PDA

Просмотр полной версии : рессоры YJ



stuja39
30.11.2018, 07:38
Добрый день.
Возникла необходимость замены задних рессор (сломался коренной лист). Думал поставить родные, но выяснилось что в месте крепления задней серьги рамы практически нет. Принято решение менять задний кусок рамы (отрезать всё сгнившее и изготовить новое, а затем приварить). В связи с этим возникла идея приспособить рессоры от УАЗа. Тем более что крепление задней серьги там проще т.к. не нужно вваривать внутрь рамы саленблок, а можно просто приварить снизу родной УАЗовский крепёж. Но есть одно "НО". Из всех более менее подходящих по размеру, одни короче на 4см, другие длиннее на 10 см. В принципе не так и много. Но в первом случае мост подвинется вперёд на 2см, а во втором назад на 5см. Можно пересверлить крепёжное отверстие, но тогда задняя часть рессоры будет либо короче, либо длиннее (коренной лист). И ешё, заднее ухо при УАЗовском креплении даже родных рессор будет ниже переднего. На сколько это критично. Вопрос: на сколько критично перемещение моста? Кто-нибудь делал что-нибудь подобное?

А-5
30.11.2018, 08:51
Надо понимать, что мост будет не просто смещаться, а еще и выходить из центра арки кузова(((

saa
30.11.2018, 08:53
рессоры на yj комплект продают за 12 тыр. http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?25669-%D0%E0%E7%E1%E8%F0%E0%FE-Wrangler-1993-2-5/page5
не колхозьте)

Бродяга
30.11.2018, 09:39
рессоры на yj комплект продают за 12 тыр. http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?25669-%D0%E0%E7%E1%E8%F0%E0%FE-Wrangler-1993-2-5/page5
не колхозьте)

И ни каких танцев с бубнами)

Павел54
30.11.2018, 12:15
Я брал коренной от Волги, отдавал кузнецу и мне по размеру укоротили. Сделали всё как надо и не дорого.

stuja39
30.11.2018, 13:40
Я бы и не колхозил. Тем более есть опыт. Один коренной я уже перековал из УАЗовского. Но часть рамы так и так переваривать, так почему бы сразу не сделать под более простой вариант решения. У джипа верх серьги в раме (будет проблемно сделать), в у УАЗа крепёж снаружи. Может всё-таки как вариант сместить центр коренного вперёд (если брать более длинную рессору) чтоб мост остался на месте, а задняя сместится вниз и назад. Зато ход заднего маятника будет больше.

Сизый
30.11.2018, 14:10
Я бы и не колхозил. Тем более есть опыт. Один коренной я уже перековал из УАЗовского. Но часть рамы так и так переваривать, так почему бы сразу не сделать под более простой вариант решения. У джипа верх серьги в раме (будет проблемно сделать), в у УАЗа крепёж снаружи. Может всё-таки как вариант сместить центр коренного вперёд (если брать более длинную рессору) чтоб мост остался на месте, а задняя сместится вниз и назад. Зато ход заднего маятника будет больше.

И плавно, через годик, перейдёшь на УАЗ-форум. Мосты, двигло, провода в любом сельпо.

stuja39
30.11.2018, 16:22
И плавно, через годик, перейдёшь на УАЗ-форум. Мосты, двигло, провода в любом сельпо.

Тогда может быть научите что и как вваривать внутрь рамы, чтоб закрепить заднее ухо?

Сизый
30.11.2018, 17:00
Я этот узел пока не ковырял, по этому не знаю, но переделывать узлы на УАЗ - то лучше иметь УАЗ. Это моя ИМХА.

А-5
30.11.2018, 20:49
Я этот узел пока не ковырял, по этому не знаю, но переделывать узлы на УАЗ - то лучше иметь УАЗ. Это моя ИМХА.

Согласен с выше написанным.

Grater
30.11.2018, 21:35
Тогда может быть научите что и как вваривать внутрь рамы, чтоб закрепить заднее ухо?

Втулка, выточенная токарем под размер сайлентблока и такой же длины, как родная. замеряешь расстояние от определенной точки на раме (от той части, которая не будет отрезаться, восстанавливаешь хвост, отмеряешь от этой определенной точки это расстояние, сверлишь коронкой отверстия с двух сторон, вставляешь втулку и обвариваешь. Так-то ничего сложного.