Просмотр полной версии : Старт стоп зимой работает?
masterboy
12.12.2018, 22:06
Последнее время заметил что не работает система старт стоп. На передней панели надпись постоянная startstop not redy. Собственно не сильно то она и нужна, но я к ней привык. Это нормально?
Ремень пристёгнут. Печка выключена, всё равно не работает!
может почувствовал скорый исход стартера и включил режим экономии?
masterboy
12.12.2018, 22:20
До похолодания система работала активно. Сейчас заводится без проблем, даже с пол оборота.
Почуствовал как? Чисто интуитивно? Да стартер был полностью повреждён летающим маховиком.
ruwrangler
12.12.2018, 22:33
У меня она отрубилась когда сломался датчик положения раздатки. Ещё не работал круиз и лампочка полного привода не загоралась. Замена этой лягушки всё исправило. В холода он её не включает пока не прогреется полностью и похоже уровень заряда акб мониторит.
masterboy
12.12.2018, 22:59
Датчик положения раздатки вы называете лягушкой?
У меня индикатор включения полного привода работает исправно.
Ivan spite
13.12.2018, 00:51
стартстоп работает. Была проблема в поврежденном тросике раздатки, система не работала, но писала фразу "сервис стартстоп систем".
При фразе "не готова" надо искать в другом месте.
Извиняюсь за невежество - а что, на jk тоже старт-стоп бывает?
На Мерседесе и Ауди эта приблуда зимой работает без проблем, но только когда двигатель до конца прогрет. Может, в описанном случае оно не включается, потому что глючит датчик температуры масла или охл. жидкости, и компьютер думает, что мотор ещё холодный? Тем более, началось с холодами?
Для меня лично вещь раздражающая, и главное, на тех же Мерсах и Ауди (про другие не знаю) старт-стоп не отрубается навсегда даже программно. У меня уже рефлекс выработался выключать эту фигню, когда в машину жены сажусь (благо кнопки зажигания и старт-стопа рядом)).
ruwrangler
13.12.2018, 08:13
Датчик положения раздатки вы называете лягушкой?
У меня индикатор включения полного привода работает исправно.
Да , он как на "класике" датчик включения задней скорости. Большая гайка с шариком и контактами.
- - - Updated - - -
Извиняюсь за невежество - а что, на jk тоже старт-стоп бывает?
На Мерседесе и Ауди эта приблуда зимой работает без проблем, но только когда двигатель до конца прогрет. Может, в описанном случае оно не включается, потому что глючит датчик температуры масла или охл. жидкости, и компьютер думает, что мотор ещё холодный? Тем более, началось с холодами?
Для меня лично вещь раздражающая, и главное, на тех же Мерсах и Ауди (про другие не знаю) старт-стоп не отрубается навсегда даже программно. У меня уже рефлекс выработался выключать эту фигню, когда в машину жены сажусь (благо кнопки зажигания и старт-стопа рядом)).
Есть система , тоже выработалась уже привычка :-) завел машину , нажми кнопку выключения старт-стоп.
masterboy
13.12.2018, 21:08
Хорошая система, работает всегда коректно, я к ней привык, никогда не подводила!
Сегодня заработала, оказывается нужно чуть было уменьшить на климате температуру обогрева салона примерно до 26 градусов.
Оттпрогрева двигателя не зависит, сегодня включалась на полухолодной.
Система установлена видимо не первого поколения, с расширенными функциями.
Если топтать педаль тормоза на выключенной тоже заведётся.
Если крутить руль вправо влево на выключенной заведётся.
Если врубить передачу на выключенной ругнётся
Если печку включить на максимум тоже заведётся.
По желанию, её можно выключить полностью, есть специальная кнопка.
Чем конкретно она хорошая? Ощущением спасания экологии Челябинска? Или кто-то реально считал, сколько топлива она экономит, и знает, что эти три грамма керосина в сумме за пять лет тупления на светофорах дают рублевой экономии больше, чем стоит убитый стартер? В чем цимус этой системы? Приусом себя почувствовать в пробке?
Тут в соседней ветке омыватель фар обсуждают - вот старт-стоп имхо из этой же серии)). Вместе со штатной навигацией без пробок. И автопарковкой. Баблососка и ВДНХ, короче. Было внедрено и кинуто в своем время зеленым левым, чтобы заткнулись ненадолго, реального толку ноль.
masterboy
14.12.2018, 10:10
Про экологию не думал, но если так рассудить, это у меня одного она в пробке или на светофоре выключается, а представте она сработает у всех ста машин, уже что то.
А так бо большому счёту я к ней привык и система работает ожидаемо без сбоев.
Ivan spite
14.12.2018, 12:16
Посчитано, что топливом не выигрывает. Все ради экологии. Мне нравится система. Особенно когда поймешь все нюансы работы.
ruwrangler
14.12.2018, 12:25
Я похоже не осознал удобства. По мне так насилие над аккумулятором и стартером. Особенно напрягает она в пробке.
Я бы кнопку сделал наоборот, чтобы включать систему по желанию, а не выключать её.
Чем конкретно она хорошая?
однажды она мне даже понравилась, когда в баке осталось бензина на 8км :ag:
А так- обычно сел, выключил. Не вижу проблем.
Я похоже не осознал удобства. По мне так насилие над аккумулятором и стартером. Особенно напрягает она в пробке.
Я бы кнопку сделал наоборот, чтобы включать систему по желанию, а не выключать её.
Есть и «адаптивные». Не все в пробках глушат мотор(если речь не про глухие), когда понимают, что это вяло текущее движение.
Да пусть будет эта кнопка для «зелёных», не велика потеря нажать её, за то есть большие моторы пока ещё
Agent Orange
16.12.2018, 15:34
А у нас такая есть? :ag:
Я где-то читал, что система стоп/ старт работает в диапазоне температур окружающей среды от - 4 до +27. То есть выше/ниже не должна включаться. Еще есть ограничения по температуре охлаждайки, датчику жизни АКБ и еще чего-то, надо искать пруф.
masterboy
16.12.2018, 17:20
Примерно так и получается. Вчера и сегодня не работала, похолодало до -8.
Лучше б они поумнее ограничения придумали. На Мерсе, помню, лепишь полчаса под 150, потом красный светофор в каком-нибудь Торжке-Волочке, и эта байда двигатель выключает. Турбированный. Очень умная система.
masterboy
16.12.2018, 21:59
Да и здесь так же, недоработка.
Старт - стоп - прежде всего изнашивает стартер, да и постоянные пуски двигателя - а стартует он на обогащенной смеси - не идут на пользу всем участникам процесса - катализатору/ сажевому фильтру, егэру, нагнетателю и прочим недешовым устройствам. Впрочем если есть желание бороться за экологию - вэлкам.
Хотя по сути выхлоп дизеля - сродни выхлопу от обычной дровяной печи и экологию он портит аналогично.
Agent Orange
17.12.2018, 14:00
Off 2 Олег Noa.
Олег, подскажи, в интернете гуляют 2 версии работы свечей накала:
1. Погасла на панели спиралька, на свечах отрубилось управляющее напряжение.
2. Спиралька погасла, но напряжение на свечках есть еще полминуты. Некоторый народ утверждает, что это видно на дилерском сканере.
Сейчас какие-никакие морозы, вопрос интересен в плане запуска дизельный чахоток :ag:
masterboy
17.12.2018, 20:16
Старт - стоп - прежде всего изнашивает стартер, да и постоянные пуски двигателя - а стартует он на обогащенной смеси - не идут на пользу всем участникам процесса - катализатору/ сажевому фильтру, егэру, нагнетателю и прочим недешовым устройствам. Впрочем если есть желание бороться за экологию - вэлкам.
Хотя по сути выхлоп дизеля - сродни выхлопу от обычной дровяной печи и экологию он портит аналогично.
Проверено. Изнашивает дизель не старт стоп, работает постоянно с 12 года, а друзья оказавшиеся пидарами - профессионалы с балоном очистителя и непрофессиональными действиями.
И даже после того как маховик полностью сточил стартер, он работает!!!
masterboy - "блажен кто верует"
Паша - алгоритм работы свечей накала у VM мотори - мне неизвестен, однако хорошо знаком аналогичный алгоритм работы системы предварительного разогрева дизельных двигателей МБ - после включения зажигания - свечи накала - набирают рабочую температуру за 5-20 и более секунд в зависимости от температуры за бортом, после достижения рабочей температуры - гаснет индикаторная лампа накала ( температуру контролирует и регулирует реле накала свечей) далее если старт двигателя успешен - то на 1 поколении предварительный разогрев еще некоторое время работает - в зависимости от температуры от бортом, чем ниже тем дольше работает подкал, на 2 и 3 поколении подкал отключается сразу - если нет соответствующих сигналов от датчиков детонации.
P.S на системах 1 и 2 поколения - при низких температурах от 15 и ниже - реле накала или блок управления им - не всегда корректно определяет момент достижения рабочей температуры свечей - случается полезным включить систему предварительного разогрева 1-2 - 3 раза до отключения контрольной лампы накала и только потом запускать двигатель.
борьба за экологию однобокая получается, с системой стар-стоп многие элементы выходят из строя чаще чем без нее (не мое отверждение, взято из инета). Когда меняете сломаные элементы. вы что с ними будете делать? Сдадите все на утилизацию? нет, просто выбросите на помойку где это все будет разлогаться десятилетиями и загрязнять почву. Это как с электромобилями, вроде как экологично и все дела, но самая главаная деталь - батарея это ппц, сомневаюсь что у нас кто будет шибко замарачиваться с ее утилизацией, скорее всего примут, а потом закапают в песчанный карьер вместе с другим мусором
борьба за экологию однобокая получается, с системой стар-стоп многие элементы выходят из строя чаще чем без нее (не мое отверждение, взято из инета). Когда меняете сломаные элементы. вы что с ними будете делать? Сдадите все на утилизацию? нет, просто выбросите на помойку где это все будет разлогаться десятилетиями и загрязнять почву. Это как с электромобилями, вроде как экологично и все дела, но самая главаная деталь - батарея это ппц, сомневаюсь что у нас кто будет шибко замарачиваться с ее утилизацией, скорее всего примут, а потом закапают в песчанный карьер вместе с другим мусором
Да профанация это, я писал уже выше. Показуха, придуманная в свое время чтобы зеленым партиям в Европе косточку кинуть. А также для того, чтобы 3% из золотого миллиарда, сидя в лубочной Швейцарии или Монако, были модными и чувствовали себя спасающими планету. Давно уже все сказано и про экологичность выработки этой самой электроэнергии для электромобилей, и про утилизацию батарей, и про стоимость всего этого, и про соотношение экономии на топливе, которую дает та же система старт-стоп и цен на убитые ею же агрегаты в автомобиле.
Просто нужно подходить исходя из того, что раз уж она есть, фигле делать. Как будто из-за этого теперь не покупать мерседес, если все остальное в нем нравится.
masterboy - если бывал в тае, то может обращал свое внимание почему у всех прокатных табуреток например от хонды - система старт стоп откючена?? Чудо ведь ибо у большинства инжекторных табуретов она присутствует и работает аналогично автомобильной. Дык отключена отнюдь не из за скаредности тайцев или наших соотечественников, а исключительно потому что через пару\тройку лет эксплуатации у табурета наедается стартер.
Отсюда вопрос - почему стартер должен выжить в сходных условиях на автомобиле? Об остальных казусах я написал выше ибо сталкиваюсь с ними на профильных мне дизельных автомобилях регулярно.
masterboy
18.12.2018, 19:17
Предположу, что прокатные машины накатывают за год довольно большое количество километров. На джеке 12 года никогда эту систему не отключал и не ремонтировал, сейчас пробег 65000 км, работает. Акумулятор также стоит заводской.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot