добрый Кот
16.01.2019, 10:43
Уже помереть успели, так ни разу и не разомкнул)))
Уже помереть успели, так ни разу и не разомкнул)))
а тебя предупреждали что г это все)))
mr. Добрый Кот
16.01.2019, 11:57
ШСы сами по себе г...
ШСы сами по себе г...
8 лет езжу с ШС в подвеске, а они, оказывается, г :) Как говорится, век живи-век учись!
mr. Добрый Кот
16.01.2019, 12:22
Ну, вот терафлексовская стойка года не прожила.
Вот и начинаешь соглашаться с утверждением, что ШС изначально уступают иным видам соединений.
Ну, вот терафлексовская стойка года не прожила.
Вот и начинаешь соглашаться с утверждением, что ШС изначально уступают иным видам соединений.
Не знаю, что там за стойка, но вообще ШС нормальной конструкции нормального производителя живут весьма долго. У меня часть из них потребовали замены только через 90 ткм после установки. А некоторые конструкции в местном климате действительно больше полугода не живут.
naujokas
16.01.2019, 14:40
вот это мне нравится, не хочу никакие переделки трансмиссии :)
вот если бы ссылки - вообще отлично будет. просто купить, воткнуть и забыть
Кстати, тут познакомился на улице с одним wranglerоводом, у него 32-е колеса (-19 вылет, точь в точь как у меня) и 2 дюйма бодилифта. утверждал, что пружины+аморты оригинальные и бодилифта достаточно, так как ничего не цепляет + вообще ничего переделывать не нужно по трансмиссии.
я, конечно, понимаю, что у каждого свое мнение на этот вопрос, и конечно же я тоже приду к своему варианту :)
вот моя темка, там только бодик 2" и 32"АТ и всё..... и много там ещё есть про доп. оборудование для комфорта
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20369-TJ-quot-Sahara-quot-%E0%F0%E0%E1-%EC%E0%F0%EA%E5%F2-)
Итак, все спасибо за идеи/советы и я продолжаю потихонечку собирать информацию и что-то заказывать.
Вдобавок к куче мелочи (сгорел headlights switch с разъемом) заказал себе открывашку капота с замком - https://www.quadratec.com/products/13103_00.htm
Теперь открывать капот и вытащить акум будет труднее :)
Долго обдумывал вопрос с сидушками - думал и подобрать от чего-то другого (rx-8, pajero pinin, etc.), но сильное нежелание что-либо дорабатывать напильником + геморой с доставкой и т.д. привели к американским форумам и к этому - https://buchananprecisionmachine.com/products/2-inch-jeep-seat-riser-kit-for-tj-style-wrangler-1997-2006
Протестим, отпишусь.
Также долго собиралась информация по расширителям - за 600$ смысла не вижу; а то, что стоит 70-100$ на ebay - по отзывам дерьмо. Наткнулся на https://vk.com/album-31167109_244167984
Есть у кого опыт? Стоит ли заказывать?
По бодилифту: 1" или 1.25"
огромное количество разных вариантов, что посоветуете?
Energy Suspension 1" Body Lift Kit (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6393393&cc=1185285&jsn=929)
Daystar 1" Polyurethane Body Lift kit (https://www.quadratec.com/products/16053_40X_PG.htm)
Rough Country 1.25" Body Lift Kit (https://www.extremeterrain.com/rough-country-125-body-lift-tj-1157.html)
JKS Manufacturing 1.25" Body Lift (https://www.quadratec.com/products/16067_00.htm)
по бодику лучше 1.25, фирма думаю особо разницы не сыграет но я бы взял бы лучше jks
питерские расширители тут у многих, и сам ими пользуюсь очень давно, если совсем в дерево не влететь, то гуд, не гнутся, но меня устраивает, если одну сломал можно заказать всего 1 расширитель, а не весь набор
Only Jeep
27.01.2019, 20:57
По бодику. JKS хорошая компания, но бодик у них говно. Вова очень ругался когда мне его ставил))) Нет жёстких втулок, затягиваешь, он плющится и плющится) Пришлось делать втулки по месту из трубы.
Daystar по отзавам поставивших лучший, поищи его 1.25» В клубном сервисе много его ставили.
Rough Country на фото тоже без втулок.
Energy Suspension норм.
Морально и технически будь готов, что не все блоты родных подушек легко открутятся. Какие-то греть прийдётся.
К бодику докупи удлинённый кронштейн рулевого вала.
Проставки сидушек по ссылке очень высокие. На сколько поднять-то хочешь? Я себе поднимал на 1.5см. Просто вырезал из жёсткого пластика, можно из люмишки сделать,родных болтов хватило.
По бодику, первые две ссылки это увеличенные подушки кузова, вторые 2е это непосредственно бодик. Если родные подушки уставшие имеет смысл брать увеличенные. В любом случае не бери бодик jks
- - - Добавлено - - -
А расширители за 600 плоские, питерские обычные
по бодику лучше 1.25, фирма думаю особо разницы не сыграет но я бы взял бы лучше jks
питерские расширители тут у многих, и сам ими пользуюсь очень давно, если совсем в дерево не влететь, то гуд, не гнутся, но меня устраивает, если одну сломал можно заказать всего 1 расширитель, а не весь набор
отлично! значит закажу себе такие же расширители.
- - - Добавлено - - -
По бодику. JKS хорошая компания, но бодик у них говно. Вова очень ругался когда мне его ставил))) Нет жёстких втулок, затягиваешь, он плющится и плющится) Пришлось делать втулки по месту из трубы.
Daystar по отзавам поставивших лучший, поищи его 1.25» В клубном сервисе много его ставили.
Rough Country на фото тоже без втулок.
Energy Suspension норм.
Морально и технически будь готов, что не все блоты родных подушек легко открутятся. Какие-то греть прийдётся.
К бодику докупи удлинённый кронштейн рулевого вала.
Ок, взял все на заметку.
Проставки сидушек по ссылке очень высокие. На сколько поднять-то хочешь? Я себе поднимал на 1.5см. Просто вырезал из жёсткого пластика, можно из люмишки сделать,родных болтов хватило.
Я возьму 1,5", там у них на сайте указано какой лифт сидушек для какого роста. я с своими 177 попадаю под 1,5".
- - - Добавлено - - -
По бодику, первые две ссылки это увеличенные подушки кузова, вторые 2е это непосредственно бодик. Если родные подушки уставшие имеет смысл брать увеличенные. В любом случае не бери бодик jks
Ага, вот оно что.
Подушки у меня уставшие или нет - не знаю, но с учетом того, что на моем джипе все штатное, думаю, что там уже все подуставшее ;)
по расширителям: посмотри фирму Xenon. дорого, но уж явно лучше бушвакеров имхо.
я купил их себе за 450 баксов лет 10 назад. с ними не произошло за это время НИЧЕГО, несмотря на поваленные крыльями деревья/кусты/заборы и уничтоженные на дороге автомобили. лично завязывал руками расширитель в узел и развязывал) рекомендую.
по расширителям: посмотри фирму Xenon. дорого, но уж явно лучше бушвакеров имхо.
я купил их себе за 450 баксов лет 10 назад. с ними не произошло за это время НИЧЕГО, несмотря на поваленные крыльями деревья/кусты/заборы и уничтоженные на дороге автомобили. лично завязывал руками расширитель в узел и развязывал) рекомендую.
Вы опасный человек :ai:
mr. Добрый Кот
29.01.2019, 10:11
по расширителям: посмотри фирму Xenon. дорого, но уж явно лучше бушвакеров имхо.
я купил их себе за 450 баксов лет 10 назад. с ними не произошло за это время НИЧЕГО, несмотря на поваленные крыльями деревья/кусты/заборы и уничтоженные на дороге автомобили. лично завязывал руками расширитель в узел и развязывал) рекомендую.
Всё, убедил. Ставлю Ксенон. А то висят тут, понимаешь, на гвоздике, ни поставить ни продать...
https://www.quadratec.com/products/12511_611_07.htm
такие?
mr. Добрый Кот
29.01.2019, 10:22
Угу. Только поширше.
Угу. Только поширше.
А вот такие
66448
получается у тебя освобождаются? :ah:
Я бы рассмотрел предложение в личке.
mr. Добрый Кот
29.01.2019, 11:20
А вот такие
66448
получается у тебя освобождаются? :ah:
Я бы рассмотрел предложение в личке.
Когда-то высвободятся, только не могу сказать когда)) На ксеноне надо сначала габариты в порядок привести и вообще всё это поменять.
Но я взял на карандаш желание рассмотреть предложения)) Первый, ткскзть, в списке))
naujokas
29.01.2019, 13:18
самые самые на тж - вот эти, но пишут что качество говно..........
https://www.quadratec.com/products/12510_5220_07.htm
mr. Добрый Кот
29.01.2019, 15:20
Только на русский не переводить)))
по расширителям: посмотри фирму Xenon. дорого, но уж явно лучше бушвакеров имхо.
я купил их себе за 450 баксов лет 10 назад. с ними не произошло за это время НИЧЕГО, несмотря на поваленные крыльями деревья/кусты/заборы и уничтоженные на дороге автомобили. лично завязывал руками расширитель в узел и развязывал) рекомендую.
Точно так же ведут себя плоские бушвакеры. Проверял лична)
Бодилифтанулся (1", energy suspension),
поменял стабилизатор (перестало шатать машину :),
поднял сидушки на 2" (появился обзор и спина не болит).
Жду оригинальный комплект амортов и пружин, вкупе с этим бодиком должно быть просто отлично.
Было
66995
Стало
66996
PS
попался в руки дикий YJ с v8 5.2, 35" + лифт 6" + 4.88 + все, что вообще можно делать. собран на базе ГЧ, сохранили только приборы, раму и кузов. задний мост от какого-то большого пикапа. тормоза - есть, управление - есть, мощность - есть, зверррр. но все равно не то :)
начинаю понимать, что хочу.
fazerovod
28.02.2019, 14:16
Отлично !!
goldberg
08.05.2019, 13:06
Бодилифтанулся (1", energy suspension),
поменял стабилизатор (перестало шатать машину :),
поднял сидушки на 2" (появился обзор и спина не болит).
Жду оригинальный комплект амортов и пружин, вкупе с этим бодиком должно быть просто отлично.
Было
66995
Стало
66996
PS
попался в руки дикий YJ с v8 5.2, 35" + лифт 6" + 4.88 + все, что вообще можно делать. собран на базе ГЧ, сохранили только приборы, раму и кузов. задний мост от какого-то большого пикапа. тормоза - есть, управление - есть, мощность - есть, зверррр. но все равно не то :)
начинаю понимать, что хочу.
Как реализовано поднятие подушек?)
Как реализовано поднятие подушек?)
сидушек, наверно? просто металлические кубики на 2 дюйма, вариантов масса - в целом обзор появляется, спина не устает
Konishev1975
08.05.2019, 18:46
Бодилифтанулся (1", energy suspension),
поменял стабилизатор (перестало шатать машину :),
поднял сидушки на 2" (появился обзор и спина не болит).
Жду оригинальный комплект амортов и пружин, вкупе с этим бодиком должно быть просто отлично.
Было
66995
Стало
66996
PS
попался в руки дикий YJ с v8 5.2, 35" + лифт 6" + 4.88 + все, что вообще можно делать. собран на базе ГЧ, сохранили только приборы, раму и кузов. задний мост от какого-то большого пикапа. тормоза - есть, управление - есть, мощность - есть, зверррр. но все равно не то :)
начинаю понимать, что хочу.
по поводу стабилизатора можно подробнее. а тоже шатает все перепрбовал
по поводу стабилизатора можно подробнее. а тоже шатает все перепрбовал
просто прикупил и поставил новый демпфер https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=61940&cc=1185285&jsn=8
разница ощутимая (хотя это логично - старый был не просто неработающий, а походу с завода стоял)
бодик действительно не более полутора дюймов, но дюйм чот маловато. С этим будут вопросы (небольшое изменения угла)по рычагам кулис, немного рулевым, немного патрубки
шумка не нужна, она на кабриолетах вред - ибо губка, ибо вода - делай вибру. Вибрация кузова пипец как выводит из строя мозг в этой консервной банке, зато после можно разговаривать не крича на собеседника.
бодик действительно не более полутора дюймов, но дюйм чот маловато. С этим будут вопросы (небольшое изменения угла)по рычагам кулис, немного рулевым, немного патрубки
шумка не нужна, она на кабриолетах вред - ибо губка, ибо вода - делай вибру. Вибрация кузова пипец как выводит из строя мозг в этой консервной банке, зато после можно разговаривать не крича на собеседника.
кстати, на следующей неделе как-раз отдам машину в сервис по этим вопросам. отпишусь о результатах
по поводу шумки - честно, воды не боюсь, так как почти за год владения (и при отличном климате) ни разу не снимал верх и особо не собираюсь
Я делал вибру и шумку.
В итоге шумку снял. Оставив только на тоннеле.
Вибру делать обязательно. Разница значительная. От шумки в ренге толку ноль. Как было сказано, в случае попадания воды, она остается там надолго. А вода в ренге это не только дождь. Это и мойки керхером. И забитый "писюн". И экстренное торможение перед бабкой на зебре )))
забрал тачку из сервиса, виброшумка по полу и в дверях, вибро на потолке.
ощущения - теперь в салоне слышен выхлоп, движка не слышно, на кочках - звуков нет (ееее бой!), на 80-100кмч в салоне тихо и можно говорить, а не орать и слушать музыку, 110+ естественно шумит переход лобовуха/хард.
очень доволен результатом, машина теперь стала комфортной для города. будем улучшать дальше ;)
несколько фоток, мастер скинул
68334
68335
68336
68337
mr. Добрый Кот
15.05.2019, 14:02
Красота. Но на дверях это не так делается, не?
Красота. Но на дверях это не так делается, не?
не так, на там мало места было внутри
68338
поэтому решили просто сплошным слоем делать. глянем, как это все будет работать.
Нормально там места.
Мастеру лень ипацца.
- - - Добавлено - - -
На потолке вибра потолочная?
На какую температуру рассчитана?
Нормально там места.
Мастеру лень ипацца.
На потолке вибра потолочная?
На какую температуру рассчитана?
и в том, и в другом не разбираюсь, честно говоря. вообще в первый раз занимался шумкой, результат сильно превзошел ожидания.
а если еще как-то можно убрать шум ветра (хотя даже не представляю как) - будет просто конфетка :)
naujokas
15.05.2019, 17:08
у меня после вибро дверей очень быстро разболтались петли (оси) и погнулись кронштейны крепления ограничителей
пожалел что делал
Можно. Стрелковые или строительные наушники :)
Уточните по температуре эксплуатации. Чтобы в один прекрасный июльский денек не обнаружить вибру с потолка, лежащую на полу и креслах. С соплями клея по всей длине.
- - - Добавлено - - -
у меня после вибро дверей очень быстро разболтались петли (оси) и погнулись кронштейны крепления ограничителей
пожалел что делал
Сейчас есть хорошие материалы. В два раза тоньше и легче.
Я тоже делал давно. Двери не подъемные.
А как дела с коррозией под ней? :bk:
такое мне кажется можно делать только если кататься по асфальту
naujokas
15.05.2019, 19:01
А как дела с коррозией под ней? :bk:
с коррозией там всё в тепличных условиях :ag:
Я так один автомобиль сгноил - автомузыкальный проект.......
mr. Добрый Кот
15.05.2019, 20:09
Машин изначально хардкорный, неча баловство с комфортом разводить)))
Машин изначально хардкорный, неча баловство с комфортом разводить)))
КотЭ этот вопрос решил обвесом внутренним ) никакой шум не пройдет и не выйдет)))
mr. Добрый Кот
15.05.2019, 22:01
Когда Кэз не шумит мне хочется его палкой потыкать, не сдох ли)))
Когда Кэз не шумит мне хочется его палкой потыкать, не сдох ли)))
В глушак или в шноркель?
:ag::ag::ag:
Вибру не обязательно закатывать по всей площади. Достаточно на резонирующих деталях. Коррозия не будет беспокоить, если все сделать как положено.
Ещё бы знать, что тебе сделают именно так))
Ещё бы знать, что тебе сделают именно так))
хочешь сделать хорошо - делай сам
по итогам недельных покатушек после виброшумки - машина стала машиной, это было именно то, чего в первую очередь не хватало. до этого (особенно в городе) я чувствовал себя на тракторе, ибо шумит, скрипит, все нужно с силой нажимать. В общем, некомфортно было.
Сейчас появился доселе неизвестный режим - ехать можно неспеша, спокойно, наслаждаясь музыкой :)
Всем советую, и в первую очередь из-за того, что виброшумка недорого стоит и кардинально меняет ощущения от езды.
- - - Добавлено - - -
Скоро приедут пружины+аморты штатные, стойки и резинки стаба, тормоза в круг - станет не машина, а сказка.
Идем дальше по списку желаний делать Wrangler комфортной офигенной суперуниверсальной машиной
станет не машина, а сказка.
блажен тот кто верует ... ваши бы слова да Богу в уши..
ну вы поняли о чем я
Все так думают.
Поначалу ))
так, ну шо, дорогие Вранглеристы.
небольшой отчет: проехал уже 30000км с момента покупки. это год и месяц владения. летом очень-очень хорошо побуянил в горах, несколько раз снимал хард, веселился как только мог ;)
вот прикидываю, поиграть в 35-е колеса или нет. есть смысл или нет? это чисто для души, никаких соревнований и подобного. чисто монстр чтобы был :)
так, ну шо, дорогие Вранглеристы.
вот прикидываю, поиграть в 35-е колеса или нет. есть смысл или нет? это чисто для души, никаких соревнований и подобного. чисто монстр чтобы был :)
смысла в 35 колесах не больше чем в покупке TJ - крайне непрактично, тупо, затратно, зато понтов сколько!!!
микроотчет.
машина со мной практически 2,5 года. проехал тыщ 45 на ней.
в основном все что хотел сделать с ней - сделал и...
успокоился ;)
dr-Rumata
28.10.2020, 18:55
И без 35х обошлось?
И без 35х обошлось?
да ;)
год в целом был не активный (всю весну сидели дома, а летом катались на мото), так что мои 32-е все еще успешно бегают,
никаких тюненхов не делал, но за год набежало много проблем и занимался их устранением: зимой кончилась коробка (полностью перебрали и собрали с ремкомплектом), заодно провел большое ТО мостов, раздатки и подвески (ушли шумы всякие), плюс поменял шкив коленвала и насос ГУР, устранил всякие течи из двигателя и мостов.
в целом получается, что я починил практически все, поэтому решил просто спокойно кататься некоторое время :)
я починил практически все, поэтому решил просто спокойно кататься некоторое время :)
:ai:
Вот и пришел конец моей истории с TJ: сегодня переоформили машину на нового владельца. Теперь я больше не рэнглерист.
Микроотчет: проехал около 45т км за 2 года и 4 месяца владения, полазил на все окружающие горы, открыл кучу интересных и недоступных мест. Все что хотел - сделал в этой машиной (вся история собственно в этой теме).
Я очень доволен тем, что у меня была такая машинка и что у меня была возможность творить. Во время покупки она была полностью в стоке, запала в душу в первую очередь из-за цвета (royal blue) и состояния (никакой ржавчины, в хорошем сохране при пробеге 178т км). Много всего попробовал, много ошибок сделал (при покупке я даже не понимал, чем отличается full time от part time), многому научился, много всего делал того, что не имело смысла :)
Продал, потому что последние пол года не чувствовал той дикости и радости, как в начале. В какой-то момент я понял, что ничего больше делать с ней не хочу. И кататься тоже не особо хочется.
И что, с джиповодством все, спросите вы?
Мне кажется - JK/JL. Через годик. Так чувствую ;)
75602
avolkoff
12.12.2020, 23:31
Берите jk. Будет новый всплеск, он совсем другой... А по tj будете иногда, хоть и не часто, скучать.
Берите jk. Будет новый всплеск, он совсем другой... А по tj будете иногда, хоть и не часто, скучать.
по сути все, чего я добился в TJ за ~2.5 года владения идет в базе на JK. Да и на ту сумму, которую я потратил на покупку и тюнинг TJ, можно было сразу брать JK - да вот я не знал и понимал всех тонкостей :)
JohnJohnson
13.12.2020, 12:19
Берите jk. Будет новый всплеск, он совсем другой... А по tj будете иногда, хоть и не часто, скучать.
у меня было наоборот, купил JK через пол года продал и купил опять TJ и о JK даже не вспоминаю :)
- - - Добавлено - - -
кстати в стоке что JK что TJ по комфорту +- мне показалось одинаковые, только в JK места больше, да и сам он больше, это что касается 3D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot