Просмотр полной версии : Продаю JK Unlimited 2.8
SAHARA. Цвет песочный. Изготовлен в 2013. Куплен в феврале 2014 у ОД. Один владелец. Гаражное хранение. Сток. Дополнительно сделана полная шумоизоляция салона, дверей, багажника, крыши, капота и тонировка стекол. Установлены дополнительные фары (ближний и дальний свет), фаркоп, парктроники, накладки на пороги, люк бензобака, эл.замок капота, сетка радиатора, усиленная панара MetalClok. Продается с 2 комплектами колес лето/зима (по 5 шт с родными датчиками каждый) на литых дисках + 3 комплекта фильтров для ТО + 2 новых передних ступицы. Летняя резина Гудьер Дюратрек с пробегом менее 10000 км.
Есть история обслуживания. Пройдены все ТО. Не требует ремонта. Без аварий и оффроуда. Дачный авто. Непрокуренный салон. Состояние очень хорошее. Торг возможен. 2 400 000.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/wrangler/1082518682-4b001/?sort=fresh_relevance_1-desc
SAHARA за 2,4... А какой пробег?
JohnJohnson
25.12.2018, 21:47
Цвет клёвый!
ВЕРНИТЕ ХОТЯ БЫ СВОИ !!!1800!!!!ЗА 5 ЛЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО НАВЕРНОЕ!! УДАЧИ В ПРОДАЖЕ!!!!
Очень красивый и редкий цвет!
(у меня такой же) :ag:
Ренги как хорошее вино что ли? :ag:
JohnJohnson
26.12.2018, 09:41
Ренги как хорошее вино что ли? :ag:
Не все, но твой был в их числе до свапа :) хотя все зависит от того как свап будет сделан и оформлен
Каждая вещь стоит столько, сколько за нее дают. А не столько, сколько сам заплатил минус амортизация.
Не все, но твой был в их числе до свапа :)
После он будет просто бесценен ))) Ибо отличную машину дополнит отличный мотор. Тем более мотор типа 3uz ещё и на 6ст акпп- это один из «вершин эволюции» правильного мотора. Это и не допотопное УГ, которое не может удивить ничем, кроме объема; и не пакет сока на турбинах с ресурсом в лучшем случае 100т км.. и даже не супер выдающийся v8 с турбинами в развале, которые кипятят сам мотор и закокосовывают себя и всё вокруг. Вот как-то так.
JohnJohnson
26.12.2018, 10:59
Ну это твое субъективное мнение :)
А про v8 это ты зря... Этот uz мотор для легкового седана с моментом как у древнего американского V8 начала 90х
А вот какойнибудь V8 от свежих авто, вот это да, на низах валит мама не горюй, с точки зрения свапа он более интересный, но и бюджет совсем другой.
Я не говорю что uz плох, даже наоборот за свои деньги это золотая середина.
А бесценен он наверно будет только для тебя, т.к. продать стоковую машину намного проще чем такого корча за +- одинаковые деньги.
Любопытно откуда у поедателей суши - правильные моторы, что машины из рисовой бумаги, что моторы из рыбьей чешуи на рисовом отваре. Впрочем каждому свое ибо то - что терпит АМС242 или HEMI 5.7 не выдержит ни одна рисозажигалка, для самых горячих есть варианты от SRT.
Да ну? )) дашь списочек тех самых американских моторов начала 90х, которые имели такой же момент (440нм), но на равный объём) Для легкогово седана?-согласен, даже не отрицаю, только глянь массу легкового седана ls430, например для которого и был разработан этот мотор. А потом прикинь массу ренга. Думаю из шести буду выходить:ag: . Предположу ты не ездил на 3uz)
Если бы я задумывался о продаже ренга, то во-первых, я бы его не покупал, а во-вторых, конечно же не делал свап))
Ну и конечно же, это субъективно, ведь я его делаю для себя, а не для продажи (пс, родной мотор поставить тоже проблем нет).
Любопытно откуда у поедателей суши - правильные моторы, что машины из рисовой бумаги, что моторы из рыбьей чешуи на рисовом отваре. Впрочем каждому свое ибо то - что терпит АМС242 или HEMI 5.7 не выдержит ни одна рисозажигалка, для самых горячих есть варианты от SRT.
Не знаю даже. Но uz-ты как-то ходят по 500т без проблем при должном обслуживании.
JohnJohnson
26.12.2018, 11:45
Про равный объем ни кто не говорил, те же древние 5.2-5.9 выдают такой момент, жрут все подряд и не ломаются и ходят по 500 не хуже японских:)
Да, я на 3uz не ездил.
Засорили тему человеку :ag:
- - - Добавлено - - -
И да на каких оборотах он выдает 440нм?
Это легковой высокооборотный мотор для трака не есть Гут.
А то что он едет это заслуга АКПП.
Про тормоза не забыл? :)
И да на каких оборотах он выдает 440нм?
Это легковой высокооборотный мотор для трака не есть Гут.
А то что он едет это заслуга АКПП.
мощность двигателя, л.с./об.мин 304/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 441/3400
Так извините))) когда мотор 6л выдаёт тот же момент, что мотор 4л- это позорище на мой взгляд. Да, жрут всё подряд, но вёдрами:ag:. Кстати, про 5.9 читал, что нужно заливать 98й. При чем читал это неоднократно(про 92й вроде как байки, на нем они дохнут). При этом имеют наитупейшие акпп и нет в машине ощущения мотора 5.9 под капотом (ездил лично).
Тогда рекомендую проехаться на 3uz+6ст акпп. С 5.2-5.9 после этого язык не повернётся сравнить ;) ибо это реально вполне современный мотор с современной акпп
Ещё раз рекомендую посмотреть массу ls430, а потом массу tj. Какой трак? Ренг легче на 500кг чем лс430 для которого создавался этот мотор. И нет, это не аысокооборотисный гоночный двиг. Это как раз вполне тяговитый движок(не 4.7 2uz конечно, но с головой)
JohnJohnson
26.12.2018, 12:04
Не верь всему что пишут:)
Про ведра не слышал, но 16-25л. 92го употребляет в зависимости от манеры езды, не думаю что с 4.3 ты сильно сэкономишь :) Любопытства ради, по каким признакам должно быть ощущение объема мотора под капотом?
Знаешь, при том, что 3uz под капотом обходится примерно в 2 раза дороже, чем установка 4.0 или 5.9, то врядли речь об экономии. Но есть такое понятие «не в коня корм». Так вот 5.9 тот самый случай, как и 4.0 и 2.5. 16л с горки на заглушенном двигателе?)) со слов владельца 5.9- 25л, с его же слов минимум 95й. Даже вдруг будет 3uz есть как 5.9, но ехать он будет лучше в разы. Речь не про 0-100, речь про весь диапазон. Но и расход, вангую, будет сильно меньше ибо был 1ur.
По каким признакам? ) по нажал-уехал хотя бы (в тот же день, как нажал) с любых оборотов, при этом не газ в пол.
JohnJohnson
26.12.2018, 12:41
Хороший ты выбрал мотор яж не спорю :)
Для TJ вполне сгодится, просто есть V8 и поинтереснее, я не про древние моторы 90х, а про современные, того же поколения, что и твой uz.
Как бывший владелец 5.9 могу сказать, что употребляет он 92й вполне, ездить на 3х колесах умеет если тапку впол, расход по трассе 16-18 со скоростью 110-120, в городе при интенсивных стартах 25 +-
Если мотор исправен.
Конечно есть классные моторы. Кто спорит? Но речь ведь про мотор в tj, а не про что-то абстрактно. Но давай обсудим их цены; цены и доступность запчастей(на 3uz оригинал копеечный); возможность регистрации тех классных моторов до 250лс есть ;) ?; коробки адекватные? Надёжны как 6ст на 3uz?
3uz тоже «нет проблем» заливать 92й- народ поголовно давно так и делает, ведь нынешние владельцы машин с 3uz давно в режиме экономии(ещё и на газу:ag:). Но так как я не работаю в такси, то для меня не показатель прекрасности мотора потребляемое им топливо.
JohnJohnson
26.12.2018, 13:11
Ну скажем так, я как человек немного столкнувшийся с американским автопромом с доступностью з.п. и ценами на них проблем не испытываю. Чего сказать о японском автопроме не могу, не сталкивался, не интерисовался.
Мне лично симпатичны aгрегаты от GM 6.2
А 4.3 как это модно говорить должен быть пакет молока :ag:
Я думаю, что 4.3 то на ренге реализовать будет маловероятно)) не то что 6.2.
PS, на правах UPа:ag:
JohnJohnson
26.12.2018, 13:51
Да, весёленький будет ренг :)
http://media.club4x4.ru/21832-tyuning-jeep-hellcat.html
Уже есть, и наверно не один.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/wrangler/1082518682-4b001/?sort=fresh_relevance_1-desc
Сергей 60
27.12.2018, 13:51
Наверно можно бесконечно трындить о 5.9
Все в этой жизни просто....
Приехайте в клуб и гляньте как шлифует джип с этим мотором...
50см. до закрытых ворот. .и полный газ....машина стоит на месте...только колеса крутятся.
после этого говорить о немощности мотора...:ag:
Приехайте в клуб и гляньте как шлифует джип с этим мотором...
50см. до закрытых ворот. .и полный газ....машина стоит на месте...только колеса крутятся.
Ну раз целых 50см, то надо брать... это ж так показательно.
Хотя нет, наверное, лучше вот этого парня под капот установить
https://www.youtube.com/watch?v=d2VFsNRF06Y
Сергей 60
27.12.2018, 18:46
Понимаю ерничние....Но разница видна только при присутствии..
Непонятно молчание однополчан...они же все видят...тем более там и 6 литровый нулевый в наличии...
И самое главное....авторитет Володи и Хасана.. вне обсуждения!
Сужу по себе....мне всегда шли навстречу...и цены в разы дешевле чем у официалов...
Не думаю что авто от этих ребят...с мотором в 5.9 равнится с штатным.
- - - Добавлено - - -
Подчеркну....у меня нет желания хвалить парней незаслуженно...
Но вот продав джип...и не имея никаких отношений к Рэнгу.. ....я считаю эти парней своими друзьями...и знаю что они всегда мне помогут
- - - Добавлено - - -
Достаточно покатался по заграницам....там актуальны задушенные варианты...а помощнее только у ебнутых коллекционеров
Сергей, никакого ёрничанья нет. Так, небольшая ирония. Молчание «однополчан» вполне понятно и предсказуемо, ведь все тут взрослые люди(?) и способны самостоятельно принимать решения. А другие взрослые люди обычно знают, что ложка хороша к обеду(с).
На тему авторитета и прочего.. Сергей, давайте больше конструктива. И, как мне казалось, дружеские связи не зависят от покупки/продажи авто, не? Не у всех так?
По завершению установки(араба:ag:) заеду с удовольствием с желающими.
mr. Добрый Кот
27.12.2018, 20:00
К Шару?)))
Теме ап!
Сергей 60
27.12.2018, 20:16
Сергей, никакого ёрничанья нет. Так, небольшая ирония. Молчание «однополчан» вполне понятно и предсказуемо, ведь все тут взрослые люди(?) и способны самостоятельно принимать решения. А другие взрослые люди обычно знают, что ложка хороша к обеду(с).
На тему авторитета и прочего.. Сергей, давайте больше конструктива. И, как мне казалось, дружеские связи не зависят от покупки/продажи авто, не? Не у всех так?
По завершению установки(араба:ag:) заеду с удовольствием с желающими.
А в чем конструктив...приезжаешь и тебе все делают...звонишь официалом и ахреневаешь от порядка цен
Официалы не дают доступа к авто..у ребят все прозрачно...работают только с Ренгами..цены не ломят...
Парни держат марку....работают не на количество а на качество
Дорогой сваппер - присматривающийся к "суши-мотору" - есть множество двс как американской, так и европейской школы - которые легко уходят за - в первом случае 350 тысяч майлов, а во втором 500 тысяч километров без капремонта и при этом не являются фетишами у отдельных личностей.
Суть не в этом - ренглеру нужны низы, которых нет и никогда не будет в том "рисовом отваре" что ты жаждешь туда внедрить, даже 1GZ-FE не даст ренглеру того , что могут дать моторы американской школы с длинным ходом поршня.
mr. Добрый Кот
28.12.2018, 07:36
Дорогой сваппер - присматривающийся к "суши-мотору" - есть множество двс как американской, так и европейской школы - которые легко уходят за - в первом случае 350 тысяч майлов, а во втором 500 тысяч километров без капремонта и при этом не являются фетишами у отдельных личностей.
Суть не в этом - ренглеру нужны низы, которых нет и никогда не будет в том "рисовом отваре" что ты жаждешь туда внедрить, даже 1GZ-FE не даст ренглеру того , что могут дать моторы американской школы с длинным ходом поршня.
+1
JohnJohnson
28.12.2018, 09:55
Я конечно тоже не фанат рисового автопрома, но UZ серия у них не плохая, реализовано конечно все через жопу не как у людей, но моторы хорошие, да и АКПП надёжные и резвые, взять даже ту древнючую AW4, она резвее всех АКПП своего поколения которые стaвили на джип и в надёжности думаю собратьев превосходит.
JJ - ты много с ними сталкивался?? Мне вот весной довелось - один психически нездоровый мусчина из краснодарского края - заменил на своих 4х двускатных спринтерах супермакси - моторы и коробки от МБ на те что хочет установить тм95. Мы производили обратный процесс - восстановление колхоза в завод ибо на двух машинах унылое японское говно сплюнуло шатуны через полтора года жесткой эксплуатации, расход топлива на бензине к 30 литрам на сотню, на газу за сорок.
И это все при том, что на стандартном для этого автомобиля OM651 R4 2.2 расход при любом режиме не выходит за 15 литров д.т, ресурс у него заканчивается в диапазоне от 450 т.км до 600 т.кмзамены. Тоета моторы и акпп были бэу, однако вопрос - где же "легендарное" японское качество - остается открытым???
P.S любопытно что тот же спринтер с акпп и заводским М272 (М276)V6 3.5 легко укладывается в 20 литров расхода, про ресурс ничего не скажу ибо обслуживается малое количество таких авто с разными пробегами, однако ни один сдыхать не собирается.
Два мотора с автобуса- верх показательности))
У меня, например, в семье был sc430, а так же у знакомых были ls430 и gs430. Расход 30л? При жесткой(с ваших слов) эксплуатации- допускаю легко. Но это должны быть либо постоянные старты с каждого светофора, либо это автобус из вашего ж примера, который возит 5-10 тушек в салоне постоянно(это 400+ кг прям минимум). Машины были ещё и на газу у которых легли моторы? В обычной гражданской эксплуатации таких расходов нет, особенно на ренге, который чуть тяжелее пушинки.
ps, я не только хочу, я уже в процессе. Мотор уже заведён ключом. Думаю время нас рассудит
avolkoff
28.12.2018, 13:02
Кажется тема назвается Продаю JK Unlimited 2.8
mr. Добрый Кот
28.12.2018, 13:11
Зато в топе))
Непременно TJ легче пушинки, если память мне не изменяет то 1750 кг масса пустого.
Впрочем каждому свое.
Сколько? :ai: В документах значится цифра 1383кг..
Я конечно на весы его лично не загонял, но на 1750кг там просто нечему весить..
один психически нездоровый мусчина из краснодарского края - заменил на своих 4х двускатных спринтерах супермакси - моторы и коробки от МБ на те что хочет установить тм95. .
эээ... один вопрос - а зачем? Заменить на родное было гораздо дороже? Или автобусам требовалась какая-то офигенская динамика? Охрана или спецназначение, что ли?
Сергей 60
29.12.2018, 00:19
Парни...вы пришли из какого то спорта...?Если бы джипы шли с моторами в пясят литров....вам бы этого было мало и вы бы обсуждали пятьсот литровые
- - - Добавлено - - -
Вот например...
мой сцуко двухсотлитровый чо то козлит и не едет....заипалцо его до трех секунд разгонять...убоина одним словом...и ваще пиндосы казлы и не могут авто делать...
Продано. Всем спасибо за компанию и дельные советы по эксплуатации.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot